Перейти к содержимому

Фотография

АЭРОЛОДКА БУДУЩЕГО ФАНТОМ 750К(Север)


Сообщений в теме: 463

#76 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 17 ноября 2016 - 01:01

Поделюсь договором не вопрос. Когда он будет. Не понимаю о чем вы. У меня было 5 аэролодок разных. Баллоны ниразу не протерлись снизу. И все были несьемные. Правда я только зимой эксплуатирую... По поводу ремонта мне всеравно. Надо будет - эвакуатор отвезет в любую контору где делают аэролодки... Даже если они вынимаются то поднять это все и вынуть это еще та эпопея.

  Уважаемый коллега, как мне видится ни  кто из писавших ранее коллег не старается убедить Вас что выбор плох или лодка имеет какой то  глобальными дефект .  Просто изделие действительно новое, цена не демократичная, пост на форуме довольно броский вот от сюда и такой высокий интерес. И вопросы у всех те которые их интересуют.

 Почему я задал вопрос о гарантийном обслуживании на таком расстоянии потому что столкнулся с этим очень плотно.

В одной очень известной фирме заказал мотоустановки   в сборе под ключ ценник был впечатляющий . Но так как я уже был связан договором на изготовление готового  изделия ни чего ни оставалось как приобрести. Прислали, с первого взгляда вроде  все красиво на мелочи хомутик не затянут, крышечки нет, не обращал внимания завел все работают газуют ни где ни чего не капает ну вот и славно. Установка, полная сборка, испытание ура уехал к заказчику. А вот с последующими я чуть не поседел, установка,сборка,испытание и тут жо.......а, мотор не раскручивается ослабление винта не крутится, замена винта не крутится клиент это все видя начиная нервно курить, вижу по глазам думает где его хотят прогнуть на попытки объяснить разберемся с поставщиком, мило улыбаясь напомнил про срок договора со словами мне глубоко на.....ть  с кем вы будете разбираться сел в машину и уехал. И вот разбор полетов столько в моторе обнаружилось бед это не описать. Претензия к поставщику со всеми экспертизами, фото отчетом,  ответ мы не знаем почему так получилось присылайте обратно будем разбираться. Мои требования присылайте своих мастеров и запчасти, а ремонт будет под моим присмотром, ответ мы не выезжаем  итог 3 недели отправка в одну сторону 2 недели ремонт и 3 в обратную сторону. 2 месяца простой каждый день просрочки договора денежки кап-кап вот такая история.Простите если утомил.  


  • 0

#77 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 17 ноября 2016 - 03:56

По семе с пустотой между баллонами клеят практически все производители. Никому из пользователей не возбраняется  заниматься мойкой,думаю керхер хоть немного да вымоет мусор, а так,да ,грязи там хватает. Под чешуей тоже песок с камушками набивается.


  • 0

#78 Kanana-igor

Kanana-igor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 117 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: ПВХ "РОТАН"
  • Название: ТАЙМЫР

Отправлено 17 ноября 2016 - 05:30

По семе с пустотой между баллонами клеят практически все производители. Никому из пользователей не возбраняется  заниматься мойкой,думаю керхер хоть немного да вымоет мусор, а так,да ,грязи там хватает. Под чешуей тоже песок с камушками набивается.

Да за ночь,  легким бризом, столько галечки мелкой набьется, что пока до КЕРХЕРА дойдешь баллонами можно макароны отбрасывать.


  • 0

#79 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 17 ноября 2016 - 09:31

Да за ночь,  легким бризом, столько галечки мелкой набьется, что пока до КЕРХЕРА дойдешь баллонами можно макароны отбрасывать.

Мы на реке обычно лодку носом вверх по течению боком к берегу и никаких проблем,что там у Вас за бриз такой,камни летают? Неужели там у вас нет Пираний?


  • 0

#80 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 17 ноября 2016 - 22:29

велга

Не думаю что движок тойота с 20к пробега и новым виноградовским редуктором доставят мне проблемы. Двигатели надежные, редуктор проверенный и единственный в своём классе по надежности.

Про баллоны под днищем я вообще не понимаю о чем речь. У меня было 4 аэролодки за 3 года и никаких проблем не было.

Проблемы же мне например доставляются только китайским г*вном. Вот меня 6 дней назад забирали МЧС на Тайфуне, так как нагнетатели китайские опять не завелись.

Вы вероятно моторы тоже китайские получили, а потом удивляетесь. Хотите нормальные вещи - платите нормальные деньги. Или не удивляйтесь.

А гарантия, при покупке в другом конце страны это не гарантия, надо сразу понимать, это бред. Туда сюда запчасти слать по 3 недели, время дороже.


  • 0

#81 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 17 ноября 2016 - 23:30

велга

Не думаю что движок тойота с 20к пробега и новым виноградовским редуктором доставят мне проблемы. Двигатели надежные, редуктор проверенный и единственный в своём классе по надежности.

Про баллоны под днищем я вообще не понимаю о чем речь. У меня было 4 аэролодки за 3 года и никаких проблем не было.

Проблемы же мне например доставляются только китайским г*вном. Вот меня 6 дней назад забирали МЧС на Тайфуне, так как нагнетатели китайские опять не завелись.

Вы вероятно моторы тоже китайские получили, а потом удивляетесь. Хотите нормальные вещи - платите нормальные деньги. Или не удивляйтесь.

А гарантия, при покупке в другом конце страны это не гарантия, надо сразу понимать, это бред. Туда сюда запчасти слать по 3 недели, время дороже.

  Коллега вероятно Вы меня чуть чуть не поняли, меня интересует всего лишь какие гарантии предоставит исполнитель на изделие которое Вы приобретаете и схему исполнения этих условий на расстоянии Красноярск - Питер.

   По двигателям даже в страшном угаре ни при каком раскладе не поставлю ни когда китайский двигатель.

   Если цена мотора в 350 тыс.руб.это дешевка, то остается ставить только новый за 1.5 мл.руб. многие ли на это согласятся.

    Про надувные баллоны меня тема вообще не интересует пока не готов к ним. Написанное мной  ранее всего лишь эпизод так сказать лишь поделился как происходит гарантийное обслуживание на примере двигателя. Для себя сделал вывод хочешь сделать хорошо  если умеешь сделай сам, пока вроде не плохо получается пример Ветерок и Ветерок М.


  • 0

#82 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 17 ноября 2016 - 23:33

велга

понял, предоставлю всё как получу.

 

Полагаю что гарантия в варианте отправляем плохую зап часть - получаем новую. Другого варианта тут нет. 4500км все таки.


  • 0

#83 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 17 ноября 2016 - 23:43

велга

понял, предоставлю всё как получу.

 

Полагаю что гарантия в варианте отправляем плохую зап часть - получаем новую. Другого варианта тут нет. 4500км все таки.

 Вот и славно за ранее спасибо.


  • 0

#84 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 954 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 ноября 2016 - 23:45

...

Вы вероятно моторы тоже китайские получили, а потом удивляетесь. Хотите нормальные вещи - платите нормальные деньги. Или не удивляйтесь.

А гарантия, при покупке в другом конце страны это не гарантия, надо сразу понимать, это бред. Туда сюда запчасти слать по 3 недели, время дороже.

Опять ты на Китайские двигатели. Только если посмотреть ситуацию повнимательнее, то окажется, что у любых двигателей шансов небыло. Представь себе, что ты на Кёхлере не включил обогреватель карбюратора, оторвал питание бензонасоса, и бензобак у тебя всё лето простоял пустым, и накопилось в нём непонятно что.


  • 0

#85 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 954 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 17 ноября 2016 - 23:54

велга

Не думаю что движок тойота с 20к пробега и новым виноградовским редуктором доставят мне проблемы. Двигатели надежные, редуктор проверенный и единственный в своём классе по надежности.

Очень много примеров, когда хорошие в отдельности мотор и редуктор, вместе не работают. Не хочу сказать ничего плохого про установку которая будет у тебя, но судить о проверенности можно только тогда, когда мотор с редуктором наработают заметное время в составе одной установки.


  • 0

#86 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 18 ноября 2016 - 02:47

Смирнов,может проясните ситуацию,по китайским моторам и вообще. Складывается впечатление ,что Вы гаражный лепила типа д.Васи Румянцева, общающийся с клиентами по типу "сам дурак". Помнится год назад создавал здесь тему про зубчатоременные редуктора, так Вы меня там так зачморили и даже предупреждение мне выписали,а редуктор что,работает и работает :P и подогрева карбов у меня нет и в пустой бак бензин наливаю и Вы знаете в -15 заводится и едет.


Сообщение отредактировал олег19: 18 ноября 2016 - 02:50

  • 0

#87 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 954 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 ноября 2016 - 09:19

Смирнов,может проясните ситуацию,по китайским моторам и вообще. Складывается впечатление ,что Вы гаражный лепила типа ...

А про Вас, уважаемый коллега, складывается впечатление что Вы хамло. Прячетесь за буквами интернета, не имея привычки отвечать за свою болтовню.


  • 0

#88 олег19

олег19

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • Из:саяногорск
  • Судно: пвх

Отправлено 18 ноября 2016 - 09:33

Сергей,все таки общение в стиле "сам дурак" это  Ваше кредо.Я не случайно сравнил Вас с известным персонажем,модератором Forumjet.ru, после того как его высокомерие при общении с клиентом и форумчанами достигло максимума, некогда бурливший общением сайт умер. К сожалению похожая картина начинает наблюдаться и здесь. В выделенной Вами цитате ,первое предложение это причина,на которое Вы предпочли не отвечать, а второе предложение ,это следствие ,вот на него Вы бурно отреагировали.


  • -1

#89 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 954 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 18 ноября 2016 - 09:50

Хочу заметить, что в данной теме нет катеров с китайскими моторами, притом, что в других темах такие катера есть.

Однако, Вы продолжаете пытаться увести обсуждение от заданной темы, и даже перейти к обсуждению моей скромной персоны.

На нашем форуме подобный стиль общения не приветствуется. 


  • 0

#90 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 18 ноября 2016 - 10:14

Смирнов Ничего никто не отрывал. Бензонасос сгорел сам. Карбюраторы как ты знаешь новые стоят. Кристи свп с Хондой на моих глазах отходил всю эту зиму пока мы играли с нагнетателями. Теперь опять ездит. И в любой мороз. Я уже сам "хапнул", меня не переубедишь. Виноградовские редуктора не нуждаются в обсуждениях, как и двигатели Тойта. Все это работает в паре уже давно. На Тайфунах и других аэролодках. По поводу Севера меня напрягает только корпус. Двигатель и редуктор проверенных и известных производителей. ПВХ у всех один пррмерно. А вот что будет при перегрузках? Те же снежные заносы на льду. Торосы. Кочки на болоте. СВП идет мягче и не принимает прямых ударов, но при этом проходимость намного меньше. Ну это мы легко определим на испытаниях. Кто знает. Может Север треснет попалам))))))
  • 0

#91 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 18 ноября 2016 - 12:38

Виноградовские редуктора не нуждаются в обсуждениях, как и двигатели Тойта. Все это работает в паре уже давно. На Тайфунах и других аэролодках.  

Нет, нет двигатель 3 UR это штучный товар, и на Тайфунах, Северах, стоят единицы.На каких мозгах пустили двигатель? То же можно сказать и о Редукторе. который греется на таких мощностях. Товарищу при 500 л.с. пришлось мутить водяное охлаждение. Так, что там не все так гладко.


  • 0

#92 Wayfaring

Wayfaring

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Красноярск

Отправлено 18 ноября 2016 - 16:44

По поводу Севера меня напрягает только корпус. А вот что будет при перегрузках? Те же снежные заносы на льду. Торосы. Кочки на болоте. СВП идет мягче и не принимает прямых ударов, но при этом проходимость намного меньше. Ну это мы легко определим на испытаниях. Кто знает. Может Север треснет попалам))))))

И правильно, что напрягает, тк уже лопались корпуса, они хоть и скрывают, но от пользователей информация была. К чести северян они отозвали часть лодок на ремонт, и сказали что внесли исправления в конструкцию корпуса, другой вопрос насколько удалось это решить, сезон после поломок только начинается.
  • 0

#93 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 18 ноября 2016 - 22:24

Нет, нет двигатель 3 UR это штучный товар, и на Тайфунах, Северах, стоят единицы.На каких мозгах пустили двигатель? То же можно сказать и о Редукторе. который греется на таких мощностях. Товарищу при 500 л.с. пришлось мутить водяное охлаждение. Так, что там не все так гладко.

По этому вопросу я не уверен что смогу провести испытания и дать тут вам расклад, поскольку эксплуатировать я буду 95% зимой и 1-2 раза съездить на охоту летом.

А зимой на полный газ ездить не получится, разбиться только...

Это надо чтоб кто то отзыв писал, у кого она для рек горных, где с полной загрузкой летом в жару гоняют по 300-500км. Там может он и перегреется, у меня вряд ли.

 

И правильно, что напрягает, тк уже лопались корпуса, они хоть и скрывают, но от пользователей информация была. К чести северян они отозвали часть лодок на ремонт, и сказали что внесли исправления в конструкцию корпуса, другой вопрос насколько удалось это решить, сезон после поломок только начинается.

Меня тоже заверили что все исправлено и металл на 1мм толще. + ребра жесткости добавлены. Но в данном случае езда по торосам будет, поэтому будет понятно.

Кстати где эти пользователи ? Написали бы тут что нибудь!


  • 0

#94 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 19 ноября 2016 - 01:48

Скоро на воду и ко мне!

 

Прикрепленные изображения

  • IMG-20161118-WA0001.jpg
  • IMG-20161118-WA0002.jpg
  • IMG-20161118-WA0004.jpg
  • IMG-20161118-WA0006.jpg
  • IMG-20161118-WA0008.jpg

  • 0

#95 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 19 ноября 2016 - 07:32

Двигатель не закопотирован?


  • 0

#96 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 19 ноября 2016 - 11:01

grn

Говорят не надо.

 

У меня на всех аэролодках и на ГСР тоже не закопотирован.

 

А надо ? И зачем ?


  • 0

#97 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 19 ноября 2016 - 13:44

А как он по габаритам? У нас разрешено без проблем 2.45 , а у Севера 2.7м. На прицепе вроде нормально лежит?


Сообщение отредактировал Медведев: 19 ноября 2016 - 13:45

  • 0

#98 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 19 ноября 2016 - 13:54

А как он по габаритам? У нас разрешено без проблем 2.45 , а у Севера 2.7м. На прицепе вроде нормально лежит?

По габаритам в 2.5 укладывается. Тем более что у нас 2.55 вроде.

2.7 это с фальшбортами которые сдуваются при транспортировке.


  • 0

#99 серега 71

серега 71

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: аэролодка
  • Название: пиранья

Отправлено 19 ноября 2016 - 14:47

Скоро на воду и ко мне!

Защита для такого веса дрянь,на легкой пиранье и то сезон не отхаживает. Так одноразовая ,потом получше ставить придётся.


  • 0

#100 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 19 ноября 2016 - 17:35

Защита для такого веса дрянь,на легкой пиранье и то сезон не отхаживает. Так одноразовая ,потом получше ставить придётся.

Расскажите какая должна быть именно защита ?

Тут 6мм PE - 1000.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)