Выполняю расчёты остойчивости, статики и прочности корабля на заказ. Тел: 8-905-481-95-85
Расчёты остойчивости, статики и прочности корабля на заказ.
#3
Отправлено 24 января 2016 - 15:47
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Расчёт остойчивости судна на заказ.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Программа расчёта остойчивости для капитана (Excel) на заказ.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Расчёт остойчивости судна для выхода в рейс.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Тел: 8-905-481-95-85.[/color]
#11
Отправлено 24 апреля 2016 - 21:38
Грубо, сразу: максимальный изгибающий момент от общего изгиба корпуса "Балтийский" и у катера пр. 371-бис?
Если про формулу или методу, то для обоих одинакого. Если про числовые величины, то и знать не хочу. Если отдельно для 371 (по фигу БИС или не БИС), то без разницы, при его размерениях при обеспечении местной прочности общая обеспечивается с избытком. А зачем спрашиваете?
Сообщение отредактировал xaikan2016: 24 апреля 2016 - 21:49
#12
Отправлено 24 апреля 2016 - 22:51
А зачем спрашиваете?
Просто всегда интересно, с чем имеешь дело.
А для этого желательно познакомиться с примерами расчетов. И посмотреть на выполненные проекты.
Пока же имеет место кот в мешке. Может это пишет школьник 5 класса.
Любой может написать: проектирую космические корабли и межпланетные станции. И что?
Поэтому В.М.Алексеев и задал конкретный вопрос. Но конкретного ответа не получил.
#13
Отправлено 24 апреля 2016 - 23:01
Просто всегда интересно, с чем имеешь дело.
А для этого желательно познакомиться с примерами расчетов. И посмотреть на выполненные проекты.
Пока же имеет место кот в мешке. Может это пишет школьник 5 класса.
Любой может написать: проектирую космические корабли и межпланетные станции. И что?
Поэтому В.М.Алексеев и задал конкретный вопрос. Но конкретного ответа не получил.
Что бы узнать с кем имеешь дело, есть масса других способов, в том числе телефон, указанный ТС. А людей, умеющих делать подобные расчеты в России десятки тысяч. И непонятно, почему некоторых из них должны пытаться экзаменовать люди со званием инженера, присвоенном в Кают-компании.
Сообщение отредактировал xaikan2016: 24 апреля 2016 - 23:06
#15
Отправлено 25 апреля 2016 - 00:08
А людей, умеющих делать подобные расчеты в России десятки тысяч. И непонятно, почему некоторых из них должны пытаться экзаменовать люди со званием инженера, присвоенном в Кают-компании.
Потому что некоторые предлагают свои услуги. Тем более, сразу в нескольких темах.
И экзаменовать их могут любые посетители КК, независимо от звания.
Назвался груздем - полезай в кузов.
Тем более, что это не экзамен, а просьба показать примеры. Чтобы знать, на что можно рассчитывать.
#16
Отправлено 25 апреля 2016 - 09:20
Тем более, что это не экзамен, а просьба показать примеры. Чтобы знать, на что можно рассчитывать.
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]"Грубо, сразу: максимальный изгибающий момент от общего изгиба корпуса "Балтийский" и у катера пр. 371-бис?" [/color]
Весьма странная форма выражения для просьбы. Или это нормальная форма общения для профессионалов КК?
Сообщение отредактировал xaikan2016: 25 апреля 2016 - 09:23
#17
Отправлено 25 апреля 2016 - 09:49
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]"Грубо, сразу: максимальный изгибающий момент от общего изгиба корпуса "Балтийский" и у катера пр. 371-бис?" [/color]
Весьма странная форма выражения для просьбы. Или это нормальная форма общения для профессионалов КК?
У нас так, да.
А вы пришли, чтобы "профессионалов КК" пообсуждать? [внимательно смотрит]
#18
Отправлено 25 апреля 2016 - 09:50
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]"Грубо, сразу: максимальный изгибающий момент от общего изгиба корпуса "Балтийский" и у катера пр. 371-бис?" [/color]
Весьма странная форма выражения для просьбы. Или это нормальная форма общения для профессионалов КК?
Насколько я понял, это не просьба, а проверка заявленных технических знаний. Если знания есть, то быстрый ответ не составит труда. А вот в данном случае вместо конкретного ответа появляетесь Вы в роли адвоката и тяните время. Компетенцию в этом вопросе Алексеева здесь знают многие, а вот знания и опыт ТС для публики не доступны. К примеру, вдруг он ничего кроме маленькой 3 метровой лодки в своей практике не обсчитывал, а подписывается под яхты и большие суда...
#21
Отправлено 25 апреля 2016 - 10:14
Добрый день.
Странный у Вас подход, недружелюбный. Наверно много свободного времени, нет работы.
Насколько знаю, не один опытный инженер не держит данные по всем судам у себя в голове,
он просто знает где их найти.
Кроме того у Вас как у инженера некорректный вопрос. Изгибающий момент может быть на тихой воде, волновой, общий.
С уважением.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей