только уже семь лет как 12м длина по ВЛ
Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 08 августа 2017 - 21:06
Отправлено 10 октября 2017 - 18:38
Шарниры из плоскозвенной роликовой цепи испытаны пробегом длиной чуток больше длины экватора на подобном изделии на моем катере на трудной акватории ,
Сообщение отредактировал Мюнхаузен: 10 октября 2017 - 18:38
Отправлено 10 августа 2018 - 14:31
А какой смысл в двойной шпоре?
Лишнее сопротивление на ходу и расход материала.
Если катамаран быстроходный, то может быть актуально.
Диаметр винта выбран максимально возможный по осадке водоизмещающего корпуса , два винта - по мощности , корпус , а это плавдом , довольно массивный .
Отправлено 10 августа 2018 - 16:19
Диаметр винта выбран максимально возможный по осадке водоизмещающего корпуса , два винта - по мощности , корпус , а это плавдом , довольно массивный .
Я не про двухвинтовую установку.
Посмотрел внимательней - это не шпоры, а символическая защита винта.
На тихоходном судне - приемлемое решение.
Отправлено 10 августа 2018 - 16:46
Я не про двухвинтовую установку.
Посмотрел внимательней - это не шпоры, а символическая защита винта.
На тихоходном судне - приемлемое решение.
Это отбойники , их там всего пять , сопротивления от них не много а защита винта вполне серьезная , проверена многолетней практикой - любой удар наезд амортизируется поворотом колонки . При наезде на препятствие нижней центральной шпорой колонка откидывается , стопор заднего хода в это время не находится в зацеплении .
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей