зАКЛИНЬ ПЕРЕДАЧУ И ДОКАТЫВАЙ СЕЗОН БЕЗ НЕЙТРАЛКИ,дома зимой доведёшь до ума...Проверили на ходу. Стало немного лучше. Но всё равно, более 25% мощности не выдаёт, срывается из зацепа. Что делать понятно.
Подвесной Меркюри 3,3 не включается передача, что делать?
#53
Отправлено 17 июля 2016 - 02:06
Собачку стачивать до скола НО!! надо замерить длину ШТОКА и обточить его на величину обточки СОБАЧКИ
не надо там ничего стачивать и протачивать.
я бы дошел до туда где есть электросварка,(в каждой марине она должна быть, на любой рембазе, автосервисе, где угодно) наплавил бы на собачку каплю металла и торцанул на наждаке.
вся вот эта мастурбация с "стачивать" и "обточить" - противопоказана такому мотору.
в принципе простейший выход - повернуть собаку в посадочном месте на 180 градусов. чтобы сколотые грани ушли с работы и работали несколотые.
но при таком подходе к эксплуатации мотора и включениях передач на полном газу - жить собаке по любому недолго...
#54
Отправлено 17 июля 2016 - 11:41
не надо там ничего стачивать и протачивать.
я бы дошел до туда где есть электросварка,(в каждой марине она должна быть, на любой рембазе, автосервисе, где угодно) наплавил бы на собачку каплю металла и торцанул на наждаке.
вся вот эта мастурбация с "стачивать" и "обточить" - противопоказана такому мотору.
в принципе простейший выход - повернуть собаку в посадочном месте на 180 градусов. чтобы сколотые грани ушли с работы и работали несколотые.
но при таком подходе к эксплуатации мотора и включениях передач на полном газу - жить собаке по любому недолго...
Насчет сварки попробовать можно, но каленые детали не факт что и сварятся, да и отпуститься деталь при сварке, я обычно перетачиваю эти сбитые грани, хотя это все временные варианты, до замены собачки. Не думаю что у дилера Меркури будут проблемы с поставкой этой детали, в крайнем случае эту собачку можно и самому на точиле сделать, или заказать изготовление, деталь примитивная...
#56
Отправлено 17 июля 2016 - 19:24
Про ПЕРЕВЕРНУТЬ собачку это Вы глупость морозите,это не Вихрёвская муфта которую можно было крутить туда-сюда,тут тебе не здесь;-)))Неварка-трата денег и времени,проще изготовить новую.не надо там ничего стачивать и протачивать. я бы дошел до туда где есть электросварка,(в каждой марине она должна быть, на любой рембазе, автосервисе, где угодно) наплавил бы на собачку каплю металла и торцанул на наждаке. вся вот эта мастурбация с "стачивать" и "обточить" - противопоказана такому мотору. в принципе простейший выход - повернуть собаку в посадочном месте на 180 градусов. чтобы сколотые грани ушли с работы и работали несколотые. но при таком подходе к эксплуатации мотора и включениях передач на полном газу - жить собаке по любому недолго...
#57
Отправлено 17 июля 2016 - 19:32
Клинится элементарно;Смотрим пятую фотку в посте 39,в месте посадки подшипника сверлим НАСКВОЗЬ вал через отверстие под пружину,собираем собачку на место,вместо пружины вставляем штифт который будео одним концом прижимать собачку к шестерне а второй конец упрётся в ставленный через сверловку штифт(это может быль тыльный кусок этого же сверла),фиксировать его будет подшипник1 Каким образом ее можно заклинить ? 2 Почему не поехать к дилеру и не купить все что необходимо для нормального ремонта?
#58
Отправлено 18 июля 2016 - 01:34
Про ПЕРЕВЕРНУТЬ собачку это Вы глупость морозите,это не Вихрёвская муфта которую можно было крутить туда-сюда,тут тебе не здесь;-)))Неварка-трата денег и времени,проще изготовить новую.
я чето не нашел в ней признаков асиметрии - может ткнете пальцем так сказать ?
она полностью симметрична - значит ее можно перевернуть...
#60
Отправлено 18 июля 2016 - 18:01
Пост№39,первая.вторая фотки,эту собачку хоть раком ставь-направление вращения не изменится...
при чем тут направление вращения ?
у собаки сломана половина одного зуба.
если ее повернуть на 180
будет работать несломанная половина одного зуба.
собака полностью симметрична.
#62
Отправлено 18 июля 2016 - 19:02
У собаки скол на обоих зубьях,если бы поменять вращение то работала БЫ обратная целая сторона зубьев...но это из ОБЛАСТИ если бы у бабушки был этот самый то она была БЫ дедушкой...
Мало поменять собачку.Нужно понять почему она скололась. Повышенные холостые .по моему мнению.не повод.
#63
Отправлено 18 июля 2016 - 19:29
Повышенные холостые очень даже повод...потому и называют такую муфту КУЛАЧКОВОЙ и УДАРНОЙ.На тех де Вихрях от повышенных оборотов ХХ они и летят,но там хоть прижим регулируемый а тут прижимает ПРУЖИНА,а она имеет свойство садиться и допускает проскакивание...а это-КРАНТЫМало поменять собачку.Нужно понять почему она скололась. Повышенные холостые .по моему мнению.не повод.
#64
Отправлено 18 июля 2016 - 22:28
Мало поменять собачку.Нужно понять почему она скололась. Повышенные холостые .по моему мнению.не повод.
Повышенные холостые именно и есть причина забоин, на Сузуки ДФ-2.5 первых серий это вообще была стандартная неисправность, приходилось уменьшать обороты Х.Х., перетачивать собачку и фрезеровать зацепы на шестернях для придания им небольшой отрицательности угла зацепления (для самоудержания зацепления) и увеличения площади контакта. Потом японцы тоже такое стали делать.
А собачка там действительно не переворачивается...
#65
Отправлено 18 июля 2016 - 23:30
Повышенные холостые именно и есть причина забоин, на Сузуки ДФ-2.5 первых серий это вообще была стандартная неисправность, приходилось уменьшать обороты Х.Х., перетачивать собачку и фрезеровать зацепы на шестернях для придания им небольшой отрицательности угла зацепления (для самоудержания зацепления) и увеличения площади контакта. Потом японцы тоже такое стали делать.
А собачка там действительно не переворачивается...
Возможно.Но я неоднократно и на разных моторах включал со скрежетом и толчком передачи и никогда ничего с редуктором не бывало.Возможно просто везло.
Но я за то что бы на лодке и на чужбине ремонтировать и менять все что вызывает малейшие сомнения.Все то что просто и понятно дома.Там превращается.вернее может превратиться . в большие и трудно решаемые проблемы.
#66
Отправлено 19 июля 2016 - 03:07
#69
Отправлено 19 июля 2016 - 22:21
Часть таких слабых моторов вообще не имеют нейтрали (на 2 лошади такие есть точно). Она не часто и требуется.
Волво Пента 39,соответственно 3,9 кобылы...никакой нейтрали.а ползаю каждый день(точнее,ночЬ;-)))Часть таких слабых моторов вообще не имеют нейтрали (на 2 лошади такие есть точно). Она не часто и требуется.
#72
Отправлено 28 июля 2016 - 12:16
это согласен, но на будущее вывод сделаем, а без неитралки всё же хужепричина не в запчастях... с таким варварским отношением к технике - включайте передачу сначала, потом пускайте мотор. собачка хоть поживет побольше старой. не любят собаки включений на газу что вы любите делать...
#75
Отправлено 13 августа 2016 - 01:00
Узнал стоимость запчастюшек... оказывается мелочи, включая собаку, а то там про десятки евро разговор был))
Component: Gear Housing Assembly 3.3 Horspower.
pos.38 Clutch 823049------[color=rgb(51,51,51);font-size:8pt;font-family:Arial, sans-serif;]823049 SELETTORE CAMBIO-------------7,80+VAT[/color]
pos.36 Spring 176671------[color=rgb(51,51,51);font-size:8pt;font-family:Arial, sans-serif;]176671 MOLLA--------------2,10+VAT[/color]
pos.7 Anode 823913Q ------[color=rgb(51,51,51);font-size:8pt;font-family:Arial, sans-serif;]823913Q ANODO---------4,80+VAT[/color]
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей