Оцинкованный лист относительно черного не дорогой , например http://www.mtt-tumen...ovannyj?utm_sou . Почему из него не варят корпуса ?
Оцинковка на лодку
#4
Отправлено 04 июля 2016 - 13:08
Да вроде варят. Сталь 08 вроде неплохая, хотя и не судовая. Но красить-то её всё равно надо, а как грунтовка прилипает к свежему цинку? Я как-то хотел купить банку краски для оцинковки, дак продавец, взрослый дядька, сразу сказал, что если металл новый, то 100% отвалится, надо чтоб цинк постарел.
#5
Отправлено 04 июля 2016 - 13:13
Да вроде варят. Сталь 08 вроде неплохая, хотя и не судовая. Но красить-то её всё равно надо, а как грунтовка прилипает к свежему цинку? Я как-то хотел купить банку краски для оцинковки, дак продавец, взрослый дядька, сразу сказал, что если металл новый, то 100% отвалится, надо чтоб цинк постарел.
Если проблема только в окраске , - наверно найдутся варианты .. Необрастайка тоже плохо держится .. Цинконаполненные краски м быть ..7
#9
Отправлено 04 июля 2016 - 13:39
В том, что на всех сварных швах цинк все равно сгорит, а вся коррозия именно на них и происходит в первую очередь.
Чему равно ? Нержавый шов вымазать цинковым грунтом забот меньше чем лист с двух сторон пескоструить и грунтовать .. , можно даже в процессе сварки корпуса успевать . И в дальнейшем надежнее .. Засада в чем , почему поголовно все корпуса не варят из оцинковки при равной цене ?
#10
Отправлено 04 июля 2016 - 14:35
Чему равно ? Нержавый шов вымазать цинковым грунтом забот меньше чем лист с двух сторон пескоструить и грунтовать .. , можно даже в процессе сварки корпуса успевать . И в дальнейшем надежнее .. Засада в чем , почему поголовно все корпуса не варят из оцинковки при равной цене ?
Сам по себе цинк сложно краситься.
Окраска двух разных поверхностей - а она возникнет на стыке шва и оцинковки, представляет еще одну проблему.
Роль пескоструйки, не только в очистке ржавчины, но и в создании шероховатой поверхности для повышения адгезии краски.
Автомобильные корпуса сначала сварены - потом оцинкованы.
Опоры подъемников сначала сварены - потом оцинкованы.
#11
Отправлено 04 июля 2016 - 15:09
Сам по себе цинк сложно краситься.
Окраска двух разных поверхностей - а она возникнет на стыке шва и оцинковки, представляет еще одну проблему.
Роль пескоструйки, не только в очистке ржавчины, но и в создании шероховатой поверхности для повышения адгезии краски.
Автомобильные корпуса сначала сварены - потом оцинкованы.
Опоры подъемников сначала сварены - потом оцинкованы.
Так ия не против сначала сварить , потом оцинковать , но не могу ... , а наоборот - вполне
#12
Отправлено 04 июля 2016 - 16:01
Дык никто ж не против, сварите, ну и нам потом расскажите. А почему не делают... ну вот к примеру видно мало желающих свое здоровье гробить, качество шва... ну скажем так непредсказуемое, реальные проблемы с добычей оцинковки толще 0,55, ну и еще если мозгами пораскинуть проблемы найдутся. Хотя даже первой проблемы из озвученных хватит, чтоб к оцинковке со сваркой на пушечный выстрел не подходить. Ну и ключевое - а зачем строить лодку из оцинковки? Если думается что речь о какой-то невероятной коррозионной стойкости, то в случае лодки - это блуд, ничем оцинковка не лучше, да и обычной стали какой-нить 2-3мм на век среднего лодковладельца хватит.
#16
Отправлено 04 июля 2016 - 20:01
Привет честной компании!Могу подтвердить,что простая краска слазит с оцинковки.Кувырок у меня весь облез.Варить можно,только нужно зачищать места сварки,а вот это как раз кропотливо,на местах где ляжет набор,хотя если все расчертить и сделать раз эту работу,корпус будет стоять дольше стального.При том что оцинковка будет защищать сталь при гальв. коррозии.Если пошёркать оцинковку наверно и сцепление краски будет лучше...Вот эти дополнительные операции и приводят к большей работе,наверно из-за этого не строят.Я отошел от этого потому как поверил в 2 компонентные краски.Да и лодка с тройки быстро не сгниет.А вот с двойки,тут да - можно задуматься о оцинковке.
Мюнхаузен а вы чего задумали,какой размерчик?
#17
Отправлено 04 июля 2016 - 21:15
Привет честной компании!Могу подтвердить,что простая краска слазит с оцинковки.Кувырок у меня весь облез.Варить можно,только нужно зачищать места сварки,а вот это как раз кропотливо,на местах где ляжет набор,хотя если все расчертить и сделать раз эту работу,корпус будет стоять дольше стального.При том что оцинковка будет защищать сталь при гальв. коррозии.Если пошёркать оцинковку наверно и сцепление краски будет лучше...Вот эти дополнительные операции и приводят к большей работе,наверно из-за этого не строят.Я отошел от этого потому как поверил в 2 компонентные краски.Да и лодка с тройки быстро не сгниет.А вот с двойки,тут да - можно задуматься о оцинковке.
Мюнхаузен а вы чего задумали,какой размерчик?
Дмитрий , привет ! Зачем зачищать места сварки от цинка ? Варил оц водопроводную трубу , проблем не заметил .. Задумал будару 12 м , узкую , длинную , ходкую , безпалубную и ... это другой вопрос . Что красить не просто в курсе , на этом катере крышу рубки и каюты закрывал тонкой оцинковкой , красил раза три , в итоге крышу каюты закрыл прорезиненным ковролином поверх , но знаю - под ним не сгниет . А двухкомпонентный Йотун второй год нормально держится на крыше рубки .
Дык никто ж не против, сварите, ну и нам потом расскажите. А почему не делают... ну вот к примеру видно мало желающих свое здоровье гробить, качество шва... ну скажем так непредсказуемое, реальные проблемы с добычей оцинковки толще 0,55, ну и еще если мозгами пораскинуть проблемы найдутся. Хотя даже первой проблемы из озвученных хватит, чтоб к оцинковке со сваркой на пушечный выстрел не подходить. Ну и ключевое - а зачем строить лодку из оцинковки? Если думается что речь о какой-то невероятной коррозионной стойкости, то в случае лодки - это блуд, ничем оцинковка не лучше, да и обычной стали какой-нить 2-3мм на век среднего лодковладельца хватит.
Да вот она любой толщины в первом посте , цена как у горячекатаной , если не меньше ...
#19
Отправлено 04 июля 2016 - 22:36
Да вот она любой толщины в первом посте , цена как у горячекатаной , если не меньше ...
Дык это прайс в первом посте, енто вовсе не значит что предмет есть в наличии, на складе обычно держат то что лихо уходит, по оцинковке это 0,5 , 0,55 и прочее кровельно-вентиляционный расклад. А оцинкованную троечку убегаешься искавши и еще предложат от тонны...
#22
Отправлено 05 июля 2016 - 02:15
В противогазе варят - лично видел, проблем со здоровьем у сварщика нет.
Если это про нас, то не совсем так.
У нас используют специальные респираторы (как правило 3М) и что еще важнее нужны специальные фильтры - фильтры применяемые для сварки дороже практически всех остальных, но остальные не фильтруют то, что нужно при сварке.
И респиратор используется при сварке в закрытом помещении в любом случае - хоть оцинковка, хоть сталь покрытая межоперационным грунтом (цинкосодержащим кстати), хоть голая сталь.
Т.е. действительно какие проблемы - сварить 12-ти метровый пароход в противогазе, в сварочной маске ну и например летом на жаре ,
Ну в противогазе вообще сложно жить, но и задачи такой нет.
А вообще, кстати, если недостаточно респираторов, есть специальные сварочные маски с принудительной подачей воздуха.
Так что если потребуется, то нет проблем.
Оцинкованный лист относительно черного не дорогой Почему из него не варят корпуса ?
НО. Главный вопрос: а зачем эта затея собственно?
Зачем нужен цинк "размазанный" по поверхности корпуса, под краской, когда на пароходе можно прикрепить его куском, да еще в наиболее интересных местах, не красить и менять по мере того как он сработает? Да кроме того, цинк не всегда лучший вариант - есть еще магний и алюминий.
Как говорится все уже давно украдено придумано, до нас.
#23
Отправлено 05 июля 2016 - 04:07
... Да кроме того, цинк не всегда лучший вариант - есть еще магний и алюминий.
Как говорится все уже давно
украденопридумано, до нас.
Вот как раз вовремя вы сказали, зимой ещё хотел выписать кусок цинка для протектора и забыл. Что, действительно алюминий можно прикрутить?
#24
Отправлено 05 июля 2016 - 06:12
Сам по себе цинк сложно краситься.
Автомобильные корпуса сначала сварены - потом оцинкованы.
Опоры подъемников сначала сварены - потом оцинкованы.
ЛЭПовские опоры высоковольтные собраны из оцинкованного уголка , после сварки швы красят цинкосодержащй краской .
#25
Отправлено 05 июля 2016 - 06:17
НО. Главный вопрос: а зачем эта затея собственно?
Зачем нужен цинк "размазанный" по поверхности корпуса, под краской, когда на пароходе можно прикрепить его куском, да еще в наиболее интересных местах, не красить и менять по мере того как он сработает? Да кроме того, цинк не всегда лучший вариант - есть еще магний и алюминий.
Как говорится все уже давно
украденопридумано, до нас.
Вопрос праздный - хотя бы для того чтобы за время строительства корпус не заржавел , это раз , два - чтобы во время эксплуатации не заржавел корпус .
Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 05 июля 2016 - 06:19
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей