Привет профессионалам и просто любителям живущим на данном форуме Прошел год, как заболел постройкой СВП, начитавшись КиЯ. Месяц как принялся строить. За год шальные мысли были более-менее сформированы, в результате чего, образцом для постройки был выбран выше сказанный аппарат. Спасибо большое Алексею ака "Alarmul", за то что помог с чертежами и первыми вопросами в постройке. Тему создавать если честно не планировал. Но поскольку вопросов стало только больше, в процессе строительства, было решено формировать их в одном месте. Может потом уже эта тема поможет начинающим строителям).
Основные ТТХ: Корпус по чертежам СевТек, изменен в размерах, с принятой шириной корпуса за 2.4 метра. Пропорции соблюдены. Схема с общим двигателем на маршевый винт и винты нагнетателя. Куплен Subaru EJ15. По образцам построенных СВП данного форума, куплен 3х лопастной винт родом из Казани. Нагнетательные крыльчатки d500 10лопастей. Материал корпуса:полистирол+смола+стеклоткань.
На данный момент размечены все панели кроме капота и боковин. Те что являются составляющими дна, пропитал с стеклотканью с одной стороны. И тут появились вопросы..)) На сегодняшний день основным вопросом является жесткость панелей. Укладываю по 3 слоя 200 ткани, но жесткость у панелей пока настораживает. Понимаю что будет еще 5 слоев с внешней стороны + нахлесты. Но пока откровенно переживаю что хлипковато. Посему в голове постоянно вопрос: "может ткань требует отжига и смола не пропитывает нити как положено"? Замасливатель "силан". При пропитке, ткань становится практически прозрачной. Может зря переживаю и 3 слоя по 200 слишком мало для выводов? В гараже прохладно, +10 _ +13, добавляю чуть больше отвердителя. Просто не один год занимаюсь углеволокном изготавливая карбоновые детальки, а вот с стеклотканью сталкиваюсь впервые) Там таких проблем с замасливателем нет.
Гараж для постройки снимаю, что стимулирует в сроках, но занимаюсь в перерывах от основной работы, поэтому не загадываю временные рамки. На днях разберу собранное дно (собирал убедится в правильности размеров) и начну пропитывать с обратной стороны. Сомнения в размерах возникли по поводу того что винт с любезно предоставленными чертежами приказал долго жить. Хорошо что еще тогда распечатал их на принтере, но картридж был старый и цифры практически не видны. Потому приходится перепроверять из того что осталось . Фото процесса добавлю на днях. Буду рад любым советам и конструктивной критике)
Сообщение отредактировал nikoracer: 25 сентября 2016 - 20:32