Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

ЗИФ-5 отличия от Стрелы


Сообщений в теме: 3

#1 ДАРовец

ДАРовец

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:г.Казань
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Казанка

Отправлено 16 августа 2005 - 07:28

Стрела имеет следующие отличия от ЗИФ-5:усилен кронштейн крепления и удленнен,выхлопной патрубок значительно увеличен,выхлопная труба запресована в патрубок с натягом,топливный бак усилен за счет внутренней накладки . Поршень снабжен усиленными латунными стопорами в связи с этим изменены замки поршневых колец.Шатун нижней головкой соединяется с коленчатым валом двухрядным роликовым подшибником ролики диам.4мм.42 штуки
Коленвал имеет усиленный хвостовик за счет выполнения профиля распределительного кулачка магнето непосредственно на хвостовике вала за счет увеличения диаметра конуса ,резьба на конусе М14шаг 1,5.Маховик изготовлен из аллюминиевого сплава имеет 3 магнита соединяется с валом сегментной шпонкой ведомое кольцо пускового устройства снабжено
бандажем ограничичивающее выступание поводков что предохраняет от поломок при обратной вспышке.В гайке обтекателя установлен манжетный сальник не требующий подтяжки.Могу прислать список невзаимозаменяемых
деталей.
С уважением ко всем водномоторникам !
  • 0

#2 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 16 августа 2005 - 10:02

Стрела имеет следующие отличия от ЗИФ-5:усилен кронштейн крепления и удленнен,выхлопной патрубок значительно увеличен,выхлопная труба запресована в патрубок с натягом,топливный бак усилен за счет внутренней накладки . Поршень снабжен усиленными латунными стопорами в связи с этим изменены замки поршневых колец.Шатун нижней головкой соединяется с коленчатым валом двухрядным роликовым подшибником  ролики диам.4мм.42 штуки
Коленвал имеет усиленный хвостовик за счет выполнения профиля распределительного кулачка магнето непосредственно на хвостовике вала за счет увеличения диаметра конуса ,резьба на конусе М14шаг 1,5.Маховик изготовлен из аллюминиевого сплава имеет 3 магнита соединяется с валом сегментной шпонкой  ведомое кольцо пускового устройства снабжено
бандажем ограничичивающее выступание поводков что предохраняет от поломок при обратной вспышке.В гайке обтекателя установлен манжетный сальник не требующий подтяжки.Могу прислать список невзаимозаменяемых
деталей.
      С уважением ко всем водномоторникам !

<{POST_SNAPBACK}>

Вот, наконец-то всё ясно! Всплывал вопрос о взаимозаменяемости маховиков Стрелы, ЗИФ-5 и Ветерка с Москвой. Т.к. у меня валяется Стрела, ну никак не мог понять, как её маховик умудряются напялить на Ветерок или наоборот. Оказалось, что мои подозрения верны, у неё конус точно больше и это не самодеятельность.
  • 0

#3 ДАРовец

ДАРовец

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:г.Казань
  • Судно: моторная лодка
  • Название: Казанка

Отправлено 17 августа 2005 - 04:13

Вот, наконец-то всё ясно!  Всплывал вопрос о взаимозаменяемости маховиков Стрелы, ЗИФ-5 и Ветерка с Москвой. Т.к. у меня валяется Стрела, ну никак не мог понять, как её маховик умудряются напялить на Ветерок или наоборот. Оказалось, что мои подозрения верны, у неё конус точно больше и это не самодеятельность.

<{POST_SNAPBACK}>

Уважаеемый Rex !
'Стрела'-один из самых красивых по дизайну отечественный мотор.
Критики этого мотора говорят довольно странные слова о том,что
мотор плохой!Эти "теоретики"ничего не понимают в "Стреле".Как тогда
можно объяснить,что"Стрела"работает до сих пор.В ходе общения с бывшими владельцами мотора и по своему опыту(отреставрировал в полном оригинале
самое трудное найти капот из 2х половинок)"Стрела"для своего класса
всегда оправдывала свое преднозначение,таскала плоты ,огромные
деревянные водоизмещающие лодки с 8-ю пассажирами,в тоже время
при несложной форсировке выдавала 8л.с.и учавсвовала в соревнованиях.
"Стрела"кушала любой бензин,есть случай когда мой знакомый турист
по нужде смешал бензин самогон одеколон и керосин из лампы и на этой адской смеси предварительно нагрев цилиндр прошел на моторе 8км.
Этот старик еще жив и может подтвердить сказанное в деталях.
Так что обладаете вы очень красивым и хорошим мотором.
Зап.части которые можно найти: кольца 62мм в любом мотоциклетном
рынке и магазине но покупать со штангельциркулем,катушка зажигания
полностью аналогична с Ветерком,Москвой в крайнем случае можно перемотать
если нужно найду перемоточные данные,подшибники 205,203,202 есть везде.
К "стреле"не подходит никакой махавик кроме родного,это на ЗИФ-5 можно
ставить отВетерка и Москвы10,12,5 посадачные места одинаковы и положение
магнитов позволяет работать зажиганию.

С уважением ДАРовец.
  • 0

#4 Rex

Rex

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: "Обь" + "П-22"

Отправлено 17 августа 2005 - 09:01

Уважаеемый Rex !
'Стрела'-один из самых красивых по дизайну отечественный мотор.
Критики этого мотора говорят довольно странные слова о том,что
мотор плохой!Эти "теоретики"ничего не понимают в "Стреле".Как тогда
можно объяснить,что"Стрела"работает до сих пор.В ходе общения с бывшими владельцами мотора и по своему опыту(отреставрировал в полном оригинале
самое трудное найти капот из 2х половинок)"Стрела"для своего класса
всегда оправдывала свое преднозначение,таскала плоты ,огромные
деревянные водоизмещающие лодки с 8-ю пассажирами,в тоже время
при несложной форсировке выдавала 8л.с.и учавсвовала в соревнованиях.
"Стрела"кушала любой бензин,есть случай когда мой знакомый турист
по нужде смешал бензин самогон одеколон и керосин из лампы и на этой адской смеси предварительно нагрев цилиндр прошел на моторе 8км.
Этот старик еще жив и может подтвердить сказанное в деталях.
Так что обладаете вы очень красивым и хорошим мотором.
Зап.части которые можно найти: кольца 62мм в любом мотоциклетном
рынке и магазине но покупать со штангельциркулем,катушка зажигания
полностью аналогична с Ветерком,Москвой в крайнем случае можно перемотать
если нужно найду перемоточные данные,подшибники 205,203,202 есть везде.
К "стреле"не подходит никакой махавик кроме родного,это на ЗИФ-5 можно
ставить отВетерка и Москвы10,12,5 посадачные места одинаковы и положение
магнитов позволяет работать зажиганию.

          С уважением ДАРовец.

<{POST_SNAPBACK}>

Так я это и сам знаю, приходилось (или посчастливилось) ходить и на Стреле, и на ЛМ -1, на всех "Москвах" и "Ветрах", на Л 3/2 и Л6/3. Стрелу, к сожалению, наркоманы растащили, остался только редуктор, обтекатель ноги и бак, торсионные валы и винт. Востанавливать мне её смысла нет, дед-сосед "за так" отдаёт рабочую, когда мне надо будет. Кольца точно, ставили от "Восхода" 1-й ремонт, вот новые поршни трудно найти.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей