Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Платные чертежи Amariner. аналоги, цены, безопасность

чертеж чертежи сделай сам

Сообщений в теме: 76

#51 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 480 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 09 ноября 2015 - 00:19

Был я тут давича в Гимсе,приехал с катером,ставить на учёт,инспектор осмотрев документы,сказал,что для постановки на учёт,должен быть проект и акт первичного осмотра,выданный конторой занимающейся разработкой проектов катеров ,имеющей одобрение РРР.

Эти требования законны?


  • 0

#52 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 09 ноября 2015 - 00:58

Эти требования законны?

На этот вопрос может только суд ответить. И раньше каждый гимс по своему мудрил, а сейчас с введением регламента таможенного союза по маломерным судам вообще, насколько я понимаю, хаос. Регламент введен 1 ноября 2014 года, но похоже что классифицировать суда свыше 6м длиной пока никто не уполномочен. Суда до 6м можно сертифицировать, хотя если прочитать регламент то там много бреда. Ентот регламент попытались сделать на подобии директивы ЕС о сертификации СЕ, но "забыли" упомянуть что самостройные суда для личного пользования не предназначенные для продажи из под этого регламента надо бы вывести. Так что сдалать в Гимсе что либо законно сейчас можно только для крайне малого числа лодок, прошедших новую сертификацию. Но сам гимс об этом тоже имеет смутные представления...

Сообщение отредактировал vity74: 09 ноября 2015 - 01:03

  • 1

#53 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 480 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 09 ноября 2015 - 03:52

...

Но сам гимс об этом тоже имеет смутные представления...

 

Самострой умер, виноват ГИМС?
  • 0

#54 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 09 ноября 2015 - 04:15

"забыли" упомянуть что самостройные суда для личного пользования не предназначенные для продажи из под этого регламента надо бы вывести.

Во во, и что еще интереснее "забыли" внедрить нормальные членораздельные правила абсолютно однозначно определяющие методики расчета, правила выполнения, применяемые материалы, размеры конструктивных связей всех основных конструкций, систем и устройств судна типа ISO 12215.

А только сваяли "регламент" для малых судов - младший брат "взрослого" регламента. Что про один, что про другой сказать что-то не ведущее к бану на форуме затруднительно. Но общий смысл "руководящего документа" в том, что все должно быть хорошо. насколько хорошо при этом, как правило, не говорится, но если говорится то не очень понятно, о каких именно лодках вспомнили в этот момент (глиссирующих катерах, моторных яхтах, гребных лодках или парусных яхтах) и подумали ли как это выполнимо на других. И что еще интереснее - кто собственно должен рассматривать соответствие проекта этому регламенту - сотрудники Ростеста?  Можете конечно пойти в НИИ ЛОТ, но думаю сильно Вам не полегчает только от того, что Вас будет рассматривать человек понимающий о чем идет речь.

И что, кстати, Вы думаете должен делать инспектор ГИМС в этих условиях. Ему разумеется хочется от Вас какую либо бумажку от кого либо, желательно с красивыми печатями - либо от конторы - заключение и копию их свидетельства РРР, либо от кого либо заполучившего полномочия подписаться,, что лодка соответствует регламенту. Ему главное, чтобы было видно, что это не он сам вдруг решил, что Ваша лодка безопасная. А отношения к безопасности это вообще никакого не имеет.


  • 0

#55 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 09 ноября 2015 - 09:06

Паниковать в любом случае не стоит. Я отлично помню те времена, когда 90 процентов проблем решались вырезанием печати. В государстве нашем, кстати, работают не марсиане, а такие же люди как и мы с вами. И пытаются, по мере своего умения, что то сделать. А сделано за последнее время не мало. Например, из под регистрации выведены спортивные парусные суда до 9м, суда до 200кг, парусные яхты вполне можно (например в Питере) зарегестрить в регистре по вменяемым требованиям, есть даже отдел специальный. Что касается регламентов, то такая ситуация не только у нас. В том же ЕС году этак в 2006 заставили всех двигатели сертифицировать, и многим пришлось моторы заменить... Кстати там тоже готовится новая директива в 2016. Но конечно там регламенты уже долгий путь прошли, и есть механизм их совершенствования. Надеюсь, и у нас самострой из под сертификации выведут со временем. А пока нужно решать кто как может, способы начиная с покупки бланка билета...

Сообщение отредактировал vity74: 09 ноября 2015 - 09:48

  • 0

#56 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 09 ноября 2015 - 09:16

По аналогии с авто,построил самоделку,пришёл в НАМИ,там рассмотрели твою самостройку и дали заключение о годности использования ,а дальше ГАИ.В нашем случае,тоже должно быть всё прозрачно.


  • 0

#57 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 09 ноября 2015 - 09:34

По аналогии с авто,построил самоделку,пришёл в НАМИ,там рассмотрели твою самостройку и дали заключение о годности использования ,а дальше ГАИ.В нашем случае,тоже должно быть всё прозрачно.

Автотранспорт учитывая его количество и скорости немного другое. Твое авто реально создает опасность для окружающих, и тут конечно нужно что то ограничивать, по крайней мере на дорогах общего пользования. А по маломерным судам мировой опыт говорит что самоделки можно вообще из под регулирования вывести. Зачем мучится всем учасникам, если случись что все равно НИКТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ. Например утонул Вместе со свим плотом и ладно. Другое дело коммерция в любом виде, но и тут конечно нужно фантазию ограничивать.

Сообщение отредактировал vity74: 09 ноября 2015 - 09:50

  • 0

#58 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 480 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 09 ноября 2015 - 10:11

По аналогии с авто,построил самоделку,пришёл в НАМИ,там рассмотрели твою самостройку и дали заключение о годности использования ,а дальше ГАИ.В нашем случае,тоже должно быть всё прозрачно.

Смотрите мою ссылку выше.


  • 0

#59 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 09 ноября 2015 - 10:22

Смотрите мою ссылку выше.

С юридической точки зрения тут не все безупречно. Вышелзначенный регламент имеет статус федерального закона, а приказ мчс это только приказ мчс. За нарушение приказа мчс могут с работы выгнать, а за нарушение закона, могут и того, показательно...
  • 0

#60 serj

serj

    катамараномечтатель

  • Модератор форума
  • 7 480 сообщений
  • Из:Геленджик

Отправлено 09 ноября 2015 - 10:54

С юридической точки зрения тут не все безупречно. Вышелзначенный регламент имеет статус федерального закона,

Только касается он, маломерных судов находящихся в обращении, то есть товаров.

 

 

а приказ мчс

Касается регистрации самостроя.

 

 

 за нарушение закона, могут и того, показательно...

Каким боком регистрация самостроя, без сертифицированного проекта, нарушает технический регламент таможенного союза?


  • 0

#61 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 09 ноября 2015 - 12:04

Только касается он, маломерных судов находящихся в обращении, то есть товаров.

 

 

 

Каким боком регистрация самостроя, без сертифицированного проекта, нарушает технический регламент таможенного союза?

Первое утверждение на чем основано? В регламенте кстати четко сказано, чего он не касается, в статье 1. Исключения для самостроя нет.

 

Так прямо и не ответишь на ваш вопрос. Конечно ответить можно словами "всем нарушает".


  • 0

#62 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 10 ноября 2015 - 00:59

Паниковать в любом случае не стоит. 

Да боже сохрани, кто говорит о панике? Большими серебрянными буквами DON"T PANIC. :)

Да и требования к маломеру супротив требований РРР, реально как детский садик супротив высшей школы.

Прошу прощения, а какие парусные яхты зарегистрированы через Регистр в Питере?


  • 0

#63 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 10 ноября 2015 - 08:38

Да боже сохрани, кто говорит о панике? Большими серебрянными буквами DON"T PANIC. :) Да и требования к маломеру супротив требований РРР, реально как детский садик супротив высшей школы. Прошу прощения, а какие парусные яхты зарегистрированы через Регистр в Питере?

Про яхты не могу сказать, не знаю. Я планировал зарегестрится в регистре, говорил с ниии и изучал их требования www.rs-class.org/ru/register/services/spboats/ Пришел к выводу что мою яхту реально поставить на третий класс, а тримы, которые я делаю, на пятый. Так же знаю что в нижнем по крайней мере одна яхта в регистр зарегестрирована. Я решения весной буду принимать, когда лодка будет готова. Регистр или гимс.

Сообщение отредактировал vity74: 10 ноября 2015 - 08:41

  • 0

#64 Алексей С.

Алексей С.

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 6 060 сообщений
  • Из:Ладога, Берёзово
  • Судно: LAURIN 32
  • Название: Мечта-3

Отправлено 10 ноября 2015 - 10:45

Да боже сохрани, кто говорит о панике? Большими серебрянными буквами DON"T PANIC. :)

Да и требования к маломеру супротив требований РРР, реально как детский садик супротив высшей школы.

Прошу прощения, а какие парусные яхты зарегистрированы через Регистр в Питере?

Ну у нас довольно много сотрудников регистра ходит на яхтах, естественно яхты, на которых они ходят, полностью соответствуют всем требованиям....


  • 1

#65 Михаська

Михаська

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 023 сообщений
  • Из:Н.Новгород
  • Судно: катамаран
  • Название: MonAmi

Отправлено 10 ноября 2015 - 14:40

Так же знаю что в нижнем по крайней мере одна яхта в регистр зарегестрирована.  

Екмарин? Так она не самострой вовсе.    

 
  • 0

#66 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 10 ноября 2015 - 14:57

 

Екмарин? Так она не самострой вовсе.    

 

 

Дык, а какая разница? Перечень требований опубликован, подготовил документацию, прошел классификацию и вперед. В требованиях ничего про того, кто должен строить, не написано.

Я даже больше скажу, никто не сможет сформулировать, чем самострой отличается от "промышленной" постройки.


Сообщение отредактировал vity74: 10 ноября 2015 - 14:59

  • 0

#67 kaa39518

kaa39518

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 305 сообщений
  • Из:______________
  • Судно: _____________

Отправлено 10 ноября 2015 - 15:46

Коллеги, если лодку под регистр ставить (как парусную спортивную), то тогда не надо будет уродливый номер на борту писать?


  • 0

#68 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 10 ноября 2015 - 15:57

На борту не надо, надо на гроте.


  • 0

#69 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 10 ноября 2015 - 15:58

Дык, а какая разница? Перечень требований опубликован, подготовил документацию, прошел классификацию и вперед. В требованиях ничего про того, кто должен строить, не написано.

Я даже больше скажу, никто не сможет сформулировать, чем самострой отличается от "промышленной" постройки.

Я сформулирую,достаточно просто ,на производство должен быть сертификат.


  • 0

#70 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 785 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 10 ноября 2015 - 16:02

Я сформулирую,достаточно просто ,на производство должен быть сертификат.

Эт чтоб с конторы налоги взимать... А так... Заключил договор с заказчиком как частник с частником - и ваяй... Не забудь потом декларацию подать... ;)


  • 0

#71 vity74

vity74

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 10 ноября 2015 - 16:20

Я сформулирую,достаточно просто ,на производство должен быть сертификат.

это откуда такое требование, интересно?

производство лодок не лицензируется, сертификат нужен на изделия, да и то недавно и ни на все изделия, в частности на спортивные парусные суда не нужен.


  • 0

#72 peseni

peseni

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:Иваново
  • Судно: Креветка

Отправлено 10 ноября 2015 - 16:23

Коллеги!  Поскольку очень часто звучат слова "лицензия", "сертификат", так вот для регистрации в минтрансе через регистр никаких тех. документов, расчетов, сертификатов, лицензий не требуется.Ни на лодку ли на строителя. Это факт, мною данный вопрос проработан


Сообщение отредактировал peseni: 10 ноября 2015 - 16:25

  • 0

#73 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 10 ноября 2015 - 17:43

это откуда такое требование, интересно?

производство лодок не лицензируется, сертификат нужен на изделия, да и то недавно и ни на все изделия, в частности на спортивные парусные суда не нужен.

Посмотрел и точно на производство лодок лицензия не нужна,Мы на своё производство получали лицензию,но у нас другой профиль.


  • 0

#74 tvv385

tvv385

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Из:Барнаул

Отправлено 10 ноября 2015 - 20:09

А самое забавное - даже большие кораблестроительные заводы по сути ничем не отличаются от вашего гаража - корабли это обычная стапельная сборка, нет разницы где ее делать, а кривые руки и на заводе хоть что испортят...


  • 0

#75 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 11 ноября 2015 - 01:43

Коллеги!  Поскольку очень часто звучат слова "лицензия", "сертификат", так вот для регистрации в минтрансе через регистр никаких тех. документов, расчетов, сертификатов, лицензий не требуется.Ни на лодку ли на строителя. Это факт, мною данный вопрос проработан

С большим интересом прочел Вашу тему  Возможно я просмотрел, но я так понимаю, что лодка так  пока и не зарегистрирована?

Чисто для информации, этим летом на Оранж Рейс приехали сотрудники ГИМС в сопровождении полиции и оштрафовали несколько яхт заходивших в бухту под мотором (а больше туда никак) и не имевшие регистрации ГИМС.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей