Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Парус из купола парашюта.


Сообщений в теме: 26

#1 Станиславович

Станиславович

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Украина
  • Судно: две ноги
  • Название: Кросовки Рибок

Отправлено 02 августа 2005 - 16:06

Привет.Есть в наличае купол от парашюта.Купол - полусфера.Военный.Импортный.В хорошем состоянии.Реально ли переделать этот купол под парус?Материал подходит?Я в этом практически не разбираюсь, нужна помощь.С уважением.

#2 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 02 августа 2005 - 16:27

В обычных парашютах использется шёлк, если это не планирующий. Не та прочность да и сифонит он как решето, под паруса не годится. Конечно при диком желании можно использовать для слабых ветров, но толку на квадратный метр значительно меньше.
  • 0

#3 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 02 августа 2005 - 17:11

Может быть из ткани для паршутов и можно сшить парус, но перекроить парус из парашута, думаю, что не удастся. При изготовлении парашута ткань кроится на множество мелких кусочков. Если его порезать на эти куски. Выложить эти кусочки ровно очень трудно. Ткань очень "сыпучая" (не жесткая по диагонали) и ложится достаточно ровно как её не положи. Зато потом все косяки и пузыри вылезают в изделии. В своё время я пытался пошить из парашута палатку - ничего путного из этого не вышло.
  • 0

#4 Soling

Soling

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 014 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Ассоль
  • Название: Стриж

Отправлено 02 августа 2005 - 17:11

Привет.Есть в наличае купол от парашюта.Купол - полусфера.Военный.Импортный.В хорошем состоянии.Реально ли переделать этот купол под парус?Материал подходит?Я в этом практически не разбираюсь, нужна помощь.С уважением.

<{POST_SNAPBACK}>

На спинакер если только. Форму он держит плохо. Да и плотность маленькая.