Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ДВС 1GM10 (2GM20)


Сообщений в теме: 2

#1 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 15 июля 2016 - 02:07

Уважаемые мореходы, парусолюбы, и водомотоманьяки! Вопрос конкретный, поэтому прошу не "растекаться мыслею по древу". Кто юзает или юзал в теме упомянутые двигатели, поделитесь их слабыми местами. Что взять с собой в дальний поход? Что навернуть перед выходом? 

Например, посоветовали сделать медный (или из нержавейки) выхлопной. Насколько это актуально?


  • 0

#2 Negoro

Negoro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 025 сообщений
  • Из:Камчатка

Отправлено 15 июля 2016 - 03:56

Пользую 1GM10.

Смеситель для мокрого выхлопа из нержавейки.

Перед дальним походом актуально поменять крыльчатку помпы, а перед совсем дальним - взять еще одну в запас. Ну и картриджи в топливный фильтр.


Сообщение отредактировал Negoro: 15 июля 2016 - 03:57

  • 0

#3 Nogiku

Nogiku

    Хехх...

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 911 сообщений
  • Из:посёлок Хурба, Комсомольск-на-Амуре.

Отправлено 15 июля 2016 - 07:33

Спасибо. Ремкомплект для капиталки есть. Крыльчатку докупим. Фильтра китайские от грузовиков Hovo и Shaanxi попытаемся впендюрить аж три: грубой очистки, тонкой очистки, влагоотделитель (порядок правильный?) Есть сомнения, справится ли топливный насос? Благо, фильтров валом и бесплатно.Как долго служит выхлоп из нержавейки? Не жестко? Как по Вашему, медный будет лучше? Или тут будет конфликт "железо-медь"?Генератор? Стартер?Камчатка - это Любовь))))
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей