"забыли" упомянуть что самостройные суда для личного пользования не предназначенные для продажи из под этого регламента надо бы вывести.
Во во, и что еще интереснее "забыли" внедрить нормальные членораздельные правила абсолютно однозначно определяющие методики расчета, правила выполнения, применяемые материалы, размеры конструктивных связей всех основных конструкций, систем и устройств судна типа ISO 12215.
А только сваяли "регламент" для малых судов - младший брат "взрослого" регламента. Что про один, что про другой сказать что-то не ведущее к бану на форуме затруднительно. Но общий смысл "руководящего документа" в том, что все должно быть хорошо. насколько хорошо при этом, как правило, не говорится, но если говорится то не очень понятно, о каких именно лодках вспомнили в этот момент (глиссирующих катерах, моторных яхтах, гребных лодках или парусных яхтах) и подумали ли как это выполнимо на других. И что еще интереснее - кто собственно должен рассматривать соответствие проекта этому регламенту - сотрудники Ростеста? Можете конечно пойти в НИИ ЛОТ, но думаю сильно Вам не полегчает только от того, что Вас будет рассматривать человек понимающий о чем идет речь.
И что, кстати, Вы думаете должен делать инспектор ГИМС в этих условиях. Ему разумеется хочется от Вас какую либо бумажку от кого либо, желательно с красивыми печатями - либо от конторы - заключение и копию их свидетельства РРР, либо от кого либо заполучившего полномочия подписаться,, что лодка соответствует регламенту. Ему главное, чтобы было видно, что это не он сам вдруг решил, что Ваша лодка безопасная. А отношения к безопасности это вообще никакого не имеет.