Перейти к содержимому

Фотография

Толщина стали.


Сообщений в теме: 86

#1 Gevoy

Gevoy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 01 февраля 2016 - 17:15

Доброго дня !

Cовсем недавно начал погружаться в данную тематику. Как у новичка есть чуток вопросов.

 

- Какую толщину стали вы используете для корпуса в 12-15 метров ?

Также интересно узнать про производителей и ГОСТЫ. 

 

 

 

 

  • 0

#2 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 01 февраля 2016 - 17:20

Вообще согласно проекту)

А что, строить собрались?

Если хотите заказать,то найдите тут например модератора ВМГ


  • 0

#3 Gevoy

Gevoy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 01 февраля 2016 - 17:26

Вообще согласно проекту)

А что, строить собрались?

Если хотите заказать,то найдите тут например модератора ВМГ

 

Влад, пока только интересуюсь. Изучаю.

Согласно проекту, так вот интересно какую толщину обшивки обычно закладывают в такой метраж судна.


  • 0

#4 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 01 февраля 2016 - 17:31

Доброго дня !

Cовсем недавно начал погружаться в данную тематику. Как у новичка есть чуток вопросов.

 

- Какую толщину стали вы используете для корпуса в 12-15 метров ?

Также интересно узнать про производителей и ГОСТЫ. 

 

 

 

 

У меня 5мм, (корпус 14м).

У Брюса Робертса на аналогичном вояджере днище 6мм, потом 5 потом 4.


Сообщение отредактировал Maxim777: 01 февраля 2016 - 17:31

  • 0

#5 Gevoy

Gevoy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 01 февраля 2016 - 17:43

У меня 5мм, (корпус 14м).

У Брюса Робертса на аналогичном вояджере днище 6мм, потом 5 потом 4.

 

Спасибо Максим, уже смотрю Ваш сайт.

Также интересно было узнать про АМГ, в том же размере корпуса.


  • 0

#6 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 01 февраля 2016 - 17:48

Ну да, на двух знакомых Гидрах по 14 м то ли 4 то ли 5 мм сталь.

А один мужик не помню точно где, построил 20-метровый корабль из 2мм стали, ему ещё на мачты-паруса денег не хватило, дак уехал куда-то далеко просто на солярке, но вскорости корапь продал.

Наверно ещё зависит от набора, в смысле чем стрингера чаще, тем тоньше можно металл. 

Если проекта нет, то иностранные не покупайте, во-первых они страшненькие и давно старомодные, во вторых кое у кого с кучей ошибок, лучше попробуйте заказать Игорю Сидельникову  http://homeverf.yakutia.ru/


  • 0

#7 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 01 февраля 2016 - 18:08

Спасибо Максим, уже смотрю Ваш сайт.

Также интересно было узнать про АМГ, в том же размере корпуса.

 

Амг мне виддится миллиметров 12-15. Я бы спросил у Юрия- он построил 65фт кат из амг: http://2012sillybilly.livejournal.com/

У яхты Дельта (10 кажется метров) толщина амг - 5мм;

Тут еще важно из какого амг делается корпус.

 

Еще по стали- вот например фирменная лодка- 38 фт толщина стали 4мм- http://forum.katera....talla-obshivki/  ;

У Карулина проекты отличаются тонкой обшивкой (я не слышал есть ли рабочие яхты), знаю что есть три корпуса которые продают уже более 10 лет: 47фт 3мм сталь 09г2с вроде и 22метровые два корпуса - 4мм. (http://www.karulinyachts.com/) Но это как мне видится перебор.

 

У знакомого гидра на Волге напоролась у гэс в отлив на торчащую трубу. Обшивка 3мм - разадрало как картон. Такчто имхо лучше толще чем тоньше.


Сообщение отредактировал Maxim777: 01 февраля 2016 - 18:11

  • 0

#8 Gevoy

Gevoy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 01 февраля 2016 - 18:20

Ну да, на двух знакомых Гидрах по 14 м то ли 4 то ли 5 мм сталь.

А один мужик не помню точно где, построил 20-метровый корабль из 2мм стали, ему ещё на мачты-паруса денег не хватило, дак уехал куда-то далеко просто на солярке, но вскорости корапь продал.

Наверно ещё зависит от набора, в смысле чем стрингера чаще, тем тоньше можно металл. 

Если проекта нет, то иностранные не покупайте, во-первых они страшненькие и давно старомодные, во вторых кое у кого с кучей ошибок, лучше попробуйте заказать Игорю Сидельникову  http://homeverf.yakutia.ru/

 

Спасибо за информацию, изучаю.

 

 

Амг мне виддится миллиметров 12-15. Я бы спросил у Юрия- он построил 65фт кат из амг: http://2012sillybilly.livejournal.com/

У яхты Дельта (10 кажется метров) толщина амг - 5мм;

Тут еще важно из какого амг делается корпус.

 

Еще по стали- вот например фирменная лодка- 38 фт толщина стали 4мм- http://forum.katera....talla-obshivki/  ;

У Карулина проекты отличаются тонкой обшивкой (я не слышал есть ли рабочие яхты), знаю что есть три корпуса которые продают уже более 10 лет: 47фт 3мм сталь 09г2с вроде и 22метровые два корпуса - 4мм. (http://www.karulinyachts.com/) Но это как мне видится перебор.

 

У знакомого гидра на Волге напоролась у гэс в отлив на торчащую трубу. Обшивка 3мм - разадрало как картон. Такчто имхо лучше толще чем тоньше.

 

 

Очень познавательно, спасибо. Всё изучу надеюсь вопросы про материалы отпадут. Уже для меня много информации, перевариваю. )


  • 0

#9 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 01 февраля 2016 - 18:31

Да не за что особо.

Тут ещё надо иметь в виду, что например Паша-ксенос на свой 14-метровый корпус, совсем без ничего, голое железо - потратил уже с пару лет назад, по тем ценам - 500 тыщ рублей.

И посмотреть почем продаются не новые но готовые пароходы, с отделкой, мачтами, парусами, двигателями. Сильно подозреваю что есть гораздо дешевле. Весной видел в продаже дюралевую яхточку в районе 7 м за 200-250 т.р.


  • 0

#10 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 01 февраля 2016 - 18:40

У Паши корпус сильно меньше. 14 метра у меня. 500 тыщ с учетом лазерного раскроя. Голое железо потом еще год бы болгаркой пилить пришлось. Но в целом да- строить или купить готовое- это очень неоднозначный вопрос, который не имеет общего ответа.

 

Единственный общий совет который я могу дать (как по своему опыту, так и пообщавшись с некоторым количеством народа построевшего яхты) - не думайте, что сможете быть самым умным, перехитрить всех, сэкономить и тд.

Впрочем если бы мне ктото три года назад бы такое посоветовал я бы только отмахнулся- яж самый умный, чо))))


  • 4

#11 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 01 февраля 2016 - 19:00

Амг мне виддится миллиметров 12-15. Я бы спросил у Юрия- он построил 65фт кат из амг: http://2012sillybilly.livejournal.com/

У яхты Дельта (10 кажется метров) толщина амг - 5мм;

Тут еще важно из какого амг делается корпус.

 

12-15 мм это будет ледокол. Если из АМГ-61 (1561), то толщины, те же что из стали: Надводный борт 4мм, подводный 6мм, днище в районе плавника  8мм. Если из другого АМГ- можно миллиметр накинуть, а можно набор почаще поставить.


  • 1

#12 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 01 февраля 2016 - 19:08

У Паши корпус сильно меньше. 14 метра у меня. 500 тыщ с учетом лазерного раскроя. Голое железо потом еще год бы болгаркой пилить пришлось. ...

А сколько м. у Паши? Это именно у него ушло 500 т.р., не знаю с каким раскроем.

На болгарках всех неметаллистов заклинило просто, но ладно хоть не на зубиле и молотке. Есть кроме лазера например плазморезы, бензорезы, тройка электроножцами запросто режется.


  • 0

#13 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 01 февраля 2016 - 19:15

А сколько м. у Паши? Это именно у него ушло 500 т.р., не знаю с каким раскроем.

На болгарках всех неметаллистов заклинило просто, но ладно хоть не на зубиле и молотке. Есть кроме лазера например плазморезы, бензорезы, тройка электроножцами запросто режется.

ХаутБэй40 у него - http://thia.ru/index.php?page=/about 

12 метров.

 

Про технологии мы с вами уже спорили- каждому свое.


  • 0

#14 Герда

Герда

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер водоизмещающий
  • Название: "Герда"

Отправлено 01 февраля 2016 - 19:23

На моем катере "Герда" Дл.=14,8 м; Шир.=3,65 м;Осадка мах.=1,15 м;       На днище : 5 мм; Борт :4 мм; Надстройка : 3 мм; 
Изображение


Сообщение отредактировал Герда: 01 февраля 2016 - 19:29

  • 3

#15 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 февраля 2016 - 19:42

 

- Какую толщину стали вы используете для корпуса в 12-15 метров ?

 

Зависит от того, что за лодкой вы собираетесь владеть.

 

Если это 12-метровая парусная яхта, и нужен относительно лёгкий корпус, то можно и из четверки.

 

КС-ка, например, сделана из тройки. Но ей надо, она глиссирует. Мотоневодник короче, но обшивка толще. 4 мм.

На водоизмещающих катерах, любят могучую обшивку. Особенно американцы и голландцы. :)

Дикс, на свой Эхо-38, заложил в проекте толщину 5 мм. 

Линссен, в таких, приблизительно, размерах, может быть и 6 мм.

 

Как-то резал отверстие под подрульку в "Педро", 12 м.. Толщина обшивки транца 5 мм.

 

У "Крысы" 14 м. обшивка 5 мм.

 

В соседней теме, Рыбинская верфь продаёт корпуса, из четверки.

 

Завод теплоход строил яхты "Бумер". 14 метров. Первую лодку сделали из 4 мм. Остальные из 5. Из пятёрки получилось значительно ровнее. 

 

А вообще, какая толщина заложена в проекте, из такой и надо строить.

 

Ну и 12 и 15 метров - это сильно разные лодки. По водоизмещению, так, примерно, в 2.5 раза. :)


  • 0

#16 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 01 февраля 2016 - 19:58

На моем катере "Герда" Дл.=14,8 м; Шир.=3,65 м;Осадка мах.=1,15 м;       На днище : 5 мм; Борт :4 мм; Надстройка : 3 мм; 
Изображение

 

Красивый корабль.

А какой мотор сколько сил и какой винт стоит, подскажите пожалуйста?


  • 0

#17 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 01 февраля 2016 - 20:01

Красивый ...

Заказчег,

а тот, кто цитирует картинки, после смерти попадает в специальный, форумный ад. :)


  • 1

#18 Герда

Герда

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер водоизмещающий
  • Название: "Герда"

Отправлено 01 февраля 2016 - 20:04

Красивый корабль.

А какой мотор сколько сил и какой винт стоит, подскажите пожалуйста?

Двигатель :Камминз 6В -5,9 м ; Мощность: 115 л/с; Однорядный,6-ти цилиндровый; Винт : 4-х лопастной,бронзовый; Д=584 мм;


  • 1

#19 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 01 февраля 2016 - 21:46

Скег-киль 8, корпус-борта 5, надстройка 4. Использование более тонкого металла имеет не проблемы с прочностью, а проблемы с теплоотводом при сварке для обеспечения отсутствия температурной деформации.
  • 1

#20 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 448 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 02 февраля 2016 - 02:05

Тут ещё надо иметь в виду, что например Паша-ксенос на свой 14-метровый корпус, совсем без ничего, голое железо - потратил уже с пару лет назад, по тем ценам - 500 тыщ рублей.

Да в общем-то цены на железо за последние пару (и даже более) лет не изменились ни на сколько -- как было в районе 30 тысяч за тонну, так и есть.


  • 0

#21 Gevoy

Gevoy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 04 февраля 2016 - 18:39

Зависит от того, что за лодкой вы собираетесь владеть.

 

Если это 12-метровая парусная яхта, и нужен относительно лёгкий корпус, то можно и из четверки.

 

КС-ка, например, сделана из тройки. Но ей надо, она глиссирует. Мотоневодник короче, но обшивка толще. 4 мм.

На водоизмещающих катерах, любят могучую обшивку. Особенно американцы и голландцы. :)

Дикс, на свой Эхо-38, заложил в проекте толщину 5 мм. 

Линссен, в таких, приблизительно, размерах, может быть и 6 мм.

 

Как-то резал отверстие под подрульку в "Педро", 12 м.. Толщина обшивки транца 5 мм.

 

У "Крысы" 14 м. обшивка 5 мм.

 

В соседней теме, Рыбинская верфь продаёт корпуса, из четверки.

 

Завод теплоход строил яхты "Бумер". 14 метров. Первую лодку сделали из 4 мм. Остальные из 5. Из пятёрки получилось значительно ровнее. 

 

А вообще, какая толщина заложена в проекте, из такой и надо строить.

 

Ну и 12 и 15 метров - это сильно разные лодки. По водоизмещению, так, примерно, в 2.5 раза. :)

 

 

 

Вот еще созрел ряд вопросов. Лодка планируется 15 метров, но по своему дизайну. Пока только расчистил участок под строительство и рисую-скечирую карандашиком. Далее накидаю 3D модель скетч и уже буду искать инженеров, проектировщиков. 

 

и вот вопросы Юнги:

 

- Интересно какие люди могут взяться за проектирование алюминиевый лодки и примерная цена на проектировку.

- На какую сумму примерно (грубо) расчитывать. Если варить АМГ корпус 15 метров.

- Строить планирую на своём участке рядом с домом. Но имеются соседи (дома рядом) Юридически не нарушу ли я какие законы, строя у себя на участке большую лодку ?


  • 0

#22 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 февраля 2016 - 18:51

Вот еще созрел ряд вопросов. Лодка планируется 15 метров, но по своему дизайну. Пока только расчистил участок под строительство и рисую-скечирую карандашиком. Далее накидаю 3D модель скетч и уже буду искать инженеров, проектировщиков. 

 

и вот вопросы Юнги:

 

- Интересно какие люди могут взяться за проектирование алюминиевый лодки и примерная цена на проектировку.

- На какую сумму примерно (грубо) расчитывать. Если варить АМГ корпус 15 метров.

- Строить планирую на своём участке рядом с домом. Но имеются соседи (дома рядом) Юридически не нарушу ли я какие законы, строя у себя на участке большую лодку ?

1. Вы уже передумали про сталь? Оперативно... :)

 

2. Вам точно нужна лодка таких больших размеров?

 

3. Что такого уникального вы напроектируете, чего нет в готовых проектах?

 

4. Для чего вам 3Д-модель, если всё-равно обращаться к кастомным проектировщикам?

- На какую сумму примерно (грубо) расчитывать. Если варить АМГ корпус 15 метров.

Стоимость металла, раскроя, расходников (два лимона) плюс работа (лимон)


  • 0

#23 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 04 февраля 2016 - 18:56

- Интересно какие люди могут взяться за проектирование алюминиевый лодки ...

Ну вот я, например, могу.


  • 1

#24 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 04 февраля 2016 - 18:58

Вот еще созрел ряд вопросов. Лодка планируется 15 метров, но по своему дизайну. Пока только расчистил участок под строительство и рисую-скечирую карандашиком. Далее накидаю 3D модель скетч и уже буду искать инженеров, проектировщиков. 

 

и вот вопросы Юнги:

 

- Интересно какие люди могут взяться за проектирование алюминиевый лодки и примерная цена на проектировку.

- На какую сумму примерно (грубо) расчитывать. Если варить АМГ корпус 15 метров.

- Строить планирую на своём участке рядом с домом. Но имеются соседи (дома рядом) Юридически не нарушу ли я какие законы, строя у себя на участке большую лодку ?

 

Это (имхо) очень большой набор ошибок: 15 метров, алюминий, свой проект, на жилом участке с соседями.

 

По дньгам- возьмите стоимость тоннажа материала  (350 тыщ за тонну для АМг6М- 10 тон грубо = 3.5 млн руб) и умножте на 2. А лучше на два с половиной. Грубо можно ориентироваться на 8 млн. Корпус. Без покраски. Без илюминаторов, без мотора. Без ничего. Вы уверены??


  • 3

#25 Gevoy

Gevoy

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Самара

Отправлено 04 февраля 2016 - 19:00

1. Вы уже передумали про сталь? Оперативно... :)

 

2. Вам точно нужна лодка таких больших размеров?

 

3. Что такого уникального вы напроектируете, чего нет в готовых проектах?

 

4. Для чего вам 3Д-модель, если всё-равно обращаться к кастомным проектировщикам?

Стоимость металла, раскроя, расходников (два лимона) плюс работа (лимон)

 

1 С материалом еще точно не определился, но склоняюсь к АМГ, вложения будут плавными и постройка явно затянется года на 3-4.

 

2,3 Вдохновлённый дизайном Palmer Johnson, захотелось так, только поменьше ) Таких готовых проектов нет. Вообще изначально метил на 19м.

 

4 Умею работать в 3D, (MODO) Так будет более-менее понятно проектировщику что я хочу реализовать. Скетчи на бумаге понятны только мне.

Это (имхо) очень большой набор ошибок: 15 метров, алюминий, свой проект, на жилом участке с соседями.

 

По дньгам- возьмите стоимость тоннажа материала  (350 тыщ за тонну для АМг6М- 10 тон грубо = 3.5 млн руб) и умножте на 2. А лучше на два с половиной. Грубо можно ориентироваться на 8 млн. Корпус. Без покраски. Без илюминаторов, без мотора. Без ничего. Вы уверены??

 

А вот тут уже серьезные цифры за корпус.. Соседи, имею ввиду соседние участки.


Сообщение отредактировал Gevoy: 04 февраля 2016 - 19:01

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей