Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Зимняя гребля


Сообщений в теме: 1070

#201 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 09 апреля 2018 - 01:26

ваще конечно этот видос с гребцом  лучше не показывать психиатру 

Судьба наша такая. Я первую гребнуху весла, банку,упоры,настраивал во дворе,в центре города. Сел, и веслами двигаю.А на улице зеваки собрались, пальцами у виска крутят.... :w00
Да,действительно, гребет в валенках...однако.....это психиатру таблетки дать !
А вот америкос в кроссовках и белых носках. Поэтому и застрял.


Сообщение отредактировал Михаил Мухин: 09 апреля 2018 - 01:31

  • 0

#202 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 09 апреля 2018 - 01:34

В Приморье популярность гребли на льду и до чемпионата была впечатляющей,а теперь,когда они там и для туризма это намерены использовать...Не трудно представить что будет!:))) Попробовал на масштабной модели вариант поджима для канойной гребли в варианте для установки на ледовом " Драконе".Делать опытный образец мне без надобности,нет условий для дальнейшего использования.Так что работу по этому варианту прекращаю.

Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 09 апреля 2018 - 01:51

  • 0

#203 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 09 апреля 2018 - 04:36

По фото и видео разгадать конструкцию и принцип работы механизма может только специалист хорошо разбирающийся в этом." Специалист", все познания которого всего лишь подсмотренное у других,может только попиариться изображая из себя знатока.Любителей халявы всегда хватало,так что давать информацию в полном объеме не практикуется.Для изготовления подделок ,как минимум,приобретается изделие,которое разбирается для сьема чертежей.Разгадать технологию при этом удается не всегда,собственно это одна из причин низкого качества подделок.Разработка новых образцов техники очень затратно,поэтому и процветает промышленный шпионаж.

Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 09 апреля 2018 - 04:40

  • 0

#204 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 11 апреля 2018 - 09:51

Весна наконец то и до Самары добралась,так что с зимней греблей можно делать перерыв!:) Каких то дополнительных уточнений и проверок на моделях уже не требуется,так что можно заняться летней греблей по жидкой(!) Воде.Есть шанс одно из устройств проверить в длительном путешествии,к сожалению предупредили поздновато,времени на работу и доводку маловато,могу просто физически не успеть к началу.Упускать такой шанс конечно не хочется,так что...:)))

Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 11 апреля 2018 - 09:55

  • 1

#205 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 14 апреля 2018 - 09:47

Рекламируя свои весла в теме " Клинкер трехполосный", Мухин так истолковал мою информацию,что приходится давать пояснения.Разные виды гребли значительно отличаются формой весел и техникой гребли,так что " сваливать все в одну кучу"- нелепо.Деревянное весло с пластиковой лопастью,ещё советского производства,много лет работало на Бармацуце,а сейчас на Гребном станке для байдарки Таймень,на веслах для гребли лицом вперёд лопасти новые ( по ТУ). Уключины и подуключины самодельные.На Бармацуце подуключины с вставками из бронзы БрАЖМц,служат без замены с 1980 года.Зацеп из дисковой пилы быстро выйдет из строя,мой похож внешне,но с учётом нагрузок изготовлен.Просьба к пользователям с вопросами по моим разработкам обращаться когда мне.А " переработанную" сортировать у меня времени нет.

Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 14 апреля 2018 - 09:49

  • 0

#206 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 19 апреля 2018 - 10:14

Похоже в этом году на променад старушку Бармацуцу отвозить на реку не понадобится,поскольку ее и по даче можно будет выгуливать!:))) Сделать рабочий вариант механизма поддержки весла,увы,не получается,нужна байдарка для проб.Своей нет,с арендой на пару недель тоже пока не получается.Жаль что приходится останавливать работу на самом интересном месте.На стендовом варианте доводка до рабочего - не возможна.

Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 19 апреля 2018 - 10:17

  • 0

#207 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 28 апреля 2018 - 00:48

Таймень -2 товарищ одолжил на время...Подготовка займёт некоторое время,а далее самое интересное - испытания на воде!:) Старушке Бармацуце придется " тряхнуть стариной"- выполнить задачу судна поддержки!:)
  • 0

#208 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 28 апреля 2018 - 09:57

" Что тяжелее,пуд железа или пуд сена?" Перенести пуд сена тяжелее,чем пудовую гирю - доводилось убедиться...Вес Тайменя-2 не велик,но одному переносить тяжеловато,так что возникла необходимость в тележке.Дорабатываю тележку от Бармацуцы.Погода к сожалению вынуждает " не спешить"...:)
  • 0

#209 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 092 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 29 апреля 2018 - 03:17

с зимней греблей можно делать перерыв


Старушке Бармацуце придется " тряхнуть стариной"- выполнить задачу судна поддержки!
На 2:30 замечена :w00 

  • -1

#210 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 29 апреля 2018 - 07:25




На 2:30 замечена :w00 
https://youtu.be/RKrAce63-WE?t=2m29s

Михаил,в гриме тебя просто не узнать,вот только манеры выдают...:)))
  • 0

#211 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 29 апреля 2018 - 17:51

Телегу состряпал!:) Пробная загрузка.Осталось дождаться " летной погоды"!:))) Для испытаний на воде готовы пока два варианта.Классический спиной вперёд и для гребли лицом вперёд ( весло 13).Фото в моей группе.
  • 0

#212 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 29 апреля 2018 - 22:38

В прошлом году опробовали гребной станок на Таймени-2, с деревянными веслами с пластиковыми лопастями.Сейчас предстоит опробовать с веслами от Бармацуцы,самодельными,с площадью лопасти раза в полтора больше пластиковой,те оказались маловаты для Тайменя.А вот для гребли лицом вперёд пока опробую с пластиковыми. О результатах испытаний буду информировать по ходу дела.Фото будет только в моей группе.

Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 29 апреля 2018 - 22:40

  • 1

#213 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 30 апреля 2018 - 15:33

Опробовал телегу.Для Тайменя очень удобно,а для Бармацуцы - терпимо.Спустил на воду старушку,надо сходить на разведку - есть место недалеко от дачи ( около километра), очень удобное для проведения полноценных испытаний.Фото в группе.Приятного просмотра!:)))
  • 1

#214 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 30 апреля 2018 - 17:38

Увы,вода в этом году довольно высокая,вся пойма под водой.Так что всего лишь променадик получился км на 7- мь.Возвращался против ветра - ощутимо мешает гребле,надо делать уключины с возможностью поворота лопасти.Испытания придется проводить с использованием Бармацуцы как плавбазы.Погода позволила сегодня сделать все намеченное на сегодня!:)

Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 30 апреля 2018 - 17:40

  • 0

#215 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 01 мая 2018 - 09:40

Синоптики похоже ошиблись с прогнозом - дождь был только ночью,а с утра погода лётная!:) Ох не зря вчера Бармацуца улыбалась после променада!:) Про улыбку это отнюдь не шутка,можете сами убедиться - фото в моей группе!:) Возможно сайт форума барахлит,не могу загрузить фото в тему.Кому мои разработки действительно представляют интерес,вступите в мою группу,там информация будет в полном объеме.Ссылка на группу в профиле.
  • 0

#216 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 01 мая 2018 - 15:46

Опробовал гребной станок на Таймени-2. Деревянными веслами с пластиковой лопастью грести очень легко,удобно для длительной гребли.Но коротковатые,нужно большей длины и расстояние между уключинах увеличить.С самодельными веслами от Бармацуцы - лопасти большей площади чем пластиковые раза в полтора,скорость до максимальной набирается всего за несколько гребков!:) Скорость в обоих вариантах больше чем с байдарочным веслом при меньших затратах сил.Вообщем поразвлекался от души!!!:))) А вот греблю лицом вперёд даже попробовать не удалось...одной детали не оказалось на месте,осталась видимо дома.Фото в группе.

Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 01 мая 2018 - 15:48

  • 1

#217 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 02 мая 2018 - 09:34

Вчера малость переборщил,увлекся с испытаниями,уже было не до подробных отчётов.А сообщить уважаемым форумчан есть что!:))) Результаты хотя и были ожидаемы,но действительность оказалась впечатляющей! С такой скоростью на веслах мне ещё никогда,за более 50- ти летнюю практику ходить не доводилось!!!:) Без спешки,ни кто не отвлекал,просто получал удовольствие! Рабочий вариант гребного станка для байдарки точнее будет называть ГРЕБНЫМ УСТРОЙСТВОМ,поскольку напрашивается делать его в виде отдельных элементов.Наброски сделал предварительные,наличие байдарки даёт возможность сделать рабочие эскизы оперативно,чем сейчас и занимаюсь.Просьба к тем,кого интересует информация для дела,связаться со мной ВКонтакте.

Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 02 мая 2018 - 09:37

  • 0

#218 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 02 мая 2018 - 10:32

Забавные ситуации при испытаниях отнюдь не редкость.Вчера один на двух лодках,с Тайменем на " коротком поводке" за Бармацуцей,с тремя парами весел + байдарочное...Выглядело забавно!:) За три часа на веслах опробовал и разные темпы гребли,и остойчивость - по полной! Греблю лицом вперёд опробовать не смог,а вот работу механики на одном весле опробовал.Но эта разработка всего лишь в варианте экспериментальной и далее возможно и не пойдет.А вот с гребным для Тайменя эта стадия позади.Лодка для работы необходима,так что придется обзаводиться...

Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 02 мая 2018 - 10:34

  • 0

#219 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 03 мая 2018 - 11:05

Экспериментальный гребной станок выглядит несколько " своеобразно", просто его функция не постоянное использование,а проверка в реальности разных вариантов,его можно варьировать в широком диапазоне.В рабочем станке имеет значение высота от пяток до попы - удобно что б было сидеть при гребле,чем выше,тем дольше можно грести ( хотя конечно дело привычки). Высота от попы до центра оси весла должна позволять поднять лопасть выше уключины - актуально при гребле при волне в борт.Упор для ног и сиденья должны иметь возможность регулировки установки.Расстояние между уключинами зависит от размеров лодки и соответственно длины весел.Возможность поворота весла ( лопасти) при заносе весьма актуальна - даже при среднем встречном ветре + скорость лодки ( на Таймени-2 сразу почувствовал!), возникает серьезное сопротивление,отнимающее силы.Греблю лицом вперёд надеюсь успеть попробовать пока байдарка у меня.О результатах сообщу.

Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 03 мая 2018 - 11:09

  • 0

#220 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 05 мая 2018 - 22:18

Утерянной детали дома не оказалось,видимо где то в дороге пропала.Сделал новые с учётом того,что " вылезло" при пробе на одном весле - теперь есть возможность регулировки.Собрал и опробовал весла на станке на суше - водрузил на подставку,соответствующей как будто в лодке на воде.Начертыхался и нахохотался,вообщем надо ещё потренироваться на суше и ещё небольшую доработку сделать.Вода в речке падает,по оврагу уже не пройти,расчистил тропинку до воды,метров 50- т.Дойдет ли завтра до испытаний на воде - пока не знаю.
  • 0

#221 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 07 мая 2018 - 00:19

Испытывать на воде не стал,ветер довольно сильный.Для просто прогулок терпимый,а вот для испытаний...Укоротил длину рукоятей,для возможности регулировок.Теперь соотношение рукояточной части к лопастной 1:4. Расстояние между концами лопастей 404 см ( длина " лопастной части"-180 см). Укорачивать до 165 см пока не стал,сделаю после проб на воде.Репетировал греблю на суше,заодно развлекал соседей!:) Понемногу привыкаю,заодно что то выясняется в конструкции,что пригодится при рабочем варианте.Вообщем день прошел в пробах и доработках.

Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 07 мая 2018 - 00:21

  • 0

#222 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 07 мая 2018 - 17:39

Наконец то удалось и весла для гребли лицом вперёд опробовать!:))) Первые минут 20-25 это была сплошная хохма!:) Потом понемногу освоился.Где то через час,возвращаясь к берегу ( пробовать ушел подальше от берега), греб уже более-менее уверенно.Образец экспериментальный,нормально работает только в рабочем диапазоне гребка.Результат достаточно скромный,но все интересующее меня выяснил.Можно делать рабочий образец.Фото в группе ( ссылка в профиле).

Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 07 мая 2018 - 17:43

  • 0

#223 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 09 мая 2018 - 12:51

Экспериментальные весла для гребли лицом вперёд свою функцию выполнили.После разборки на составляющие лопастная часть пойдет на пробный вариант весел для гребли лицом вперёд," шкивно-тросовый" вариант,аналог веслам Махонина.А остальное,использую в экспериментальном механизме поддержки байдарочного весла.Попробую успеть пока Таймень-2 ещё у меня.А вот весла для гребли лицом вперёд смогу опробовать и на Бармацуце,вот только двигаться придется кормой вперёд !:)Как и в варианте гребного станка НИКАКИХ изменений в лодке не будет,дополнительных кронштейнов не нужно,использую имеющиеся подуключины.

Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 09 мая 2018 - 12:54

  • 0

#224 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 11 мая 2018 - 22:07

Для механизма поддержки байдарочного весла деталей от весел для гребли лицом вперёд не достаточно,надо делать дополнительные детали.На даче сделать их не возможно,поэтому собрал в варианте модели и попробовал на Гребном станке,водрузив его на подставку повыше- байдарочное весло работает под другим углом,погружается глубже.Для пробы на воде не годится,ещё " сыровато". Так что пока обкатка на суше.

Сообщение отредактировал Анатолий Пыхонин: 11 мая 2018 - 22:09

  • 0

#225 Анатолий Пыхонин

Анатолий Пыхонин

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 224 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Разные
  • Название: Бармацуца, Пыхтокат

Отправлено 12 мая 2018 - 19:48

Механизм поддержки байдарочного весла должен обеспечивать эту функцию весь цикл гребли,не нарушая траектории весла,а точно следуя правильной гребле.Каякерам,которые много тренируются и учавствуют в гонках - такое вообщем то без надобности,а вот на туристических байдарках,при длительных путешествиях,вполне уместен.Мускульный привод,каковым является гребля,имеет свои особенности,которые надо учитывать.Вес рук с веслом отнимает силы весь цикл гребли ( погруженная в воду лопасть теряет мизерную часть веса), просто во время гребка усилие прикладывается значительное и на этом фоне то,что часть сил идёт на удержание рук и весла,не ощущается,хотя невесомость не появляется.Поскольку в данном виде гребли опыта у меня мизер,пробовать будут опытные гребцы.Опыт работы с помощником у меня есть,в армии пришлось делать детали к музыкальному механизму старинных часов.Без музыканта сделать этого не мог,а с ним - получилось!:)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей