Перейти к содержимому

Фотография

Расчёты остойчивости, статики и прочности корабля на заказ.


Сообщений в теме: 21

#1 Ellingsok

Ellingsok

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 11 ноября 2015 - 15:33

Выполняю расчёты остойчивости, статики и прочности корабля на заказ. Тел: 8-905-481-95-85


  • 0

#2 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 11 ноября 2015 - 18:07

В личке.


  • 0

#3 Ellingsok

Ellingsok

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 24 января 2016 - 15:47

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Расчёт остойчивости судна на заказ.[/color]
[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Программа расчёта остойчивости для капитана (Excel) на заказ.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Расчёт остойчивости судна для выхода в рейс.[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Arial, 'Helvetica Neue', Helvetica, sans-serif;]Тел: 8-905-481-95-85.[/color]


  • 0

#4 Ellingsok

Ellingsok

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 24 января 2016 - 16:08

Расчёт остойчивости судна на заказ.
Программа расчёта остойчивости для капитана (Excel) на заказ.
Расчёт остойчивости судна для выхода в рейс.
Тел: 8-905-481-95-85.
 

  • 0

#5 ВладимирККоноваленко

ВладимирККоноваленко

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер
  • Название: Ямаха

Отправлено 24 января 2016 - 19:28

В экселе не так уж и тяжело это делать) 


  • 0

#6 Ellingsok

Ellingsok

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 24 апреля 2016 - 00:10

Выполняю расчёты посадки, остойчивости и прочности судна на заказ.

тел: 8-905-481-95-85


  • 0

#7 Алексеев В.М.

Алексеев В.М.

    Za RUDDI u SKR

  • Инженер
  • 16 370 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: яхта
  • Название: Касси

Отправлено 24 апреля 2016 - 00:16

Грубо, сразу: максимальный изгибающий момент от общего изгиба корпруса "Балтийский" и у катера пр. 371-бис?


  • 0

#8 Ellingsok

Ellingsok

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 24 апреля 2016 - 00:26

Выполняю проектирование катеров, яхт. Судовые расчёты.

тел: 8-905-481-95-85


  • 0

#9 дмитрий67

дмитрий67

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 241 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: пешеход

Отправлено 24 апреля 2016 - 19:47

Срезал....типа.....
  • 0

#10 Don_Carlos

Don_Carlos

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП

Отправлено 24 апреля 2016 - 21:09

Просто расчёт ответственный... заказчик должен быть уверен в исполнителе...


  • 0

#11 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 364 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 апреля 2016 - 21:38

Грубо, сразу: максимальный изгибающий момент от общего изгиба корпуса "Балтийский" и у катера пр. 371-бис?

Если про формулу или методу, то для обоих одинакого. Если про числовые величины, то и знать  не хочу. Если отдельно для 371 (по фигу БИС или не БИС), то без разницы, при его размерениях при обеспечении местной прочности общая обеспечивается с избытком. А зачем спрашиваете?


Сообщение отредактировал xaikan2016: 24 апреля 2016 - 21:49

  • 0

#12 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 708 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 апреля 2016 - 22:51

 А зачем спрашиваете?

Просто всегда интересно, с чем имеешь дело.

А для этого желательно познакомиться с примерами расчетов. И посмотреть на выполненные проекты.

Пока же имеет место кот в мешке. Может это пишет школьник 5 класса. 

Любой может написать: проектирую космические корабли и межпланетные станции. И что?

Поэтому В.М.Алексеев и задал конкретный вопрос. Но конкретного ответа не получил.


  • 1

#13 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 364 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 24 апреля 2016 - 23:01

Просто всегда интересно, с чем имеешь дело.

А для этого желательно познакомиться с примерами расчетов. И посмотреть на выполненные проекты.

Пока же имеет место кот в мешке. Может это пишет школьник 5 класса. 

Любой может написать: проектирую космические корабли и межпланетные станции. И что?

Поэтому В.М.Алексеев и задал конкретный вопрос. Но конкретного ответа не получил.

Что бы узнать с кем имеешь дело, есть масса других способов, в том числе телефон, указанный ТС. А людей, умеющих делать подобные расчеты в России десятки тысяч. И непонятно, почему некоторых из них должны пытаться экзаменовать люди со званием инженера, присвоенном в Кают-компании.


Сообщение отредактировал xaikan2016: 24 апреля 2016 - 23:06

  • 0

#14 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 24 апреля 2016 - 23:45

А почему бы и не блеснуть? Дополнительные очки, заработанные среди профессионалов КК - лучшая репутация объявлению.


  • 0

#15 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 708 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 25 апреля 2016 - 00:08

 А людей, умеющих делать подобные расчеты в России десятки тысяч. И непонятно, почему некоторых из них должны пытаться экзаменовать люди со званием инженера, присвоенном в Кают-компании.

Потому что некоторые предлагают свои услуги. Тем более, сразу в нескольких темах.

И экзаменовать их могут любые посетители КК, независимо от звания.

Назвался груздем - полезай в кузов.

Тем более, что это не экзамен, а просьба показать примеры. Чтобы знать, на что можно рассчитывать.


  • 1

#16 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 364 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 апреля 2016 - 09:20

 

Тем более, что это не экзамен, а просьба показать примеры. Чтобы знать, на что можно рассчитывать.

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]"Грубо, сразу: максимальный изгибающий момент от общего изгиба корпуса "Балтийский" и у катера пр. 371-бис?"  [/color]

 

Весьма странная форма выражения для просьбы. Или это нормальная форма общения для профессионалов КК?


Сообщение отредактировал xaikan2016: 25 апреля 2016 - 09:23

  • 0

#17 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 042 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 апреля 2016 - 09:49

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]"Грубо, сразу: максимальный изгибающий момент от общего изгиба корпуса "Балтийский" и у катера пр. 371-бис?"  [/color]

 

Весьма странная форма выражения для просьбы. Или это нормальная форма общения для профессионалов КК?

У нас так, да. :)

 

А вы пришли, чтобы "профессионалов КК" пообсуждать? [внимательно смотрит]


  • 0

#18 merrier

merrier

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 082 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: bavaria 38
  • Название: Seniora

Отправлено 25 апреля 2016 - 09:50

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]"Грубо, сразу: максимальный изгибающий момент от общего изгиба корпуса "Балтийский" и у катера пр. 371-бис?"  [/color]

 

Весьма странная форма выражения для просьбы. Или это нормальная форма общения для профессионалов КК?

Насколько я понял, это не просьба, а проверка заявленных технических знаний. Если знания есть, то быстрый ответ не составит труда. А вот в данном случае вместо конкретного ответа появляетесь Вы в роли адвоката и тяните время. Компетенцию в этом вопросе Алексеева здесь знают многие, а вот знания и опыт ТС для публики не доступны. К примеру, вдруг он ничего кроме маленькой 3 метровой лодки в своей практике не обсчитывал, а подписывается под яхты и большие суда...


  • 0

#19 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 364 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 25 апреля 2016 - 09:53

У нас так, да. :)

 

А вы пришли, чтобы "профессионалов КК" пообсуждать? [внимательно смотрит]

И для этого тоже, но не в этой теме. А здесь все лишь нормальная реакция нормального человека на слегка прикрытое хамство.


  • 0

#20 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 042 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 апреля 2016 - 10:03

И для этого тоже, но не в этой теме. 

Тогда вы ошиблись форумом. Обсуждать посетителей здесь вы не будете.

Топикстартеру просьба не плодить одинаковых тем в разных подфорумах. 


  • 0

#21 Ellingsok

Ellingsok

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 25 апреля 2016 - 10:14

Добрый день.

Странный у Вас подход, недружелюбный. Наверно много свободного времени, нет работы.

Насколько знаю, не один опытный инженер не держит данные по всем судам у себя в голове,

он просто знает где их найти.

Кроме того у Вас как у инженера некорректный вопрос. Изгибающий момент может быть на тихой воде, волновой, общий.

С уважением.

 

 


  • 0

#22 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 042 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 апреля 2016 - 10:20

Кроме того у Вас как у инженера некорректный вопрос. Изгибающий момент может быть на тихой воде, волновой, общий.

Он же написал, какой... :) :)

Добрый день.

Странный у Вас подход, недружелюбный. 

А мы тут любим потролить новичков, вам не жалко, а нам приятно...

 

:)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей