На бумаге напробовался " под завязку"!
На моделировании механизма - тоже!
Непосредственно под нагрузкой выпуск шасси, это когда лыжи от дна лодки надо опустить ещё см на 10-15.Первый вариант был под " велосипедное"- лыжи друг за другом, так что стоек делал всего две, с рабочим ходом всего 150 мм, так что детали от него использовать не получится - для надувной лыжи параллельные и стоек четыре, с подъёмом до верхней кромки бортов. Принудительную часть выпуска можно сделать аналогично как для гибочного - с использованием рейки с зубьями.Но довольно много дополнительных деталей ( и веса соответственно), что не желательно.Вставать ногами на лёд рядом с полыньей - риск не приемлемый, поскольку в 1,5 местную надувнушку в случае провал,из воды забраться не удастся.Пока не попробовал на моделях почему-то простое,вообщем то банальное решение не приходило...
Так вот, совсем из лодки вылезать нет необходимости,достаточно одной ногой встать на лыжу и за сиденье приподнять лодку на нужную высоту, до фиксации защелкой.Тоже со второй лыжей.Уборка- в обратном порядке, приподняв лодку, расфиксировать защелку.Когда опора на лодку лыжи просто поднимаются до верхнего положения.При опоре ногой на лыжу в случае разрушения льда удержаться в лодке не проблема, достаточно выполнять просто технику безопасности!
Почему простые решения приходят в последнюю очередь - " сие тайна великая есть"!
))
Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 05 марта 2020 - 10:30