Перейти к содержимому

Фотография

В каком виде выкладывать последний номер "КиЯ"?


Сообщений в теме: 11

#1 Frum

Frum

    Стармех

  • Капитан
  • 187 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 05 марта 2003 - 20:09

:huh: Есть два варианта: 1. В виде html "+" - удобно для просмотра и быстро.. "-" - трудоемко.. "-" - не все статьи будут помещены(внутренняя политика редакции) 2. В виде pdf-файлов "+" - достаточно быстро.. "+" - копия печатных полос(сохраняется внешний вид).. "-" - не всем удобно "-" - не все статьи будут помещены(внутренняя политика редакции) "-" - трафик Вы хотели бы видеть тематическую рекламу на сайте?
  • 0

#2 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 09 марта 2003 - 02:49

Пдф яб сказал предпочтителней скачал и читай себе дома, но оно ка-то не совсем онлайново, можно выкладываь номер в пдф а некоторые статьи в хтмэле (те которые требуют наименьших затрат (в основном текст и пару фото).
  • 0

#3 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 09 марта 2003 - 23:52

:huh: На сколько понимаю я, сайт и журнал не должны полностью дублироваться. Особенно это касается новых номеров. Хорошо смотрится содержание "завтрашнего номера". Что касается архива, то там можно иметь html версию для просмотра, а уж для скачивания можно в сжатом виде pdf. Скажем так. У редакции достаточно правильный подход с размещением только отдельных статей, а тех что размещаются - в специальной "резанной" версии. Это нормально. Кстати, совсем необязательно размещать на сайте только статьи из журнала. На то он и сайт, чтобы какие-то новости размещать раньше, еще до выхода журнала, а кое-что размещать даже из того, что в журнал заведомо не попадет. :unsure:
  • 0

#4 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 10 марта 2003 - 00:11

Сайт и журнал дублироваться и не могут - у них разные цели и задачи. Насчет "завтрашнего номера" - вопрос сложный. Новости и так обновляем два раза в день (правда, пока только яхтенные, но, надеемся, это изменится в сторону их большей разнообразности), а вот "размещать кое-что из того, что в журнал заведомо не попадет" - на это пока нет ни сил, ни средств. Для ведения двух разных проектов - бумажного журнала и сайта, куда бы оперативно выкладывались развернутые новости, обзоры, письма редактора и т.д. и т.п. - у редакции просто нет ресурсов. Я знаю, на какой зарубежный аналог, ведущий подобную "двойную жизнь", мне сейчас справедливо укажут, но - и за рубежом таких ресурсов раз-два и обчелся, а у нас в России рынок товаров на воде, увы, не достиг еще того уровня, чтобы подобный сайт мог существовать в рамках журнала. Безубыточно существовать, я имею в виду...
  • 0

#5 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 12 марта 2003 - 02:23

Существует такая практика что журнал журналом у него свои редактоы и тд и тп он пишет о своем и свои темы рассматривает а у сайтов есть свои как бы "внештатные редакторы" которые пишут какие-то дополнително новости делают какие-то тесты обзоры и тд. и тп. я вроде уже давал ссылку на новостной сайт толко по компьютерным железякам там они это достаточно неплохо сочетают www.3dnews.ru тогда мне так кажеться и сайт по интересней будет, живее ну и вообще. Можно также проводить какието конкурсы типо на лучший тест (наиболее точный, прецизионный, многосторонний) статью и т.д В этом случае появляються какието новые идеи.......ну вообщем движени.
Например сеаманажер мог бы кие-то обзоры лодок интересных делать, каие-то материалы выкладывать из штатов. Я думаю всем бы было интересно. Толко не поймите меня как призыв к тому что он ДОЛЖЕН это делать, это всего лишь пример. (Может ему это не интересно, не времени, и т.д


Что вы думаете по этому поводу.
  • 0

#6 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 12 марта 2003 - 13:25

Есть особая прелесть в том, чтобы читать журнал, а не его электронную версию. Если хотите, само ощущение бумажного издания в руках настраивает на определенный лад. Хочется получать удовольствие в первую очередь. А сайт - это оперативный обмен мнениями, свежие новости, анонсы... Журнал и его отражение в сети живут в разных плоскостях и мне, например, интереснее провести вечер, листая страницы. Мониторов хватает в офисе.
  • 0

#7 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 12 марта 2003 - 14:11

Это уже давно подмечено что человек лучше усваивает информацию на традиционных носителях т.е. бумага и тд. Хотя при определенной тренировке можно читать и с монитора, но действительно теряеться тот "кайф" когда читаешь хороший добротный красивый журнал, хоть и с большим количеством рекламы (что я поддерживаю - всем хочеться нормально кушать и редакции КиЯ тоже, а пока у нас водно-моторное движение в упадке, это нормальное явление, к тому же чем меньше редакции нужно будет думать о "хлебе насущьном" тем больше они смогут заниматься своим любимым делом, т.е. писать много интересных статей)
  • 0

#8 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 12 марта 2003 - 14:40

Хотелось бы поставить все точки на "i", но не вступать все же в длительную полемику. Реклама в журнале печатается не просто потому, что "нам хочется кушать". Без нее издание журнала невозможно. Невозможно. Точка. Доходы от продажи и подписки не могут погасить затраты на создание, печать и развитие журнала. Поэтому реклама - это то, что позволяет насыщать журнал информацией, то, что позволяет нам приобретать ту или иную аппаратуру и т.д. Вот сейчас мы приобретаем довольно интересный приборный комплекс для испытаний судов. Там будет, например, высокоточный измеритель уровня шума, будет акселерометр - что позволит нам оценивать перегрузки на борту быстроходного судна не качественно, а количественно.
Вернуться к тому уникальному состоянию 60-80-х гг., когда полиграфия стоила копейки, фотопленка - копейки, командировочные расходы - копейки, стоимость аренды помещений вообще не рассматривалась как какие-то серьезные затраты и т.д. и т.п., мы, как хорошо всем понятно, не сможем уже никогда. Все журналы во всем мире (за исключением ряда сугубоспециализированных, распространяемых только по подписке и не поступающих в продажу) живут исключительно за счет рекламы. Продажа себя не окупает по определению. Массовое сдирание 1 числа каждого месяца первых страниц обложек с непроданных номеров "Yachting world", "Cruising world", "Sailing" и других глянцевых журналов в торговых точках США - то еще зрелище!
  • 0

#9 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 13 марта 2003 - 13:55

"Массовое сдирание 1 числа каждого месяца первых страниц обложек с непроданных номеров "Yachting world", "Cruising world", "Sailing" и других глянцевых журналов в торговых точках США - то еще зрелище! " Несколько непонятно... так потом ободранные и продают?
  • 0

#10 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 13 марта 2003 - 14:37

Нет, Игорь, дело в другом. Это - форма отчетности и контроля. Торговая точка получает, скажем, 100 экземпляров журнала, а продает 50. Продавать старые в новом месяце не принято. А за непроданные надо отчитаться, так ведь? Вот и отрывают обложки, которые потом возвращают поставщику, дабы доподлинно подтвердить количество списанных журналов. Но ТАКОГО :o количества непроданных яхтенных журналов я не ожидал увидеть - это я помню сцену в уже несуществующем магазинчике на первом этаже WTC.
  • 0

#11 Игорь

Игорь

    ушел в подполье

  • Капитан
  • 3 542 сообщений
  • Из:Советский Союз

Отправлено 14 марта 2003 - 11:13

Варварство! Если бы у нас делали так, не видать бы в провинциях "Катеров и яхт"!
  • 0

#12 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 15 марта 2003 - 00:02

Одно время и нам приходилось так поступать - пока не нашли распространителей, умеющих работать и заслуживающих доверия.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей