Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Зажигание Вихрь 30 Электрон


Сообщений в теме: 51

#26 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 08 июля 2005 - 14:24

Есть древний метод подстраховки. Надо поставить на патрубок сетку. В шахтерских ламах помогает отсечь пламя. :shuffle:
  • 0

#27 кондор

кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: кондор

Отправлено 08 июля 2005 - 15:38

стоят на карбах сетки... но от топлива в подоне никто не застрахован... по этому и горим... :nono:
  • 0

#28 Sashk@

Sashk@

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 08 июля 2005 - 15:59

А мне посоветовали снять с карба решетку, говорят, не нужна...

#29 кондор

кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: кондор

Отправлено 08 июля 2005 - 16:48

2 Sashk@ Дело твое, но лучше не стоит. где-то читал, не помню где, так там эту решотку называют пламягасительной... :blink: так что лучше оставь... а не руководство по Вихрям ли была та книга?? (вопрос к себе) :P
  • 0

#30 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 08 июля 2005 - 16:50

стоят на карбах сетки... но от топлива в подоне никто не застрахован... по этому и горим... :nono:

<{POST_SNAPBACK}>

Да в том и беда, что там именно решетка. Сетка должна быть с мелкой ячейкой. И что бы не срезать площадь забора воздуха ее надо надо просчитать. Закрепить, что бы в случае вспышки не сорвало.
  • 0

#31 Sashk@

Sashk@

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 08 июля 2005 - 17:03

А как просчитывать? :rolleyes:

#32 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 08 июля 2005 - 18:23

А как просчитывать? :rolleyes:

<{POST_SNAPBACK}>

Взять площадь патрубка за основу. Суммарная площадь ячеек в сетке должна быть, учитывая повышенное сопротивление потоку, немного больше площади патрубка.
  • 0

#33 Sashk@

Sashk@

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 08 июля 2005 - 19:08

Я что-то затупил... Никак не пойму - сетка выпуклой, что ли, должна быть?

#34 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 08 июля 2005 - 19:39

Я что-то затупил... Никак не пойму - сетка выпуклой, что ли, должна быть?

<{POST_SNAPBACK}>

Это уже дело вкуса. Можно просто поставить насадку из тонкостенных
труб. Там, кажется что то подобное стоит.
Смысл в том, что бы не уменьшить поступление воздуха. Иначе она будет как заслонка работать.
  • 0

#35 Sashk@

Sashk@

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 08 июля 2005 - 19:48

Там стоит что-то вроде маленького плоского дуршлага, на расстоянии от патрубка (мне сказали снять, типа мощность повышается; ничего особенного я не заметил, разве что бензин в карб из шланга напрямую удобнее вливать перед запуском стало)...

#36 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 08 июля 2005 - 19:57

Там стоит что-то вроде маленького плоского дуршлага, на расстоянии от патрубка (мне сказали снять, типа мощность повышается; ничего особенного я не заметил, разве что бензин в карб из шланга напрямую удобнее вливать перед запуском стало)...

<{POST_SNAPBACK}>

При той сетке, что там стоит если и повысится, то микроскопически. Исходили, видимо из тех же соображений, увеличить поток воздуха.
Сетку ставят в тех случаях, когда надо отсечь пламя. В тех же старых шахтерских лампах. Шахтерам часто приходится работать в загазованных
объемах.
В горлках ставят сетки, что бы пламя не прошло в емкость со смесью воздуха и бензина.
Попробуйте ввести сетку в пламя горелки. Гореть будет или под ней или над ней, как поджечь. Только надо подобрать ячейки сетки. Что бы и сбивало пламя и не очень тормозило поток.
  • 0

#37 Sashk@

Sashk@

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 08 июля 2005 - 20:20

Исходили, видимо из тех же соображений, увеличить поток воздуха.

Для этого мне и посоветовали снять этот "дуршлаг"... Толку мало :rolleyes:
Короч, надо опытным путем делать :rolleyes:

#38 кондор

кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: кондор

Отправлено 12 июля 2005 - 17:40

2 Sashk@ а ты какого эффекта добится хочешЬ? :blink: мощность не растет, можно костер из двигателя сделать, где цель и результат от уборки этой сетки??? :blink: не понятно... :(
  • 0

#39 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 12 июля 2005 - 18:20

2 Sashk@

а ты какого эффекта добится хочешЬ? :blink:  мощность не растет, можно костер из двигателя сделать, где цель и результат от уборки этой сетки??? :blink:  не понятно... :(

<{POST_SNAPBACK}>

Расужденя тут понятные. Убрать якобы мешающую потоку преграду.
Во внимание не принимается, что сетка больше патрубка и мешать не может.
Это пример эмпирического подхода без применения головы. :D
  • 0

#40 Sashk@

Sashk@

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 12 июля 2005 - 18:38

Я ее обратно поставил :rolleyes:

#41 PROLAIN

PROLAIN

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:г. Кириши
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Темп

Отправлено 13 июля 2005 - 01:18

Я ее обратно поставил :rolleyes:

<{POST_SNAPBACK}>

Хе хе и правильно сделал :) я и с сетками горел и взрывался :w00 А без неё шанс ещё больше а хотя и сней не плохо горим :unsure:
  • 0

#42 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 13 июля 2005 - 02:24

Хе хе и правильно сделал  :) я и с сетками горел и взрывался :w00 А без неё шанс ещё больше а хотя и сней не плохо горим :unsure:

<{POST_SNAPBACK}>

Попробуйте заменить на более мелкую ячейку или даже на два разнесенных немного слоя.
  • 0

#43 aldan

aldan

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Усть-Мая
  • Судно: крым

Отправлено 19 июля 2005 - 12:01

да сейчас на новых 30ках вообще нет никакой решетки на карбах. просто надо ездить без колпака и не будет никаких эксцессов. с колпаком езжу только осенью, чтоб карб не замерзал да и в дождь конечно

#44 кондор

кондор

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Прогресс 4
  • Название: кондор

Отправлено 19 июля 2005 - 17:58

2 aldan Привет !!! ну и как, после таких поездок голова не болит? а голос не садится?? мотор мыть в конце сезона не лень?? ну тогда ты молодец !!! я прошлый сезон поездил без колпаков на вихрях, правда на спарке. но уши слышать начинали обычно нормально минуты через три, а горло проходило от орания только на след. день, когда обратно ехать надо было :D ну и грязи было не меряно... :cry: так что ездишь без колпаков- дело твое, но не просто так же они придуманы..
  • 0

#45 Sashk@

Sashk@

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 20 июля 2005 - 10:52

С колпаком-то лучше, да и безопаснее... Я его обычно снимаю, подкачиваю бензин, вытираю то, что пролилось, ставлю обратно и завожу :rolleyes:

#46 алек

алек

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:каменск
  • Судно: мотолодка
  • Название: казанка

Отправлено 26 июля 2005 - 22:12

да.... не моторы-создания иной цивилизации. :innocent:  :ph34r:  и двух одинаковых точно нет. одному на заводке бензина по больше, другого от такого количества заливает  :blink: и самое главное- непоймешь, что им надо... прям шайтан-пропеллеры какие-то.... :tease: чудеса...

<{POST_SNAPBACK}>

"Вихряк-30"-это бешеная табуретка.В следуюшем сезоне как нибудь попробую использовать вместо якоря.
  • 0

#47 алек

алек

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 135 сообщений
  • Из:каменск
  • Судно: мотолодка
  • Название: казанка

Отправлено 26 июля 2005 - 22:15

Там стоит что-то вроде маленького плоского дуршлага, на расстоянии от патрубка (мне сказали снять, типа мощность повышается; ничего особенного я не заметил, разве что бензин в карб из шланга напрямую удобнее вливать перед запуском стало)...

<{POST_SNAPBACK}>

На новых моторах её воще нет.Проверял на двух. :innocent:
  • 0

#48 Sashk@

Sashk@

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:Саратов

Отправлено 25 августа 2005 - 11:02

Коллеги, интересует Ваше мнение по поводу вихревских бесконтактного и кулачкового зажиганий, их, на Ваш взгляд, плюсы и минусы...

#49 электрик

электрик

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:Г.Иваново
  • Судно: Обь-м
  • Название: Обь-м

Отправлено 26 января 2006 - 14:43

однозначно электроное ,механика это постоянная чистка и регулировка ,электронное если работает то забудешь што такое маховик

#50 Борис Олегович

Борис Олегович

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторная лодка
  • Название: ***

Отправлено 08 мая 2006 - 00:24

Ага! Забудешь до тех пор, пока зажигание не гикнется. А тогда уж придётся и маховичёк снимать. Я у своей "30"-ки за 5лет поменял 4! зажигания.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей