На счёт солярки не уверен, но есть такое старое армейское средство для убивания запаха гальюнов. Берётся первая попавшаяся зубная паста, чуток выдавливается в стакан. В стакан доливают воды, после чего всё это буйство взбивается чайной ложкой. Сия субстанция выливается в очко и перебивает всё на немалый срок. Полагаю можно налить сие под пайолы и дать постоять.
Как устранить запах соляры в яхте?
#28
Отправлено 18 марта 2016 - 13:44
Уважаемые коллеги!
Спасибо всем, кто поделился опытом.
Теперь понятно, как решать проблему.
Придется перепробовать все, и тотальную проверку на источники запаха, и тотальную отмывку внутри яхты, и в конце, по остаточным явлениям, - какая-то ароматизация...
Сообщение отредактировал Mick_: 18 марта 2016 - 13:44
#29
Отправлено 18 марта 2016 - 14:20
Уважаемые коллеги!
Спасибо всем, кто поделился опытом.
Теперь понятно, как решать проблему.
Придется перепробовать все, и тотальную проверку на источники запаха, и тотальную отмывку внутри яхты, и в конце, по остаточным явлениям, - какая-то ароматизация...
Ароматизация ничего не даст.Кроме тошнотворного смешения запахов солярки и ароматизатора.
Сейчас есть и широко рекламируется пистолет который распыляет ароматизатор в виде густого тумана.Но он стоит около 20 тыс плюс расходники . эффект непонятен.
#30
Отправлено 18 марта 2016 - 22:01
Ароматизация ничего не даст.Кроме тошнотворного смешения запахов солярки и ароматизатора.
Сейчас есть и широко рекламируется пистолет который распыляет ароматизатор в виде густого тумана.Но он стоит около 20 тыс плюс расходники . эффект непонятен.
Какие 20 тысяч.... Вы про что...???
Поставил автоматический освежитель воздуха... - вот и все дела, на квартиру рассчитан, уж на лодку-то "за глаза и по уши"... .
Я в Швеции покупал, уж не упомню за сколько там центов... а недавно смотрю - и в "Ашане" валяются, тоже незадорого.
Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 18 марта 2016 - 22:03
#31
Отправлено 18 марта 2016 - 22:49
Ароматизация ничего не даст.Кроме тошнотворного смешения запахов солярки и ароматизатора.
Абсолютно с Вами согласен. Если не устранить сам источник запаха солярки, а именно, саму солярку, то и отдушки не помогут.
Так что, сначала отмывать и отмывать, проветривать-сушить, а потом уже, превентивно, ароматизировать.. Как-то так.
Сообщение отредактировал Mick_: 18 марта 2016 - 22:50
#32
Отправлено 18 марта 2016 - 23:03
Какие 20 тысяч.... Вы про что...???
Поставил автоматический освежитель воздуха... - вот и все дела, на квартиру рассчитан, уж на лодку-то "за глаза и по уши"... .
Я в Швеции покупал, уж не упомню за сколько там центов... а недавно смотрю - и в "Ашане" валяются, тоже незадорого.
У нас такая есть.Редчайшая дрянь.Я бы выбросил. но супруге нравиться.Больше всего ненавижу смесь всяких отвратительных запахов.а эта еще и кряхтит периодически.
Помогает хорошая вентиляция.
Рекламируют вот такую гадость.Насколько эффективно неведомо?
Сообщение отредактировал Метчик: 18 марта 2016 - 23:09
#33
Отправлено 18 марта 2016 - 23:31
У нас такая есть.Редчайшая дрянь.Я бы выбросил. но супруге нравиться.Больше всего ненавижу смесь всяких отвратительных запахов.а эта еще и кряхтит периодически.
Помогает хорошая вентиляция.
Рекламируют вот такую гадость.Насколько эффективно неведомо?
Дык... - не хрен же ж собачачий... НАНОТЕХНОЛОГИИ...!!!
А по сути - обыкновеннейший развод доверчивых лошков, стандартная процедура - одну "вонь" другою "забивают"... . ИМХО
Сообщение отредактировал Ёшкин Кот: 18 марта 2016 - 23:31
#34
Отправлено 19 марта 2016 - 00:45
#38
Отправлено 19 марта 2016 - 04:06
Удивлен это не то слово.Можно подробнее ?Хочу узнать нечто новое.
На подводной лодке, в подводном положении, где вентиляция по замкнутому циклу работает, коврики-дорожки резиновые, их фиг чем отмоешь, соляры на ветошь - ковры сияют, а запах.........как на лужайку вышел , и вообще, сейчас эти мыльницы пластиковые, так шмонят, хоть святых выноси, по сравнению с этим, тонкий миазм соляры как аромат дорого коньяка, аутентичный и тотемный, ну, чем она должна пахнуть если дизель есть???......Шанелью номер пять можно баки заправить, вообще нюх пропадёт
#39
Отправлено 19 марта 2016 - 12:26
Вы удивитесь - но соляра не летает. Вы ещё более удивитесь, когда узнаете, что она не пахнет.
И это обстоятельство - ключ к ещё одному способу устранения запаха.
Вот это поворот...
Очень бы хотелось поподробнее с этого места, если можно
Сообщение отредактировал Mick_: 19 марта 2016 - 12:27
#40
Отправлено 19 марта 2016 - 18:23
Удивлен это не то слово.Можно подробнее ?Хочу узнать нечто новое.
Будете заграницей - посмотрите в супермаркете на канистру с топливом для автономных отопителей. Там будет написано что-то вроде aromatic < 0.02%. И оно - не пахнет. А там - что-то среднее между соляркой и керосином.
Пахнет не солярка. Пахнут примеси - более лёгкие и летучие, и, обычно, с весёлой структурой. Они бывают естественные - присутствуют уже в нефти, бывают искусственные - образовавшиеся в процессе изготовления топлива.
В России от этого дела топливо очищают не очень настойчиво. Потому что на работу двигателя не влияет. В Финляндии - довольно решительно. Из ложно понятых экологических соображений. Но зато там за автомобилем - чистый воздух. В Швеции очищают сильно. Из эстетических соображений. Там солярка не воняет.
#41
Отправлено 19 марта 2016 - 18:41
Будете заграницей - посмотрите в супермаркете на канистру с топливом для автономных отопителей. Там будет написано что-то вроде aromatic < 0.02%. И оно - не пахнет. А там - что-то среднее между соляркой и керосином.
Пахнет не солярка. Пахнут примеси - более лёгкие и летучие, и, обычно, с весёлой структурой. Они бывают естественные - присутствуют уже в нефти, бывают искусственные - образовавшиеся в процессе изготовления топлива.
В России от этого дела топливо очищают не очень настойчиво. Потому что на работу двигателя не влияет. В Финляндии - довольно решительно. Из ложно понятых экологических соображений. Но зато там за автомобилем - чистый воздух. В Швеции очищают сильно. Из эстетических соображений. Там солярка не воняет.
Солярка воняет везде.И примерно одинаково.Лично я разницы не заметил.
Вот это сильно.......Пахнет не солярка а примеси которые в солярке содержаться.Дураку понятно то что солярка это сложное химическое соединений всяких веществ.и что она бывает разной.Но какой бы она не была она испаряется так же как и любая другая жидкость.Стойкий запах солярки вызван ее плохой испаряемостью.скажем в сравнении с бензином.Но в нашем случае это только хуже.Так как бензин уже испарится а солярка будет вонять месяцами или даже годами.
#42
Отправлено 19 марта 2016 - 19:00
Будете заграницей - посмотрите в супермаркете на канистру с топливом для автономных отопителей. Там будет написано что-то вроде aromatic < 0.02%. И оно - не пахнет. А там - что-то среднее между соляркой и керосином.
Пахнет не солярка. Пахнут примеси - более лёгкие и летучие, и, обычно, с весёлой структурой. Они бывают естественные - присутствуют уже в нефти, бывают искусственные - образовавшиеся в процессе изготовления топлива.
В России от этого дела топливо очищают не очень настойчиво. Потому что на работу двигателя не влияет. В Финляндии - довольно решительно. Из ложно понятых экологических соображений. Но зато там за автомобилем - чистый воздух. В Швеции очищают сильно. Из эстетических соображений. Там солярка не воняет.
Не путайте авиационный керосин и солярку,похожие вещи,но применяются по разному.
#45
Отправлено 19 марта 2016 - 23:04
Не путайте авиационный керосин и солярку,похожие вещи,но применяются по разному.
Авиационный керосин тоже воняет.Но довольно быстро выветривается.Мы в армии стирали в нем спецовки.Грязь сходит вместе с красителем ткани.Вешаешь и за часов 5 на ветерке все выветривается.Иногда стирали в авиационном бензине.Вот ему для испарения хватает часа.Если простирнуть в солярке вонять будет годами.
У меня один идиот развел мастику соляркой и покрасил забор.Забор сох два года.и два года пованивал.Но высох.
#46
Отправлено 19 марта 2016 - 23:09
Дураку понятно то что солярка это сложное химическое соединений всяких веществ.и что она бывает разной.Но какой бы она не была она испаряется так же как и любая другая жидкость.
http://edu.dvgups.ru...ame/tema1_7.htm :
"Дизельное топливо – это сложная смесь парафиновых (10…40 %), нафтеновых (20…60 %) и ароматических углеводородов средней молярной массы – 110…230 г/моль, выкипающих в пределах 170…380 оС."
"[font="arial;"]Основные эксплуатационные показатели дизельных топлив:[/font] цетановое число,"
"Цетановое число ЦЧ указывает на процент содержания хорошо воспламеняющегося цетана С16Н34 в смеси с трудно воспламеняемым a-метилнафталином С11Н10 в эталонном топливе".
[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Как Вы себе представляете испарение С16Н34 в нормальных условиях?[/font]
#47
Отправлено 19 марта 2016 - 23:13
Авиационный керосин тоже воняет.Но довольно быстро выветривается.Мы в армии стирали в нем спецовки.Грязь сходит вместе с красителем ткани.Вешаешь и за часов 5 на ветерке все выветривается.Иногда стирали в авиационном бензине.Вот ему для испарения хватает часа.Если простирнуть в солярке вонять будет годами.
У меня один идиот развел мастику соляркой и покрасил забор.Забор сох два года.и два года пованивал.Но высох.
Я представляю, сколько с одежды тэтраэтил свинца на тело перешло.... А в керосине ещё ТЕТРАГИДРОФУРФУРИЛОВЫЙ СПИРТ... Страшный яд. Правда 0.1%
#48
Отправлено 19 марта 2016 - 23:45
http://edu.dvgups.ru...ame/tema1_7.htm :
"Дизельное топливо – это сложная смесь парафиновых (10…40 %), нафтеновых (20…60 %) и ароматических углеводородов средней молярной массы – 110…230 г/моль, выкипающих в пределах 170…380 оС."
"[font="arial;"]Основные эксплуатационные показатели дизельных топлив:[/font] цетановое число,"
"Цетановое число ЦЧ указывает на процент содержания хорошо воспламеняющегося цетана С16Н34 в смеси с трудно воспламеняемым a-метилнафталином С11Н10 в эталонном топливе".
[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Как Вы себе представляете испарение С16Н34 в нормальных условиях?[/font]
Я не вдавался в то что именно из составляющих солярки воняет ? Мне это совершенно не интересно.Ясно только то что мы этот запах ощущаем и стало быть улавливаем его нашими органами обоняния.Улавливаем отдельные молекулы или их скоплений в воздухе. Уже это является непреложным доказательством испарения солярки.
Если покопаться в интернете или книжках.наверняка можно выяснить что именно мы ощущаем.Хочется займитесь.
Я раньше относился к солярке наплевательски.Таскал всякие канистры и воронки.Не обращал внимания на всякие мелкие течи и сам вонял как тракторист.Потом купил приличный дизельный автомобиль.Тут воспротивилась моя супруга.Которая заявила что она на такой вонючке ездить не будет и тем более заправлять ее.Пришлось приучаться к аккуратности использования дизельного авто.Простые правила.Которые я перечислил в самом начале этой темы.И не малейшего запаха соляры.Давно ездим на дизелях и я забыл как она пахнет.Больше того и вспоминать не хочу.
Мы и ремонтируем дизельные автомобили.В гараже все те же правила.Все тряпочки фильтры.бумажки в солярке сразу в помойку.Сразу а не завтра.Никаких луж .Вообще ничего.Канистра тоже на улице.Приезжайте нюхайте.
#49
Отправлено 19 марта 2016 - 23:48
Я представляю, сколько с одежды тэтраэтил свинца на тело перешло.... А в керосине ещё ТЕТРАГИДРОФУРФУРИЛОВЫЙ СПИРТ... Страшный яд. Правда 0.1%
После того как заправляя 10 самолетов и пару раз облившись керосином с ног до головы .выстирать спецовку этим керосином просто детский лепет. Пока заправляешь так нанюхаешься что пить не нужно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей