Доброго дня, наконец то добрался до Форума, в поиске по теме нашёл что существует два типа тримаранов, первый на основе "Бостонского китобоя", второй на основе обводов "Крыло чайки", вот по последнему вопрос, где можно поподробней про этот тримаран почитать? Конкретно интересует как устроено днище в последней трети до транца, какие пропорции линий основного киля и "крыльев"и углы на транце ( можно ли ориентироваться на схему установки брызгоотбойников для классических лодок).
По-моему обводы "Бостонского китобоя" и есть "крыло чайки"...
Эскиз теоретического чертежа «классического» «Бостонского китобоя».В дальнейшем в основном варьировались лишь обводы носовой части и угол килеватости днища.
http://www.vodnyimir...i_segodnya.html
Когда-то выпускалась лодка "Гамма" - сравните обводы:
Рис. 35. Корпус глиссирующей мотолодки «Гамма» с изогнуто-килеватыми обводами («крыло чайки»).
http://tapemark.naro...odnik/1_09.html
Разница между китобоем и Гаммой в том, что у первого спонсоны обрываются не доходят до транца, а у Гаммы...
И такой вопрос на тримаранах на внешней стороне спонсонов идет скула и сломбрызгоотбойник, а можно ли для упрощен сборки сделать так, отказаться от скулы ( ведь сам спонсон и есть отогнутая вниз скула), а слом заменить на приставной брызгоотбоийник?
Слом-брызгоотбойник лучше оставить - меньше будут замываться борта...
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал egen61: 18 декабря 2015 - 11:18