Перейти к содержимому

Фотография

как и из чего сделать аэрорули ? подскажите пожалуйста


Сообщений в теме: 90

#1 anton_ufa

anton_ufa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Ufa
  • Судно: aero glisser

Отправлено 16 апреля 2016 - 01:12

доброго времени суток !

кто как делает аэро рули для аэролодки ? материалы, конструкция ?

я просто 2 дюралевых листа поставил, но они тяжеловаты. хочется каркасные и обтянутые пластиком. хочу каркасные на всю высоту винта. эффективности этих маловато пока.

 

есть мысль использовать пленку от натяжных потолков. она при нагревании натягивается сильно. эффект термоусадки. но неизвестно как она на солнце служить будет при уф излучении. но она дешевая, раз в год можно и перетянуть.

подскажите пожалуйста. отлично бы было с подробными фото !

 

а может кто на заказ сделает, по себестоимости + работа. ) 

 

прошу высказываться.....

заранее спасибо )

 

 


  • 0

#2 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 913 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 апреля 2016 - 10:17

Все по разному делают, кто как умеет. Посмотрите по темам и сравните.


  • 0

#3 sergei u

sergei u

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: солар

Отправлено 17 апреля 2016 - 17:44

дайте размеры, если материала хватит могу сделать но не дёшево.


  • 0

#4 sergei u

sergei u

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: солар

Отправлено 17 апреля 2016 - 17:50

как у меня.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0964.JPG

  • 0

#5 anton_ufa

anton_ufa

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Ufa
  • Судно: aero glisser

Отправлено 17 апреля 2016 - 18:50

дайте размеры, если материала хватит могу сделать но не дёшево.

материал у вас какой ? каркас и плоскость ? цена за 2 плоскости примерно ? не дешево для всех по разному )


как у меня.

фото можно покрупнее на емеил ?


  • 0

#6 олег19

олег19

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 382 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 17 апреля 2016 - 23:27

Антон у тебя дюраль наверное очень толстый, рули от Пираньи весят 1,5-2 килограмма каждый.


  • 0

#7 Slon200

Slon200

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Perm

Отправлено 18 апреля 2016 - 09:44

как у меня.

Тоже интересно из чего и сколько стоит. Ну и как по весу.


  • 0

#8 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 18 апреля 2016 - 11:52

а что за секрет и цена вопроса? ком тайна или как? материал и цену сюда напишите.


  • 0

#9 sergei u

sergei u

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: солар

Отправлено 20 апреля 2016 - 14:44

рули сделаны из пнд.2мм. ось труба 20мм. д 16т. чёто с изготовлением я поторопился когда узнал новую цену на пнд решил остаток материала оставить себе. по весу рули лёгкие мне кажется "пираньи" также делают.


  • 0

#10 алимзян

алимзян

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Алапаевск

Отправлено 17 октября 2016 - 03:50

как влияет расстояние от винта до руля на ходовые качества аэробота,аэроглиссера,свп или не влияет,подскажите.
  • 0

#11 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 378 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 октября 2016 - 09:57

как влияет расстояние от винта до руля на ходовые качества аэробота,аэроглиссера,свп или не влияет,подскажите.

Влияет в первую очередь на управляемость. Чем больше удаление от плоскости винта, тем сила на рулях меньше. Но плечо больше. 

Сила падает быстрее.


  • 0

#12 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 24 октября 2016 - 00:54

Так все таки какое расстояние +/- правильное, подскажите пожалуйста.


  • 0

#13 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 378 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 24 октября 2016 - 01:08

Так все таки какое расстояние +/- правильное, подскажите пожалуйста.

На кормовом срезе ограждающего кольца.

Хотя И.Танков их дальше сдвинул. И ничего, управляется.

Надо знать требуемый момент. Тогда можно рассчитать однозначно. А так - методом инженерного тыка.


  • 0

#14 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 24 октября 2016 - 01:31

Спасибо. Сделаю- покажу.


  • 0

#15 tankov

tankov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 750 сообщений
  • Из:Барнаул
  • Судно: Аэроглиссер

Отправлено 24 октября 2016 - 02:23

Из опыта .

Рули за кормой ( если они висят за пределами днища )  нужно ставить так ,чтобы от поверхности было расстояние 30-40-50..........см. Это как бампер у автомобиля , будешь им цепляться при сьезде с берега , бруствера .,прицепа .......


  • 0

#16 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 24 октября 2016 - 13:16

Понял, спасибо.


  • 0

#17 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 010 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 24 октября 2016 - 13:28

На кормовом срезе ограждающего кольца.

Хотя И.Танков их дальше сдвинул. И ничего, управляется.

Надо знать требуемый момент. Тогда можно рассчитать однозначно. А так - методом инженерного тыка.

Танков правильно сделал, т.к. тут нужен компромисс между управляемостью, эффективностью и шумностью. Если ставить рули вплотную,, эффективность будет максимальной, но и  шум будет максимальный, важно найти такое расстояние, где эффективность и шумность будут приемлемыми. Мне тут задали задачку по созданию подобной ветродуйки, если будет время и деньги для экспериментов, то можно будет выявить зависимости, но могу однозначно утверждать, что вплотную к плоскости вращения винта рули ставить нет смысла. 


  • 0

#18 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 24 октября 2016 - 14:04

А сколько рулей 2 или три, кольцо Винт-НН 1700, подскажите.


  • 0

#19 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 010 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 24 октября 2016 - 14:31

А сколько рулей 2 или три, кольцо Винт-НН 1700, подскажите.

Надо всегда помнить, что потери тяги в результате установки рулей прямо пропорциональны скорости потока и площади рулей, и обратно пропорциональны расстоянию от плоскости винта. Поэтому надо пробовать, хотя всё это считается, и расчёты эффективности рулей ведутся на основе расчёта шарнирного момента, но для большинства юзеров проще метод "тыка", чем расчёты. Думаю, что на сегодняшний день оптимальные реверсивно-рулевые устройства для подобных движительных установок ещё не созданы, и поэтому надо этим заниматься на уменьшенных моделях с электромоторам, где есть возможность вести точный учёт мощности, тяги и величине бокового упора при повороте рулей. Это на много дешевле и проще, чем на натуре.


  • 0

#20 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 24 октября 2016 - 15:11

  1. , хотя всё это считается, и расчёты эффективности рулей ведутся на основе расчёта шарнирного момента      пипец                                                                                                  

  • 0

#21 алимзян

алимзян

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Из:Алапаевск

Отправлено 24 октября 2016 - 15:57


  • , хотя всё это считается, и расчёты эффективности рулей ведутся на основе расчёта шарнирного момента      пипец                                                                                                  
При установке рулей как понял получаются потери в тяге,почему тогда не очень пприменяют цельноповоротную винтомоторную установку без рулей и потерь тяги наверное не будет.
  • 0

#22 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 998 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 24 октября 2016 - 16:36

 

  1. , хотя всё это считается, и расчёты эффективности рулей ведутся на основе расчёта шарнирного момента      пипец                                                                                                  

 

В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

"Человек, который не понимает того, что вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас."©

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую часть ответа».


  • 0

#23 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 913 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 октября 2016 - 17:00

... хотя всё это считается, и расчёты эффективности рулей ведутся на основе расчёта шарнирного момента, но для большинства юзеров проще метод "тыка", чем расчёты. Думаю, что на сегодняшний день оптимальные реверсивно-рулевые устройства для подобных движительных установок ещё не созданы, и поэтому надо этим заниматься на уменьшенных моделях с электромоторам, где есть возможность вести точный учёт мощности, тяги и величине бокового упора при повороте рулей. Это на много дешевле и проще, чем на натуре.

А Вы сможете посчитать?


При установке рулей как понял получаются потери в тяге,почему тогда не очень пприменяют цельноповоротную винтомоторную установку без рулей и потерь тяги наверное не будет.

Иногда применяют.


  • 0

#24 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 998 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 24 октября 2016 - 17:06

При установке рулей как понял получаются потери в тяге,почему тогда не очень пприменяют цельноповоротную винтомоторную установку без рулей и потерь тяги наверное не будет.

Хотел бы я посмотреть цельноповоротную установку на 300л.с.:)


  • 0

#25 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 913 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 24 октября 2016 - 17:25

Хотел бы я посмотреть цельноповоротную установку на 300л.с. :)

Посмотрите.

25-72.jpg  26-72.jpg  27-96.jpg


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей