Добрый день,
объясните, пожалуйста связь высоты дейдвуда и транца:
в инструкциях в лодочным моторам (на примере 5 лс honda, totatsu, suzuki и yamaha) указана картинка, на которой схематично отображен ПЛМ на транце и указаны некоторые параметры:
1) высота дейдвуда - от посадочного кронштейна (та часть, кот. ложится на транец) до антикавитационной плиты (АКП) - у коротконогих - 435-445 мм;
2) АКП относительно днища: suzuki и honda говорят, что АКП д.б. ниже днища на величину: 0-25мм - у SUZUKI, 0-50мм - у HONDA;
ОТСЮДА ВЫВОД, что высота транца м.б. равна величине в диапазоне от высоты дейдвуда до высоты дейдвуда минус 25/50 мм (suzuki/honda),т.е. 395-445 для плм хонда и 410-435 для плм сузуки!!!
И только у tohatsu в инструкции есть высота дейдвуда 444 мм и высота транца 380 мм (без указания диапазона заглубления АКП относительно днища.
Да и еще у Ямахи 5 в инструкции - высота транца малая/большая - 417мм/--
[color=#ff0000;]ОТКУДА ПОЯВИЛОСЬ: транец 380 мм под короткую ногу? Ведь он м.б. и 445 мм![/color]
(Теперь почему меня это интересует: жду лодку 6 м на 2м водоизмещающую и есть мотор honda bf 5 sbu - т.е. коротконогая и теперь вопрос, какой высоты транец д.б.??? Разница м/у 380 и 445 - 6,5 см - вроде бы и немного, но иногда набегающая с кормы волна захлестывает (на фофане), а если бы было см на 5 выше, то было бы сухо
Спасибо,
ВС
Сообщение отредактировал Весло Счастья: 13 ноября 2015 - 17:08