Перейти к содержимому

Фотография

Крепление транцевых колес к Фрегату ФМ


Сообщений в теме: 14

#1 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 06 июля 2005 - 19:17

Собственно, вопрос, возможно, есть какие-либо наработки по способу крепления откидных колес стандартной конструкции на транец лодки с многобаллонным днищем? Заранее Спасибо за ответ!
  • 0

#2 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 08 июля 2005 - 09:58

Что подразумевается под стандартной конструкцией? Готов проконсультировать, если есть возможность представить эскиз или фото комплекта колёс.
  • 0

#3 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 08 июля 2005 - 16:21

Под стандартным креплением подразумевался вариант, когда на транце постоянно закреплены фланцы для крепления съемных стоек колес, как у Мнева, или подобно тому что на фото:

Прикрепленные изображения

  • 007.jpg

  • 0

#4 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 08 июля 2005 - 18:50

Под стандартным креплением подразумевался вариант, когда на транце постоянно закреплены фланцы для крепления съемных стоек колес, как у Мнева, или подобно тому что на фото.

В данном случае есть проверенный вариант крепления: фланец крепится на 3 точках, одна из которых- штатный болт крепления бокового баллона к транцевой накладке, а две остальные точки выводятся наверх, на 15-20 мм выше палубы.
Технология следующая- при штатной накачке лодки вывешивается корма, откручиваются гайки боковых баллонов, изымаются штатные шайбы и вместо них устанавливаются фланцы колёс. Гайки возвращаются на место, пока не затянуты до упора, выставляется положение стоек(вертикальность). После выбора положения стоек сверлим отверстия под верхние болты, используя отверстия фланца в качестве кондуктора. Ставим верхние болты (не забыв подложить под них "кузовные" шайбы), гайки лучше применить самоконтрящиеся.
  • 0

#5 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 09 июля 2005 - 11:18

Спасибо за информацию! Если можно использовать штатный болт крепления, то это действительно многое упрощает.
  • 0

#6 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 12 июля 2005 - 18:39

Уважаемый Pilot, а не подскажете ли и диаметр резбы штатных болтов (пока у меня нет, к сожалению, лодки под рукой) ?
  • 0

#7 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 12 июля 2005 - 20:21

Подскажу, резьба М10, выход болта за накладку 10-12 мм.
  • 0

#8 Мефодьич

Мефодьич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 649 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: inflatable
  • Название: Сплав

Отправлено 25 июля 2005 - 21:53

Спасибо за советы! Фланец стакана под стойку колеса действительно без проблем удалось закрепить на три точки.

Прикрепленные изображения

  • _________.jpg

  • 0

#9 Yurich

Yurich

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Brig B-350

Отправлено 04 августа 2005 - 14:29

Всех приветствую. А как загерметизировать новые отверстия в транце и не повлияет ли вся процедура на прочноть транца??? С уважением.

#10 Pilot

Pilot

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 720 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург.
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: "Крейзер"

Отправлено 12 августа 2005 - 09:38

А как загерметизировать новые отверстия в транце и не повлияет ли вся процедура на прочноть транца???
Новые отверстия окажутся изначально выше ватерлинии при любой загрузке, в дополнительной герметизации необходимости нет. Если же лодка "классическая" и нижние крепёжные отверстия уходят ниже ватерлинии, то вполне достаточно силиконового герметика (нанести не жалея, после сборки и протяжки выдавленное стереть тряпочкой).
На прочность транца процедура повлиять не должна, нагрузки от мотора значительно выше.
  • 0

#11 Elephant007

Elephant007

    Матрос

  • Пассажиры
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Томск
  • Судно: Лодка ПВХ
  • Название: Suzumar 390AL

Отправлено 12 августа 2005 - 12:43

Коллеги ,не сочтите за труд, гляньте http://trk.tomsk.ru/...ls.php?album=20. Колес такой конструкции за лето мы поставили 4 комплекта камрадам из Томского рыболовного клуба. У меня на Сузумаре 390 такие стоят. По зиме в серию запустим.

#12 Akimov

Akimov

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Лидер-360, Сузука-15

Отправлено 03 ноября 2005 - 13:38

Коллеги ,не сочтите за труд, гляньте http://trk.tomsk.ru/...ls.php?album=20. Колес такой конструкции за лето мы поставили 4 комплекта камрадам из Томского рыболовного клуба. У меня на Сузумаре 390 такие стоят. По зиме в серию запустим.

<{POST_SNAPBACK}>




А почём стоит приобрести?

#13 Приморец

Приморец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Бриз-17+YF70AETL

Отправлено 13 января 2006 - 06:22

Я ставил такие колёса. Полностью самодельные, т.к. платить по 10000руб. за комплект, кот. продают у нас в городе, считаю нецелесообразным.

Прикрепленные изображения

  • PIC_0009.jpg

  • 0

#14 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 19 января 2006 - 00:50

Собственно, вопрос, возможно, есть какие-либо наработки по способу крепления откидных колес стандартной конструкции на транец лодки с многобаллонным днищем?

Заранее Спасибо за ответ!

<{POST_SNAPBACK}>

См картинки http://mnev-service.ru/
  • 0

#15 Приморец

Приморец

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Бриз-17+YF70AETL

Отправлено 22 января 2006 - 15:56

А вообще вот самые РЕАЛЬНЫЕ колесься для крутых пацанов!!! :D :D :D

Прикрепленные изображения

  • 237408_21806.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей