Доброго дня !
Cовсем недавно начал погружаться в данную тематику. Как у новичка есть чуток вопросов.
- Какую толщину стали вы используете для корпуса в 12-15 метров ?
Также интересно узнать про производителей и ГОСТЫ.
Отправлено 01 февраля 2016 - 17:31
Доброго дня !
Cовсем недавно начал погружаться в данную тематику. Как у новичка есть чуток вопросов.
- Какую толщину стали вы используете для корпуса в 12-15 метров ?
Также интересно узнать про производителей и ГОСТЫ.
У меня 5мм, (корпус 14м).
У Брюса Робертса на аналогичном вояджере днище 6мм, потом 5 потом 4.
Сообщение отредактировал Maxim777: 01 февраля 2016 - 17:31
Отправлено 01 февраля 2016 - 17:48
Ну да, на двух знакомых Гидрах по 14 м то ли 4 то ли 5 мм сталь.
А один мужик не помню точно где, построил 20-метровый корабль из 2мм стали, ему ещё на мачты-паруса денег не хватило, дак уехал куда-то далеко просто на солярке, но вскорости корапь продал.
Наверно ещё зависит от набора, в смысле чем стрингера чаще, тем тоньше можно металл.
Если проекта нет, то иностранные не покупайте, во-первых они страшненькие и давно старомодные, во вторых кое у кого с кучей ошибок, лучше попробуйте заказать Игорю Сидельникову http://homeverf.yakutia.ru/
Отправлено 01 февраля 2016 - 18:08
Спасибо Максим, уже смотрю Ваш сайт.
Также интересно было узнать про АМГ, в том же размере корпуса.
Амг мне виддится миллиметров 12-15. Я бы спросил у Юрия- он построил 65фт кат из амг: http://2012sillybilly.livejournal.com/
У яхты Дельта (10 кажется метров) толщина амг - 5мм;
Тут еще важно из какого амг делается корпус.
Еще по стали- вот например фирменная лодка- 38 фт толщина стали 4мм- http://forum.katera....talla-obshivki/ ;
У Карулина проекты отличаются тонкой обшивкой (я не слышал есть ли рабочие яхты), знаю что есть три корпуса которые продают уже более 10 лет: 47фт 3мм сталь 09г2с вроде и 22метровые два корпуса - 4мм. (http://www.karulinyachts.com/) Но это как мне видится перебор.
У знакомого гидра на Волге напоролась у гэс в отлив на торчащую трубу. Обшивка 3мм - разадрало как картон. Такчто имхо лучше толще чем тоньше.
Сообщение отредактировал Maxim777: 01 февраля 2016 - 18:11
Отправлено 01 февраля 2016 - 18:20
Ну да, на двух знакомых Гидрах по 14 м то ли 4 то ли 5 мм сталь.
А один мужик не помню точно где, построил 20-метровый корабль из 2мм стали, ему ещё на мачты-паруса денег не хватило, дак уехал куда-то далеко просто на солярке, но вскорости корапь продал.
Наверно ещё зависит от набора, в смысле чем стрингера чаще, тем тоньше можно металл.
Если проекта нет, то иностранные не покупайте, во-первых они страшненькие и давно старомодные, во вторых кое у кого с кучей ошибок, лучше попробуйте заказать Игорю Сидельникову http://homeverf.yakutia.ru/
Спасибо за информацию, изучаю.
Амг мне виддится миллиметров 12-15. Я бы спросил у Юрия- он построил 65фт кат из амг: http://2012sillybilly.livejournal.com/
У яхты Дельта (10 кажется метров) толщина амг - 5мм;
Тут еще важно из какого амг делается корпус.
Еще по стали- вот например фирменная лодка- 38 фт толщина стали 4мм- http://forum.katera....talla-obshivki/ ;
У Карулина проекты отличаются тонкой обшивкой (я не слышал есть ли рабочие яхты), знаю что есть три корпуса которые продают уже более 10 лет: 47фт 3мм сталь 09г2с вроде и 22метровые два корпуса - 4мм. (http://www.karulinyachts.com/) Но это как мне видится перебор.
У знакомого гидра на Волге напоролась у гэс в отлив на торчащую трубу. Обшивка 3мм - разадрало как картон. Такчто имхо лучше толще чем тоньше.
Очень познавательно, спасибо. Всё изучу надеюсь вопросы про материалы отпадут. Уже для меня много информации, перевариваю. )
Отправлено 01 февраля 2016 - 18:31
Да не за что особо.
Тут ещё надо иметь в виду, что например Паша-ксенос на свой 14-метровый корпус, совсем без ничего, голое железо - потратил уже с пару лет назад, по тем ценам - 500 тыщ рублей.
И посмотреть почем продаются не новые но готовые пароходы, с отделкой, мачтами, парусами, двигателями. Сильно подозреваю что есть гораздо дешевле. Весной видел в продаже дюралевую яхточку в районе 7 м за 200-250 т.р.
Отправлено 01 февраля 2016 - 18:40
У Паши корпус сильно меньше. 14 метра у меня. 500 тыщ с учетом лазерного раскроя. Голое железо потом еще год бы болгаркой пилить пришлось. Но в целом да- строить или купить готовое- это очень неоднозначный вопрос, который не имеет общего ответа.
Единственный общий совет который я могу дать (как по своему опыту, так и пообщавшись с некоторым количеством народа построевшего яхты) - не думайте, что сможете быть самым умным, перехитрить всех, сэкономить и тд.
Впрочем если бы мне ктото три года назад бы такое посоветовал я бы только отмахнулся- яж самый умный, чо))))
Отправлено 01 февраля 2016 - 19:00
Амг мне виддится миллиметров 12-15. Я бы спросил у Юрия- он построил 65фт кат из амг: http://2012sillybilly.livejournal.com/
У яхты Дельта (10 кажется метров) толщина амг - 5мм;
Тут еще важно из какого амг делается корпус.
12-15 мм это будет ледокол. Если из АМГ-61 (1561), то толщины, те же что из стали: Надводный борт 4мм, подводный 6мм, днище в районе плавника 8мм. Если из другого АМГ- можно миллиметр накинуть, а можно набор почаще поставить.
Отправлено 01 февраля 2016 - 19:08
У Паши корпус сильно меньше. 14 метра у меня. 500 тыщ с учетом лазерного раскроя. Голое железо потом еще год бы болгаркой пилить пришлось. ...
А сколько м. у Паши? Это именно у него ушло 500 т.р., не знаю с каким раскроем.
На болгарках всех неметаллистов заклинило просто, но ладно хоть не на зубиле и молотке. Есть кроме лазера например плазморезы, бензорезы, тройка электроножцами запросто режется.
Отправлено 01 февраля 2016 - 19:15
А сколько м. у Паши? Это именно у него ушло 500 т.р., не знаю с каким раскроем.
На болгарках всех неметаллистов заклинило просто, но ладно хоть не на зубиле и молотке. Есть кроме лазера например плазморезы, бензорезы, тройка электроножцами запросто режется.
ХаутБэй40 у него - http://thia.ru/index.php?page=/about
12 метров.
Про технологии мы с вами уже спорили- каждому свое.
Отправлено 01 февраля 2016 - 19:42
- Какую толщину стали вы используете для корпуса в 12-15 метров ?
Зависит от того, что за лодкой вы собираетесь владеть.
Если это 12-метровая парусная яхта, и нужен относительно лёгкий корпус, то можно и из четверки.
КС-ка, например, сделана из тройки. Но ей надо, она глиссирует. Мотоневодник короче, но обшивка толще. 4 мм.
На водоизмещающих катерах, любят могучую обшивку. Особенно американцы и голландцы.
Дикс, на свой Эхо-38, заложил в проекте толщину 5 мм.
Линссен, в таких, приблизительно, размерах, может быть и 6 мм.
Как-то резал отверстие под подрульку в "Педро", 12 м.. Толщина обшивки транца 5 мм.
У "Крысы" 14 м. обшивка 5 мм.
В соседней теме, Рыбинская верфь продаёт корпуса, из четверки.
Завод теплоход строил яхты "Бумер". 14 метров. Первую лодку сделали из 4 мм. Остальные из 5. Из пятёрки получилось значительно ровнее.
А вообще, какая толщина заложена в проекте, из такой и надо строить.
Ну и 12 и 15 метров - это сильно разные лодки. По водоизмещению, так, примерно, в 2.5 раза.
Отправлено 02 февраля 2016 - 02:05
Тут ещё надо иметь в виду, что например Паша-ксенос на свой 14-метровый корпус, совсем без ничего, голое железо - потратил уже с пару лет назад, по тем ценам - 500 тыщ рублей.
Да в общем-то цены на железо за последние пару (и даже более) лет не изменились ни на сколько -- как было в районе 30 тысяч за тонну, так и есть.
Отправлено 04 февраля 2016 - 18:39
Зависит от того, что за лодкой вы собираетесь владеть.
Если это 12-метровая парусная яхта, и нужен относительно лёгкий корпус, то можно и из четверки.
КС-ка, например, сделана из тройки. Но ей надо, она глиссирует. Мотоневодник короче, но обшивка толще. 4 мм.
На водоизмещающих катерах, любят могучую обшивку. Особенно американцы и голландцы.
Дикс, на свой Эхо-38, заложил в проекте толщину 5 мм.
Линссен, в таких, приблизительно, размерах, может быть и 6 мм.
Как-то резал отверстие под подрульку в "Педро", 12 м.. Толщина обшивки транца 5 мм.
У "Крысы" 14 м. обшивка 5 мм.
В соседней теме, Рыбинская верфь продаёт корпуса, из четверки.
Завод теплоход строил яхты "Бумер". 14 метров. Первую лодку сделали из 4 мм. Остальные из 5. Из пятёрки получилось значительно ровнее.
А вообще, какая толщина заложена в проекте, из такой и надо строить.
Ну и 12 и 15 метров - это сильно разные лодки. По водоизмещению, так, примерно, в 2.5 раза.
Вот еще созрел ряд вопросов. Лодка планируется 15 метров, но по своему дизайну. Пока только расчистил участок под строительство и рисую-скечирую карандашиком. Далее накидаю 3D модель скетч и уже буду искать инженеров, проектировщиков.
и вот вопросы Юнги:
- Интересно какие люди могут взяться за проектирование алюминиевый лодки и примерная цена на проектировку.
- На какую сумму примерно (грубо) расчитывать. Если варить АМГ корпус 15 метров.
- Строить планирую на своём участке рядом с домом. Но имеются соседи (дома рядом) Юридически не нарушу ли я какие законы, строя у себя на участке большую лодку ?
Отправлено 04 февраля 2016 - 18:51
Вот еще созрел ряд вопросов. Лодка планируется 15 метров, но по своему дизайну. Пока только расчистил участок под строительство и рисую-скечирую карандашиком. Далее накидаю 3D модель скетч и уже буду искать инженеров, проектировщиков.
и вот вопросы Юнги:
- Интересно какие люди могут взяться за проектирование алюминиевый лодки и примерная цена на проектировку.
- На какую сумму примерно (грубо) расчитывать. Если варить АМГ корпус 15 метров.
- Строить планирую на своём участке рядом с домом. Но имеются соседи (дома рядом) Юридически не нарушу ли я какие законы, строя у себя на участке большую лодку ?
1. Вы уже передумали про сталь? Оперативно...
2. Вам точно нужна лодка таких больших размеров?
3. Что такого уникального вы напроектируете, чего нет в готовых проектах?
4. Для чего вам 3Д-модель, если всё-равно обращаться к кастомным проектировщикам?
- На какую сумму примерно (грубо) расчитывать. Если варить АМГ корпус 15 метров.
Стоимость металла, раскроя, расходников (два лимона) плюс работа (лимон)
Отправлено 04 февраля 2016 - 18:58
Вот еще созрел ряд вопросов. Лодка планируется 15 метров, но по своему дизайну. Пока только расчистил участок под строительство и рисую-скечирую карандашиком. Далее накидаю 3D модель скетч и уже буду искать инженеров, проектировщиков.
и вот вопросы Юнги:
- Интересно какие люди могут взяться за проектирование алюминиевый лодки и примерная цена на проектировку.
- На какую сумму примерно (грубо) расчитывать. Если варить АМГ корпус 15 метров.
- Строить планирую на своём участке рядом с домом. Но имеются соседи (дома рядом) Юридически не нарушу ли я какие законы, строя у себя на участке большую лодку ?
Это (имхо) очень большой набор ошибок: 15 метров, алюминий, свой проект, на жилом участке с соседями.
По дньгам- возьмите стоимость тоннажа материала (350 тыщ за тонну для АМг6М- 10 тон грубо = 3.5 млн руб) и умножте на 2. А лучше на два с половиной. Грубо можно ориентироваться на 8 млн. Корпус. Без покраски. Без илюминаторов, без мотора. Без ничего. Вы уверены??
Отправлено 04 февраля 2016 - 19:00
1. Вы уже передумали про сталь? Оперативно...
2. Вам точно нужна лодка таких больших размеров?
3. Что такого уникального вы напроектируете, чего нет в готовых проектах?
4. Для чего вам 3Д-модель, если всё-равно обращаться к кастомным проектировщикам?
Стоимость металла, раскроя, расходников (два лимона) плюс работа (лимон)
1 С материалом еще точно не определился, но склоняюсь к АМГ, вложения будут плавными и постройка явно затянется года на 3-4.
2,3 Вдохновлённый дизайном Palmer Johnson, захотелось так, только поменьше ) Таких готовых проектов нет. Вообще изначально метил на 19м.
4 Умею работать в 3D, (MODO) Так будет более-менее понятно проектировщику что я хочу реализовать. Скетчи на бумаге понятны только мне.
Это (имхо) очень большой набор ошибок: 15 метров, алюминий, свой проект, на жилом участке с соседями.
По дньгам- возьмите стоимость тоннажа материала (350 тыщ за тонну для АМг6М- 10 тон грубо = 3.5 млн руб) и умножте на 2. А лучше на два с половиной. Грубо можно ориентироваться на 8 млн. Корпус. Без покраски. Без илюминаторов, без мотора. Без ничего. Вы уверены??
А вот тут уже серьезные цифры за корпус.. Соседи, имею ввиду соседние участки.
Сообщение отредактировал Gevoy: 04 февраля 2016 - 19:01
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей