ПЁС УМЕР
Катер - КАТЕР - Москва 2
#106
Отправлено 06 апреля 2016 - 01:20
12 лет примерно, мы его взрослым взяли 6-7 было, прежние хозяева на юг уезжали, а этого злобного льва ни кто не хотел брать,грозный вид и упрямый характер всех отпугивали. Усыпить хотели, но я рискнул..... Теперь жалею, что мало общался с ним, такой Пёс, уникальный ... собак много было и на работе и дома, но Этот. на работу или в магазин уезжаю - сидит у ворот провожает, приезжаю - сидит встречает и вроде так и должно быть и думал всегда так будет, и даже говоришь с ним и видишь - он понимает тебя и ответить вроде пытается, а теперь понимаю кусок жизни потерял. у кого были такие друзья, тот меня должен понять
мда... а с катером пока засада, позавчера снегом всё завалило опять............ ждём погоды............
#109
Отправлено 18 апреля 2016 - 23:11
снял слани, слани из бак фанеры и к удивлению состояние у них почти новое, грязные только чуток, потом отмою - выложу. А вот под сланями полный бардак, краска слоями лезет, пенопласт - как горох из банки высыпан и куча БОЛЬШАЯ КУЧА листьев и прочего мусора, забыл сфоткать сразу - выгреб уже.. P.S. пенопласта было оч много . который целый был в каюту пока закинул, мож потом пригодится..
#111
Отправлено 18 апреля 2016 - 23:54
карбюратор 126 Б потёк по всем щелям, как только закачал бензин - в переборку..., помпа самодельная из насоса системы охлаждения Волга, Газель.... , опа!! бонус - ящик с болтами , рожковыми ключами , ролики , шплинты, запасные шпонки и т.п. и т.д. ..))) пользы мало , но всё-равно приятно))))))))))))))))))))
#113
Отправлено 19 апреля 2016 - 00:10
ну и каюту разобрал, слани долой, сиденья в перетяжку, спинки тоже. Подволок и проводку пока трогать не буду и так работы до...... , в конце апреля ледоход обещают ( у нас), а там и за щукой надо.))) но чую на Проге придётся на первую рыбалку..)
#114
Отправлено 19 апреля 2016 - 00:19
а ещё зачистка и покраска.............................................. блин, только с буксиром закончили эту муд....ню. кстати на последней фотке видно нового пса. вместо БОЛЬШОГО РЫЖЕГО ДРУГА, но без сторожа на первом кпп никак нельзя
#117
Отправлено 19 апреля 2016 - 10:03
Какой-то хренью был покрашен! Помудохатся придётся много,но зато своё,родное.
Нда...обьем работы поражает!Может корпус сразу отправить в пескоструйку?Это ,конечно деньги,но и выигрыш во времени...а время - это тоже деньги....и позволит вам сосрдоточиться на других вещах.
Глаза боятся,а руки делают.
#120
Отправлено 19 апреля 2016 - 21:50
Класный газоновский ручник стоит, это наверное что-бы при парковке не уплыл.
А если серёзно , нельзя использовать сцепление для обеспечения нейтрали, упор передаётся на коленвал и как правило быстрый износ упорных полуколец, вала и выжимного.
Ёшкин свет,а я то и забыл совсем,ему же на всех перекрёстках тормозить придётся на светофорах.
Вам самому не смешно от вышесказанного?
#121
Отправлено 19 апреля 2016 - 22:30
ручник это сила! я сам а ах...е сначала был......))))))))))
а если серьёзно всё это барахло ( я про движок с механикой) буду переделывать и менять, ну может не в этом , так в следующем году.
а покраска и зачистка не так страшна, как кажется. Кстати там только сверху краска лезет на каюте, внутри, и кокпит. на корпусе вроде держится, так что корпус до железа только в проблемных местах чистить буду, а родную ( заводскую ) краску счищать думаю не стоит
#122
Отправлено 19 апреля 2016 - 22:36
Нда...обьем работы поражает!Может корпус сразу отправить в пескоструйку?Это ,конечно деньги,но и выигрыш во времени...а время - это тоже деньги....и позволит вам сосрдоточиться на других вещах.
пескоструй кстати свой есть - самодельный. но самая главная проблема в нём это - песок
#123
Отправлено 20 апреля 2016 - 11:58
Вам самому не смешно от вышесказанного?
Вы о чём? Об изношенном коленвале? Так ТС , судя по его ответу, давно это понял.
На всякий случай поясню, ручник выжимал сцепления и фиксировался, тем самым обеспечивая нейтраль, т-есть разобщение двигателя с ГВ.
Сообщение отредактировал kater61: 20 апреля 2016 - 12:07
#124
Отправлено 20 апреля 2016 - 14:09
Вы о чём? Об изношенном коленвале? Так ТС , судя по его ответу, давно это понял.
На всякий случай поясню, ручник выжимал сцепления и фиксировался, тем самым обеспечивая нейтраль, т-есть разобщение двигателя с ГВ.
Какая нейтраль,зачем ему фиксация сцепления? У моего покойного ныне друга на катере пр.370М стоял ГАЗ-52 с колоколом и корзиной сцепления. Сцепление выжималось педалью с поста управления для включения и выключения переднего или заднего хода колонки ПОРР-3С. С момента замены старого двигателя ГАЗ-51 на новый ГАЗ-52 в 1989году и до смерти хозяина в 1998 году,катер отходил все эти сезоны без малейших проблем.
и не надо страшилок про изношенный коленвал от якобы применения сцепления.
Если у вас нет такого опыта эксплуатации с такими колонками,то не нужно городить огород,уважаемый.
Про удобство эксплуатации катера со сцеплением я говорить не буду. Это надо знать из собственного опыта,я лично его имею и знаю о чём говорю. Пустомелить не в моих правилах.
С уважением.
#125
Отправлено 20 апреля 2016 - 22:17
Какая нейтраль,зачем ему фиксация сцепления?
и не надо страшилок про изношенный коленвал от якобы применения сцепления.
Это надо знать из собственного опыта,я лично его имею и знаю о чём говорю.
Опыт дело хорошее, Сюда ещё-бы немного знаний и логики,вообще было-бы прекрасно.
Теперь ещё раз о ручнеке, для чего он? Скорей всего в колонке не работал реверс и был постоянно включен передний ход и как выход из положения выжем сцепления с помощью ручника с фиксацией, хотя-бы для запуска и прогрева двигателя. с вытекающими последствиями для коленвала.
Так и я делал ещё в далёкой юнности на двигателе ГАЗ-АА с самодельной угловой передачей.
Теперь по ПОРР-3С, в те-же времена мы их пытались делать на НЭВЗе по чертежам из КЯ, но они с волговским мотором не пошли, сыпались шестерни. Удачные колонки упрощённой констркции, без реверса, получились на заводе Бериева, эксплуатируются и сегодня
Сообщение отредактировал kater61: 20 апреля 2016 - 22:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей