Здесь мой подарок В. Матяжу, в других местах он может не оказаться.
(См "Планеры СССР")
Или продолжаем?
Отправлено 29 декабря 2019 - 20:57
Матяж собирает всевозможную информацию по катеру "Невка". Относится положительно и с интересом.
Как всем известно!.
Я тоже отношусь положительно и с интересом к информации по катеру Невка. Как и все прочие участники подраздела.
Если у Вас что-то есть по теме, с нетерпением ждём.
Отправлено 29 декабря 2019 - 21:46
Мои воспоминания давно никого не интересуют. Тем более, что мой учитель Л.Л. Ермаш считал, что никаких новых знаний мы никогда и нигде не получим: "Учите здесь и навсегда".
Так что читайте журналы и книжки. Много пишет по теме Игорь Баскаков. Или обратитесь в соответствующие службы.
Отправлено 19 апреля 2020 - 01:47
Отправлено 23 ноября 2020 - 12:17
КПК Невка во много недооценён. Есть ряд замечаний по нему, но для того времени Невка - шедевр!
Мне довелось на сейчас восстановить 2 и ещё 3 в перспективе. Пока ни одна из иностранных компаний не сравниться с показателями Невки в соотношении цены/качества/экономичнойэфективности.
Если у кого-то на форме есть Невка, не стесняйтесь обращаться)
Да, да, вот именно и замечания меня и интересуют. Меня вообще интересует всё, связанное с СПК длиной 10 м и с корпусом из стеклопластика. Вопрос задаю себе - есть ли смысл толкать эту тему.
Мои воспоминания давно никого не интересуют. Тем более, что мой учитель Л.Л. Ермаш считал, что никаких новых знаний мы никогда и нигде не получим: "Учите здесь и навсегда".
Так что читайте журналы и книжки. Много пишет по теме Игорь Баскаков. Или обратитесь в соответствующие службы.
Помню, помню - "мы напишем в спортлото...")))))))
Отправлено 23 ноября 2020 - 20:15
В качестве примера: один рисует КВП и "В.М., скажите своё мнение про этот катер!" А про этот вариант, а про этот..
Собирал и отправился на ПМЖ. Хорошо, что я ничего не знал и не знаю.
А тут ещё один расспрашивал про "Раптор". И хорошо, что не про неконтролируемый переход через границу.
Пишите в "СпортЛото"!
Отправлено 23 ноября 2020 - 21:52
Про "Раптор" сказать я сам могу. Про переход границы тоже. А "Невку" вживую не видел ни разу. Хотя, есть мысли, что Д 16 АТ для корпуса лучше. Вес для СПК всё же критичен. А длительность жизни - изучал Метеоры 70-х годов выпуска. Такое впечатление, что они ещё 30 лет запросто отходят.
Отправлено 25 ноября 2020 - 16:19
Само собой корродируют. Любой материал постепенно деградирует. А в самолётах тоже. По срокам эксплуатации у меня есть сомнения по поводу композитов. Увы, но некоторые незыблемые постулаты (как, например, сопротивление композита развитию дислокаций и трещин) не состоятельны. Метеоры, работающие в солёной воде, я не исследовал. Но оные, работающие в речной воде изучал не один. Чрезвычайно достойное состояние. Но все были производства Зеленодольского судостроительного завода. Вообще, коррозия дюралей очень сильно зависит от покрытия. Если без гальваники - то плохо. Гальваника с хромпиком и последующей качественной окраской даёт замечательный эффект. А то вон - сравните старый Метеор и новый от ЦКБ им. Алексеева. Разница в весе почти десять тонн. Зато "современный" и "дизайнерский". И применяют АмГ панели. Даже не знаю - что хуже. Увеличение веса на столько, или коррозия. Композиционные корпуса можно сделать ещё легче. НО!! Цена просто взлетает и срок эксплуатации лично для меня под вопросом. Тот же угольный корпус совершенно не ремонтабелен. Я тут для заказчика насчитал стоимость СПК длиной 10 м и шириной 2,5 м под ГИМС примерно 8 млн. Так его заклинило. Ой, как дорого!!))))) А на деле то подороже получится. Это я ему самую, самую плюшевую комплектацию сосчитал.
Отправлено 25 ноября 2020 - 17:06
На Невке меня сильно смущает применение слоистого стеклопластика, да ещё ручной выкладкой. Вот интересно - а какую смолу применяли? Вообще на все лодки рекомендовали ПН 609. Но эта смола на ТГМе и очень, очень медленная. На практике её мешали 1/1 с ПН 1. Что бы побыстрее, подешевле. Одно дела, проектировали. А как реально делали?
Отправлено 27 ноября 2020 - 23:39
А это точно про Невку?
Или для отдельных коллег, требование соблюдать тему кажется слишком сложным?
А требование очень многих форумчан вернуть RUDDI к нам для ОЧЕНЬ " отдельных коллег" кажется слишком сложным, даже по прошествии юбилея и полутора лет отсидки оного?
Отправлено 28 ноября 2020 - 01:03
На Невке меня сильно смущает применение слоистого стеклопластика, да ещё ручной выкладкой. Вот интересно - а какую смолу применяли? Вообще на все лодки рекомендовали ПН 609. Но эта смола на ТГМе и очень, очень медленная. На практике её мешали 1/1 с ПН 1. Что бы побыстрее, подешевле. Одно дела, проектировали. А как реально делали?
Реально делали так, что "буржуи" их с удовольствием покупали. В "Неве" парочка стоит, зимует.
Отправлено 28 ноября 2020 - 09:25
Не могу ничего добавить к написанному ранее, много раз.А требование очень многих форумчан вернуть RUDDI к нам для ОЧЕНЬ " отдельных коллег" кажется слишком сложным, даже по прошествии юбилея и полутора лет отсидки оного?
Отправлено 02 сентября 2021 - 15:44
В Севастополе видел Невку, точнее корпус от Невки, без крыльев. Катают туристов. При желании можно отыскать место базирования, и поинтересоваться состоянием корпуса эксплуатируемого в морской воде.
А я, кстати, тоже эту Невку видел. В севастопольской бухте. Мы тогда тоже там семейством катались. Думал, подожду, пообщаюсь. Но они как то долго очень. не дождался. На будущий год поеду в Севастополь. На недельки 2 - 3. Может и вообще туда переберусь. Понравился он мне.
Отправлено 07 января 2022 - 22:53
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей