Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Подвесной Меркюри 3,3 не включается передача, что делать?


Сообщений в теме: 75

#51 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 17 июля 2016 - 01:35

Проверили на ходу. Стало немного лучше. Но всё равно, более 25% мощности не выдаёт, срывается из зацепа. Что делать понятно.

зАКЛИНЬ ПЕРЕДАЧУ И ДОКАТЫВАЙ СЕЗОН БЕЗ НЕЙТРАЛКИ,дома зимой доведёшь до ума...
  • 0

#52 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 июля 2016 - 01:43

зАКЛИНЬ ПЕРЕДАЧУ И ДОКАТЫВАЙ СЕЗОН БЕЗ НЕЙТРАЛКИ,дома зимой доведёшь до ума...

1 Каким образом ее можно заклинить ?

2 Почему не поехать к дилеру и не купить все что необходимо для нормального ремонта?


Сообщение отредактировал Метчик: 17 июля 2016 - 01:45

  • 0

#53 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 17 июля 2016 - 02:06

Собачку стачивать до скола НО!! надо замерить длину ШТОКА и обточить его на величину обточки СОБАЧКИ

не надо там ничего стачивать и протачивать. 

я бы дошел до туда где есть электросварка,(в каждой марине она должна быть, на любой рембазе, автосервисе, где угодно) наплавил бы на собачку каплю металла и торцанул на наждаке. 

 

вся вот эта мастурбация с "стачивать" и "обточить" - противопоказана такому мотору. 

 

в принципе простейший выход - повернуть собаку в посадочном месте на 180 градусов. чтобы сколотые грани ушли с работы и работали несколотые. 

 

но при таком подходе к эксплуатации мотора и включениях передач на полном газу - жить собаке по любому недолго... 


  • 0

#54 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 17 июля 2016 - 11:41

не надо там ничего стачивать и протачивать. 

я бы дошел до туда где есть электросварка,(в каждой марине она должна быть, на любой рембазе, автосервисе, где угодно) наплавил бы на собачку каплю металла и торцанул на наждаке. 

 

вся вот эта мастурбация с "стачивать" и "обточить" - противопоказана такому мотору. 

 

в принципе простейший выход - повернуть собаку в посадочном месте на 180 градусов. чтобы сколотые грани ушли с работы и работали несколотые. 

 

но при таком подходе к эксплуатации мотора и включениях передач на полном газу - жить собаке по любому недолго... 

Насчет сварки попробовать можно, но каленые детали  не факт что и сварятся, да и отпуститься деталь при сварке, я обычно перетачиваю эти сбитые грани, хотя это все временные варианты, до замены собачки. Не думаю что у дилера Меркури будут проблемы с поставкой этой детали, в крайнем случае эту собачку можно и самому на точиле сделать, или заказать изготовление, деталь примитивная...


  • 0

#55 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 17 июля 2016 - 14:21

Насчет сварки попробовать можно, но каленые детали  не факт что и сварятся, да и отпуститься деталь при сварке

не знаю дошли ли цивилизации до мест где путешествует автор...

но у меня есть купленные в простом магазине твердосплавные электроды... 


  • 0

#56 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 17 июля 2016 - 19:24

не надо там ничего стачивать и протачивать.  я бы дошел до туда где есть электросварка,(в каждой марине она должна быть, на любой рембазе, автосервисе, где угодно) наплавил бы на собачку каплю металла и торцанул на наждаке.    вся вот эта мастурбация с "стачивать" и "обточить" - противопоказана такому мотору.    в принципе простейший выход - повернуть собаку в посадочном месте на 180 градусов. чтобы сколотые грани ушли с работы и работали несколотые.    но при таком подходе к эксплуатации мотора и включениях передач на полном газу - жить собаке по любому недолго...

Про ПЕРЕВЕРНУТЬ собачку это Вы глупость морозите,это не Вихрёвская муфта которую можно было крутить туда-сюда,тут тебе не здесь;-)))Неварка-трата денег и времени,проще изготовить новую.
  • 0

#57 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 17 июля 2016 - 19:32

1 Каким образом ее можно заклинить ? 2 Почему не поехать к дилеру и не купить все что необходимо для нормального ремонта?

Клинится элементарно;Смотрим пятую фотку в посте 39,в месте посадки подшипника сверлим НАСКВОЗЬ вал через отверстие под пружину,собираем собачку на место,вместо пружины вставляем штифт который будео одним концом прижимать собачку к шестерне а второй конец упрётся в ставленный через сверловку штифт(это может быль тыльный кусок этого же сверла),фиксировать его будет подшипник
  • 0

#58 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 18 июля 2016 - 01:34

Про ПЕРЕВЕРНУТЬ собачку это Вы глупость морозите,это не Вихрёвская муфта которую можно было крутить туда-сюда,тут тебе не здесь;-)))Неварка-трата денег и времени,проще изготовить новую.

я чето не нашел в ней признаков асиметрии - может ткнете пальцем так сказать ? 

она полностью симметрична - значит ее можно перевернуть... 


  • 0

#59 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 18 июля 2016 - 03:12

я чето не нашел в ней признаков асиметрии - может ткнете пальцем так сказать ?  она полностью симметрична - значит ее можно перевернуть...

Пост№39,первая.вторая фотки,эту собачку хоть раком ставь-направление вращения не изменится...
  • 0

#60 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 18 июля 2016 - 18:01

Пост№39,первая.вторая фотки,эту собачку хоть раком ставь-направление вращения не изменится...

при чем тут направление вращения ?

у собаки сломана половина одного зуба. 

если ее повернуть на 180 

будет работать несломанная половина одного зуба. 

собака полностью симметрична. 


  • 0

#61 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 18 июля 2016 - 18:57

У собаки скол на обоих зубьях,если бы поменять вращение то работала БЫ обратная целая сторона зубьев...но это из ОБЛАСТИ если бы у бабушки был этот самый то она была БЫ дедушкой...
  • 1

#62 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 июля 2016 - 19:02

У собаки скол на обоих зубьях,если бы поменять вращение то работала БЫ обратная целая сторона зубьев...но это из ОБЛАСТИ если бы у бабушки был этот самый то она была БЫ дедушкой...

Мало поменять собачку.Нужно понять почему она скололась. Повышенные холостые .по моему мнению.не повод.


  • 0

#63 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 18 июля 2016 - 19:29

Мало поменять собачку.Нужно понять почему она скололась. Повышенные холостые .по моему мнению.не повод.

Повышенные холостые очень даже повод...потому и называют такую муфту КУЛАЧКОВОЙ и УДАРНОЙ.На тех де Вихрях от повышенных оборотов ХХ они и летят,но там хоть прижим регулируемый а тут прижимает ПРУЖИНА,а она имеет свойство садиться и допускает проскакивание...а это-КРАНТЫ
  • 0

#64 DDD

DDD

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 198 сообщений
  • Из:Украина, Харьков

Отправлено 18 июля 2016 - 22:28

Мало поменять собачку.Нужно понять почему она скололась. Повышенные холостые .по моему мнению.не повод.

Повышенные холостые именно и есть причина забоин,  на Сузуки ДФ-2.5 первых серий это вообще была стандартная неисправность, приходилось уменьшать обороты Х.Х.,  перетачивать собачку  и фрезеровать зацепы на шестернях для придания им небольшой отрицательности угла зацепления (для самоудержания зацепления) и увеличения площади контакта. Потом японцы тоже такое стали делать.

 

А собачка там действительно не переворачивается...


  • 1

#65 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 июля 2016 - 23:30

Повышенные холостые именно и есть причина забоин,  на Сузуки ДФ-2.5 первых серий это вообще была стандартная неисправность, приходилось уменьшать обороты Х.Х.,  перетачивать собачку  и фрезеровать зацепы на шестернях для придания им небольшой отрицательности угла зацепления (для самоудержания зацепления) и увеличения площади контакта. Потом японцы тоже такое стали делать.

 

А собачка там действительно не переворачивается...

Возможно.Но я неоднократно и на разных моторах включал со скрежетом и толчком передачи и никогда ничего с редуктором не бывало.Возможно просто везло.

Но я за то что бы на лодке и на чужбине ремонтировать и менять все что вызывает малейшие сомнения.Все то что просто и понятно дома.Там превращается.вернее может превратиться . в большие и трудно решаемые проблемы.  


  • 0

#66 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 19 июля 2016 - 03:07

 Этот принцип (собачка) заложен во всех современный моторах и колонках.
И основной критерий долгой жизни ...низкие холостые оботоры.
Везде написано -650-700 об/мин холостой ход. Обороты больше ...получаешь удар при включении
....на Альфах больше,на Кобрах ,которые Вольво- меньше. Почему то Вольвы включаются мягче.
А 1000 об, ....так еще и не выдернуть передачу. несколько раз такого насилования и ,либо тросик рвется ,либо
обломки шестерен в редукторе.
  Так что держите холостые обороты низкими насколько это мотор позволяет....ну и про давление масла не забываем.

  • 0

#67 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 19 июля 2016 - 12:44

Да, новые запчасти. Купим и заменим.
  • 1

#68 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 776 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 19 июля 2016 - 15:07

Часть таких слабых  моторов вообще не имеют нейтрали (на 2 лошади такие есть точно). Она не часто и требуется.


  • 0

#69 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 19 июля 2016 - 22:21

Часть таких слабых  моторов вообще не имеют нейтрали (на 2 лошади такие есть точно). Она не часто и требуется.

Часть таких слабых  моторов вообще не имеют нейтрали (на 2 лошади такие есть точно). Она не часто и требуется.

Волво Пента 39,соответственно 3,9 кобылы...никакой нейтрали.а ползаю каждый день(точнее,ночЬ;-)))

Прикрепленные изображения

  • стрела 004.jpg

  • 1

#70 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 20 июля 2016 - 01:01

Да, новые запчасти. Купим и заменим.

причина не в запчастях...

с таким варварским отношением к технике - включайте передачу сначала, потом пускайте мотор. собачка хоть поживет побольше старой.

не любят собаки включений на газу что вы любите делать... 


  • 0

#71 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 20 июля 2016 - 11:22

На моём Mercury например так было невозможно сделать - блокировка пускового шнура. Её правда легко было отстегнуть ;-)
  • 0

#72 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 28 июля 2016 - 12:16

причина не в запчастях... с таким варварским отношением к технике - включайте передачу сначала, потом пускайте мотор. собачка хоть поживет побольше старой. не любят собаки включений на газу что вы любите делать...

это согласен, но на будущее вывод сделаем, а без неитралки всё же хуже
  • 0

#73 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 28 июля 2016 - 14:25

А чем хуже?Вместо двух раз дернуть три раза?:-)
  • 0

#74 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 28 июля 2016 - 20:28

Лучше меньше дёргать и если временно остановиться нужно, включить неитралку
  • 1

#75 Zmeelov

Zmeelov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Bavaria 38С
  • Название: Cuando

Отправлено 13 августа 2016 - 01:00

Узнал стоимость запчастюшек... оказывается мелочи, включая собаку, а то там про десятки евро разговор был))

 

Component: Gear Housing Assembly 3.3 Horspower.
pos.38 Clutch 823049------[color=rgb(51,51,51);font-size:8pt;font-family:Arial, sans-serif;]823049 SELETTORE CAMBIO-------------7,80+VAT[/color]
pos.36 Spring 176671------[color=rgb(51,51,51);font-size:8pt;font-family:Arial, sans-serif;]176671 MOLLA--------------2,10+VAT[/color]
pos.7 Anode 823913Q ------[color=rgb(51,51,51);font-size:8pt;font-family:Arial, sans-serif;]823913Q ANODO---------4,80+VAT[/color]


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей