Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Российские катера на экспорт - кто-нибудь делает?

Заработать иностранных бабок

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 168

#126 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 13 марта 2016 - 21:56

Ну я же с Вами разговариваю, зачем Вы мне чужое мнение приводите это не очень красиво - так к слову.

 

По сути, в статье рассматривается государственное регулирование рынками, его плюсы и минусы, и глубина регулирования.

Проблема в том, что нет механизмов регулирования отдельной небольшой отраслью, так как малое судостроение - в государства просто на это нет механизмов.

Можно попытаться отрегулировать сельскохозяйственный рынок, рынок легкой промышленности, рынок машиностроения в целом.

Но нельзя отрегулировать, скажем только фрезерные станки - они не имеют в своем предмете отдельных механизмов регулирования.

   Вопрос - кого относится к одушевлённым именам существительным , это меня смутило так как речь идёт о существительных не одушевлённых , экономика , верфь , государство и т. д . Не понимал , что конкретно вы имеете в виду . Поэтому предложил с помощью ссылки поподробней познакомится с мнением которое полностью разделяю . Там всё понятно и просто описано .  Но пример с " фрезерными станками " показывает , что моё понимание экономики в сравнении с Вашим весьма поверхностно и предлагаю переключится в тему . 


Сообщение отредактировал A812: 13 марта 2016 - 21:57

  • 0

#127 razumovv

razumovv

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 330 сообщений
  • Из:Кострома
  • Судно: Каютный катер АМГ
  • Название: SAPSAN-730

Отправлено 13 марта 2016 - 22:18

Классная посудина. Я на ней в 2012 на Канарах свой юбилей справлял :happybirth:. :drinks:. Был сильно удивлен что она российского производства.


Сообщение отредактировал razumovv: 13 марта 2016 - 22:19

  • 0

#128 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 13 марта 2016 - 22:38

Классная посудина. Я на ней в 2012 на Канарах свой юбилей справлял :happybirth:. :drinks:. Был сильно удивлен что она российского производства.

Это Вы о чём , о какой посудине ?


  • 0

#129 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 13 марта 2016 - 22:42

Вот прямо интересно знать , а сколько корпусов Таргасильверов - 1440 , было изготовлено и сдано заказчику в России прежде чем везти её в Швецию . Или это коцепт  бот от Сильвера ?


  • 0

#130 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 13 марта 2016 - 23:05

Вот прямо интересно знать , а сколько корпусов Таргасильверов - 1440 , было изготовлено и сдано заказчику в России прежде чем везти её в Швецию . Или это коцепт  бот от Сильвера ?

Если руководствоваться вашей концепцией заваленности фирм заказами - оба 1440-х должны были  быть проданы еще на стапеле.


  • 0

#131 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 13 марта 2016 - 23:36

Если руководствоваться вашей концепцией заваленности фирм заказами - оба 1440-х должны были  быть проданы еще на стапеле.

Ну да согласен , был не прав . Совсем им тяжко не продать два катерка по сорок миллиончиков . Ну ничего шведы помогут , финнам везти конечно было слишком , а шведам самое то . Из вредности купят  :) .


  • 0

#132 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 14 марта 2016 - 04:06

Вопрос - кого относится к одушевлённым именам существительным , это меня смутило так как речь идёт о существительных не одушевлённых , экономика , верфь , государство и т. д . Не понимал , что конкретно вы имеете в виду . Поэтому предложил с помощью ссылки поподробней познакомится с мнением которое полностью разделяю . Там всё понятно и просто описано .  Но пример с " фрезерными станками " показывает , что моё понимание экономики в сравнении с Вашим весьма поверхностно и предлагаю переключится в тему .

Это и есть в тему. Приведенная Вами статья никакого отношения к регулированию конкуренции в малом судостроении не имеет. Существует три вида администрирования конкуренции: госзаказ, правовое регулирование, тарифно-налоговая политика. Рассмотрим каждый по малому судостроению. Госзаказ на малые суда есть, но он не значителен по сравнению с рынком - соответственно на конкуренцию госзаказом не повлияешь. Правовое регулирование возножно на отрасль в целом и не возможно на отдельного производителя соответственно обеспечить префенции россйскому производителю можно, отдельно взятому в России нет. Тарифно-налоговая политика упирается в объем рынка, администрирование одного налога или сбора стоит примерно 10 млрд рублей, а малое судостроение даже такоого обема рынка не имеет не говоря уж о том, чтобы обеспечить какой-то сбор на нем в таком объеме. Соответственно Ваша статья ни в чем не применима к рынку малого судостроения, так как государственное регулирование конкренции на нем не возможно. Пример со фрезерными станками был просто примером, а не уводом разговора от темы.

Ну да согласен , был не прав . Совсем им тяжко не продать два катерка по сорок миллиончиков . Ну ничего шведы помогут , финнам везти конечно было слишком , а шведам самое то . Из вредности купят  :) .

Вполне возможно, что данные катера были маркетинговой ошибкой. Но ошибаться не стыдно, стыдно ничего не делать. Также стыдно высмеивать чужой труд, поэтому если у Вас нет возможности ошибиться на 40 милиончиков, то порадуйтесь тем у кого есть запас прочности потерять 40 милионов.
  • 0

#133 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 14 марта 2016 - 09:31

Это и есть в тему. Пример со фрезерными станками был просто примером, а не уводом разговора от темы. Вполне возможно, что данные катера были маркетинговой ошибкой. Но ошибаться не стыдно, стыдно ничего не делать. Также стыдно высмеивать чужой труд, поэтому если у Вас нет возможности ошибиться на 40 милиончиков, то порадуйтесь тем у кого есть запас прочности потерять 40 милионов.

Статья не моя ,  она о теории конкуренции вообще . 

За Сильвер рад , ещё бы , так мастерски слизать предмет многолетнего чужого труда да ещё и предьявить его на самом большом рынке для оригинала  , надеюсь у Сильвера есть для этого правовые основания  . Но хотелось бы  почаще радоваться вместе с потребителями продукции отечественного малого судостроения . 

 


Сообщение отредактировал A812: 14 марта 2016 - 09:51

  • 0

#134 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 14 марта 2016 - 15:44

Насчет "слизывания" Тарги Сильвером. Архитектуру позаимствовали, да. Наклон стёкол, сдвижные двери, бла-бла. Компоновка похожа. Но конструктив весь другой, материал весь другой, оборудование сильно отличается, объемы помещений перераспределены. Андрей Князев нарисовал пароход заново, и это конструктор не из тех, кто "слизывает".

Кстати, слышал очень благоприятные отзывы об втором 1440-м  от конкурирующих специалистов.


  • 1

#135 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 14 марта 2016 - 22:32

Насчет "слизывания" Тарги Сильвером. Архитектуру позаимствовали, да. Наклон стёкол, сдвижные двери, бла-бла. Компоновка похожа. Но конструктив весь другой, материал весь другой, оборудование сильно отличается, объемы помещений перераспределены. Андрей Князев нарисовал пароход заново, и это конструктор не из тех, кто "слизывает".

Кстати, слышал очень благоприятные отзывы об втором 1440-м  от конкурирующих специалистов.

Да мне то ... нарисовал и хорошо . Просто немного стыдно . Швед то на видео что говорит - руссланд , руссланд , а не Князев , Князев . А я не Князев , я чужого в жизни не брал !!!


  • 0

#136 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 14 марта 2016 - 23:39

Да мне то ... нарисовал и хорошо . Просто немного стыдно . Швед то на видео что говорит - руссланд , руссланд , а не Князев , Князев . А я не Князев , я чужого в жизни не брал !!!

Что-то я не понял, стыдно за тупого шведа, что он не разобрался? Так нам до него как до фонаря.


  • 0

#137 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 14 марта 2016 - 23:52

Что-то я не понял, стыдно за тупого шведа, что он не разобрался? Так нам до него как до фонаря.

 

да и скандальчики полезны, с точки зрения рекламы продукции...


  • 0

#138 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 15 марта 2016 - 00:04

Приведенная Вами статья никакого отношения к регулированию конкуренции в малом судостроении не имеет. Существует три вида администрирования конкуренции: госзаказ, правовое регулирование, тарифно-налоговая политика. Рассмотрим каждый по малому судостроению. Госзаказ на малые суда есть, но он не значителен по сравнению с рынком - соответственно на конкуренцию госзаказом не повлияешь. Правовое регулирование возножно на отрасль в целом и не возможно на отдельного производителя соответственно обеспечить префенции россйскому производителю можно, отдельно взятому в России нет. Тарифно-налоговая политика упирается в объем рынка, администрирование одного налога или сбора стоит примерно 10 млрд рублей, а малое судостроение даже такоого обема рынка не имеет не говоря уж о том, чтобы обеспечить какой-то сбор на нем в таком объеме.

====

Вполне возможно, что данные катера были маркетинговой ошибкой. Но ошибаться не стыдно, стыдно ничего не делать. Также стыдно высмеивать чужой труд, поэтому если у Вас нет возможности ошибиться на 40 милиончиков, то порадуйтесь тем у кого есть запас прочности потерять 40 милионов.

По первой части не согласен. Справедливости ради: в сегменте катеров >8 м госзаказ в нашей стране существенно превышает объемы рынка (в меньшем размере может быть сопоставим). И потому, чиновники, имеют возможность отжимать производителя по цене. Особенно сейчас. Поспрашивайте людей как им работается с 275 ФЗ. Государство уже начинает маржинальность сделок контролировать.   Правовое регулирование - регулирование, не учитывающее интересы отрасли эту отрасль убивает. Мы также видели примеры, когда отдельным компаниям давались преференции (например, эксклюзивное разрешение на экспорт или импорт), или, например, как сейчас, законом насаждают импортозамещение в ущерб техническим характеристикам конечного продукта (заведомо делая его не конкурентным, а значит не имеющим экспортной перспективы, не говоря уже о том, что производительность всяческого труда наших пользователей этим продуктом будет ниже забугорной). Также см. п 1 про 275 ФЗ: расписавшись в невозможности пресекать коррупционные сделки решили всех посыпать дустом. А куда заводам деваться, если госзаказ дает 80% загрузки? Про тарифы и налоги вообще молчу. У нас готовое изделие ввезти дешевле, чем комплектующие, чтобы организовать сборку здесь. А если организуете сборку здесь - обложат требованием о локализации (в отсутствие локальных поставщиков). 

 

Про маркетинговую ошибку. Может и не ошибка - спрос на такие катера есть и должен быть. Желание наладить канал сбыта зарубеж - похвальное, надо пользоваться моментом. И стратегически правильно сейчас выставиться в Стокгольме, а не в Москве. И соглашусь с вами, что высмеивать эту попытку - неправильно. Если у Ботнии будут претензии - они их предъявят (но у них в финке под боком ходит Нордстар, Минор и Бризо Яхтс, которые в некоторых  моделях тоже то смешения похожи между собой). Доказать будет сложно, коллега Danev прав, хотя внешнее заимствование очевидно. Зато - сколько разговоров сразу. Для потребителя скорее будет весомость бренда играть. Кто захочет Таргу - купит Таргу. А кому нужна лодка из алюминия как Тарга - купит НордСильвер. Можно по разному относиться к Сильверу, но важно, что они на месте не стоят, развиваются и пробуют. И делают это чаще и быстрее, чем другие. И слава богу, что эти люди еще строят катера у нас, а не перевезли свой бизнес куда-нибудь в Хорватию.


  • 0

#139 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 15 марта 2016 - 00:15

По первой части не согласен. Справедливости ради: в сегменте катеров >8 м госзаказ в нашей стране существенно превышает объемы рынка

Госзаказ это регистр, как регистровые суда могут конкурировать и иметь общий рынок с не регистровыми?

когда отдельным компаниям давались преференции (например, эксклюзивное разрешение на экспорт или импорт)

Как это? В прямую нарушили законодательство ... Можно пример?
  • 0

#140 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 марта 2016 - 00:22

Госзаказ это регистр, как регистровые суда могут конкурировать и иметь общий рынок с не регистровыми?

Госзаказ - это что угодно. ГИМСу не нужен Регистр, на спецсуда не распространяется госстандарт, ВМФу вообще никто не указ. У всех своё ТЗ, и его просто надо выполнить.
  • 3

#141 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 963 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 марта 2016 - 00:39

Госзаказ - это что угодно. ГИМСу не нужен Регистр, на спецсуда не распространяется госстандарт, ВМФу вообще никто не указ. ...

ГИМСу Регистр не нужен, а Госзаказу нужен. И ВМФу кроме требований Регистра придумать нечего.


  • 0

#142 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 462 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 марта 2016 - 02:51

ГИМСу Регистр не нужен, а Госзаказу нужен.

Так ГИМС ведь не за счёт сотрудников свои лодки покупает :)


  • 0

#143 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 15 марта 2016 - 10:25

 

 И слава богу, что эти люди еще строят катера у нас, а не перевезли свой бизнес куда-нибудь в Хорватию.

 

Прежде чем славить бога во имя кого то , желательно  для начала  познакомиться с объектом  восхваления. У вас есть опыт или попытка приобретения лодки на этой верфи , в большом размере ? У меня есть , я  например и подальше Хорватии им бы предложил направиться .


Сообщение отредактировал A812: 15 марта 2016 - 11:21

  • 0

#144 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 15 марта 2016 - 11:26

Что-то я не понял, стыдно за тупого шведа, что он не разобрался? Так нам до него как до фонаря.

Стыдно за бездарного русского неспособного на свои идеи .


Сообщение отредактировал A812: 15 марта 2016 - 11:35

  • -2

#145 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 15 марта 2016 - 11:44

Стыдно за бездарного русского неспособного на свои идеи .

Уу, сильный ярлык, а судьи кто?

У вас есть опыт или попытка приобретения лодки на этой верфи , в большом размере ? У меня есть

В нужный момент спора, надо заметить собеседнику, что он лыс, попросить документы и сверить прописку, и Ваш собеседник смягчиться.
  • 0

#146 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 марта 2016 - 12:06

Уу, сильный ярлык, а судьи кто? ..

Мы уже знаем, что коллега работает в режиме "ответ на утверждение". Мою подпись снизу он еще не читал ;)
  • 0

#147 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 15 марта 2016 - 12:44

Мы уже знаем, что коллега работает в режиме "ответ на утверждение". Мою подпись снизу он еще не читал ;)

Не трудитесь , мне и так давно уже не интересны пустые рассуждения коллег - " судна нет " . Перехожу из режима " ответ на утверждение " в режим " читаю и смеюсь " . :D


  • 0

#148 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 15 марта 2016 - 13:27

" читаю и смеюсь "

Видимо над собой.
  • 0

#149 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 963 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 15 марта 2016 - 14:11

Так ГИМС ведь не за счёт сотрудников свои лодки покупает :)

И ГИМС, и все другие Государственные службы покупают лодки за Государственный счет. Это очевидный факт не требующий обсуждения в данной теме. Моё сообщение было о том, что лодки для Государственных служб, могут быть в эксплуатации зарегистрированы в ГИМСе. Однако, будучи купленными по Госзаказу, должны иметь все документы Регистра. Процедура получения документов "под Регистр" довольно сложная и затратная. Особенно для лодок, которые изначально под Регистр не строились. Это из моего личного опыта участия в лодкостроительстве. Да и Алексей должен знать эту ситуацию, Питерские лодкостроители у него на виду.
  • 0

#150 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 462 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 15 марта 2016 - 14:14

Видимо над собой.

 

А что, эту тему уже закрыли?

И ГИМС, и все другие Государственные службы покупают лодки за Государственный счет. Это очевидный факт не требующий обсуждения в данной теме. Моё сообщение было о том, что лодки для Государственных служб, могут быть в эксплуатации зарегистрированы в ГИМСе. Однако, будучи купленными по Госзаказу, должны иметь все документы Регистра. Процедура получения документов "под Регистр" довольно сложная и затратная. Особенно для лодок, которые изначально под Регистр не строились. Это из моего личного опыта участия в лодкостроительстве. Да и Алексей должен знать эту ситуацию, Питерские лодкостроители у него на виду.

Подождите, это что же? То есть, например, "Прогрессы", на которых ездит ГИМС, проходят через РРР?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей