Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Парус из купола парашюта.


Сообщений в теме: 26

#1 Станиславович

Станиславович

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Украина
  • Судно: две ноги
  • Название: Кросовки Рибок

Отправлено 02 августа 2005 - 16:06

Привет.Есть в наличае купол от парашюта.Купол - полусфера.Военный.Импортный.В хорошем состоянии.Реально ли переделать этот купол под парус?Материал подходит?Я в этом практически не разбираюсь, нужна помощь.С уважением.

#2 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 02 августа 2005 - 16:27

В обычных парашютах использется шёлк, если это не планирующий. Не та прочность да и сифонит он как решето, под паруса не годится. Конечно при диком желании можно использовать для слабых ветров, но толку на квадратный метр значительно меньше.
  • 0

#3 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 августа 2005 - 17:11

Может быть из ткани для паршутов и можно сшить парус, но перекроить парус из парашута, думаю, что не удастся. При изготовлении парашута ткань кроится на множество мелких кусочков. Если его порезать на эти куски. Выложить эти кусочки ровно очень трудно. Ткань очень "сыпучая" (не жесткая по диагонали) и ложится достаточно ровно как её не положи. Зато потом все косяки и пузыри вылезают в изделии. В своё время я пытался пошить из парашута палатку - ничего путного из этого не вышло.
  • 0

#4 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 02 августа 2005 - 17:11

Привет.Есть в наличае купол от парашюта.Купол - полусфера.Военный.Импортный.В хорошем состоянии.Реально ли переделать этот купол под парус?Материал подходит?Я в этом практически не разбираюсь, нужна помощь.С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

На спинакер если только. Форму он держит плохо. Да и плотность маленькая.
Кроме того, шить его - мука.
Еще на горючесть проверьте. Был прикол с палаткой из парашюта. Он чем то пропитан был. Сгорела за секунды.
:)
  • 0

#5 Станиславович

Станиславович

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Украина
  • Судно: две ноги
  • Название: Кросовки Рибок

Отправлено 02 августа 2005 - 17:20

Понятно.Вариант с парусом - отпадает. Может есть свежие мысли как использовать материал купола парашута?А то - дома поставили перед фактом - или прыгай :D или используй в других целях :w00 ИЛИ ВЫБРАСЫВАЙ yyy .Выбрасывать жалко.Ни кто не подскажет как еще иначе можно использовать материал парашюта.

#6 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 02 августа 2005 - 17:38

Понятно.Вариант с парусом - отпадает.  Может есть свежие мысли как использовать материал купола парашута?А то - дома поставили перед фактом - или прыгай :D или используй в других целях :w00 ИЛИ ВЫБРАСЫВАЙ  yyy .Выбрасывать жалко.Ни кто не подскажет как еще иначе можно использовать материал парашюта.

<{POST_SNAPBACK}>

На тент. На палатку. Ветровок нашить можно :D :innocent:
  • 0

#7 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 02 августа 2005 - 19:04

или прыгай

А на каком этаже живете? :D
  • 0

#8 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 августа 2005 - 19:38

А то - дома поставили перед фактом - или прыгай :D или используй в других целях :w00 ИЛИ ВЫБРАСЫВАЙ  yyy .Выбрасывать жалко.

<{POST_SNAPBACK}>

Тогда придётся прыгать. Выбрасывать и впрямь жалко.
Не скажу, что мне это мероприятие шибко нравилось, но, по нужде, прыгнуть можно.

Что за парашют-то?
  • 0

#9 БИН1

БИН1

    Председатель антиалкогольного коммитета

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 006 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: Аброкозябер 747
  • Название: Фармазон 0,5

Отправлено 02 августа 2005 - 22:58

Тогда придётся прыгать. Выбрасывать и впрямь жалко.
Не скажу, что мне это мероприятие шибко нравилось, но, по нужде, прыгнуть можно.

Что за парашют-то?

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаемый, зачем ВЫ так? Пусть лучше не прыгает, мне это мероприятие нравилось меньше чем Вам.

Мож паропланом его сделать?, конечно взависимости от конструкции. Или змеем запускать, для буксировки? :rolleyes:
  • 0

#10 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 02 августа 2005 - 23:15

Ни кто не подскажет как еще иначе можно использовать материал парашюта.

<{POST_SNAPBACK}>

Палатки из него получаются очень даже недурственные. У меня была радиальная. Щатром пошита. Высота в центре 2м радиус 2м. Весило все это грамм 400 - 500. Делал без пола.
Это чтобы на рыбалке 4 чела садились у лунок. В ветер можно было при свечке сидеть.
Трудность с пошивом в том, что материал скользкий и надо шить между газет.
На сметанный и проглаженный шов кладут газеты сверху и снизу и все это прошивается. Можно еще моментом склеить. Но это грязь по шву.
  • 0

#11 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 19 октября 2006 - 13:02

Не могу найти "приличную" тему про парус, напишу тут

Я сейчас подбираю ткань для паруса. смотрю на 1. ткань Oxford, которая идет на тенты весом 150-200 гр/кв.м 2. По совету надувных соседей, хоть и сплавщиков некую ткань предприятия ОРТОН г. Кемерово. (совет тут http://aqua-sport.perm.ru/parus.doc)

Кто что скажет про ткань Оксфорд ?? (Краткая характеристика:
Оксфорд - прочная ткань из химических волокон (нейлона или полиэстера) определенной структуры обычно с нанесенным покрытием (PU или PVC), которые обеспечивают водонепроницаемость ткани. Ткань обладает водоотталкивающими свойствами. Нейлоновый оксфорд обладает высокой прочностью, эластичностью, устойчивостью к истиранию, многократному сгибу и действию хим. реагентов. В то же время нейлон характеризуется малой гигроскопичностью, повышенной электролизуемостью, невысокой термо- и светостойкостью. )

И вопрос кто имел дело с тканью ОРТОНа вес от 160-250гр/кв. м.
(Для изготовления сумок, торговых палаток, туристического снаряжения) Полиэфир-100. Надувастики пишут что эта ткань артикул 6012 идет на тормозные парашюты и для паруса пригодна.
http://www.orton-kem...?SECTION_ID=144
  • 0

#12 CO6AKA

CO6AKA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 827 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 30 ноября 2006 - 11:52

up зима проходит, а я ни хрю, ни му
  • 0

#13 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 30 ноября 2006 - 22:40

Палатки из него получаются очень даже недурственные. У меня была радиальная. Щатром пошита. Высота в центре 2м радиус 2м.  Весило все это грамм 400 - 500.  Делал без пола.
Это чтобы на рыбалке 4 чела садились у лунок. В ветер можно было при свечке сидеть.
Трудность с пошивом в том, что материал скользкий и надо шить между газет.
На сметанный и проглаженный шов кладут газеты сверху и снизу и все это прошивается. Можно еще моментом склеить. Но это грязь по шву.

<{POST_SNAPBACK}>


Я сравнительно недавно сделал для себя открытие в швейном деле.
Теперь я могу шить на обычной домашней машине ткань от тончайшего капрона до кожи в 2-3 мм., и все без проблем!

Как оказалось есть такая насадка на машинку, которая прижимает и тянет ткань не только снизу но и сверху, при этом слои ткани не скользят и двигаются вместе.

Приставка стоит 20-30 долларов, а машина с таким механизмом - 500 -1000.

Называется walking foot.

http://www.amazon.co...3248064-2525525
  • 0

#14 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 30 ноября 2006 - 22:59

А можно и без, просто наживлять не нитками, а двухстороннем скотчем, как делают профи. Тоже, ничего не сдвгается, а на 20-30 долларо этого скотча можно накупить много.
  • 0

#15 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 30 ноября 2006 - 23:41

А можно и без, просто наживлять не нитками, а двухстороннем скотчем, как делают профи. Тоже, ничего не сдвгается, а на 20-30 долларо этого скотча можно накупить много.

<{POST_SNAPBACK}>


В том и дело, что можно и не наживлять вовсе. И машина шьет материал тонкий и толстый гораздо лучше.
  • 0

#16 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 08 декабря 2006 - 20:45

А можно и без, просто наживлять не нитками, а двухстороннем скотчем, как делают профи. Тоже, ничего не сдвгается, а на 20-30 долларо этого скотча можно накупить много.

<{POST_SNAPBACK}>

Что это за скотч такой и где продают,полезная штуковина видимо,при его наличии смётка материала отпадает и возрастает точность в исполнении.
  • 0

#17 Витали

Витали

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: моторно-парусное
  • Название: Вита

Отправлено 08 декабря 2006 - 20:51

Что это за скотч такой и где продают,полезная штуковина видимо,при его наличии смётка материала отпадает и возрастает точность в исполнении.

<{POST_SNAPBACK}>

Я шил по самому обычному прозрачному!
  • 0

#18 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 08 декабря 2006 - 21:44

Я шил по самому обычному прозрачному!

<{POST_SNAPBACK}>


Двустаронняя летна продается в отделе ковров, ее наклеивают на обратную сторону ковра, что бы он не загибался.

А приставка, о которой я говорил в любом слечае - класс.
  • 0

#19 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 декабря 2006 - 22:26

Надо брать самый тонкий, шириной 20 мм. Можно и обойтись. На крупных парусных фирмах, где кроят лазером, там им и метки ставят для сборки, и намётывают им же, точки ставят. Так вот если на жало паяльника пркрепить иглу, то тоже можно таким методом пользоваться. Я поэтому и не хочу сам шить, что нужен плаз, а на коленках в квартире мне уже не хочется ковыряться. Хотя машинку ещё в те времена отстроил под шитьё джинсов и парусов.
  • 0

#20 лёвик

лёвик

    деньги нужно экономить ,пока они есть

  • Капитан
  • 1 938 сообщений
  • Из:г.Ульяновск
  • Судно: швертбот микро
  • Название: Мечта

Отправлено 08 декабря 2006 - 22:48

Я шил по самому обычному прозрачному!

<{POST_SNAPBACK}>

А он тоже двухсторонний бывает(может я внимания никогда не обращал)

Так вот если на жало паяльника пркрепить иглу, то тоже можно таким методом пользоваться.

Так сказать термическая смётка полотнищ,путём прокола горячим паяльником.
  • 0

#21 Штиль

Штиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha 25MK II
  • Название: Dancing Queen

Отправлено 22 декабря 2006 - 13:58

up
зима проходит, а я ни хрю, ни му

<{POST_SNAPBACK}>


Есть ли прогресс в поиске какой либо у вас?
Тоже буду шить паруса этой зимой и так же как и вы думаю, из чего.
  • 0

#22 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 22 декабря 2006 - 14:49

Сметка паяльником, оно хорошо, конечно и полезно. Но без скоча, думаю, не обойтись. Этот материал тянется под лапкой машинки. Когда то давно шили палатки из парашутов. Закладывали ткань между газетами. Сейчас проще пользовать малярный ( бумажный ) скоч. И полотна меж собой фиксирует и в машинке идет как надо.
  • 0

#23 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 22 декабря 2006 - 18:09

Сметка паяльником, оно хорошо, конечно и полезно. Но без скоча, думаю, не обойтись. Этот материал тянется под лапкой машинки. Когда то давно шили палатки из парашутов. Закладывали ткань между газетами. Сейчас проще пользовать малярный ( бумажный ) скоч. И полотна меж собой фиксирует и
в машинке идет как надо.

<{POST_SNAPBACK}>


Верхняя протяжка всеравно лучше.
  • 0

#24 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 22 декабря 2006 - 18:42

Верхняя протяжка всеравно лучше.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, может быть. В принципе, добивался того, что бы материал был зажат и не
мог елозить. Кроме того, применял утомительную, но полезную операцию по подворачиванию кромки. Материал сильно крахмалится и подвернутые кромки
проглаживаются.
  • 0

#25 Штиль

Штиль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Владивосток
  • Судно: Yamaha 25MK II
  • Название: Dancing Queen

Отправлено 22 декабря 2006 - 20:09

А из чего шили? Т.е. где ткань добывали? Сейчас неспешно просматриваю различные интернет-магазины на предмет ткани, но как правило, предлагают заказать паруса а не ткань. <_<
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей