Если у тебя катер висит на подвесах, стоит-ли заботиться о необрастайке?
Не перфект,но тоже ВОЛГА
#28
Отправлено 30 июля 2016 - 11:16
З.Ы. На обе траверсы, чтобы не царапать катер, надеты покрышки от картинга. Исключительно хорошо помогает. Если поднимать за задние рымы просто цепью, то их начинает стягивать. Ни чего хорошего для корпуса лодки это не несет. Обе траверсы сделаны так, что все усилия от борта идут строго вертикально. После того как катер полностью поднят на каждый конец траверс накидывается кольцо от цепи, которое постоянно висит на раме, после чего катер чуть опускается и траверсы лежат на цепях. Лебедка и тросы полностью разгружены
Сообщение отредактировал Volgovod: 30 июля 2016 - 11:38
#35
Отправлено 30 июля 2016 - 22:25
Сообщение отредактировал Volgovod: 30 июля 2016 - 22:26
#36
Отправлено 30 июля 2016 - 22:29
Сообщение отредактировал Volgovod: 30 июля 2016 - 22:32
#39
Отправлено 31 июля 2016 - 10:55
лебедка очень сильно теряет усилие на каждом следующем слое намотки на барабан. Первый слой тянет без проблем. Усилие дается как раз для первого слоя. Направление для лебедки как раз горизонтальное как у меня (она ж для авто). И в целом условие для лебеды тепличные, ни рывков ни грЯязи
#43
Отправлено 03 сентября 2016 - 15:04
Сегодня пробовал на скорость и на расход топлива.
1.На оба крыла выходит за 7 секунд (один капитан).
2.Скорость по GPS на 2400 оборотов-73км/час.(Пытался больше разогнать,разгоняется,но нижнее носовое крыло выходит на поверхность,начинает кидать на волне-жуть.)
3. Один выход на крыло,проход 5 км.,разворот с опусканием кормового крыла,выход на кормовое крыло,проход 5 км,при скорости 60 км/час-расход 5,2 литра 92 бензина.
Коллеги-Ваши комментарии. 1. Норма.2. Много.3. Мало.
#45
Отправлено 03 сентября 2016 - 16:16
Сегодня пробовал на скорость и на расход топлива.
1.На оба крыла выходит за 7 секунд (один капитан).
2.Скорость по GPS на 2400 оборотов-73км/час.(Пытался больше разогнать,разгоняется,но нижнее носовое крыло выходит на поверхность,начинает кидать на волне-жуть.)
3. Один выход на крыло,проход 5 км.,разворот с опусканием кормового крыла,выход на кормовое крыло,проход 5 км,при скорости 60 км/час-расход 5,2 литра 92 бензина.
Коллеги-Ваши комментарии. 1. Норма.2. Много.3. Мало.
что то у вас неправильно показывает - на 2400 оборотов никак не может быть скорость 73км.ч ( 53 кч.ч реально) на стандартном двигателе газ53.
а валовая линия у вас штатная гидромуфта+ редуктор 1:1 или УРП 25? напрямую с колен вала и какой винт?
#46
Отправлено 04 сентября 2016 - 06:36
что то у вас неправильно показывает - на 2400 оборотов никак не может быть скорость 73км.ч ( 53 кч.ч реально) на стандартном двигателе газ53.
а валовая линия у вас штатная гидромуфта+ редуктор 1:1 или УРП 25? напрямую с колен вала и какой винт?
Вполне возможно врет тахометр,он от какой-то машины(не знаю от какой),но двигатель с ограничителем оборотов и он вроде работает.Все остальное штатное .Двиг-газ-53 (новый),гидромуфта,угловой редуктор,вал ,винт.Попробую от ВАЗ 2106 тахометр прицепить(для проверки).Он наверно будет тоже врать,но кратно 2. Т.е. на показаниях 4000т.об.двиг.будет крутить 2000т.об.???????
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей