а можно фото этой балеринки? иметь представление как это выглядит, на альтруист схему погона думаю. а так лодочка вполне хорошая получается)
Яхта мечты. Самострой
#103
Отправлено 13 ноября 2016 - 22:36
Но если у Вас такая манера управления - из рубки, то на блоке делается дополнительная поперечная оковка и шкот никуда не денется при любом направлении к гику. Такое тоже проходили, но на брасовых блоках.
Так что проблема надумана.
Точно! Как это я такой простой момент пропустил! И фото вить смотрел... А какие подшипники у вас? Из чего?
Но у меня уже будет вот такая Я её уже начертил и вырезал на лазере. Осталось собрать
А про длинные руки и т.п Посмеяться конечно можно...)) Но меня посещают тайные мысли чтоб была возможность управлять яхтой из кубрика
Сообщение отредактировал Kitemen: 13 ноября 2016 - 22:46
#104
Отправлено 13 ноября 2016 - 22:39
С "пеньком" под гика-шкот явный перебор. Мешаться будет не хуже чем поперечный погон, а толку ноль. Лучше уж, как советует БАР, поставить балеринку.
Ну может... За то пенёк будет красивый - палерованый и его хотябы перепрыгивать не надо. А если будет мешать, то прикрутить на его место что нить другое не проблема.
#105
Отправлено 13 ноября 2016 - 22:44
а можно фото этой балеринки? иметь представление как это выглядит, на альтруист схему погона думаю. а так лодочка вполне хорошая получается)
Пролистал фотографии, но нашел только несколько не очень удачных ракурсов. Видно она считает себя не фотогеничной и прячется.
Но идея должна быть понятна.
#108
Отправлено 14 ноября 2016 - 09:25
Такое справедливо если:
1) аэродинамические характеристики паруса и шверта одинаковые
2) скорости паруса и шверта в своих средах одинаковые
Мне так кажется.
1. Парус - ВыпуклоВогнутое крыло. Шверт - плоская Пластинка... к лучшем случае профилированое крыло с малой хордой. Характеристики не могут быть одинаковые по Определению.
2. Функция силы на парусе... максимальная при скорости Лодки = 0 и уменшается при увеличении скорости лодки.
Функция силы на Шверте... при скорости лодки = 0 тоже = 0, и увеличивается при увеличении скорости лодки.
Т,Е, это обратные друг-другу функции. Общее значение имеют только в какой-то ОДНОЙ точке пересечения.
Вывод: ни первый, ни второй критерий, не могут служить базой для расчетов.
#111
Отправлено 14 ноября 2016 - 11:17
Функция силы на парусе... максимальная при скорости Лодки = 0 и уменшается при увеличении скорости лодки.
Пац сталом!
Кстати, уменЬшается. Но это ничего не меняет.
[color=rgb(40,40,40);font-family:helvetica, arial, sans-serif;]Вывод: ни первый, ни второй критерий, не могут служить базой для расчетов.[/color]
Однако считают. И получают правильные результаты. Просто уметь надо.
#112
Отправлено 14 ноября 2016 - 16:46
greylonly "Функция силы на парусе... максимальная при скорости Лодки = 0 и уменшается при увеличении скорости лодки."
Что такое ФУНКЦИЯ СИЛЫ НА ПАРУСЕ-так и не понял. Если яхта начинает ехать,то появляется вымпельный ветер и все аэродинамические силы на парусе только увеличиваются ,а не уменьшаются.
#113
Отправлено 14 ноября 2016 - 17:43
greylonly "Функция силы на парусе... максимальная при скорости Лодки = 0 и уменшается при увеличении скорости лодки."
Что такое ФУНКЦИЯ СИЛЫ НА ПАРУСЕ-так и не понял. Если яхта начинает ехать,то появляется вымпельный ветер и все аэродинамические силы на парусе только увеличиваются ,а не уменьшаются.
Своей "Математической моделью" сложите ветер от движения и истинный ветер на фордевинде. Может случиться, что увидите свою ошибку.
#114
Отправлено 14 ноября 2016 - 17:43
greylonly "Функция силы на парусе... максимальная при скорости Лодки = 0 и уменшается при увеличении скорости лодки."
Что такое ФУНКЦИЯ СИЛЫ НА ПАРУСЕ-так и не понял. Если яхта начинает ехать,то появляется вымпельный ветер и все аэродинамические силы на парусе только увеличиваются ,а не уменьшаются.
Правильно что заметили "упрощеную форму изложения предмета"... копнем глубже? а давайте!
Лодочка из ГалфВинда поворачивает в БейдеВинд и за счет вымпельного ветра идет острее, острее, острее. Вопрос: Площадь Шверта в острый Бейд должна быть такой же, как и в ГалфВинд? больше? меньше?
#118
Отправлено 14 ноября 2016 - 18:57
"Обсуждаем Вымпельный ветер... значит все-таки увеличение скорости" ....... суммарной аэродинамической силы на парусе. Которая направлена почти под 90о к ДП. Лодку вперёд тащит её проекция на ДП =Ysinα, где α - угол между перпендикуляром к ДП и направлением Y. Если α=~90о, то тяга по курсу (ДП) максимальна, а при α=10о-15о от Y останется 0,17-0,25.
#121
Отправлено 14 ноября 2016 - 23:25
Правильно что заметили "упрощеную форму изложения предмета"... копнем глубже? а давайте!
Лодочка из ГалфВинда поворачивает в БейдеВинд и за счет вымпельного ветра идет острее, острее, острее. Вопрос: Площадь Шверта в острый Бейд должна быть такой же, как и в ГалфВинд? больше? меньше?
Вы в начале обьясните,что такое ФУНКЦИЯ СИЛЫ НА ПАРУСЕ
Потом разбиритесь с установившимся движением яхты: постоянные курс.скорость яхты,сила ветра и т.д.
А потом уж замахивайтесь на неустановившееся движение.
Любой рулевой 3 его класса знает: чем острее тем шверт опускается глубже.
#122
Отправлено 15 ноября 2016 - 00:26
С формулировочками будьте по-точнее: "Если яхта начинает ехать,то появляется вымпельный ветер и все аэродинамические силы на парусе только увеличиваются ,а не уменьшаются." Про шверт и курс здесь нет ничего.
Кстати, очень плохо на фордаке без шверта, в свежий ветер. Ну, хоть бы чуть-чуть притравить, кто понимает...
Как анекдот: один почти кандидат наук тоже хвастал мат моделью проектирования яхты для Балтики. Ему вопрос: а на Ладоге и Онеге как яхты будут себя чувствовать?
#124
Отправлено 16 ноября 2016 - 17:33
Правильно что заметили "упрощеную форму изложения предмета"... копнем глубже? а давайте!
Лодочка из ГалфВинда поворачивает в БейдеВинд и за счет вымпельного ветра идет острее, острее, острее. Вопрос: Площадь Шверта в острый Бейд должна быть такой же, как и в ГалфВинд? больше? меньше?
"Любой рулевой 3 его класса знает: чем острее тем шверт опускается глубже."
В местный костерок. Первым выходит на знак. За рулём - мастер спорта, многократный чемпион СССР и Балт.Регат.
Эти советские лодки были чуть быстрее своих более молодых вариантов. Кстати, балки ни разу не ломались, вопреки теории Крючкова.
Ой, забыл.
Ш/б "М1500" стал чемпионом Карелии после того, как ему подрезали шверт: укоротили.
#125
Отправлено 16 ноября 2016 - 18:11
Если аккуратно сложить все шаблоны подводных частей шпангоутов Вашей лодки (пусть в масштабе) относительно ДП и КВЛ, то подвешивая их в разных точках, можно довольно точно определить центр величины, продлевая вниз линии подвески. Точка пересечения этих линий = ЦВ. Далее остаётся определить центр тяжести, проведя "опыт кренования."
Успехов!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей