Перейти к содержимому

Фотография

СВП на базе Prospector.


Сообщений в теме: 3

#1 nikoracer

nikoracer

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Север
  • Судно: Крым

Отправлено 25 сентября 2016 - 20:24

Привет профессионалам и просто любителям живущим на данном форуме  :) Прошел год, как заболел постройкой СВП, начитавшись КиЯ. Месяц как принялся строить. За год шальные мысли были более-менее сформированы, в результате чего, образцом для постройки был выбран выше сказанный аппарат. Спасибо большое Алексею ака "Alarmul", за то что помог с чертежами и первыми вопросами в постройке. Тему создавать если честно не планировал. Но поскольку вопросов стало только больше, в процессе строительства, было решено формировать их в одном месте. Может потом уже эта тема поможет начинающим строителям). 

 Основные ТТХ: Корпус по чертежам СевТек, изменен в размерах, с принятой шириной корпуса за 2.4 метра. Пропорции соблюдены. Схема с общим двигателем на  маршевый винт и винты нагнетателя. Куплен Subaru EJ15. По образцам построенных СВП данного форума, куплен 3х лопастной винт родом из Казани. Нагнетательные крыльчатки d500 10лопастей. Материал корпуса:полистирол+смола+стеклоткань. 

 

На данный момент размечены все панели кроме капота и боковин. Те что являются составляющими дна, пропитал с стеклотканью с одной стороны. И тут появились вопросы..)) На сегодняшний день основным вопросом является жесткость панелей. Укладываю по 3 слоя 200 ткани, но жесткость у панелей пока настораживает. Понимаю что будет еще 5 слоев с внешней стороны + нахлесты. Но пока откровенно переживаю что хлипковато. Посему в голове постоянно вопрос: "может ткань требует отжига и смола не пропитывает нити как положено"?  Замасливатель "силан". При пропитке, ткань становится практически прозрачной. Может зря переживаю и 3 слоя по 200 слишком мало для выводов? :) В гараже прохладно, +10 _ +13, добавляю чуть больше отвердителя.  Просто не один год занимаюсь углеволокном изготавливая карбоновые детальки, а вот с стеклотканью сталкиваюсь впервые) Там таких проблем с замасливателем нет. 

 

Гараж для постройки снимаю, что стимулирует в сроках, но занимаюсь в перерывах от основной работы, поэтому не загадываю временные рамки. На днях разберу собранное дно (собирал убедится в правильности размеров) и начну пропитывать с обратной стороны. Сомнения в размерах возникли по поводу того что винт с любезно предоставленными чертежами приказал долго жить. Хорошо что еще тогда распечатал их на принтере, но картридж был старый и цифры практически не видны. Потому приходится перепроверять из того что осталось :wacko: . Фото процесса добавлю на днях. :rolleyes: Буду рад любым советам и конструктивной критике)


Сообщение отредактировал nikoracer: 25 сентября 2016 - 20:32


#2 franz

franz

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 979 сообщений
  • Из:serpuhov
  • Судно: СВП Эксплорер
  • Название: строится

Отправлено 25 сентября 2016 - 21:09

Если ткань становится прозрачной то все в порядке придерживайтесь рекомендаций авторов проекта оклейте детали пластиком с двух сторон и тогда появится прочность удачи
  • 0

#3 nikoracer

nikoracer

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Север
  • Судно: Крым

Отправлено 25 сентября 2016 - 21:28

Спасибо, добавили оптимизма :) фото прозрачности панели приложу



#4 nikoracer

nikoracer

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Север
  • Судно: Крым

Отправлено 30 сентября 2016 - 13:50

На сегодня имею такую картину в гараже, продолжаю пропитывать. Панели стали покрепче, за неделю смола более-менее набрала твердости. Изображение

 

Изображение

 

Единственное не совсем разобрался с стыковкой панелей кормовой части и панелями под площадку рамы двигателя. Или чертежи совсем плохо пропечатались, или я чего не понял. В одну плоскость не ложатся. Ну да ладно, сделаю по месту. 





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей