Что Вы думаете об этом?
#3
Отправлено 21 июля 2005 - 08:46
Обводы какие? Катерные???
Ссылка вот: http://www.macgregor-boats.com/
Сообщение отредактировал Салават: 21 июля 2005 - 08:53
#4
Отправлено 21 июля 2005 - 08:54
#5
Отправлено 21 июля 2005 - 08:55
#6
Отправлено 21 июля 2005 - 09:08
#8
Отправлено 21 июля 2005 - 11:25
#9
Отправлено 21 июля 2005 - 12:36
#10
Отправлено 21 июля 2005 - 12:45
Имхо не это главное. На луче или 470 тоже с океаном не пободаешься однако удовольствие можно получить от хождения под парусом. Я бы сказал так - Мак это плавучая дача. Тоесть ни парусного кайфа ни моторного на ней не получить. Однако попьянствовать можно. Чисто американский стайл.Хлипковата она чтоб с океаном бодаться.
#11
Отправлено 21 июля 2005 - 12:57
#12
Отправлено 21 июля 2005 - 13:08
Имхо не это главное. На луче или 470 тоже с океаном не пободаешься однако удовольствие можно получить от хождения под парусом. Я бы сказал так - Мак это плавучая дача. Тоесть ни парусного кайфа ни моторного на ней не получить. Однако попьянствовать можно. Чисто американский стайл.
Незнаю по поводу парусного кайфа, или моторного, тут я не берусь судить. Но по поводу попьянствовать, или чего-как, возможности сильно ограничены
2 Я&R. Герцилия бон "В" в самом конце слева.
С уважением, Андрей.
#13
Отправлено 21 июля 2005 - 13:13
Все попытки скрещивания ужа с ежом, приводили к получению колючей проволоки... МакГрегор не исключение.Чисто американский стайл.
Ну не может хороший парусник глиссировать под мотором! Не может катер (любой) пристойно ходить под парусами. Поиски компромиса приводят к результату "ни вашим, ни нашим". Надо вибирать - или-или!
А про 300 миль... Ну дык, даже через океан на каких только корытах не ходили. Выдержит МакГрегор 300 миль, если экипаж это выдержит, на нём... С такой кормой попасть на хорошую волну - удовольствие сильно ниже среднего, но развалиться вроде не должон...
#14
Отправлено 21 июля 2005 - 17:35
#15
Отправлено 21 июля 2005 - 18:52
#16
Отправлено 21 июля 2005 - 19:11
www.telstartrimarans.com
Только места внутри меньше, зато снаружи удобна реально.
Про цену я не говорю, она раза в три больше... Но подержанные Макгрегоры стоят копейки и их миллион - их не продашь, а старые Телстары(их, в другой модификации, выпускали в 70-х 80-х) стоят больше, чем стоили новые, и их днем с огнем не сыщешь. Я специально привел Телстар в пример, а не Корсар или Драгонфлай, потому, что Телстары сделаны и позиционируются как быстрые семейные крейсера, в то время как Корсары в первую очередь гонщики....
Ну и на Телстаре я бы не задумывась махнул на 300 миль, в то время как на МакГрегоре нельзя отходить от берега больше, чем на час ходу....
#17
Отправлено 21 июля 2005 - 22:25
#18
Отправлено 21 июля 2005 - 23:27
#20
Отправлено 22 июля 2005 - 01:55
Достоверно сообщаю, лодка для начинающих и семейных, при чем здесь Транспас, гонки и тримараны.
Тримараны здесь при том, что тот, на который я указал, занимает ту же нишу, что и МакГрегор, т.е. трейлерная лодка для начинающих и семейных, но которая во много раз лучше, как парусное судно, и почти не уступает, как моторное...
Леониду - лучший американский интернетовский ресурс по трейлерным яхтам -
www.trailersailor.com
рекомендую там порыться в поисках информации. Очень открытый и дружелюбный форум...
#21
Отправлено 22 июля 2005 - 14:33
23000 у.е. А сколько по Вашему такая лодка должна стоить?Правильно! С холодного душа - с ЦЕНЫ!
Все, китайская стена построена.
С уважением. Андрей.
#22
Отправлено 22 июля 2005 - 17:25
#23
Отправлено 22 июля 2005 - 20:13
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей