Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Владение парусным судном: вопросы и острые проблемы


Сообщений в теме: 62

Опрос: Владение парусным судном: вопросы и острые проблемы (42 пользователей проголосовало)

Что Вас больше всего останавливает от владения парусным судном?

  1. Дорого стоят готовые парусные суда (8 голосов [19.05%])

    Процент голосов: 19.05%

  2. Слишком хлопотно строить своими руками (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Трудно найти хорошие материалы для постройки яхты (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Проблемы с обслуживанием, хранением и стоянкой (30 голосов [71.43%])

    Процент голосов: 71.43%

  5. В нашем городе не получить яхтенные права - не учат (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Дорого стоит обучение в парусной школе (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Суммирующие N (4 голосов [9.52%])

    Процент голосов: 9.52%

Голосовать Гости не могут голосовать

#26 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 26 декабря 2015 - 19:21

Есть ещё одна причина. Практически нет времени, даже по выходным. А если вдруг свободный выходной то не факт, что погода есть. Каждую весну думаю: а не купить ли мне. Потом считаю сколько раз смогу выйти за год(два-три) и ..... А отпуск, понятно, на море приятней. Беда: нет у нас арены никакой
  • 1

#27 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 26 декабря 2015 - 19:23

Зачем мне это? У меня есть СССР-ая корка яхтенного рулевого 2 класса и IYT BBS. Ни разу никто не спросил, ни в Турции, ни в России.

Да я как бы всем, где "ГИМС не учит, ходить хочется"... :)


  • 0

#28 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 921 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 27 декабря 2015 - 10:18

Проголосовал за дороговизну готовых судов.

п.с. ИМХО пункты про строительство и материалы считаю лишними, буйным это не помеха. :)

С правами похоже такая же картина.

А вот отсутствие времени - важный фактор.


  • 0

#29 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 27 декабря 2015 - 11:38

Есть ещё одна причина. Практически нет времени, даже по выходным.

А вот отсутствие времени - важный фактор.

Дело не в отсутствии свободного времени, а в желании. Было бы желание, тогда и свой досуг планировали бы по другому.


Сообщение отредактировал капитан с: 27 декабря 2015 - 11:38

  • 0

#30 wind-69

wind-69

    вольный художник

  • Мастер
  • 2 312 сообщений
  • Из:Вологод. обл.
  • Судно: много
  • Название: разных

Отправлено 27 декабря 2015 - 12:15

Наверно надо было еще один пункт добавить;

- слишком короткое лето 

:shuffle:


  • 0

#31 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 921 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 27 декабря 2015 - 18:45

Дело не в отсутствии свободного времени, а в желании. Было бы желание, тогда и свой досуг планировали бы по другому.

Не все желающие плыть под белым парусом в окружении восторженных взглядов -  "больны на всю голову" с детства как мы.

Причём досугом - яхтинг даже далёкие от него люди не называют. А уж свобода в планировании свободного времени -  из области фантастики.


  • 0

#32 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 27 декабря 2015 - 19:08

А уж свобода в планировании свободного времени -  из области фантастики.

Как говотит мой Учитель в парусе:  если яхта мешает работе - брось ЕЁ!  А кого её - каждый решает сам. :)


  • 4

#33 Борис А.

Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Из:Тверь
  • Судно: теплоход

Отправлено 27 декабря 2015 - 19:30

В Валдае ГИМС не учит, ходить хочется. Я хожу, ГИМС не пристаёт. Кто хочет, тоже ходит.

Зачем мне это? У меня есть СССР-ая корка яхтенного рулевого 2 класса и IYT BBS. Ни разу никто не спросил, ни в Турции, ни в России.

 

Вот именно. Задолбали мечтатели с этими правами, будто на каждом пруду лично видели что по три мента стоят).

Насчет "владеть" - кто хочет тоже владеет.

Мало - потому что мало кто хочет, у большинства нынешних пацанов совсем другие приоритеты. У кого бабки есть, у тех мозги на 99% заняты "как срубить ещё побольше", у кого нет ни бабок ни например своего жилья - им явно не до яхт.


Сообщение отредактировал Борис А.: 27 декабря 2015 - 19:34

  • 3

#34 pegas

pegas

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Из:Irkutsk
  • Судно: Гидра
  • Название: Забава

Отправлено 27 декабря 2015 - 19:51

 У нас сняли проблему регистрации парусов.Этим летом зарегистрировали и ходим спокойно по гимсовским правам.Проблема со стоянкой.Вернее с ее стоимостью.А время на покатушки находим.


  • 0

#35 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 841 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 27 декабря 2015 - 22:55

Получить права или получить знания не одно и тоже. Да и на парусную лодку ГИМС может смотреть по-разному. Если он вообще имеется на водоёме (озере, пруде).

Хе-хе.... Меня за 66 лет ГИМС ни разу не останавливал и не проверял ни на парусных судах, ни на моторных.

Повезло однако :excl:


  • 0

#36 mastafloyd

mastafloyd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Тверь

Отправлено 28 декабря 2015 - 00:16

Меня останавливало всё, каждый из пунктов. Но, #$%&!!, очень уж хотелось! Настолько, что купил не смотря ни на что, а точнее на всё, и всё это понимая. Поназанимал у всех у кого смог. Не жалею ни капли. Лодка моя, и это здорово, ребята! P.S. имхо лодкой надо именно владеть, если вы понимаете о чём я.
  • 4

#37 pegas

pegas

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Из:Irkutsk
  • Судно: Гидра
  • Название: Забава

Отправлено 28 декабря 2015 - 04:05

Маньяк)))))


  • 0

#38 mastafloyd

mastafloyd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Тверь

Отправлено 28 декабря 2015 - 10:53

Дык, иначе форум закроют за ненадобностью)) без маньяков-то)))
  • 1

#39 andrejus

andrejus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 292 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Teliga 89
  • Название: Samsara

Отправлено 28 декабря 2015 - 14:17

Наверно надо было еще один пункт добавить;

- слишком короткое лето 

:shuffle:

Слишком короткая жизнь..


  • 1

#40 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 28 декабря 2015 - 15:03

это точно


  • 0

#41 mastafloyd

mastafloyd

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Тверь

Отправлено 28 декабря 2015 - 15:25

На мой взгляд, именно не владеть лодкой обосновано в трёх случаях: - когда этим зарабатываешь и живёшь (перегоны и т.д., то есть с яхты на яхту); - "по медицинским показаниям", то есть чартер, когда нет физической возможности (нет воды рядом, нет времени и др); - когда это не нужно в принципе. В остальных случаях желание творит чудеса! Я желаю всем всей душой хотеть парусов, ветра, бурлящей воды, даже тех моментов, когда без сил валишься на койку после перехода. Всем удачи в яхтенных делах и начинаниях, всё получится!
  • 4

#42 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 069 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 28 декабря 2015 - 17:22

Не стал голосовать, потому что у мня есть все кроме времени! Пока обхожусь чартерами.
  • 0

#43 dreamer

dreamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 645 сообщений
  • Из:Хабаровск
  • Судно: Ямаха30
  • Название: Эрма

Отправлено 29 декабря 2015 - 05:05

Ничто  не останавливает - владею, несмотря ни на что. :P


Сообщение отредактировал dreamer: 29 декабря 2015 - 05:09

  • 4

#44 IgorNV

IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 787 сообщений
  • Из:Pacific
  • Судно: :-(

Отправлено 29 декабря 2015 - 05:22

Можно добавить вопрос, 'кого останавливает бюрократия?'
  • 0

#45 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 29 декабря 2015 - 12:27

Бюрократов можно обойти,было бы желание лазейку всегда можно найти и что вы имеете в виду под бюрократией ?


  • 0

#46 misha67

misha67

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 137 сообщений
  • Из:осташков

Отправлено 02 января 2016 - 22:41

для дорогих яхт и катеров есть дорогая платная стоянка , а для самостройщиков нищебродов , как я , со стоянкой проНблема. хотя бы на лето . главна кворум не набрать , чтоб в АДминистрацию челом бить-- чёкнутых парусников в городе больше не встречал. вот чем бы общество охотников -рыболовов сагитировать?


  • 0

#47 Вильё45

Вильё45

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 256 сообщений
  • Из:Хельсинки
  • Судно: "Albin Vega 27"
  • Название: "Egir"

Отправлено 03 января 2016 - 00:35

Мечтать не вредно! Про себя могу сказать, что всю жизнь в России мечтал стать владельцем яхты или катера. Но все время были какие-то проблемы, которые не давали возможности стать судовладельцем. Проблем с ГИМСовскими правами не было аж с 1976 года! А так как с 1982 года стал председателем Кировского (Мурманской области) городского клуба аквалангистов "Эгир", то быстро стал владельцем двух спасательных шлюпок, клуб получил из Североморска, а потом у меня появилась "Дора" Соломбальской постройки с 25 сильным дизелем. Яхту очень хотел купить Питере в 1980 году в магазине Апраксин двор - "Ассоль" по цене 3500 рублей, но очередь оказалась почти на 20 лет. Хотел держать в Кандалакше. Там было много знакомых аквалангистов из клуба "Гандвик".

    Когда переехал с семьей жить в Финляндию, то вначале даже не думал стать владельцем яхты. Просто не было информации, как им стать. А когда замаячило перейти в сословие пенсионеров, только тогда сам стал активно искать необходимую информацию. Видел, что по всей Финляндии просто огромное количество летних и зимних стоянок. А количество катеров, яхт и просто весельных лодок на руках финнов, думаю превышает число жителей с стране! На 5 миллионов жителей приходится около 2 миллионов дач с земельными участками, при этом многие владеют земельными участками на островах и по берегам озер, рек. У каждой дачи на берегу есть частные причалы. У которых стоят по паре весельных лодок, плюс 1-2 катера, и часто тут же стоит у причала яхта. Только в одном Хельсинки более 50 городских причалов, каждый на 500-1000-2000 мест и более. А клубных причалов для катеров и яхт ещё больше. Отлично развит сервис: вывоз мусора от стоянки, питьевая вода и электричество на самом причале, закрывающийся на замок вход на причал...DSC_6967mmv.jpg

И стоимость содержания небольшого катера в год не превышает 300-500 евро. За 8-9 метровую яхту, за год примерно обходиться в 1000 евро. Познакомился с многими россиянами, которые держат свои яхты на озерах и по всему побережью Суоми. Многие говорят, что только на одной стоянке в Пуотила (восточное Хельсинки) стоит больше катеров и яхт, чем во всем Питере! А в Питере население, как во всей Финляндии! Да и стоимость содержания  яхты в Питере, почти в 10-12 раз дороже, чем в Финляндии.  И нет гарантии, что приедешь на катер или яхту, а там все разграблено. 

   Меня всегда восхищала такая картинка:SAM_4896a.jpg на нашем причале, когда приходят к своему катеру две финские пенсионерки, одевают спас жилеты, кладут в катер пару больших сумок и удочки со спиннингами, и отчаливают от причала под мотором, а каждой давно за 70 лет! В 2015 году наблюдал за финкой, которой не больше 25 лет. Она похоже только купила б/у яхту "Рок 20" (24 фут длинной). При мне она настраивала весной мачту, одна устанавливала на гик грот... Я то знаю, что такую крейсерскую яхту можно купить по цене от 500 евро.

 P1110088a.jpg  Нет проблем и при зимнем хранении.

С морской полицией совершенно нормальные отношения, они регулярно проводят рейды по проверке алкотестером судовладельцев, особенно по праздникам и после.  Очень хорошие отношения с морскими спасателями. Часто наблюдал, как какой-нибудь владелец катера, из-за посаженного аккумулятора не может завести мотор, и вызывает спасателей. 

Прикрепленные изображения

  • 2014-01-20a.jpg

Сообщение отредактировал Вильё45: 03 января 2016 - 00:36

  • 2

#48 СБК

СБК

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 457 сообщений
  • Из:г. Протвино
  • Судно: шлюпка
  • Название: Каприз

Отправлено 03 января 2016 - 15:15

А так как с 1982 года стал председателем Кировского (Мурманской области) городского клуба аквалангистов "Эгир", то быстро стал владельцем двух спасательных шлюпок, клуб получил из Североморска, а потом у меня появилась "Дора" Соломбальской постройки с 25 сильным дизелем.  

 

Хорошо жилось в Советском Союзе...


  • 0

#49 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 03 января 2016 - 15:38

Во все времена камуто хорошо жывётся,кто то и сейчас в шоколаде :)но основная масса жывёт так себе.В Финляндии и других цевилизованных странах всё развито для водного транспорта,а у нас что то пытаются сделать но народ не дорос.

Какойто ржавый мерс, о это мерседес,а лодка которая стоит как 10 б/у мерсов,да это какоето корыто плавоющее.Такое слышу от многих со стороны и отношение такоеже,если ТАМ коврик лижит на причале перед яхтой то ТУТ и в грязных сапогах с шыпами залезут да ещё пошаркают по лакированной поверхности,типо не скользит.От вандалов трудно уберечь. :(


  • 0

#50 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 03 января 2016 - 15:43

Во все времена камуто хорошо жывётся,кто то и сейчас в шоколаде :)но основная масса жывёт так себе.В Финляндии и других цевилизованных странах всё развито для водного транспорта,а у нас что то пытаются сделать но народ не дорос.

Какойто ржавый мерс, о это мерседес,а лодка которая стоит как 10 б/у мерсов,да это какоето корыто плавоющее.Такое слышу от многих со стороны и отношение такоеже,если ТАМ коврик лижит на причале перед яхтой то ТУТ и в грязных сапогах с шыпами залезут да ещё пошаркают по лакированной поверхности,типо не скользит.От вандалов трудно уберечь. :(

И в "цивилизованных странах" жизнь водоплавающих меняется не в лучшую сторону. Мне моя знакомая из Швеции пожаловалась ---  из их катера на стоянке слили 170 литров бензина!!! Ну, не было такого в их захолустье никогда. А вот теперь --- стало. Увы.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей