Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

И снова "Симбирка"


Сообщений в теме: 30

#1 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 12 сентября 2016 - 15:47

На следующий сезон хочу построить лодку в размерениях Автобота под имеющийся мотор Ямаха-9.9(15), сохранив удачную компоновку Симбирки , но более вместительную и мореходную. Вес постараюсь ограничить в пределах 60...70 кг, чтобы при необходимости можно было перевозить на верхнем багажнике автомобиля. Пока склеил модельку.

Вот что получилось...

Прикрепленные изображения

  • P1060489.JPG
  • P1060490.JPG
  • P1060491.JPG
  • P1060492.JPG
  • P1060493.JPG
  • P1060494.JPG
  • Радуга 350М2-Model.jpg

Сообщение отредактировал Якорь: 12 сентября 2016 - 15:59

  • 0

#2 ewgen-NSK

ewgen-NSK

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 14 сентября 2016 - 04:30

Ух ты, интересно. послежу. А скажите, можно ли будет удлиннить лодку скажем до 3,8-4м сместив транец и удлиннив днище, борта и гидролыжу? Или не все так просто? Можно ли предусмотреть возможность изготовления голого корпуса с планширем, т.е сразу заложить какие-то силовые элементы, без боковых и носовых рундуков?

Посмотрел еще раз фото-борт все таки имеет подъем в корме? Или это искажает фото? 

Как предположительно будут обстоять дела с остойчивостью в статике? Килеватость на первый взгляд приличная. Разглядел-16гр. Для небольших акваторий (небольшие реки и т.д.) не лишка?


Сообщение отредактировал ewgen-NSK: 14 сентября 2016 - 04:50

  • 0

#3 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 453 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 14 сентября 2016 - 05:34

В статике хреново будет при 16 градусах. Борта и скулы будут над водой.
  • 0

#4 ewgen-NSK

ewgen-NSK

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 14 сентября 2016 - 06:38

Во, и я про то же.

В статике хреново будет при 16 градусах. Борта и скулы будут над водой.


  • 0

#5 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 14 сентября 2016 - 07:28

Согласен, остойчивость не как у плоскодонки. Но... Проектная осадка "по скулу" 130мм при водоизмещении ~200 кг. Думаю реальная осадка будет 150...160 мм., т.е. ниже скулы (общее водоизмещение 300...350 кг).

Прикрепленные изображения

  • Гидростатика.jpg

Сообщение отредактировал Якорь: 14 сентября 2016 - 07:30

  • 0

#6 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 14 сентября 2016 - 08:09

130мм при водоизмещении ~200 кг.

Вы тоже из тех кто живя на реке проектирует морские лодки?  :)


  • 1

#7 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 14 сентября 2016 - 08:32

У нас Волга в самом узком месте 3км, в самом широком 40 и ветры в основном вдоль русла, так что волна бывает не хилая...


  • 0

#8 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 847 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 14 сентября 2016 - 08:35

Скорее всего имелась ввиду плотность воды.


  • 0

#9 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 14 сентября 2016 - 11:58

Скорее всего имелась ввиду плотность воды.

Ну вы прям...не знаю!  ;)  Пересчитать на плотность 1.00000000 ?

Я вообще гидростатикой не заморачиваюсь. Не тот уровень...


Сообщение отредактировал Якорь: 14 сентября 2016 - 12:00

  • 0

#10 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 16 сентября 2016 - 10:44

Чёт я передумал пока. :cle:   Может весной вернусь к теме. А пока....кому интересно, в скрепке два варианта лодки.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  350М2.rar   21,49К   138 Количество загрузок:

  • 0

#11 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 16 сентября 2016 - 11:20

кому интересно, в скрепке два варианта лодки.

Второй вариант, который "V2", вид сбоку смотрится просто супер!

Я бы только ширину транца поубавил, а на миделе прибавил. Иметь максимальную ширину на транце, как бы не по фэншую. Как минимум это плохо для курсовой устойчивости и управляемости - корму в стороны кидать будет. Мне так кажется...


Сообщение отредактировал свободник: 16 сентября 2016 - 11:29

  • 1

#12 valex

valex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Остров
  • Судно: на картинке
  • Название: Астра

Отправлено 16 сентября 2016 - 14:00

...Иметь максимальную ширину на транце, как бы не по фэншую. Как минимум это плохо для курсовой устойчивости и управляемости - корму в стороны кидать будет...

Скорее наоборот. Максимальная ширина на транце приведет к смещению центра сопротивления в корму и, соответственно, улучшению курсовой устойчивости.


  • 0

#13 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 02 октября 2016 - 20:46

Начал потихоньку...

Прикрепленные изображения

  • Фото0366.jpg
  • Фото0365.jpg

  • 1

#14 ewgen-NSK

ewgen-NSK

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 05 октября 2016 - 05:15

С интересом буду следить.


  • 0

#15 свободник

свободник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 622 сообщений
  • Из:село Пивань
  • Судно: катамаран
  • Название: Тэмтигэ

Отправлено 05 октября 2016 - 08:46

Начал потихоньку...

Плюсану за заусовку d796cf86e712fd06a78bcb016adc5e48.gif Наш человек!

А то вокруг, куда ни плюнь, нашествие пазлофилов  :D


  • 1

#16 редуктор

редуктор

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 453 сообщений
  • Из:пос. Кировский
  • Судно: лодка
  • Название: flywood

Отправлено 05 октября 2016 - 08:49

Пазлофилов пугает вид фанеры в разрезе.
  • 0

#17 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 06 октября 2016 - 10:26

Строгаю мало-помалу пока погода позволяет. Сделал транец...

Чопики из деревянных шампуров.

Прикрепленные изображения

  • Фото0052.jpg
  • Фото0053.jpg
  • Фото0367-1.jpg
  • Фото0369.jpg

Сообщение отредактировал Якорь: 06 октября 2016 - 10:28

  • 0

#18 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 11 октября 2016 - 11:17

Последний штрих этого года... 

Прикрепленные изображения

  • Фото0370.jpg
  • Фото0371.jpg
  • Фото0372.jpg
  • Фото0373.jpg

  • 0

#19 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 14 октября 2016 - 09:35

Клеить нельзя, холодно. Зато варить можно. :D  

Сделал пару киповых планок..

Прикрепленные изображения

  • Фото0377.jpg

  • 0

#20 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 027 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 27 января 2017 - 12:15

В отличии от СиС (смола, ткань ,всё в дерьме,стеклопыль в трусах ),  процесс выглядит гораздо привлекательнее.
Изготовил борта,днище,планки. Пропитал. Высушил. И работаешь с деталями-конфетками.
Как я понял,ПВХ клеится на высохшую пропитку. Есть ли какие выводы со времени первого выхода на воду. Два сезона.Как часто на воде? Склейка в первозданном виде ? Отслоений нет ? Трещин в ПВХ ?
А если чуть побольше корпус, в длину два листа,ширина и высота такая же, из 6 мм весь. ? 


  • 0

#21 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 27 января 2017 - 19:18

..........Как я понял,ПВХ клеится на высохшую пропитку. Есть ли какие выводы со времени первого выхода на воду. Два сезона.Как часто на воде? Склейка в первозданном виде ? Отслоений нет ? Трещин в ПВХ ? .........

Нет тут никакой ткани ПВХ. Лодка не складная. Перепутал темы, уважаемый.  :)


Сообщение отредактировал Якорь: 27 января 2017 - 19:23

  • 0

#22 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 027 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 27 января 2017 - 19:44

Да,три темы читал одновременно. Ну,если можно,короткий ответ здесь.


  • 0

#23 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 27 января 2017 - 20:50

...Как я понял,ПВХ клеится на высохшую пропитку....

Нет, ПВХ клеится на чистую фанеру. Схема такая: клей УР-моно (Десмокол, клей 900, Bostik) + 7% Изур + 30% ацетон, мажем 2 раза фанеру и ткань интервал 10 мин, сушим 20 мин, греем феном, прикатываем валиком. Всё! Так вклеивают транцы на всех ПВХ лодках. Затем фанеру пропитывал Сайтексом. Отделка - яхтный лак 2 слоя. 

....Есть ли какие выводы со времени первого выхода на воду. Два сезона.Как часто на воде? Склейка в первозданном виде ? Отслоений нет ? Трещин в ПВХ ?.....

На воде тестил только первую лодку и то не много. От заказчиков же никаких нареканий не поступало. Один заказчик даже купив одну лодку заказал на следующий год сразу две лодки, доволен. 

...А если чуть побольше корпус, в длину два листа,ширина и высота такая же, из 6 мм весь. ? 

Первая лодка была 3 м длиной. Фанера 3 мм, 6мм накладки и 6мм банки. Вес получился (забыл) тяжелый, поэтому и перешел на размер 2.4м. Если же полностью делать из 6мм березовой фанеры, то будет очень тяжелая. Можно попробовать из 6мм сосновой, но она очень не качественная (может это только мне такая попадалась). На ютубе был ролик где наш россиянин сколотил складную лодку на дверных петлях и из 6мм фанеры. 


Сообщение отредактировал Якорь: 27 января 2017 - 20:53

  • 1

#24 Михаил Мухин

Михаил Мухин

    дежурный по веслам

  • Капитан
  • 5 027 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Гребная лодка

Отправлено 28 января 2017 - 09:13

  Дверные петли уважаю. С ними то ничего не случится.Когда шил большой корпус, частично,на прямых участках применял. Как раз и думал тогда о складной лодке. 


  • 0

#25 Якорь

Якорь

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 477 сообщений
  • Из:Ульяновск

Отправлено 09 апреля 2017 - 08:13

Солнышко пригрело, продолжил работу. Склеил килевую балку, примерил шпангоуты. Буду ставить обшивку...

Прикрепленные изображения

  • Фото0451.jpg
  • Фото0452.jpg
  • Фото0453.jpg
  • Фото0454.jpg
  • Фото0455.jpg
  • Фото0456.jpg

  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей