Перейти к содержимому

Фотография

Практика, учебные походы. ЛЭС-35, СТ-31.


Сообщений в теме: 317

#301 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 221 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 30 июня 2020 - 01:26

Итак, первый корпус на воде. Таурус Серенити после ремонта из Новороссийска перешёл под одиночным управлением Александра Дудникова в Сочи. Без приключений не обошлось. Надеюсь он об этом расскажет сам.
  • 0

#302 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 221 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 04 июля 2020 - 13:17

Требуются руки из нужного места. Шпаклевать, шкурить и красить.
1000 рублей в сутки.
Том Сойер
  • 0

#303 ArtGal

ArtGal

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: Møn 830
  • Название: Old Fox

Отправлено 06 июля 2020 - 15:03

Требуются руки из нужного места. Шпаклевать, шкурить и красить.
1000 рублей в сутки.
Том Сойер

В Новороссийске или в Имеретинке?


  • 0

#304 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 221 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 11 июля 2020 - 08:08

В Имеретинке. Приезжай, пока с тебя весь песок не высыпался!
  • 0

#305 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 221 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 11 июля 2020 - 08:22

Тем временем оформляем поход ЛЭС СТ-31 Вирму на Грецию. Беру попутчиков до 3-х человек. Первый стартовый взнос - Оплата страховки. 650 евро
  • 0

#306 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 221 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 11 июля 2020 - 08:32

Второй - оформление выхода из России. Третий транзитлоги
Грубо говоря по 650, две три недели с остановками.
Кто без шенгена - выходит в Турции.
Идём на Крит.

Сообщение отредактировал vlasov.sail: 11 июля 2020 - 08:33

  • 0

#307 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 7 584 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 11 июля 2020 - 09:09

Второй - оформление выхода из России. Третий транзитлоги
Грубо говоря по 650, две три недели с остановками.
Кто без шенгена - выходит в Турции.
Идём на Крит.

А из Турции как? Паромы ходят?


  • 0

#308 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 221 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 11 июля 2020 - 19:04

Без понятия. Так много всего ещё нужно. Дата старта по готовности. Там и будем смотреть пути отхода.
  • 1

#309 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 888 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 12 июля 2020 - 02:09

Второй - оформление выхода из России. Третий транзитлоги
Грубо говоря по 650, две три недели с остановками.
Кто без шенгена - выходит в Турции.
Идём на Крит.

Не понял. Три раза по 650? С Крита возвращение на лодке или самолётом? Разве Крит уже открыт для всех?


  • 0

#310 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 221 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 12 июля 2020 - 08:45

Беру трёх попутчиков на переход. По 650 на весь переход с каждого.
Греки с 15-го ждут снятия ограничений. Но быть готовым к их продлению надо.
Лодку на стоянку, сами домой. Как, пока не представляю. Допустим паромом до Афин. Там до Стамбула рукой подать. Оттуда самолетом.
  • 0

#311 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 888 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 12 июля 2020 - 08:51

Беру трёх попутчиков на переход. По 650 на весь переход с каждого.
Греки с 15-го ждут снятия ограничений. Но быть готовым к их продлению надо.
Лодку на стоянку, сами домой. Как, пока не представляю. Допустим паромом до Афин. Там до Стамбула рукой подать. Оттуда самолетом.

Сложновато. Очень всё ещё непредсказуемо... Я уже "слетал" в Голландию в апреле. Еле вернул деньги через банк с большим трудом.


  • 0

#312 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 221 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 12 июля 2020 - 09:10

Нам Италия вернула все. То был чартер.
Сейчас поход, который третий год планировал. Пойду сам, если что. Стоянка заказана. Биться без агентов не хочу, устал. Страховку фотошопить не буду. Даже визу по честному оформляю. Не хочу терять лицо, доверие и спокойствие.
Непредсказуемо все это правда. Как то ни одно мероприятие без приключений не проходит.

Сообщение отредактировал vlasov.sail: 12 июля 2020 - 09:11

  • 2

#313 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 178 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Разные

Отправлено 13 июля 2020 - 11:34

Нам Италия вернула все. То был чартер.
Сейчас поход, который третий год планировал. Пойду сам, если что. Стоянка заказана. Биться без агентов не хочу, устал. Страховку фотошопить не буду. Даже визу по честному оформляю. Не хочу терять лицо, доверие и спокойствие.
Непредсказуемо все это правда. Как то ни одно мероприятие без приключений не проходит.

 

Неоднократно брал яхту в чартер - в Турции.

Если нормально все принимаешь, проверяешь - нового ни чего не вешают.

Депозит - делится на всех (обычно это 1000-2000 евро).

Для уменьшения депозита я его страхую.

Или плачу не возвратный депозит в размере 10-15% - депозит становится в 2 раза меньше и распространяется только на тузик и его мотор. Правда не все чартерные на это идут.

Какой-то риск все равно остается. Но лучше лишних 50-70 евро заплатить и быть спокойным.

 

А как без приключений ? Без них спокойнее дома сидеть. :)


  • 0

#314 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 221 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 13 июля 2020 - 12:31

Про чартер немного не в тему. У меня речь идёт о страховке ответственности перед третьими лицами. На год 650 евро. Если прописать 6 месяцев стоянки - 500. Но я так долго стоять не планирую. План двигаться дальше, в тёплые зимой края.
  • 0

#315 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 178 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Разные

Отправлено 13 июля 2020 - 17:21

Про чартер немного не в тему. У меня речь идёт о страховке ответственности перед третьими лицами. На год 650 евро. Если прописать 6 месяцев стоянки - 500. Но я так долго стоять не планирую. План двигаться дальше, в тёплые зимой края.

 

Не вынесла душа поэта...


  • 0

#316 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 221 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 18 июля 2020 - 21:45

А пока назавтра третий микропоход Адлер-Сочи. Кому со штурвалом - Арабелла, кому комфорта - Серенити.
  • 0

#317 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 221 сообщений
  • Из:Новорос-Сочи
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 18 июля 2020 - 22:03

Идем из Имеретинки в Морпорт Сочи, ночуем и на следующий день обратно. Рекорд - 2,5 час, антирекорд 8. По возвращению вручаю копию судовой роли. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_5284-18-07-20-11-48.JPG

  • 0

#318 Zverzor

Zverzor

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Сочи
  • Судно: ПМЯ
  • Название: Арабелла

Отправлено Вчера, 19:26

Всем доброго времени. Ранее на форум не писал, но вот пришло время. Зовут меня Саша и я являюсь учеником, капитаном, иногда даже сыном Сан Саныча(последнее приклеилось обществом). В море я начал ходить 2 года назад. Информацию обо мне, моих начинаниях можно найти на корпоративном сайте.

В конце июня у меня состоялся мой первый одиночный поход из Новороссийска в Имеретинку. Яхта Taurus 33 1979г. В очередной день, мы пришли готовить яхту к отходу на Сочи с открытой датой. В течении дня стало известно, что в Новороссийске ожидалось 2 штормовых предупреждения и было принято решение убегать, как можно быстрее. За 2,5 часа командных сборов меня, мы сделали следующее: закупка провизии, сбор вещей, заправка топливом и газа, получили отход у Порта и пограничных служб.

В 19:30 я вышел из яхт клуба 7 футов. На суджукском маяке возникли первые трудности. Мой аис не видели на сайте «маринтраффик» погранцы из Краснодара. Первыми забили тревогу Новороссийск. Следующие были Краснодар. Помню смутно, но было постоянное давление от Погранцов со всех постов Черноморского побережья. Однако, у меня был железный аргумент. Трафик контроль меня видел четко и прекрасно. В целом море было хорошим, но режим был моторный. В ветровых тенях был полный штиль, чуть ли не зеркало на воде, но из щелей дуло так, что слёзы с глаз выдувало на раз два. Ночная вахта прошла успешно, с первыми лучами солнца пришёл прилив энергии.

На подходе к Туапсе в очередном районе из щелей выдувал катастрофически сильный ветер. Естественно, я ходил под парусами и в более сильный ветер, но есть нюанс. Лодка в руках новая, мат часть походами не проверенная. Лишний раз старался не нагружать, все таки шёл один и хотелось дойти успешно.

Ориентированно в 2 часа дня я запросился в Туапсе на «переночевать», на что я получил добро, но нужно было подождать «5 минут» очереди с большими пароходами. Вывели меня на якорную стоянку внешнего рейда и сказали одерживать позицию. Знал бы я, что 5 минут это 1 час...
Пришла моя очередь, уверенно залетел в порт, но топливо все таки закончилось и я был вынужден под стакселем выйти из Порта на дозаправку. Никогда раньше на дизеле у меня не заканчивалось топливо. Никогда раньше я с этим не сталкивался. Как же я был самонадеян, думал, сейчас заправлюсь и зайду по новой. Завестись в этот день я так и не смог))) в процессе «завождения» получил звонок из Туапсе: «Человека спасаем за бесплатно, лодку за деньги. У нас штормовое предупреждение». Только я ему сказал, что у меня полно времени, и закачало))).

_____________

На сегодня закончу, сижу в приболевшем состоянии и силы закончились. Надеюсь пишу грамотно и разборчиво, и самое главное, чтоб было интересно))
  • 4



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей