Перейти к содержимому

Фотография

Штагпирс (обтекатель) и Закрутка. Производим и продаем.


Сообщений в теме: 191

#51 О.ТРИАДА

О.ТРИАДА

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Тримаран
  • Название: ТРИАДА

Отправлено 20 февраля 2016 - 01:13

. На фото номер 10-12. Наша будет чуууть меньше. Мы себе делаем для штага 8 и 10 (на разных лодках). Но, думаю, запас данной закрутки выглядит так, что его и на 14 хватит. Для 6-ки может и великовата, но зато надежно, и веревочку 10ку тянуть приятнее.

А еще она вся такая стальная надежная, что даже если на неё гость какой-нибудь встанет, чтобы за горизонт заглянуть, можно не бояться

Я так понимаю ,эта закрутка расщитана на 40 футовую лодку и цена говорится про эту закрутку.?

Закрутка 52.000 -ниж.барабан и верх. вертлюг.  штагпирс 14м.-14.000. вставка соединительная 6шт. - 6.000. итог 72.000.               Я правильно понял ?


  • 0

#52 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 338 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 20 февраля 2016 - 08:03

Замечу, на фото нет даже расфрезерованного участка для заправки лик-троса.

Есть он там. Вот фото с другого ракурса -

Прикрепленные изображения

  • paz.jpg

  • 2

#53 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 20 февраля 2016 - 14:28

Я правильно понял ?

Да. Минус скидка. По поводу 40 футов я бы не был так категоричен. У товарищей 28, 30, даже 46. У меня да, будет 40.... но пока 21 - все равно поставлю на эту малявку наверно )))) Вопрос в диаметре штага и длине нижней шкаторины (чтобы длины линя на барабане хватило).
  • 0

#54 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 20 февраля 2016 - 14:34

По поводу двух ликпазов - в чем смысл? 1. Вряд ли для быстрой смены в гонке. Хотя каждому свое. Все равно надо опустить вертлюг. 2. На всякий случай: вдруг один закоцается. Случаи бывают разные ))) 3. Поставить паруса бабочкой (пассатные стаксели ) 4. Как ни странно, но два ликпаза в таком обтекателе размещаются лучше, чем один

Сообщение отредактировал tip: 20 февраля 2016 - 14:35

  • 0

#55 О.ТРИАДА

О.ТРИАДА

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Тримаран
  • Название: ТРИАДА

Отправлено 21 февраля 2016 - 17:00

По поводу двух ликпазов.

Их используют для быстрой смены стакселей,предположим в гонке, можно, но тогда необходимы два стаксель фала и соответственно вторые стаксель шкоты. Чтобы не теряя скорости поднять с подветра второй стаксель, потом наветренный убирают.Вот только верхний барабан тогда должен остаться внизу,еще при подьеме первого стакселя, чтоб эта система могла работать (одновременная смена парусов) и закрутить парус  все это время будет невозможно. Но мне кажется такие заморочки актуальны на гонках, для круиза наверное такие заморочки не нужны. 

Хотя если есть запасной ликпаз ([color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]2. На всякий случай: вдруг один закоцается. Случаи бывают разные )))...    [/color]

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:12px;background-color:rgb(238,242,247);]то можно провести и доп.фал- вдруг перетрется или заклинит)))[/color]


Сообщение отредактировал О.ТРИАДА: 21 февраля 2016 - 17:02

  • 0

#56 О.ТРИАДА

О.ТРИАДА

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Тримаран
  • Название: ТРИАДА

Отправлено 21 февраля 2016 - 17:24

Да. Минус скидка. По поводу 40 футов я бы не был так категоричен. У товарищей 28, 30, даже 46. У меня да, будет 40.... но пока 21 - все равно поставлю на эту малявку наверно )))) Вопрос в диаметре штага и длине нижней шкаторины (чтобы длины линя на барабане хватило).

Диаметр штага на 40 футовую лодку минимум 10мм. но это опять зависит от водоизмещения лодки, а то может и 14мм. придется ставить.

По диаметру барабана вопрос тоже простой , посмотреть размеры у фирмачей ХАРКЕН, ФУРЛЕКС я думаю не ошибешься .  Используются они давно, зарекомендовали себя, цены вот только !!! 

А если есть задумка поднимать на закрутке и геную для легкого ветра, значит необходимо увеличить, самое простое щеки, больший диаметр. Ну и если учитывать сразу при изготовлении,  увеличить высоту барабана, витка на 3-4(диаметра линя ) что наверное отразится в стоимости .


  • 0

#57 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 21 февраля 2016 - 21:01

Зачем страдать??!! 10... 14... Ставьте сразу 20!!! С запасом.

Категоричный Вы наш.... (прошу без обид, просто цитата из Рязанова)))))

Как человек, любящий математику, с детства обожал доказательства от противного... вот Вам "мои" 40 футов  и штаг 8-ка:  http://amariner.net/...piritus_40.html

По поводу "фирмачей" в который раз уже пишу: мы копируем вполне себе удачную модель, которая успешно работает на многих яхтах.

Про второй фал: на моей лодке, например, как и на большинстве, для этого прекрасно подойдет фал спинакера. А вторые шкоты можно всегда на месте связать хоть из резинки от трусов... очень больших трусов ))))


Сообщение отредактировал tip: 21 февраля 2016 - 21:25

  • 0

#58 О.ТРИАДА

О.ТРИАДА

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Набережные Челны
  • Судно: Тримаран
  • Название: ТРИАДА

Отправлено 21 февраля 2016 - 22:55

http://amariner.net/...piritus_40.html под этот проект выходит закрутка планируется ? Если да , то класс! 

Мне тоже нравится классика. Еще лучше когда и вооружение соответствует стилю.

Есть у нас два корпуса из Питера , деревянные с длинными килями как Л-6. Один корпус почти 8м. второй 11м. родом из Германии, постройки 1963г. Большие планы были, восстановить .Красота. Мечтали как это круто смотреться будет.  Но,... Запал хозяев прошел и стоят они теперь одинокие, уже несколько лет. остается только надеяться.

Хочется пожелать  удачи ! в Вашем проекте .


Сообщение отредактировал О.ТРИАДА: 21 февраля 2016 - 22:56

  • 0

#59 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 24 февраля 2016 - 15:50

Даже со скидкой у вас цена уходит за 700 €. И это за предмет который в руках никто не держал. Доплатить ещё немного и можно прикупить закрутку мировых производителей, ту же Plastimo. Русского чуда не произошло. Правда у Винд ещё на 100 € дороже. Иди я неправ?
  • 0

#60 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 25 февраля 2016 - 12:28

"Русское чудо" - это каша из топора? ))

Вот сравнение с украинцами (Смотреть надо модель 10-12): http://www.wind.mk.u...ce.shtml#zakrut. Если ничего не путаю, цены 1450-1700 (правда чего - не знаю!!!)))

Если сравнивать с Пластимо и пр. - тут я не советчик. Для кого-то и 100 - деньги, но мне больше всего не нравится, что там зачастую все какое-то слишком пластиковое... Я сравнительный тест-драйв с "мировыми производителями" не делал, поэтому не могу уверенно говорить, что у них лучше. Но мы делаем "как для себя" ))))

 

А самое главное, что мы предлагаем доступный профиль. Чертежей закруток хватает даже на этом сайте - каждый при желании может сам соорудить. Я, почему-то, сначала был уверен, что профиль будет интересней коллегам, но все наоборот. А изготовить закрутку - это другой гемор, чем профиль продать.

Как бы то ни было, матрица уже в производстве, и скоро будет предмет, который можно и в руках подержать )))))


  • 0

#61 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 26 февраля 2016 - 19:01

В качестве вечернего бреда: Если на топе штагпирса (можно применить в данном случае такой термин?) прицепить блок, и через него и свободный ликпаз вернуть фал вниз на закрутку? Тогда и вертлюг не нужен. Только как грамотно натяг внизу сделать, и куда девать моток фала (бывает его цепляют через карабин)?
  • 0

#62 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 338 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 27 февраля 2016 - 09:46

"Вертлюг" проще и надежней получится.
  • 0

#63 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 27 февраля 2016 - 18:03

А с какой тогда целью по такой схеме делает один из "мировых производителей"?


  • 0

#64 Liber

Liber

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 994 сообщений
  • Из:Лодочка - Москва
  • Судно: Мотосейлер
  • Название: Linosa

Отправлено 29 февраля 2016 - 11:28

В качестве вечернего бреда: Если на топе штагпирса (можно применить в данном случае такой термин?) прицепить блок, и через него и свободный ликпаз вернуть фал вниз на закрутку? Тогда и вертлюг не нужен. Только как грамотно натяг внизу сделать, и куда девать моток фала (бывает его цепляют через карабин)?

 

 

Так плохо получается.

У меня от старых хозяев такой способ закрутки. Плохо то, что натягивая фал стакселя, ослабляем натяжку штага. В результате натяг штага слабеет и он под нагрузкой начинает провисать, и портится форма стакселя. Конечно, это не очень страшно для крейсериста, но поменять такую систему хочется. 


Сообщение отредактировал Liber: 29 февраля 2016 - 11:29

  • 0

#65 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 01 марта 2016 - 06:06

Да нет. Как раз при такой схеме натяг фала передается на сжатие штагпирса! А штаг получается совершенно свободен. Это при классической схеме (на раксах например) натягивая переднюю шкаторину между штаг-путенсом и мачтой, мы ослабляем параллельно натянутый штаг.
  • 0

#66 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 04 марта 2016 - 05:38

Даже со скидкой у вас цена уходит за 700 €. И это за предмет который в руках никто не держал. Доплатить ещё немного и можно прикупить закрутку мировых производителей, ту же Plastimo. Русского чуда не произошло. Правда у Винд ещё на 100 € дороже. Иди я неправ?

Владельцам лодок до 30-ти футов явно проще, лучше и дешевле купить польскую закрутку - и цена, и размер, и вес явно больше соответствуют ожиданиям, даже с доставкой и при теперешнем грабительском курсе, например: http://polskiejachty.ru/?page_id=1642 Но в целом ребята молодцы, и Винд достойный пример для подражания. Однако, вижу, что есть много заблуждений от недостатка опыта. Надо понимать, что Винд имеет реально здоровенный тяжеленный барабан и толстый штагпирс, даже модель 6-8 будет более уместна на лодке в районе 33 футов, тем более 10-12. Маркировка модели - это диаметр штага. Ставить ее на яхту 21 фут - явный перебор. Когда ставил Plastimo 608 на яхту 7.8 м, и то смотрелась немаленькой, и слегка парился, что не войдет с носовым релингом. На всей "фирме" начиная с Plastimo вертлюг не может крутиться вокруг штагпирса, поскольку изготовлен из прочного пластика и имеет внутренние отформовки, чтобы ездить по штагпирсу, как по рельсам. Это, а еще то, что у него 2 подшипника, позволяет скручивать стаксель даже с туго набитой передней шкаториной (что удобно, но не всегда гуд для паруса - после выхода легко забыть потравить фал, чтобы не портить стаксель). У польских закруток и у Винда вертлюг металлический - Al и нержа соответственно - и для простоты изготовления внутри гладкий. У Винда 2 ряда шариков, что лучше, а у поляков один, что для маленьких лодок, в принципе, приемлемо. Тем более, если фал выходит из мачты к вертлюгу под правильным углом или через отводящий блок либо кипу - не забывайте об этом, иначе фал будет стремиться обернуться вокруг штагпирса и заклинить систему. В слабый ветер разница незаметна, но после покатушек по сильному ветру на Mast или Trimet перед скручиванием придется ослабить стаксель-фал, если вы набивали переднюю. Относительно блока в верхней заглушке штагпирса для проводки стаксель-фала по второму ликпазу: не изобретайте велосипед и посмотрите, как сделана закрутка на красном Мх28 у вас в Красноярске. Там, правда, стоит и вертлюг на штагпирсе и фал проведен нормально в мачте, но есть и возможность упрощенной проводки. "Хвост" фала в этом случае становится управляющим линем закрутки. Правда, при этом вы не сможете набивать фал при усилении ветра, так что это чисто туристическо-экономический вариант (меньше стопоров, дешевле закрутка). Так вооружены все чартерные лодки в Польше. Plastimo - закрутка хорошая и недорогая, но придется оберегать барабан от ударов и тп. Он пластиковый, и его можно сломать, ну и со временем от солнца рассыплется, конечно. Еще хорошая фича у Винда - можно талреп поставить внутрь для набивки штага. У Plastimo есть и с ним, и без - с индексом S и T. У польских талреп не войдет, что объясняется размером. В общем, все хорошо для своих целей и соответствующих размеров яхты.
  • 3

#67 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 05 марта 2016 - 10:23

Не очень порядочно...мягко говоря... Ну да Бог вам судья. А по делу: кому надо пластиковый барабан, чтобы следить (сломается, на солнце развалится ) то да, денег не жалко. Еще и на второй ряд шариков пожадничали. И штагпирс поменьше (чтобы подешевле). Одни достоинства. А самое главное: быстрее сломается - быстрее новый купят. Кусок пластмассы против полированной нержавейки ))) Кстати, даже пожелавшим приобрести, я пока счет не выставил. Сделаю первую партию, тогда и окончательный ценник будет. Надеюсь поменьше. Но и обещанные скидки всем заявившимся останутся. Штагпирс в работе, нержа закуплена, надо немного подождать.
  • 0

#68 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 05 марта 2016 - 10:45

И еще про вертлюг. При чём тут вращение его нижней части вокруг штагпирса? Она соединена с фаловым углом паруса. Верхняя часть (к которой крепится фал) в любом случае вращается свободно! И чтобы фал не намотало на штагпирс, я знаю только два решения: правильный угол входа фала в мачту, либо вилка на мачте, которая фиксирует ухо вертлюга в верхнем положении от вращения. И при чём здесь вращение вертлюга относительно штагпирса????? "ОПЫТНЫЙ" Вы наш?
  • 0

#69 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 марта 2016 - 11:59

Владельцам лодок до 30-ти футов явно проще, лучше и дешевле купить польскую закрутку - ..

По вашей ссылке, 33-я пластмассовая польская закрутка, стоит 55 тыс.р., на минуточку. 

 

И что в ней такого хорошего? 

Малый вес? Честно, я, как "негонщик", предпочел бы потяжелее. :)


  • 0

#70 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 05 марта 2016 - 12:17

Я думаю что основная мысль расплылась по древу. Хотя и резюмировала пост.

...В общем, все хорошо для своих целей и соответствующих размеров яхты.

Наладить производство качественных отечественных закруток в наше время - это очень хорошая инициатива. Ваша закрутка подходит для больших лодок. Футов на 35-40. И это лучше сразу уточнить. На 21-фут она, "ну очень с большим запасом". Вот если бы ещё и варианты футов для 25-33 продумать....


Сообщение отредактировал альф: 05 марта 2016 - 12:19

  • 0

#71 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 марта 2016 - 12:20

Ваша закрутка хороша для больших лодок.

Вы про какую говорите? Про ссылку VanVeiden, которого цитируете? Там же, наоборот, для каких-то карликовых лодок закрутки. 


  • 0

#72 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 05 марта 2016 - 12:24

Вы про какую говорите? Про ссылку VanVeiden, которого цитируете? Там же, наоборот, для каких-то карликовых лодок закрутки. 

Вроде понятно написал, обращаясь к автору темы. Он производит закрутки. А VanVeiden лишь многословно обозначил что не для всех размеров лодок закрутка ТС хороша. И в этом я его поддерживаю.


Сообщение отредактировал альф: 05 марта 2016 - 12:26

  • 0

#73 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 936 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 05 марта 2016 - 12:33

... не для всех размеров лодок закрутка ТС хороша. .

Ну это понятно. :)


  • 0

#74 captaingudkov

captaingudkov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Becker 27
  • Название: Mapaya

Отправлено 08 марта 2016 - 20:46

Мне очень нравится, что делают эти ребята. Закруток в России для средних и больших яхт не производит никто. Мне цена не нравится. Возможно все просчитано и прибыль 20 процентов, но очень сомневаюсь. Выходя на рынок, можно и демпинговать первое время. А здесь звучит: вот 70 т. р. берите. Откована во глубине сибирских руд, такая железная и полированная, на ней девушка нехуденькая может стоять. И никаких отзывов о закрутки нет, поскольку её никто не видел. Производитель советуется с форумом какие подшипники ставить и где купить. Смешно. Импортозамещение какое-то. Ну, короче на меня не рассчитывайте, прикупил Plastimo в Англии и доволен, гораздо дешевле, хотя и доставка кусается. И все-таки я производителей поддерживаю, все наладится, рынок все поставит на место. Удачи.
  • 2

#75 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 09 марта 2016 - 06:03

Вам просто не нужна наша закрутка ))) Вы купили пластиковую закрутку на 25-футовую яхту, а сравниваете ее со стальной для 40-ки, например. Изначально было написано: закрутка идеальна для 8-12 мм штага. Неужели у вас ни разу гости не пытались встать на закрутку? А еще бывают дети на яхте. Знаете какая себестоимость пластика? 5 евро материал + 5 штамповка. )) И зря многие вкладывают в слово импортозамещение негатив. Я вот, например, искал производителей пластиковых шариков... не нашел (( и ставим мы в результате люмаровские.

Сообщение отредактировал tip: 09 марта 2016 - 06:10

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей