Крепление транцевых колес к Фрегату ФМ
#4
Отправлено 08 июля 2005 - 18:50
В данном случае есть проверенный вариант крепления: фланец крепится на 3 точках, одна из которых- штатный болт крепления бокового баллона к транцевой накладке, а две остальные точки выводятся наверх, на 15-20 мм выше палубы.
Технология следующая- при штатной накачке лодки вывешивается корма, откручиваются гайки боковых баллонов, изымаются штатные шайбы и вместо них устанавливаются фланцы колёс. Гайки возвращаются на место, пока не затянуты до упора, выставляется положение стоек(вертикальность). После выбора положения стоек сверлим отверстия под верхние болты, используя отверстия фланца в качестве кондуктора. Ставим верхние болты (не забыв подложить под них "кузовные" шайбы), гайки лучше применить самоконтрящиеся.
#10
Отправлено 12 августа 2005 - 09:38
Новые отверстия окажутся изначально выше ватерлинии при любой загрузке, в дополнительной герметизации необходимости нет. Если же лодка "классическая" и нижние крепёжные отверстия уходят ниже ватерлинии, то вполне достаточно силиконового герметика (нанести не жалея, после сборки и протяжки выдавленное стереть тряпочкой).
На прочность транца процедура повлиять не должна, нагрузки от мотора значительно выше.
#11
Отправлено 12 августа 2005 - 12:43
#12
Отправлено 03 ноября 2005 - 13:38
Коллеги ,не сочтите за труд, гляньте http://trk.tomsk.ru/...ls.php?album=20. Колес такой конструкции за лето мы поставили 4 комплекта камрадам из Томского рыболовного клуба. У меня на Сузумаре 390 такие стоят. По зиме в серию запустим.
А почём стоит приобрести?
#14
Отправлено 19 января 2006 - 00:50
См картинки http://mnev-service.ru/Собственно, вопрос, возможно, есть какие-либо наработки по способу крепления откидных колес стандартной конструкции на транец лодки с многобаллонным днищем?
Заранее Спасибо за ответ!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей