Перейти к содержимому

Фотография

Sea Ray sundancer 250, двигатель Mercruiser 7.4L


В теме одно сообщение

#1 Александр75irk

Александр75irk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 02 апреля 2016 - 14:47

[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;]Уважаемые форумчане! Прошу совета от владельцев катеров Sea Ray sundancer 250 (или схожих американцев) с двигателем Mercruiser 7.4L. [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;]Присмотрел данный катер 1992 г.в. для семейных поездок по Иркутскому водохранилищу и редко по Байкалу. Катер стоит на зимовке. Проверить на воде до середины мая пока возможности нет. Со слов владельца двигатель консервировался на зиму - промывался тосолом.[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;] [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;]Изрыл весь нет, отзывов и информации по нему практически нет(((. Интересует по катеру и данному двигателю любая информация, которой можете поделиться.[/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;] [/color]
[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;]Больше всего тревожит двигатель Mercruiser 7.4L. [/color][color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;]Надежен ли? Какой у него ресурс (условно конечно)? [/color][color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;]Плюсы, недостатки, особенности, расход. П[/color][color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;]о движку очкую что то. Во первых: объем, а следовательно - расход? Во вторых: насколько ремонтопригоден и стоимость расходников? [/color]
Что нужно обязательно (и возможно в данных условиях) проверить (помимо компрессии)?[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;] Колонка у катера в настоящее время снята. [/color][color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;] [/color]

[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;]Переговорил с местными мотористами, отзывы о данной движке вроде не плохие, если не разморозить...[/color]

 

[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;]На сколько рискованно приобретать катер не на воде? [/color]

 

[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;]Смотрел сначала на Ямахи: 23, 24, 25. Но когда залез в FR25, а на следующий день в СиРей - ощутимая разница!!! Не в обиду японским производителям (сам езжу на Тойота и получаю удовольствие) и владельцам Ямах. В СиРей каждая мелочь продумана, множество удобных ящичков, газовая плита, противомаскитные сетки на форточках, все как то глаз радует, нету угловатостей каких то что ли... 2 каюты...все удобно!!! [/color]

 

[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;]Кто потратит личное время и даст пару дельных советов, буду очень признателен! [/color]
 


  • 0

#2 Александр75irk

Александр75irk

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 02 апреля 2016 - 14:51

[color=rgb(51,51,51);font-family:Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif;font-size:13px;]P/s: Двигатель Mercruiser 7.4L - карбюраторный. Охлаждение одноконтурное, вода-двигатель-вода. Нога простая, винт один.  [/color]


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей