интересно
покупка яхты в Швеции за малые деньги или приключения нищеброда.
#54
Отправлено 25 января 2016 - 12:05
интересно
Отличное повествование, с юмором. Яхта-понравилась! Мои поздравления!
спасибо, коллеги, приятно.
Добрый день!
Замечательная лодка, вы однозначно молодец!
А у нее кормовая каюта с кокпитом не сообщается, отдельный вход имеет?
спасибо. нет, в кормовую отдельный вход. на паре фоток его можно разглядеть, он на спинке "штурвальной скамейки" )
Сообщение отредактировал rr22t: 25 января 2016 - 12:07
#56
Отправлено 25 января 2016 - 15:57
спасибо, коллеги, приятно.
спасибо. нет, в кормовую отдельный вход. на паре фоток его можно разглядеть, он на спинке "штурвальной скамейки" )IMG-20151202-WA0068.jpg
Класс! кокпит у вас полностью закрывается навесом? тогда получается достаточно большое крытое пространство. Вообще, для какого экипажа брали лодку? в смысле, сколько народу на ней планирует одновременно находится?
#63
Отправлено 27 января 2016 - 22:39
присоединиться пройтись или присоединиться перегнать?
В мае месяце для меня перегон отпадает. Работа, да и свою лодку надо готовить к спуску. Пройтись я не навязываюсь, но если бы была такая возможность, то конечно не отказался бы. Интересно было бы познакомиться с лодкой, оценить. Лодка интересная.
#64
Отправлено 28 января 2016 - 12:45
В мае месяце для меня перегон отпадает. Работа, да и свою лодку надо готовить к спуску. Пройтись я не навязываюсь, но если бы была такая возможность, то конечно не отказался бы. Интересно было бы познакомиться с лодкой, оценить. Лодка интересная.
не вопрос. в личку кину номер.
#65
Отправлено 28 января 2016 - 16:11
расскажу о последнем дне перехода. Первом и единственном одиночном.
проснулся часов в 8 от звука шагов. Выглянул на пирс и увидел моего товарища и все его вещи, сложенные в кучу. слегка ошарашенный пялился на это минуты две, не понимая, сплю я еще или это все по-настоящему.. но солнечное утро в марине Истад явно давало понять, что никаких компромиссов искать уже не нужно. теперь я на лодке один. ничего ему говорить я не стал, лишь попросил чип с картами от реймарина. "дам,если попросишь.."был ответ. ну и на том спасибо. я позавтракал, чем кошелек послал,
и решил, что если уж один, то нужно пытаться оживить автопилот. Чтоб хотя бы прямо вел .Разобрал его до болтика, осмотрел на предмет болтающихся проводков, отвалившихся деталек и прочих визуальных дефектов. Все что должно быть припаяноприкручено вроде все на месте. написал сюда, коллегам, в надежде на чудо, но ждать не стал, ибо время было уже обеденное и нужно было либо уходить либо оставаться еще на день. Опустил все тенты, чтобы максимально увеличить обзор. Отшвартовался, легко выгреб кормой и вышел из марины. За все время никто не проявил ни малейшего интереса к моей персоне и к лодке в целом. Еще в марине проложил маршрут, как мне показалось, вполне реальный. Пройти за оставшееся время+ кусок ночи вот это: 80 миль. всего-то.. )
Сказалось отсутствие опыта. Вышел я примерно в 14.00.
Шел сначала под стакселем, делая прим. 4.5 узла. решил ,что коротко и не успею, завел дизелек и "помчал" аж шесть .Скорости ветра я не знал, на яхте нет такого прибора. На топе мачты есть указатель направления. Им и руководствовался. и флагом. То есть степенью трепыхания. Постоянно слышал переговоры по рации, но ответить ничего не мог,рация в каюте а штурвал было не на кого кинуть. Пробовал зафиксировать его приводом автопилота, но волна была примерно на 2 часа относительно направления, и нос лодки сильно уводило с курса при каждом ударе. Под вечер ветер раздул крепче, я это понял, когда посмотрел на скорость. 7.5 узла. Решил смотать стаксель, но выпустил стаксель-фал, коленом придерживая штурвал, и эта громадина на носу лодки как давай полоскать.. я смотрел секунду, как завороженный, ибо это было восхитительно, но мысль о двух составляющих, таких, как стаксель-фал и работающий двигатель, находящихся одновременно в воде дала хороший пинок романтическому восхищению величием Ветра и я с скоростью звука принял меры. скрутил стаксель, потом раком дополз до бака, ибо болтало, выловил концы, продел в погоны и ролики, отжал и сбухтовал, навязав на концах концов(не мог удержаться )) здоровенную двойную восьмерку, чтоб уже наверняка. при этом лодку ессесьно развернуло бортом к волне и со стороны, наверное выглядело вполне потешно.я исполнил танец с саблями на коленках, слезно сожалея о отсутствии третьей,четвертой и пятой руки. и присосок на ногах.
закончив с этой котовасией я офигел, как далеко меня отнесло от моего курса. прикинув, что при такой болтанке и прочих факторах дойду я в Карлскрону реально к утру, решил повернуть на Солвесборг. отметил себе на навигаторе Еденрид , как маленький пирс в глубине бухты. входил туда по темноте, строго по буям и лоту, ибо было очень очково. некоторые буи представляли из себя куски трубы, торчащей из воды с светоотражающей полоской. некоторые - подсвеченные поплавки. шел практически на ощупь, скорость держал прим. 2 узла, одним глазом впиваясь в лот, вторым в навигацию, третьим осматривая вехи. гляжу на карте- есть, верчу башкой- нету.. черной кошкой в моск лезут думки о нормальной поправке на точность жипиэс- 3-4 метра.. в моем случае 3 метра в сторону и мне пипец. светанул фонарем и такое чувство родилось, что вот до этих камушков слева я могу спокойно дотянуться багром. но Нептун благополучно пронес меня мимо. глубина на лоте уменьшалась с каждым метром и я в очередной раз решил свернуть. ибо метр под килем мне уж никак не понравился. и свернул я в узкий коридор меж камней, отмеченный все такими же кривыми кусками труб, еле видными в волнах. дорогу не освечивал, шел четко по карте. вошед в марину, на спокойную воду я сказал себе "Все неплохо, Бутч"(фраза из криминального чтива ), осталось самую малость напрячься и пришвартоваться. слева от входа видел две большие лодки, швартованные кормой. та сторона была подветренной и манила меня всячески единственным фонарем, освещавшим ночь. но туда я не пошел. причалы были наполовину разобраны, я кое-как приткнулся, подруливая вперед-назад, думал уже швартоваться, но ветер отжимал от плавающего пирса. я сделал следующее: выбросил на пирс самые свои длинные швартовы, носовой и кормовой, дал лодке самый малый вперед и выскочил на пирс. взяв ее за уздечку обвел вокруг конца пирса на сторону,на которой ветер прижимал, набросил кормовой на стальную стойку для спас. круга, молнией метнулся к носу, растянул его, прыгнул в лодку, заглушил мотор. корму привязал плохо и она начала отходить. опять на пирс, перевязал. время- пол второго. вокруг ни души. кранцы развесил сильно широко и немного поцарапал борт, но на тот момент меня это ну совсем не волновало. так закончился мой переход в 56 миль по карте
Все это для меня было впервой, ибо до покупки лодки сам я управлял чисто условно, пару часов. в основном работал откренивающим балластом )
ПЫСЫ утром я сильно порадовался, что не пошел к подветренному пирсу. швартовые концы крайней правой яхты были растянуты метров на 10 и я бы в них непременно по темноте угодил.
ПЫПЫСЫ а в Аахусе делают Абсолют ) немного промазал)
Сообщение отредактировал rr22t: 28 января 2016 - 16:17
#67
Отправлено 28 января 2016 - 16:24
Новичкам везёт.
воистину! если б не удача..швед мне рассказал, что ДНЕМ, при плюс минус нормальной погоде одна семья угодила на камни в этом же проходе, еле успели их из воды повыдергивать. лодка ушла сразу..
Сообщение отредактировал rr22t: 28 января 2016 - 16:25
#68
Отправлено 28 января 2016 - 18:34
Это точно был именно стаксель-фал? Или таки стаксель-шкот?Решил смотать стаксель, но выпустил стаксель-фал, коленом придерживая штурвал, и эта громадина на носу лодки как давай полоскать.. я смотрел секунду, как завороженный, ибо это было восхитительно, но мысль о двух составляющих, таких, как стаксель-фал и работающий двигатель, находящихся одновременно в воде
#72
Отправлено 29 января 2016 - 17:16
Не обладая необходимыми навыками я принял на тот момент единственно верное решение. Все прошло хорошо и это главное.на мой взгляд бросать якорь при таком волнении и ветре в незнакомом месте и без опыта было бы верным самоубийством.
Преклоняюсь перед вашей решимостью и мужеством, но думаю через какое то время, вы поймете , что все таки более безопасным решением было бы идти сколько хватит сил под двигателем в открытое море , а устав лечь в дрейф. Конечно ни о какой якорной стоянке речи быть не может.
#74
Отправлено 29 января 2016 - 21:05
Преклоняюсь перед вашей решимостью и мужеством, но думаю через какое то время, вы поймете , что все таки более безопасным решением было бы идти сколько хватит сил под двигателем в открытое море , а устав лечь в дрейф. Конечно ни о какой якорной стоянке речи быть не может.
спасибо конечно, но мужеством тут и не пахло) как раз таки страх . дрейфовать это как? когда я бросал штурвал и боролся с стакселем, лодку повернуло бортом к волне и колбасило будь здоров, ни плавучим якорем, ни веревкой с маленькими конусами (не помню ее названия) я не обладал,а хотелось просто выспаться. просто уже куда нибудь приткнуться. вы бы может быть так и сделали, я имею ввиду идти вперед, но я на тот момент хотел того, что собственно и поимел.
Если вдруг еще выберетесь в те края, марина Simrishamn отлично освещена ночью, пару раз заходил
спасибо, наверняка выберусь. это же Балтика
#75
Отправлено 29 января 2016 - 23:20
Не обладая необходимыми навыками я принял на тот момент единственно верное решение. Все прошло хорошо и это главное.на мой взгляд бросать якорь при таком волнении и ветре в незнакомом месте и без опыта было бы верным самоубийством.
Не нужно на якорь вставать. Набираете высоту пару часов.
Делаете поворот оверштаг не трогая стаксель (грот сам перекинется), руль на ветер, спите 30 мин, осматриваетесь, если все нормально, еще 30 мин. спите ...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей