Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

2-х тактник или 4-х тактник!?


Сообщений в теме: 47

#26 PROLAIN

PROLAIN

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:г. Кириши
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Темп

Отправлено 10 августа 2005 - 10:51

Здарова всем!!! У меня один знакомый взял себе TOHATSU TLDI 90 с инжектором низкого давления По моему он перепрыгивает все четырёх-тактники по экономии топлива, весу мотора, и разгону Я бы посоветовал обратить внимания на инжекторные моторы Тем более если деньги позволяют :rolleyes:
  • 0

#27 voviks

voviks

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Днепропетровск
  • Судно: Wakeboard Edition
  • Название: Anastasia

Отправлено 14 августа 2005 - 20:38

Огромное всем спасибо, не оставили без внимания! Как я вас понял, то: 4Т - в плюсах: - экономичность - тишина... все!? 4Е - в минусах: - более высокая стоимость... все!? А как насчет динамики ускорения!! Она для меня намного важнее, чем экономичность (лыжники, "плюшки" всякие)... А то, что мне говорят в салонах водной техники, -Парень, бери 2Т - он с места 4Т "делает" на раз!!! (прошу прощения за некую фомильярную лексику) Мне очень важно Ускорение с 2000 до 4000 тысяч об. мин!! Спасибо еще раз.

#28 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 14 августа 2005 - 21:37

По рассказам гидроцикл с 2Т легко выигрывает старт у своего 4Т собрата, невзирая на почти вдвое большую мощность последнего. На длинной дистанции статус-кво восстанавливается.
  • 0

#29 voviks

voviks

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Днепропетровск
  • Судно: Wakeboard Edition
  • Название: Anastasia

Отправлено 14 августа 2005 - 23:48

to: BotsmanJ вот и я о том же... может кто, на своем опыте, уже эту проблему решал и сделал выбор!!? P.S. насчет гидроциклов: месяц назад у нас в Днепре проходил очередной этап Кубка Украины по аквабайку, так я эту картину лично наблюдал - гидроцикл старой модели, 2T Sea-Doo GXX на легке выигрывал старт у новейшего Sea-Doo RXP (4T 215 л.с.!!!), правда через 100 м он его обгонял и оставлял далеко позади... вот так.

#30 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 августа 2005 - 13:16

По подтвержденным наблюдениям 4т имеют более высокий момент на промежуточных оборотах, т.е. лучше "тянут", хотя и существенно медленнее разгоняются.
  • 0

#31 voviks

voviks

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Днепропетровск
  • Судно: Wakeboard Edition
  • Название: Anastasia

Отправлено 20 августа 2005 - 13:16

Всем большое спасибо!!! Купил 4T Johnson-140, всего 160 кг!! Сегодня устанавливаю!!!

#32 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 20 августа 2005 - 13:47

Всем большое спасибо!!!

Купил 4T Johnson-140, всего 160 кг!!

Сегодня устанавливаю!!!

<{POST_SNAPBACK}>

И это правильно!!!
хотя япошки лучше!!!
  • 0

#33 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 20 августа 2005 - 21:53

И это правильно!!!
хотя япошки лучше!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Но с запчастями на японцы на много хуже, чем на Johnson, во всяком у нас на Украине.
  • 0

#34 voviks

voviks

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Днепропетровск
  • Судно: Wakeboard Edition
  • Название: Anastasia

Отправлено 20 августа 2005 - 21:59

И это правильно!!!
хотя япошки лучше!!!

<{POST_SNAPBACK}>


согласен, что япошки не хуже, в том то и дело, что именно эта модель "Джоника" - это SUZUKI-140, только в белом цвете, вот так!

Так что, и с запчастями нормально, и японец!! )))

#35 Kira

Kira

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 148 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Прогресс-4, гулянка
  • Название: Р6364СИ, Р5165СУ

Отправлено 31 августа 2005 - 15:53

Давайте посчитаем: катаемся с другом с мая по октябрь (у нас  был Johnson, 115л/с 2-х тактник, расход бензина приблизительно 20л/ч)

Нептун 23 жрет 18-20 литров смеси в час. А у буржуев J115 - тоже. Вот это уровень технологий! Нам так не жить. :cry:

<{POST_SNAPBACK}>

Ну строго говоря все прогнали. Так как нормальный нептун жрет 9-10 литров в час. А джоник 115 жрет если мне память не изменят литров 60. Но это если во всю тапку ездить.
  • 0

#36 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 31 августа 2005 - 17:04

Ну строго говоря все прогнали. Так как нормальный нептун жрет 9-10 литров в час. А джоник 115 жрет если мне память не изменят литров 60. Но это если во всю тапку ездить.

<{POST_SNAPBACK}>

Вам память изменяет. Вот таблица расхода топлива на п.м Johnson.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _______.doc   73,5К   121 Количество загрузок:

  • 0

#37 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 31 августа 2005 - 17:33

Обман какой-то в таблице. 90-сильный 2-хтактник уедает 35-40 л/ч на полном ходу -- проверено. А тут -- 24! Этого даже на 4 такта не списать...
  • 0

#38 Г. Цвелёв

Г. Цвелёв

    Рулевой 1-го класса

  • Офицер
  • 794 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: катер КС-18
  • Название: Новик

Отправлено 31 августа 2005 - 19:29

Веселенькая таблица. Только никакого отношения к реальным моторам не имеющая. Если Kire память и изменила, то не больше чем литров на5-7. Считается ведь элементарно: Ch=115(л.c.)*0.35(кг/л.с*ч )/0.75(кг/л)=53.6 л/ч.
  • 0

#39 Pter

Pter

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка

Отправлено 31 августа 2005 - 20:02

Таблица, похоже, из цифр, взятых из паспортов моторов. Во всяком случае, для моего, совпадает. Не знаю, откуда буржуи эти цифры взяли, но вранье полное.

#40 avg

avg

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • Из:Ялта
  • Судно: яхта

Отправлено 31 августа 2005 - 21:36

Повторюсь еще раз. У меня Бриговский Игл 600 на нем стоит Johnson 115. С загрузкой 4 человека при оборотах 3000-3500 и волнении моря 1-2 б. расход топлива сотавляет 20-25л. Проверенно методом проб. Залили 20л и откатались 48м.
  • 0

#41 Pter

Pter

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мотолодка

Отправлено 01 сентября 2005 - 09:13

Повторюсь еще раз. У меня Бриговский Игл 600 на нем стоит Johnson 115. С загрузкой 4 человека при оборотах 3000-3500 и волнении моря 1-2 б. расход топлива сотавляет 20-25л. Проверенно методом проб. Залили 20л и откатались 48м.

<{POST_SNAPBACK}>

Вот это похоже на правду. Не видел внешнюю характеристику Джонсона 115, но, думаю, на 3000 об. не более 60-70 л.с. И это с открытым дросселем. Т.е. у Вас движок развивал сил 50. Вполне реальный расход :)

А называть эти цифры "Максимальным расходом", по меньшей мере, некорректно.

Сообщение отредактировал Pter: 01 сентября 2005 - 09:17


#42 Jarik

Jarik

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: мотолодка
  • Название: Buster L, Yamaha F70

Отправлено 11 октября 2005 - 02:04

[quote name='IgorVPonomarev' date='9 Aug 2005, 13:42']
[quote name='avg' date='8 Aug 2005, 23:02']
Давайте посчитаем: катаемся с другом с мая по октябрь (у нас был Johnson, 115л/с 2-х тактник, расход бензина приблизительно 20л/ч)

Нептун 23 жрет 18-20 литров смеси в час. А у буржуев J115 - тоже. Вот это уровень технологий! Нам так не жить. :cry:

<{POST_SNAPBACK}>

[/quote]
НЕПТУН ЖРЕТ ВСЕГО 10 А НЕ 18-20 короче не знаешь и не говори. А то еще технологии приплел.
  • 0

#43 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 декабря 2005 - 17:32

Только 4-такта.

Кроме экономии топлива
хорошо заводится и значительно тише

<{POST_SNAPBACK}>


насколько велика экономия топлива на 40 сильных двигателях?
какую Ямаху вы порекомендуете?
конечно вопрос может показаться дебильным но все же: а если 4-х упадет?
  • 0

#44 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 01 декабря 2005 - 19:41

насколько велика экономия топлива на 40 сильных двигателях?
какую Ямаху вы порекомендуете?
конечно вопрос может показаться дебильным но все же: а если 4-х упадет?

<{POST_SNAPBACK}>

:blu: у ямах по ттх-расход такой -40hws-20 литров в час [максимум]
у F40-15 литров
как видите -это 25 процентов-но главное-это -моторесурс-4х тактника
хватит на всю жизнь и детям останется
на 2-вопрос ответить не могу -так как не пойму -что куда упадёт

#45 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 01 декабря 2005 - 23:34

насколько велика экономия топлива на 40 сильных двигателях?
какую Ямаху вы порекомендуете?
конечно вопрос может показаться дебильным но все же: а если 4-х упадет?

<{POST_SNAPBACK}>

:blu: а ещё закажи книжку[о ней ниже]-хоть она не шибко окажется
полезной-но для всеобщего развития сойдёт, я себе такую уже заказал
и уже получил по почте-см ниже

Прикрепленные файлы



#46 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 декабря 2005 - 18:48

:blu: а ещё закажи книжку[о ней ниже]-хоть она не шибко окажется
полезной-но для всеобщего развития сойдёт, я себе такую уже заказал
и уже получил по почте-см ниже

<{POST_SNAPBACK}>


спасибо книженция и впрям пригодиться может да и стоит не дорого.
  • 0

#47 _ALesandro

_ALesandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 429 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 05 декабря 2005 - 19:05

:blu:
на 2-вопрос ответить не могу -так как не пойму -что куда упадёт

<{POST_SNAPBACK}>

да просто возмет и упадет. стоял мотор прислоненный к чему либо к дереву забору машине, да и в этоге упал.
откуда возник вопрос - некоторое время назад на мотолодке у одного товарища упал четырех тактник и после падения заводиться больше не захотел что там у него ёкнулось.
отсюда и вопрос это исключение из правил или правило?
  • 0

#48 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 05 декабря 2005 - 19:20

да просто возмет и упадет. стоял мотор прислоненный к чему либо к дереву забору машине, да  и в этоге упал.
откуда возник вопрос - некоторое время назад на мотолодке у одного товарища упал четырех тактник и после падения заводиться больше не захотел что там у него ёкнулось.
отсюда и вопрос это исключение из правил или правило?

<{POST_SNAPBACK}>

:cry: скорее -это исключение- но если всёже -упал -то думаю не стоит
очень огорчатся -плм-вещь выносливая -а насчёт товарища-скорее всего
он его уже завёл и катается вовсю



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей