Перейти к содержимому

Фотография

Альтернативная теория экранного эффекта


Сообщений в теме: 5338

#2201 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 апреля 2017 - 21:12

Хорошо. Т.е.во всех случаях имеем плоско-параллельное движение потока. Очевидно, что какая-то из насадок будет иметь коэффициент истечения равный ( близкий) к еденице... и теоретические значения скорости будут совпадать с практическими. Так?

А это значит, что какую бы насадку мы не притуливали, этот коэффициент поднять больше 1 не получится. Так?

Это значит, что Скорость истечения не меняется в зависимости от конфигурации потока... вихревой ли, пл.-параллельный ли. Так?

Так

Так

Не так.


  • 0

#2202 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 19 апреля 2017 - 22:41

Ну и как скорость потока меняется в зависимости от Конфигурации оного?

Давайте, жгите.


  • 0

#2203 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 19 апреля 2017 - 23:36

Ну и как скорость потока меняется в зависимости от Конфигурации оного?

См. ссылку в 2199. Там есть все, включая формулы.


  • 0

#2204 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 20 апреля 2017 - 00:04

См. ссылку в 2199. Там есть все, включая формулы.

Вы все перепутали. Я разве спрашивал "где прочитать"? и разве интересовался " а как будет вести себя поток"?

Меня интересует " А знаете ли ВЫ как будет вести себя поток"?

И так. Повторяю вопрос. Как изменится скорость потока в трубе фиксированого диаметра в зависимости от того, Плоско-параллельный он или Вихревой. Если знаете - отвечайте. Если не знаете - прочитайте свою же ссылку... может там что интересное найдете.


  • 0

#2205 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 апреля 2017 - 00:35

 Я разве спрашивал "где прочитать"? и разве интересовался " а как будет вести себя поток"?

Меня интересует " А знаете ли ВЫ как будет вести себя поток"?

И так. Повторяю вопрос. 

Я знаю, поэтому даю Вам ссылку.

Вы задаете вопрос, значит не знаете.

Поэтому идите .... по ссылке.

Когда прочитаете, узнаете ответ на свой вопрос.


  • 0

#2206 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 20 апреля 2017 - 10:08

Сделаю вид, что Вам поверил и Вы с всамом деле знаете про особенности Вихревого движения. Тогда вопрос: почему СВПэшники  до сих пор летают на Плоских рулях? Какая должна быть конфигурация Рулей?


  • 0

#2207 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 апреля 2017 - 10:13

Сделаю вид, что Вам поверил....

А вот это Вы зря. У нас тут не церковь.

Правильный вариант действий, проверить и убедиться.


  • 0

#2208 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 апреля 2017 - 11:02

Сделаю вид, что Вам поверил и Вы с всамом деле знаете про особенности Вихревого движения. Тогда вопрос: почему СВПэшники  до сих пор летают на Плоских рулях? Какая должна быть конфигурация Рулей?

Плоская. Ими же рулить надо. Лучше - профилированная.


  • 0

#2209 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 20 апреля 2017 - 11:37

Плоская. Ими же рулить надо. Лучше - профилированная.

Спасибо, БАР! просто Огромное!!!

За что люблю Вас, так это за умение поднять настроение... Отечественные ГидроАэродинамические Мужи с топорами в руках стоЯт на страже собственных завоеваний... как всегда.

Скажите, а на ПОКах где Рули? "Лучше профилирование"?

DSCF0278.JPG


  • 0

#2210 казакв

казакв

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 826 сообщений
  • Из:Волгоград
  • Судно: Аэрогидроснеголёт
  • Название: ВЖИК

Отправлено 20 апреля 2017 - 11:44

Накануне испытаний своего модифицированного глиссера решил вернуться в тему ..Остался так и не получен ответ на один из главных вопросов альтернативы касающийся причины экранного эффекта ..казакв сказал 03 января 2016 года  

 А вот как глубина мелководья в два метра, например , затормаживает поток под днищем 5-ти  метрового глиссера и тем самым создаёт экранный эффект объясните пожалуйста ? Чем тормозится поток, ведь сам- то  эффект  вы не отрицаете..

 

БАР сказал 04 января 2016

9. А кто Вам сказал, что на 2х метровой глубине на 5 метровый глиссер мелководье будет оказывать существенное влияние? Т.е. какое-то будет, но малозаметное.

Впрочем, посчитайте сами. Фамилия Чаплыгин, я надеюсь, Вам что-нибудь говорит?

 

Есть формула и график на её основе прямой  зависимости Су от В/Н  (отношение хорды пластины к глубине водоёма) По этому графику , например, при глиссировании 5м пластины по водоёму с глубиной 2м Су =1.5 , а по метровой глубине Су > 2 . Ссылаясь на  # 11 ответ  БАР до сих пор не ответил на поставленный вопрос: казакв 01 декабря 2016г 

 Изменение подъёмной силы и сопротивления при обтекании одной  и той же поверхности в одинаковой среде является следствием какого то процесса происходящего в этой среде ! Вы можете описать этот процесс ?

 

Может сейчас через 4 месяца главный оппонент "альтернативы"  сможет ответить - почему растёт Су глиссирующей пластины вдвое с лишним , судя по графику Чаплыгина, с уменьшением глубины водоёма до одного метра ?


Сообщение отредактировал казакв: 20 апреля 2017 - 11:48

  • 0

#2211 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 20 апреля 2017 - 11:49

А вот это Вы зря. У нас тут не церковь.

Правильный вариант действий, проверить и убедиться.

Правильный путь - это сеять Зерна Истины и Мудрости. Зерно, упавшее на плодородную почву, даст урожай стократный, шестидесятикратный и тридцатикратный.


  • 0

#2212 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 апреля 2017 - 12:01

почему растёт Су глиссирующей пластины вдвое с лишним , судя по графику Чаплыгина, с уменьшением глубины водоёма до одного метра ?

[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;] А вот как глубина мелководья в два метра, например , затормаживает поток под днищем 5-ти  метрового глиссера и тем самым создаёт экранный эффект объясните пожалуйста ? Чем тормозится поток, ведь сам- то  эффект  вы не отрицаете..[/color]

Это называется "экранный эффект"

Поток тормозиться по тем же причинам, по которым он тормозиться под крылом у экрана. Только в меньшей степени.

Это все обсудили еще на первой странице. У Вас появились какие-то новые доказательства?

Я могу посчитать по классической теории силу на глиссирующем катере (пластине). И результат будет близок к экспериментальным данным.

А Вы по своей теории попрыгунчиков можете это сделать? Если нет, то говорить пока не о чем.

Будут результаты применения теории, будет предмет для разговора.


  • 0

#2213 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 апреля 2017 - 12:16

Спасибо, БАР! просто Огромное!!!

Скажите, а на ПОКах где Рули? "Лучше профилирование"?

Вы сформулируйте предмет обсуждения: поворотная СУ, форма рулей или особенности вихревого потока. О чем Вы?

Да, рулить поворачивая СУ, можно. У С.Смирнова есть такие аппараты. 

Он Вам подробно может описать достоинства и недостатки подобной схемы.

А теперь подумайте, какой сложности и какого веса будет конструкция поворотной СУ с двигателем мощностью 150+ л.с.

Может после такой предэскизной проработки вопросы отпадут сами собой.

 

Функции руля на приведенной Вами картинке выполняют шпора и плавник внизу.

В дополнение к поворотной тяге.


  • 0

#2214 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 20 апреля 2017 - 20:07

Объяснение Аэродинамики. Просто и Наглядно:


  • 0

#2215 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 апреля 2017 - 20:09

...

А теперь подумайте, какой сложности и какого веса будет конструкция поворотной СУ с двигателем мощностью 150+ л.с.

Может после такой предэскизной проработки вопросы отпадут сами собой.

....

 

За Деньги Заказчика Любой Каприз.


  • 0

#2216 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 21 апреля 2017 - 09:46

За Деньги Заказчика Любой Каприз.

На чем держится такой Оптимизм? пока все Картинки показывают тенденцию "на увеличение мощщи". Аэродинамика и Эффективность для СВПэшников - да херня это все.


  • 0

#2217 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 апреля 2017 - 12:54

На чем держится такой Оптимизм? пока все Картинки показывают тенденцию "на увеличение мощщи". Аэродинамика и Эффективность для СВПэшников - да херня это все.

Никакого оптимизма. Только слабая надежда что Вы тут не форумный тролль, а Вам действительно нужна поворотная установка.


  • 0

#2218 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 21 апреля 2017 - 20:40

Никакого оптимизма. Только слабая надежда что Вы тут не форумный тролль, а Вам действительно нужна поворотная установка.

Допустим. А что Вы сможете предложить? В соседней теме идет "соревнование на мощность", у Вас есть чем побить Конкурентов?

Вот представте... ТЗ такого плана: Есть двигатель ( один). Задача: Обеспечить максимальную скорость и грузоподъемность с этим ДВС. Конкурентов тьма ( в том числе и иностранных)... Ваши действия?


  • 0

#2219 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 21 апреля 2017 - 22:48

Допустим.

... Ваши действия?

Посмотрю, много-ли у Вас денег. Если сможете предложить в 10 раз больше чем стоимость аналогичного серийного изделия, продолжим разговор.


  • 0

#2220 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 858 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 22 апреля 2017 - 05:30

 

Вот представте... ТЗ такого плана: Есть двигатель ( один). Задача: Обеспечить максимальную скорость и грузоподъемность с этим ДВС. Конкурентов тьма ( в том числе и иностранных)... Ваши действия?

Это не ТЗ , а желание ........

Относительно  силовой установке ( ДВСу) , в Т.З.  указывается тяга в кг. и никак не ходовые характеристики всего катера .........

Характеристики всего катера - это уже к конструктору катера у которого есть СУ ( ДВС+редуктор + винт )  с ягой ххх кг.  


  • 0

#2221 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 672 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 22 апреля 2017 - 11:03

Бескрылые люди!

Вам альтернативное ТЗ предлагают, а вы все опускаете на землю. Полета нет! :D

Вот у Хлестакова была "легкость в мыслях необыкновенная". А у вас - сплошной практицизм.


  • 1

#2222 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 апреля 2017 - 13:24

Бескрылые люди!

Вам альтернативное ТЗ предлагают, а вы все опускаете на землю. Полета нет! :D

Вот у Хлестакова была "легкость в мыслях необыкновенная". А у вас - сплошной практицизм.

Сперва деньги, потом полёт.


  • 0

#2223 Алдан14

Алдан14

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: крым

Отправлено 23 апреля 2017 - 06:25

Предлагаю вопросы о поворотной СУ вынести в отдельную тему.


  • 0

#2224 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 23 апреля 2017 - 08:25

Предлагаю вопросы о поворотной СУ вынести в отдельную тему.

А зачем? У Вас все-равно нет денег, даже о ней говорить.


  • 0

#2225 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 апреля 2017 - 10:03

Предлагаю вопросы о поворотной СУ вынести в отдельную тему.

А вроде уже выносили и обсуждали. Даже делали и пробовали.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей