В каком виде выкладывать последний номер "КиЯ"?
Автор
Frum
, 05 мар 2003 20:09
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 05 марта 2003 - 20:09
Есть два варианта:
1. В виде html
"+" - удобно для просмотра и быстро..
"-" - трудоемко..
"-" - не все статьи будут помещены(внутренняя политика редакции)
2. В виде pdf-файлов
"+" - достаточно быстро..
"+" - копия печатных полос(сохраняется внешний вид)..
"-" - не всем удобно
"-" - не все статьи будут помещены(внутренняя политика редакции)
"-" - трафик
Вы хотели бы видеть тематическую рекламу на сайте?
#3
Отправлено 09 марта 2003 - 23:52
На сколько понимаю я, сайт и журнал не должны полностью дублироваться. Особенно это касается новых номеров. Хорошо смотрится содержание "завтрашнего номера". Что касается архива, то там можно иметь html версию для просмотра, а уж для скачивания можно в сжатом виде pdf. Скажем так. У редакции достаточно правильный подход с размещением только отдельных статей, а тех что размещаются - в специальной "резанной" версии. Это нормально. Кстати, совсем необязательно размещать на сайте только статьи из журнала. На то он и сайт, чтобы какие-то новости размещать раньше, еще до выхода журнала, а кое-что размещать даже из того, что в журнал заведомо не попадет.
#4
Отправлено 10 марта 2003 - 00:11
Сайт и журнал дублироваться и не могут - у них разные цели и задачи.
Насчет "завтрашнего номера" - вопрос сложный.
Новости и так обновляем два раза в день (правда, пока только яхтенные, но, надеемся, это изменится в сторону их большей разнообразности), а вот "размещать кое-что из того, что в журнал заведомо не попадет" - на это пока нет ни сил, ни средств. Для ведения двух разных проектов - бумажного журнала и сайта, куда бы оперативно выкладывались развернутые новости, обзоры, письма редактора и т.д. и т.п. - у редакции просто нет ресурсов. Я знаю, на какой зарубежный аналог, ведущий подобную "двойную жизнь", мне сейчас справедливо укажут, но - и за рубежом таких ресурсов раз-два и обчелся, а у нас в России рынок товаров на воде, увы, не достиг еще того уровня, чтобы подобный сайт мог существовать в рамках журнала. Безубыточно существовать, я имею в виду...
#5
Отправлено 12 марта 2003 - 02:23
Существует такая практика что журнал журналом у него свои редактоы и тд и тп он пишет о своем и свои темы рассматривает а у сайтов есть свои как бы "внештатные редакторы" которые пишут какие-то дополнително новости делают какие-то тесты обзоры и тд. и тп. я вроде уже давал ссылку на новостной сайт толко по компьютерным железякам там они это достаточно неплохо сочетают www.3dnews.ru тогда мне так кажеться и сайт по интересней будет, живее ну и вообще. Можно также проводить какието конкурсы типо на лучший тест (наиболее точный, прецизионный, многосторонний) статью и т.д В этом случае появляються какието новые идеи.......ну вообщем движени.
Например сеаманажер мог бы кие-то обзоры лодок интересных делать, каие-то материалы выкладывать из штатов. Я думаю всем бы было интересно. Толко не поймите меня как призыв к тому что он ДОЛЖЕН это делать, это всего лишь пример. (Может ему это не интересно, не времени, и т.д
Что вы думаете по этому поводу.
Например сеаманажер мог бы кие-то обзоры лодок интересных делать, каие-то материалы выкладывать из штатов. Я думаю всем бы было интересно. Толко не поймите меня как призыв к тому что он ДОЛЖЕН это делать, это всего лишь пример. (Может ему это не интересно, не времени, и т.д
Что вы думаете по этому поводу.
#6
Отправлено 12 марта 2003 - 13:25
Есть особая прелесть в том, чтобы читать журнал, а не его электронную версию. Если хотите, само ощущение бумажного издания в руках настраивает на определенный лад. Хочется получать удовольствие в первую очередь. А сайт - это оперативный обмен мнениями, свежие новости, анонсы... Журнал и его отражение в сети живут в разных плоскостях и мне, например, интереснее провести вечер, листая страницы. Мониторов хватает в офисе.
#7
Отправлено 12 марта 2003 - 14:11
Это уже давно подмечено что человек лучше усваивает информацию на традиционных носителях т.е. бумага и тд. Хотя при определенной тренировке можно читать и с монитора, но действительно теряеться тот "кайф" когда читаешь хороший добротный красивый журнал, хоть и с большим количеством рекламы (что я поддерживаю - всем хочеться нормально кушать и редакции КиЯ тоже, а пока у нас водно-моторное движение в упадке, это нормальное явление, к тому же чем меньше редакции нужно будет думать о "хлебе насущьном" тем больше они смогут заниматься своим любимым делом, т.е. писать много интересных статей)
#8
Отправлено 12 марта 2003 - 14:40
Хотелось бы поставить все точки на "i", но не вступать все же в длительную полемику. Реклама в журнале печатается не просто потому, что "нам хочется кушать". Без нее издание журнала невозможно. Невозможно. Точка. Доходы от продажи и подписки не могут погасить затраты на создание, печать и развитие журнала. Поэтому реклама - это то, что позволяет насыщать журнал информацией, то, что позволяет нам приобретать ту или иную аппаратуру и т.д. Вот сейчас мы приобретаем довольно интересный приборный комплекс для испытаний судов. Там будет, например, высокоточный измеритель уровня шума, будет акселерометр - что позволит нам оценивать перегрузки на борту быстроходного судна не качественно, а количественно.
Вернуться к тому уникальному состоянию 60-80-х гг., когда полиграфия стоила копейки, фотопленка - копейки, командировочные расходы - копейки, стоимость аренды помещений вообще не рассматривалась как какие-то серьезные затраты и т.д. и т.п., мы, как хорошо всем понятно, не сможем уже никогда. Все журналы во всем мире (за исключением ряда сугубоспециализированных, распространяемых только по подписке и не поступающих в продажу) живут исключительно за счет рекламы. Продажа себя не окупает по определению. Массовое сдирание 1 числа каждого месяца первых страниц обложек с непроданных номеров "Yachting world", "Cruising world", "Sailing" и других глянцевых журналов в торговых точках США - то еще зрелище!
Вернуться к тому уникальному состоянию 60-80-х гг., когда полиграфия стоила копейки, фотопленка - копейки, командировочные расходы - копейки, стоимость аренды помещений вообще не рассматривалась как какие-то серьезные затраты и т.д. и т.п., мы, как хорошо всем понятно, не сможем уже никогда. Все журналы во всем мире (за исключением ряда сугубоспециализированных, распространяемых только по подписке и не поступающих в продажу) живут исключительно за счет рекламы. Продажа себя не окупает по определению. Массовое сдирание 1 числа каждого месяца первых страниц обложек с непроданных номеров "Yachting world", "Cruising world", "Sailing" и других глянцевых журналов в торговых точках США - то еще зрелище!
#9
Отправлено 13 марта 2003 - 13:55
"Массовое сдирание 1 числа каждого месяца первых страниц обложек с непроданных номеров "Yachting world", "Cruising world", "Sailing" и других глянцевых журналов в торговых точках США - то еще зрелище! "
Несколько непонятно... так потом ободранные и продают?
#10
Отправлено 13 марта 2003 - 14:37
Нет, Игорь, дело в другом. Это - форма отчетности и контроля. Торговая точка получает, скажем, 100 экземпляров журнала, а продает 50. Продавать старые в новом месяце не принято. А за непроданные надо отчитаться, так ведь? Вот и отрывают обложки, которые потом возвращают поставщику, дабы доподлинно подтвердить количество списанных журналов.
Но ТАКОГО количества непроданных яхтенных журналов я не ожидал увидеть - это я помню сцену в уже несуществующем магазинчике на первом этаже WTC.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей