Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Выбор всегда не однозначен, помогайте друзья!


Сообщений в теме: 264

#76 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 25 октября 2016 - 15:47

я правильно понимаю что на фото массовая лодка для среднего покупателя? ну для тех у кого нет денег на подвесник. а если снять стационар и повесить мотор на корму, сколько пассажиров можно будет добавить? ну или каютку прилепить. Амур проектировался под 50 км.ч  на относительно гладкой воде. попытки разогнать его до 70 и приводят к переворотам.  возможно что его корпус шедевр для проектных скоростей но при превышении он и превращается в шЫдевр. волга разъездной катер, на нем можно покататься от пристани до пристани, а вот на рыбалку как то с трудом представляю.

ТС как раз не массовый пароход задумал, а для себя любимого... Что то совсем "правильное" и скучное проще купить. Этого добра пруд пруди.

Риву с Волгой лучше не портить... Это так же как заколотить досками парадное и ходить через чёрный ход :). Уже проходили, в итоге лучше от этого не стало. 

 Понятно что у всех свои причуды.  "Волгу" на рыбалке встречал. Нормально рыбачилось. Прилетал человек после утренней оперативки самолётом и на крылатке в любимые места рыбачить. Через несколько часов вновь на рабочем месте. Выручала крылатка... :)

О перевёрнутых амурах: 2 из 3х перевернули на скоростях до 30км, под моторами 100 и 115 л.с.)))


Сообщение отредактировал Rider: 25 октября 2016 - 15:48

  • 0

#77 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 25 октября 2016 - 16:06

это да. у меня приятель как раз радугу со стационаром и водометом строит. но он даже прицеп из воды после спуска не выдергивает. погоняет часик в приделах видимости и обратно выдергивает. и кто его осудит? каждый, как хочет.

Согласен, кому то интересно именно так, почему нет?

И было бы смешно поучать их как правильно ставить и изолировать моторы как тут уже пытались делать  :)


Сообщение отредактировал Rider: 25 октября 2016 - 16:08

  • 0

#78 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 25 октября 2016 - 16:20

На небольших лодках до 5ти метрах массово стационары? :cry: Гидроцыклы  это отдельный класс и его рассматривать не будем.Подвесники для Африки. Давайте дальше .продолжайте.

Гидроциклы вычеркнули, можно начать с самых мелких: Mokai Jet Kayak http://marineboard.net/item/view/24280 Водометные тендеры премиум-класса с четырехтактными бензиновыми двигателями williams . https://www.williamsjettenders.com/ Что любопытно, для "премиум" подвесников не нашлось?)))))


Сообщение отредактировал Rider: 25 октября 2016 - 16:21

  • 0

#79 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 25 октября 2016 - 16:24

 

...

О перевёрнутых амурах: 2 из 3х перевернули на скоростях до 30км, под моторами 100 и 115 л.с.)))

 

Вот тут продается Амур с ПЛМ - так у него булИ наделаны, и висит на нем ажЪ 140-ка, где-то в КиЯ не так давно была статья про него  :)

Прикрепленные изображения

  • 2715729517.jpg

  • 0

#80 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 25 октября 2016 - 16:26

Мировая статистика США уверенно движется в сторону подвесников, Европа пока удерживается из-за давнего пристрастия к дизелям.  Мог бы найти ссылку, да некогда сейчас.

Кому сильно интересно свежие цифры, статистические данные о прогулочном флоте USA как вариант можно посмотреть здесь:
National Marine Manufacturers Association (NMMA).
(ассоциации производителей водной техники)
http://www.nmma.org/
https://www.nmma.org...stical-abstract
Всего зарегистрировано:
Total Boat Registrations
Подвесным двигатели. Тенденции продаж:
Outboard Engine Sales Trends

цифры начала нулевых были такие:
рост за 10 лет:
катеров со стационарными двигателями в 3,16 раза
Лодок с подвесными моторами в 1,03 раза
Водных мотоциклов и водомётных лодок в 10,74 раза


  • 0

#81 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 420 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 25 октября 2016 - 17:06

Гидроциклы вычеркнули, можно начать с самых мелких: Mokai Jet Kayak http://marineboard.net/item/view/24280 Водометные тендеры премиум-класса с четырехтактными бензиновыми двигателями williams . https://www.williamsjettenders.com/ Что любопытно, для "премиум" подвесников не нашлось?)))))

а бывают премиум подвесники?

 

 

 Понятно что у всех свои причуды.  "Волгу" на рыбалке встречал. Нормально рыбачилось. Прилетал человек после утренней оперативки самолётом и на крылатке в любимые места рыбачить. Через несколько часов вновь на рабочем месте. Выручала крылатка... :)

ну какая это рыбалка. а палатка, костер, кормление комаров вечером и собирание пустых бутылок утром?

 

но у богатых конечно свои причуды, но сомневаюсь что ТС собрался строить катер потому что денег девать некуда.


Сообщение отредактировал ждан: 25 октября 2016 - 17:22

  • 0

#82 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 октября 2016 - 17:18

Кому сильно интересно свежие цифры, статистические данные о прогулочном флоте USA как вариант можно посмотреть здесь

Подозреваю, что автору темы глубоко неинтересны все промышленные лодки.


  • 2

#83 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 25 октября 2016 - 17:37

Подозреваю, что автору темы глубоко неинтересны все промышленные лодки.

это да), но муки выбора СУ видимо присутствуют))
  • 0

#84 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 420 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 25 октября 2016 - 17:45

это да), но муки выбора СУ видимо присутствуют))

установка самодельной СУ из дешевого авто двигателя кажется экономически оправданной, вот  и думает.

дело конечно личное, надо просто понимать что на 5м катере стационар займет 1/3 корпуса и время постройки увеличится тоже на 1/3. половину сэкономленных денег придется потратить на всякие заказные (или самодельные) детальки.

но конечно решать бсамому, что важнее багаж или стацтонар. ездить на несколько часов или предусмотреть возможность спать прямо в катере. много о чем надо будет подумать. лучше конечно покататься на чем нибуть сезон-два для понимания что нужно.


  • 0

#85 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 25 октября 2016 - 17:51

а бывают премиум подвесники? ну какая это рыбалка. а палатка, костер, кормление комаров вечером и собирание пустых бутылок утром?   но у богатых конечно свои причуды, но сомневаюсь что ТС собрался строить катер потому что денег девать некуда.

Иногда программа была полной: готовилось что то вроде ленинского "шалаша в Разливе". Палатка и костёр были точно, как там было с бутылками сказать не могу, не приглашали. Что рано вставали и с удочками - это точно. Сам в утреннем тумане чуть им в корабель не въехал.. а что касается "премиум подвесников" - видимо нету :). потому мотор внутрь и прячут, чтоб не мешался.
  • 0

#86 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 25 октября 2016 - 17:59

установка самодельной СУ из дешевого авто двигателя кажется экономически оправданной, вот  и думает. дело конечно личное, надо просто понимать что на 5м катере стационар займет 1/3 корпуса и время постройки увеличится тоже на 1/3. половину сэкономленных денег придется потратить на всякие заказные (или самодельные) детальки. но конечно решать бсамому, что важнее багаж или стацтонар. ездить на несколько часов или предусмотреть возможность спать прямо в катере. много о чем надо будет подумать. лучше конечно покататься на чем нибуть сезон-два для понимания что нужно.

Это так.. Но не поленится и построит тот же тримаран, места в нём побольше, выберет корпус с бортами повыше и мотор запихнёт под кормовой диван :)... кто его знает.. вот как раз 51я "Радуга" и вырисовывается.. Сэкономить конечно сильно не получится, но удовольствие вполне может быть получено и от процесса и от результата.. :)

Сообщение отредактировал Rider: 25 октября 2016 - 18:05

  • 0

#87 Malkovan

Malkovan

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 25 октября 2016 - 18:02

Подозреваю, что автору темы глубоко неинтересны все промышленные лодки.

Как таковые вполне интересны, в качестве чтива и разглядывания журналов.

 

это да), но муки выбора СУ видимо присутствуют))

Это уже не муки, я решил, что наверняка будет СУ.

 

надо просто понимать что на 5м катере стационар займет 1/3 корпуса и время постройки увеличится тоже на 1/3.

Поэтому думаю увеличить длину на полушпацию (вроде так это называется), сделаю два седьмых шпангоута (разница в углах просчитывается, в плазовой таблице данные все есть).

Таким образом чуть места отыграю за счёт увеличения длины.

Время постройки изначально заложил до лета 2018 года, должно хватить я думаю.

 

Вопрос с выбором проекта уже решён - это будет Радуга 51.

Вопрос теперь только в поиске подходящего двигателя и водомётного движителя под этот мотор (или наоборот делается?).

Успел посмотреть предложения по водомётам, почти у всех ограничены обороты на валу до 4500 оборотов.

Т.е. нужно искать моментный мотор, но низкооборотистый, если правильно понял?


Сообщение отредактировал Malkovan: 25 октября 2016 - 18:03

  • 0

#88 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 25 октября 2016 - 18:27

Как можно разместить двигатель в кормовом диване ,с водомётом?


  • 1

#89 Savage

Savage

    Дворник

  • Боцман
  • 14 997 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно: 🚤

Отправлено 25 октября 2016 - 18:33

а бывают премиум подвесники?

Бывают.


  • 2

#90 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 420 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 25 октября 2016 - 18:43

 

Успел посмотреть предложения по водомётам, почти у всех ограничены обороты на валу до 4500 оборотов.

Т.е. нужно искать моментный мотор, но низкооборотистый, если правильно понял?

автомобильный мотор с 6 000 оборотов по паспорту на катере больше 4500 не раскрутить. эксплуатационные 3000.


  • 0

#91 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 25 октября 2016 - 21:08

Как можно разместить двигатель в кормовом диване ,с водомётом?

Субаровский.


  • 0

#92 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 25 октября 2016 - 21:23

Субаровский.

Вы его живьем видели?

Изображение


  • 2

#93 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 25 октября 2016 - 21:30

Вы его живьем видели?

не только видели, но и ставили))


  • 0

#94 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 25 октября 2016 - 21:37

Вы его живьем видели?

Это новый, а на старом если выбросить все лишнее - неплохо можно сэкономить.


  • 0

#95 Rider

Rider

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: jet
  • Название: RIVER JET

Отправлено 25 октября 2016 - 21:40

автомобильный мотор с 6 000 оборотов по паспорту на катере больше 4500 не раскрутить. эксплуатационные 3000.

если не на гонки, то наверно 4500 достаточно) http://savepic.net/8502271.htm http://savepic.net/8488959.htm
  • 0

#96 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 344 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 25 октября 2016 - 22:38

Это новый, а на старом если выбросить все лишнее - неплохо можно сэкономить.

На гидроударе?


  • 0

#97 ждан

ждан

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 420 сообщений
  • Из:улан-удэ

Отправлено 26 октября 2016 - 04:40

если не на гонки, то наверно 4500 достаточно) http://savepic.net/8502271.htm http://savepic.net/8488959.htm

да не факт. если катер не гоночный то он и гонять не будет. :D

вопрос же в том как долго может двигатель работать на таких оборотах. вот если мотор от ГАЗ-24 раскрутить до 4500 (под предельной нагрузкой) и заставить работать в таком режиме часа по три -четыре, долго он протянет?


  • 0

#98 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 26 октября 2016 - 08:57

не только видели, но и ставили))

Компоновку в  студию!


  • 0

#99 YURY K

YURY K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 643 сообщений
  • Из:Гомель
  • Судно: катер
  • Название: мурена

Отправлено 26 октября 2016 - 12:24

Компоновку в  студию!

Остальное можно додумать самому ;).

Subaru EA81

Прикрепленные изображения

  • Subaru 1.jpg
  • Subaru 2.jpg

  • 0

#100 Malkovan

Malkovan

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Из:Екатеринбург

Отправлено 26 октября 2016 - 12:27

 

Остальное можно додумать самому ;).

Subaru EA81

 

Красота) Взято на заметку)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей