Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Что Вы думаете об этом?


Сообщений в теме: 42

#1 Leonid Sysoev

Leonid Sysoev

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Los Angeles
  • Судно: Dnepr (do 1989 g)

Отправлено 21 июля 2005 - 06:18

Я несколько месяцев с интересом читаю форум, но ни разу не читал об этои яхте... Все ее описание дано здесь:www.macgregor sail boats . com/ Сам я под парусами никогда не ходил, но когда-то надо начинать.

#2 Leonid Sysoev

Leonid Sysoev

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Los Angeles
  • Судно: Dnepr (do 1989 g)

Отправлено 21 июля 2005 - 07:42

Вот картинка этои яхты.... (В ссылке надо убрать пробелы.)

Прикрепленные изображения

  • draw1.gif


#3 Салават

Салават

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 368 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Combat CMB-380

Отправлено 21 июля 2005 - 08:46

Не пойму чего больше, катера или яхты... Не ходил на такой(ом), но, кажется, яхтенные способности этого изделия весьма скромные...
;) Обводы какие? Катерные???

Ссылка вот: http://www.macgregor-boats.com/

Сообщение отредактировал Салават: 21 июля 2005 - 08:53

  • 0

#4 Leonid Sysoev

Leonid Sysoev

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Los Angeles
  • Судно: Dnepr (do 1989 g)

Отправлено 21 июля 2005 - 08:54

Не пойму чего больше, катера или яхты... Не ходил на такой(ом), но, кажется, яхтенные способности этого изделия весьма скромные...
;) Обводы какие? Катерные???

<{POST_SNAPBACK}>

Вопрос хорошии, но ответить я не в силах... Как говорят - чаиник... Вот еще картинки...draw2.gif genoa_nose_small.jpg [attachment=7
628:attachment]

Прикрепленные изображения

  • trailer.jpg


#5 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 21 июля 2005 - 08:55

Начнем с того, что это парусная яхта, умеющая ходить на глиссировании под мотором. Соответственно - она не очень хорошо ходит как под парусами, так и под мотором. Но, по отзывам, терпимо. Т.е. ее ходовых качеств вполне достаточно для того, чтобы быстро убежать от города на почтительное расстояние, потом неторопять погулять под парусами (гоняться на ней реально только с другой такой-же) и так же быстро вернуться обратно. Или еще похожая схема: ходить под парусами, но при острой необходимости (приближение тайфуна или звонок с работы) быстро рвануть домой. Ну и еще один плюс - возможность перевозить ее на трейлере за джипом. Т.е. расширяется выбор акватории: в отпуск можно поехать куда-то на озера или вообще - хоть к другому океану, хотя ехать далеко с таким прицепом - занятие не из подарочных. В общем - хорошая вещь для занятого человека без гоночных амбиций.
  • 0

#6 Leonid Sysoev

Leonid Sysoev

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Los Angeles
  • Судно: Dnepr (do 1989 g)

Отправлено 21 июля 2005 - 09:08

Ну.... гоночных амбиции у меня и нет... Меня больше интересует возможность дальних походов.... Например в Тихом Океане... Составить маршрут так, чтобы были одно-двух дневные переходы... Ну может миль по з00-ч00 за переход. Или лучше все же искать что-то другое...

#7 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 июля 2005 - 09:09

...
В общем - хорошая вещь для занятого человека без гоночных амбиций.


... без парусных амбиций :D
  • 0

#8 Nautilus

Nautilus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Limassol
  • Судно: Временно нет((

Отправлено 21 июля 2005 - 11:25

Про Макгрегор я тут писал уже, но что-то поиск ничего не дал, странно. Тогда кратко повторю еще - лодка для семейного использования неплохая, и переходы по 300 миль можно делать, но вдоль берега, чтоб если вдруг непогода - можно было где укрыться. Хлипковата она чтоб с океаном бодаться. В идеале ее место на ВВП, не зря их у вас там в Америке на озерах миллион. При чем большинство народа вешает мотор в 50 л.с. на нее, чтоб летала. Только транец при этом так болтается - того и гляди вырвет))). Лучше своими глазами пойти и посмотреть на нее к дилеру, а потом пойти и посмотреть, например, на Каталину 26 или Хантер 26 - лодки того же класса, тоже на трейлере таскаются, только подороже немного (на 5-6 тыд). Но когда своими глазами посмотрите, поймете за что берут лишние деньги и захочется их заплатить сразу)))).
  • 0

#9 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 21 июля 2005 - 12:36

Переходы в 300 миль в режиме семейного плавания!? :w00 Господа под парусом в идеальных условиях скорость 6 узлов, это 50 часов в море. На лодке 26 футов не всякая семья это выдержит, а если и выдержит то только один раз :D Хантер 26 - лодки того же класса, тоже на трейлере таскаются, только подороже немного (на 5-6 тыд). Но когда своими глазами посмотрите, поймете за что берут лишние деньги и захочется их заплатить сразу)))). У нас тут появился Хантер-27, новый, на соседнем боне. уж на что я Хантеры не люблю, Но как мимо не прохожу, всё останавливаюсь полюбоваться. Для новичка, ИМХО, идеальная лодка. С уважением, Андрей.
  • 0

#10 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 21 июля 2005 - 12:45

Хлипковата она чтоб с океаном бодаться.

Имхо не это главное. На луче или 470 тоже с океаном не пободаешься однако удовольствие можно получить от хождения под парусом. Я бы сказал так - Мак это плавучая дача. Тоесть ни парусного кайфа ни моторного на ней не получить. Однако попьянствовать можно. Чисто американский стайл.
  • 0

#11 Nautilus

Nautilus

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 311 сообщений
  • Из:Limassol
  • Судно: Временно нет((

Отправлено 21 июля 2005 - 12:57

Поддерживаю Radja, он наешл идеальное определение под эту лодку.))) Хотя англичане, например, имеют кучу Маков, правда старой еще 25-ой модели и ходят на них куда ни попадя, а море у них ого-го какое суровое. Хантер 27 красавец, но это лодка совсем другого уровня - килевик и все такое, да и стоит ровно в 3 раза больше Мака.
  • 0

#12 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 21 июля 2005 - 13:08

Имхо не это главное. На луче или 470 тоже с океаном не пободаешься однако удовольствие можно получить от хождения под парусом. Я бы сказал так - Мак это плавучая дача. Тоесть ни парусного кайфа ни моторного на ней не получить. Однако попьянствовать можно. Чисто американский стайл.

<{POST_SNAPBACK}>


Незнаю по поводу парусного кайфа, или моторного, тут я не берусь судить. Но по поводу попьянствовать, или чего-как, возможности сильно ограничены :)

2 Я&R. Герцилия бон "В" в самом конце слева.

С уважением, Андрей.
  • 0

#13 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 21 июля 2005 - 13:13

Чисто американский стайл.

<{POST_SNAPBACK}>

Все попытки скрещивания ужа с ежом, приводили к получению колючей проволоки... МакГрегор не исключение.

Ну не может хороший парусник глиссировать под мотором! Не может катер (любой) пристойно ходить под парусами. Поиски компромиса приводят к результату "ни вашим, ни нашим". Надо вибирать - или-или!

А про 300 миль... Ну дык, даже через океан на каких только корытах не ходили. Выдержит МакГрегор 300 миль, если экипаж это выдержит, на нём... С такой кормой попасть на хорошую волну - удовольствие сильно ниже среднего, но развалиться вроде не должон...
  • 0

#14 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 21 июля 2005 - 17:35

to Leonid Sysoev Обсуждался здесь МакГрегор только при мне наверное сотню раз. Я тоже его хотел... Когда-то... Теперь не хочу.... И по моему скромному мнению, МакГрегор совсем не подходит для Транспаса. В оценке назначения этой лодки я полностью согласен BotsmanJ. Лодка чтобы приколоться и, в принципе, цена соответствующая.
  • 0

#15 СергейСанта

СергейСанта

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 635 сообщений
  • Из:г. Братск
  • Судно: 30 - футовик
  • Название: SANTA

Отправлено 21 июля 2005 - 18:52

Последнее время наблюдаю явление. Не бедные люди покупают разные лодки и стоят они долго и упорно, люди приходят на них, пивко на бонах пьют. Вот для такой цели эт самое то. :D Внешне красиво всё , блестит, всё чисто по буржуйски (в хорошем смысле этого слова). :)
  • 0

#16 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 21 июля 2005 - 19:11

Помимо МакГрегора в штатах выпускают еще одну яхту, которая делает все тоже, только гораздо лучше :-). Т.е. и под мотором, и под парусами, и можно погоняться :-) И таскать можно на прицепе, и спустить можно на любой рампе
www.telstartrimarans.com
Изображение

Только места внутри меньше, зато снаружи удобна реально.
Про цену я не говорю, она раза в три больше... Но подержанные Макгрегоры стоят копейки и их миллион - их не продашь, а старые Телстары(их, в другой модификации, выпускали в 70-х 80-х) стоят больше, чем стоили новые, и их днем с огнем не сыщешь. Я специально привел Телстар в пример, а не Корсар или Драгонфлай, потому, что Телстары сделаны и позиционируются как быстрые семейные крейсера, в то время как Корсары в первую очередь гонщики....

Ну и на Телстаре я бы не задумывась махнул на 300 миль, в то время как на МакГрегоре нельзя отходить от берега больше, чем на час ходу....
  • 0

#17 velero

velero

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 21 июля 2005 - 22:25

По МакГрегору основной сайт www.macgregor26.com там и картинки и описание и комплектация. сейчас около десятка МГ в России, купленных через дилера (Морозов яхтс). Часть в Москве и Петербурге, пару штук на Байкале и на юге, не считая привезенных бу. Человек ведь спросил с чего ему начать с парусом и подойдет ли МГ. Причем большинство отвечающих-советующих даже не ходило на МГ, а может и видели только на картинке. Достоверно сообщаю, лодка для начинающих и семейных, при чем здесь Транспас, гонки и тримараны. Это самая дешевая лодка 25-26 фт, которую можно купить новую. Ходит она средненько под парусами и чуть выше среднего под мотором. Все очень по-американски просто, но достаточно надежно и эргономично. Кто видел, занет какое количество этих МГ в Англии и Испании, не говоря уж об Америке. Многие лодку сильно дооборудуют и успешно ходят и вокруг Англии и в Испанию. А кому нужна более "парусная" яхта, так чем вам не нравится эта (см.фото)

Прикрепленные изображения

  • Beach.JPG


#18 velero

velero

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 21 июля 2005 - 23:27

Только ленивый на этом форуме (и на других тоже) не поливал эту яхту грязью, а яхты все строятся и покупаются и только становятся лучше с каждым годом. Их уже более 30 шт в России, а скоро будут еще и в Европе. Это новая версия А25 (Алекстар), скоро будет и "большой брат" А38, но это уже другая история, в смысле деньги. Вот еще фотка на слипе, друзья владельца пробуют лодку на берегу.

Прикрепленные изображения

  • land.JPG


#19 velero

velero

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 21 июля 2005 - 23:30

Ваш слоган очень хорошо подходит к теме этой лодки А25

#20 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 июля 2005 - 01:55

Достоверно сообщаю, лодка для начинающих и семейных, при чем здесь Транспас, гонки и тримараны.

<{POST_SNAPBACK}>


Тримараны здесь при том, что тот, на который я указал, занимает ту же нишу, что и МакГрегор, т.е. трейлерная лодка для начинающих и семейных, но которая во много раз лучше, как парусное судно, и почти не уступает, как моторное...

Леониду - лучший американский интернетовский ресурс по трейлерным яхтам -

www.trailersailor.com

рекомендую там порыться в поисках информации. Очень открытый и дружелюбный форум...
  • 0

#21 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 22 июля 2005 - 14:33

Правильно! С холодного душа - с ЦЕНЫ!
Все, китайская стена построена.

<{POST_SNAPBACK}>

23000 у.е. А сколько по Вашему такая лодка должна стоить?

С уважением. Андрей.
  • 0

#22 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 887 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 22 июля 2005 - 17:25

друзья владельца пробуют лодку на берегу.

<{POST_SNAPBACK}>


:offTopic:
Пробовать яхту на берегу, эт похвально :)
  • 0

#23 velero

velero

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 22 июля 2005 - 20:13

Лодок много разных, выбирайте что нравится, кому тримаран, кому МГ или фофан. МГ и А25 самые дешевые новые лодки в России, но продается всего десяток лодок в год, и это на всю Россию. О каком "холодном душе" от 23.000 уе вы говорите, дешевле просто не бывает. Кстатит новая цена А25ТР в этом году 35.000 евро. Информация об обоих лодках известна всем, кому она нужна, но реальных покупателей те же 10 человек, остальные к сожалению не имеют финансовых возможностей купить ни за 20 ни за 40 т. уе., так что любимая дискуссия этого форума о "ценах на все" не имеет отношения к самим лодкам. Проданный летающий "майский жук", который на самом деле не летает - это действительно очень современный метод маркетинга, который пришел из мира ширпотреба, недаром так у нас развелось множесто телемагазинов, где продают всякую ерунду по тройной цене. Но это же все таки яхта, а не вибромассажер. По поводу качества, то А25 сделана как нормальная яхта, а вот простота американских решений иногда просто вызывает умиление. А лодка будет в Европе, не потому, что она лучшая, просто там у людей есть средства и покупают они яхту для себя и если верят то своим глазам или опыту, а если не хватает опыта, то сюрвейерам или экспертам. У нас "покупатели" которые никогда ничего не купят верят слухам профанов и еще лучше черным пиарщикам. Вместо того чтобы приехать и выйти на самой яхте и понять нарвится она или нет. Вы сами-то ходили на А25 или МГ лично и хотелось бы знать где и когда, только не надо говорить о товарище, который живет в Америке и его сестра рассказывала вашей жене. Приезжайте в Питер и давайте сходим на МГ и А25, только не забудьте 35 т.уе, а то будет как то несерьезно. Почему-то 30 шт А25 и 10 шт МГ не спешать организовывать клубы, так как владельцы зачастую за тысячи километров друг от друга. И что мешает купить в России 100 лодок и создать клуб в каждой НьюВасюки, ответ вы сами знаете. А сайтов много разных и интересных, посмотрите лодки, цены, год выпуска, доставка, таможня и т.д и может это расширит ваш кругозор и поможет отбросить иллюзии о "телушке за морем". Ну кто первый с кошельком приедет в Питер на тест А25 и МГ ? welcome!

#24 mushta

mushta

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 921 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: нет

Отправлено 22 июля 2005 - 20:30

А что цены то так выросли? То 23 то35. Только убедил друзей скинуться на алекстар, теперь не поймут. Если на следующий год будет 45 -так 30 лодок и останется.
  • 0

#25 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 044 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 22 июля 2005 - 20:48

2 velero: А мне вобще не очень понятно, как можно сравнивать эти две лодки. И при чем в теме про МакГрегор Алекстар? Почему бы, тогда, не предложить А25 желающим приобрести, скажем, Ярославец? :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей