У нас получается 1/3 дюйма (8мм), но можем обойму перечертить и под 1/4. Можете ссылку показать? А то я тут нашел поставщиков... официалов ))) по 52 рубля за шарик предложили цену... А их там под сотню (4 обоймы)Если стандарт 1/4 дюйма они на ебае копейки и пересылка не дорогая - веса почти нет.
Штагпирс (обтекатель) и Закрутка. Производим и продаем.
#26
Отправлено 03 февраля 2016 - 05:38
#27
Отправлено 03 февраля 2016 - 11:49
Сообщение отредактировал Hinanit: 03 февраля 2016 - 11:52
#29
Отправлено 03 февраля 2016 - 22:36
Фиг знает.
У Харкена и ДЕЛРИН и ТОРЛОН стоит.
Принципов ихних я не пойму.
На закрутках стоит везде ТОРЛОН.
В тоже время есть блоки с нагрузкой до 1,5 тонны - стоит ДЕЛРИН.
Так шо не знаю......Не доктор.
Но 8 мм ТОРЛОН "за бугром" не дешевле, чем те же 52 рубля....
Так, что берите....Ну будет закрутка на 4500 рублей дороже.....
Кстати в николаевских вообще метал по-моему....Может карбон ???
#32
Отправлено 16 февраля 2016 - 22:18
Добрый день Джентельмены. А будет ли верхний узел ( между фалом и фаловым углом стакселя или генуи ) ? Задумался о переходе на штаг-пирс. Привлекает возможность при необходимости использовать частично закрученную геную. Понимаю , что не очень правильно , но иногда необходимо . При наличии только нижнего барабана с карабинами по передней шкаторине это невозможно ( верх паруса ветер разматывает) .
Сообщение отредактировал Pankratovmike: 16 февраля 2016 - 22:20
#33
Отправлено 17 февраля 2016 - 15:33
Обязательно. По штагпирсу движется упорный подшипник с капролоновой втулкой (для лучшего скольжения), у него 2 уха - к одному цепляется фаловый угол паруса, а ко второму собственно фал.
В данный момент заказана фильера, так что через 3 недели должен быть готов профиль.
Расчеты по закрутке сделали. На следующей неделе будем уже точить.
Озвучиваю цены (обновляю информацию))):
1. Закрутка - 52 000
(Нижний барабан, верхний подшипник)
2. Штагпирс - 1 000 руб./метр
(Секции по 2 м, пилим кратно 1 метру, диаметр профиля внешний - 39 мм,диаметр штага 6-12 мм, 2 ликпаза)
3. Соединители штагпирса - 1 000 руб./штука
(Алюминиевая втулка + капролоновая втулка, устанавливается через каждый 2 м)
СКИДКА -10% действует до 8 марта )))) (до начала проката профиля штагпирса)
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: для заказчиков мачтового профиля (прошлых и нынешних) - цена на закрутку - 42 000 (сам механизм без штагпирса)
Пожалуйста, кто писал в личку или на почту - обновите свою заявку с указанием диаметра и длины штага.
#38
Отправлено 18 февраля 2016 - 22:22
Чем вам нержавеющие подшипники не нравятся, они дешевле порции забугорных шариков обойдутся?
От добра - добра не ищут. Мы копируем удачную модель, которая работает у людей и устраивает.
Соединители штагпирса - один к одному николаевские?
Нет. Наш штагпирс немного отличается по диаметру. Взаиомозаменяемости нет. Это проблема?
#41
Отправлено 19 февраля 2016 - 09:39
Он и должен вращаться, что бы встать ровно на против нужного ликпаза. Дальше ему не даст вращаться фаловый угол, зажатый в ликпазе.Тип, верхний вертлюг может вращаться на штагпирсе? В этом нет ничего страшного?
Сепаратора нет, а нержавейка по нержавейки - очень плохая пара, даже со смазкой.Чем вам нержавеющие подшипники не нравятся, они дешевле порции забугорных шариков обойдутся?
#42
Отправлено 19 февраля 2016 - 15:15
Как решен вопрос входа ликт-роса в лик-паз и выхода соответственно ? Там выхлестываеться парус так же как и грот на мачте из-за того, что передняя шкаторина "переламывается" в месте перехода штаг-пирса в верхнюю деталь закрутки, и с вертлюгом та же история . Это какой номер ВИНДовской закрутки на фото?
Сообщение отредактировал larion: 19 февраля 2016 - 15:18
#43
Отправлено 19 февраля 2016 - 20:16
Сообщение отредактировал tip: 19 февраля 2016 - 20:22
#44
Отправлено 19 февраля 2016 - 20:28
Посмотреть на вашу картинку - ужас страшная проблема!
Да вы не огрызайтесь, а просто на вопрос ответьте. Известная проблема вылезающий из лик-паза грот при постановке. На мачте сей казус лечиться установкой "яиц". У ВИНДа этот момент не решен никак.
#45
Отправлено 19 февраля 2016 - 21:01
Сообщение отредактировал tip: 19 февраля 2016 - 21:06
#46
Отправлено 19 февраля 2016 - 22:18
... один раз - можно и помучаться аккуратно.
Зачем тогда второй лик-паз ? Ситуации со сменой возникают как раз когда не до аккуратностей.
... А к чему был вопрос то про номер? Подколоть?... у нас есть Винд и мы его копируем
Вопрос был с целью сравнить ценник на копию. Не надо так все остро воспринимать.
Сообщение отредактировал larion: 19 февраля 2016 - 22:21
#48
Отправлено 19 февраля 2016 - 22:33
Кому известная ?
Фирменный парус шьют специально кольцо на 5 см выше и дальше от лик-паза.
И на николаевской закрутке такой проблемы нет.
Такая проблема есть всегда при системе лик-трос/лик-паз, если нет направляющих (яиц) парус при подъеме стремится пойти мимо лик-паза. Замечу, на фото нет даже расфрезерованного участка для заправки лик-троса. Прежде чем влить 52 с плюсом штуки хочется получить ответы заранее .. по моему это нормально.
#50
Отправлено 20 февраля 2016 - 01:03
Как решен вопрос входа ликт-роса в лик-паз и выхода соответственно ?
Там выхлестываеться парус так же как и грот на мачте из-за того, что передняя шкаторина "переламывается" в месте перехода штаг-пирса в верхнюю деталь закрутки, и с вертлюгом та же история .
Это какой номер ВИНДовской закрутки на фото?
закрут.JPG
Обычно для входа ликтроса в ликпаз делается вход(как на мачте) а на парус нашивается так называемая ликовка. это если парус сразу шьется под закрутку, тогда ничего ниоткуда не вылезает и не переламывается. Как то так примерно.
Сообщение отредактировал О.ТРИАДА: 20 февраля 2016 - 01:03
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей