Перейти к содержимому

Фотография

Поиск участника для покупки лодки в Европе


Сообщений в теме: 139

#76 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 ноября 2016 - 14:31

Но с машинами не очень корректный пример. Мы уже на сколько с ними сроднились, что в соседний магазин порой едем на машине.))

А с яхтой вы не сроднитесь? В яхте же еще и спят! :)

Идея выше хорошая была. Периодически объявления встречаются о продаже доли в лодке. Покупайте и пользуйтесь.


  • 0

#77 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 22 ноября 2016 - 14:33

Но с машинами не очень корректный пример. Мы уже на сколько с ними сроднились, что в соседний магазин порой едем на машине.))

Вы правы, не очень корректный пример. Я имею машину, и вполне мог бы давать ее хорошему , надежному другу если он несет полную материальную ответственность за ее эксплуатацию. Но свою лодку я бы не доверил НИКОМУ. Родственники, друзья, гости - с удовольствием приму на борту. Обязательно согласую с ними выход, учту любые их "хотелки". Но владелец должен быть один. Со всей юридической и финансовой ответственностью. 100% личная собственность.


  • 4

#78 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 22 ноября 2016 - 14:45

Вы не поняли мысль - купите машину на двоих, сильно сэкономите ;) Вы будете ездить днем, я всю ночь. Согласитесь?

Типичная работа в такси со сменщиком 12/12 - работала схема.


  • 0

#79 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 22 ноября 2016 - 15:51

Могу представить двух отважных капитанов, купивших яхту на двоих. Две семьи одним маршрутом. В случае тотальных разногласий три варианта. Купил долю, продал долю, продали всю - распилили пополам. Но четыре владельца - рога и копыта. Либо папа, мама и я ...


  • 0

#80 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 ноября 2016 - 17:28

Не знаю как у буржуев, но у нас такая схема (совладение) вызывает очень много вопросов и острое нежелание этим заниматься, ибо геморройно  и много неизвестности.

К тому же практически на любой кошелёк можно найти лодку и на одно лицо.

Автору темы и земляку желаю удачи и прошу держать в курсе - а вдруг!


  • 0

#81 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 22 ноября 2016 - 17:39

Я не знаю, корректен ли пример про бизнес, но знаю только рядом с собой (+ я сам) 4 - 5 успешных совладения бизнесом.

Успешное - имеется ввиду, что все хорошо, люди не ссорятся, договариваются, понимают риски и готовы их нести.

А в бизнесе, как Вы знаете, рисков поболе бывает и решения не однозначные.

Конечно очень важно понимание КТО будут эти люди. Важно абсолютное доверие и готовность к компромису.

И, вероятно, 3- это многовато. Сильно сложнее договорится. 

 

Конечно, тут, ситуация отличается - расходы вместо прибылей. Но это, думаю, участники понимают и должны оговорить все это.

Выход из совладения нужно четко оговорить. Передумал, что-то изменилось - оставшийся возвращает долю в разумный (можно оговорить какой - пол года, например, год) срок. Если не может вернуть (это, обычно, сразу понятно), то продается лодка и доли забираются. Размер доли по цене ниже рыночной оговаривается сразу и корректируется.

Формулируются все расходы: лодка, стоянка, страховка, ТО, ремонты при поломках, доработки, замена оборудования, парусов и т.д. И как определяется, кто за что платит. Либо все пополам). Суммы с запасом, в какой пропорции несутся расходы тоже описывается.

Т.е. нужно полное понимание (обязательно проговорить и убедится, что обе стороны поняли и приняли это) и ПРИНЯТИЕ сторонами этой схемы и этих расходов.

А так же определяется схема деления времени пользования лодкой и разрешения споров, состояние, в котором будет передаваться лодка.

Что не оговорено - решается. Мы же говорим о людях, готовых на компромисы.

Если не готовы на этапе переговоров - не начинать.

 

Лучше покупать на одного - однозначно.

Но бывают и исключения, их мало (в т.ч. из-за недоговоренностей и не понимания как это будет).

Картинки в головах у всех разные.

 Это не гарантия, что все получится, но 

Нужно понимать, что есть риск потерять всю сумму. Но, как бы, это не последние деньги у людей, это удовольствие. Авто тоже можно потерять в момент.

 

Кстати, не пойму, чем "у нас" отличается от "у них" ?

Важны конкретные люди.


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 22 ноября 2016 - 17:40

  • 0

#82 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 22 ноября 2016 - 17:47

Важно абсолютное доверие

Не согласен, в бизнесе объединяет как раз НЕ доверие.

Когда двое друзей доверяют друг другу и типа все решим в пути, идут в бизнес = хана.

Или если двое друзей, НЕ доверяя друг другу, все оговорили, сделали Устав не формальностью, а рабочим документом, дополнили его не обязательным Учредительным договором, где прописали кто чем и как занимается = может получиться.


  • 0

#83 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 22 ноября 2016 - 17:55

Никак не пойму - лодку предполагается купить для отдыха или для тёрок с бизнес-партнёрами? :wacko:

Из-за 3-4 недель отдыха мутить такие проекты? Больше заняться что-ли нечем?


Сообщение отредактировал Eвгeний: 22 ноября 2016 - 17:57

  • 2

#84 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 22 ноября 2016 - 17:57

Никак не пойму - лодку предполагается купить для отдыха или для тёрок с бизнес-партнёрами? :wacko:

Все совместное имущество без терок (и то не всегда) ограничивается Семейным кодексом.

А остальное совместное имущество это бизнес.


  • 0

#85 Ufid

Ufid

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Из:Москва, Химки
  • Судно: DIDI 26
  • Название: No name))

Отправлено 22 ноября 2016 - 18:08

Я не знаю, корректен ли пример про бизнес, но знаю только рядом с собой (+ я сам) 4 - 5 успешных совладения бизнесом.

Успешное - имеется ввиду, что все хорошо, люди не ссорятся, договариваются, понимают риски и готовы их нести.

А в бизнесе, как Вы знаете, рисков поболе бывает и решения не однозначные.

Конечно очень важно понимание КТО будут эти люди. Важно абсолютное доверие и готовность к компромису.

И, вероятно, 3- это многовато. Сильно сложнее договорится. 

 

Конечно, тут, ситуация отличается - расходы вместо прибылей. Но это, думаю, участники понимают и должны оговорить все это.

Выход из совладения нужно четко оговорить. Передумал, что-то изменилось - оставшийся возвращает долю в разумный (можно оговорить какой - пол года, например, год) срок. Если не может вернуть (это, обычно, сразу понятно), то продается лодка и доли забираются. Размер доли по цене ниже рыночной оговаривается сразу и корректируется.

Формулируются все расходы: лодка, стоянка, страховка, ТО, ремонты при поломках, доработки, замена оборудования, парусов и т.д. И как определяется, кто за что платит. Либо все пополам). Суммы с запасом, в какой пропорции несутся расходы тоже описывается.

Т.е. нужно полное понимание (обязательно проговорить и убедится, что обе стороны поняли и приняли это) и ПРИНЯТИЕ сторонами этой схемы и этих расходов.

А так же определяется схема деления времени пользования лодкой и разрешения споров, состояние, в котором будет передаваться лодка.

Что не оговорено - решается. Мы же говорим о людях, готовых на компромисы.

Если не готовы на этапе переговоров - не начинать.

 

Лучше покупать на одного - однозначно.

Но бывают и исключения, их мало (в т.ч. из-за недоговоренностей и не понимания как это будет).

Картинки в головах у всех разные.

 Это не гарантия, что все получится, но 

Нужно понимать, что есть риск потерять всю сумму. Но, как бы, это не последние деньги у людей, это удовольствие. Авто тоже можно потерять в момент.

 

Кстати, не пойму, чем "у нас" отличается от "у них" ?

Важны конкретные люди.

Прямо выдохнул. Хоть один конструктивный пост. ))

 

Не хотите присоединиться? :)


Сообщение отредактировал Ufid: 22 ноября 2016 - 18:10

  • 0

#86 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 22 ноября 2016 - 18:33

Я бы искал именно отрицательные посты и решал, как избежать описанные проблемы.

Только нужна конкретика - почему не получилось и в чем причина.

 

Спасибо за предложение, но у меня есть аналогичное по месту. :) 


  • 0

#87 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 22 ноября 2016 - 19:39

Ещё раз. Основной принцип - не важно кто сломал, платят все вместе. Даже если виновник очевиден.

Появятся разные противоположные "хотелки", у меня это были новый грот и новый спас-плот с резаком. Тоже надо оговаривать.

Работа на лодке - типа "я пахал а пользуются все". Как оценить?

В общем, удачи! Каждый хочет свои грабли и это правильно.  


  • 2

#88 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 22 ноября 2016 - 20:31

 

Когда двое друзей доверяют друг другу и типа все решим в пути, идут в бизнес = хана.

 

 

Я этого не говорил. Выше можно посмотреть.

Я написал, что надо все оговорить. Это нужно для того, что бы каждый понимал, как все будет.

А доверие, повторюсь, обязательно. Без него не выйдет. И готовность к компромиссам.

Поэтому случайный человек тут не подходит.


  • 0

#89 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 23 ноября 2016 - 21:48

За сорокет вполне реально найти достаточно приличную лодку конца 70-х - начала 80-х и юзать в одно рыло, как выше правильно уже отметили. Нафиг все эти доли и прочий гимор. Но это мое сугубо субъективное мнение ;)
  • 0

#90 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 24 ноября 2016 - 13:49

Я этого не говорил. Выше можно посмотреть. Я написал, что надо все оговорить. Это нужно для того, что бы каждый понимал, как все будет. А доверие, повторюсь, обязательно. Без него не выйдет. И готовность к компромиссам. Поэтому случайный человек тут не подходит.

Угу, прольет один совладелец винца красного на тик, или борт пошоркает - все вместе платить за это будете? А он и другого валить может - вообще задолбаетесь выяснять. И это только мелкая частность...

За сорокет вполне реально найти достаточно приличную лодку конца 70-х - начала 80-х и юзать в одно рыло, как выше правильно уже отметили. Нафиг все эти доли и прочий гимор. Но это мое сугубо субъективное мнение ;)

За сорокет вполне реально найти достаточно приличную лодку конца 70-х - начала 80-х и юзать в одно рыло, как выше правильно уже отметили. Нафиг все эти доли и прочий гимор. Но это мое сугубо субъективное мнение ;)

На самом деле и новее, если целенаправленно искать и торговаться.
  • 0

#91 Стаксель

Стаксель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Maxus 24
  • Название: INDIGO

Отправлено 25 ноября 2016 - 17:20

Ufid, А мне кажется эта идея вполне имеет право на жизнь и реализуема.

Но при следующих условиях:

1. До приобретения лодки между капитанами должен быть заключен письменный договор. С привлечением независимого юриста, желательно.

2. В договоре необходимо согласовать  время использования лодки каждым капитаном минимум на десять лет вперед. Например: «Каждый капитан вправе использовать лодку не более двух раз в период навигации периодами в общей сумме не более двух месяцев. В 1-й год пользования первоочередное право выбора времени пользования имеет Кэп 1, потом Кэп 2, и в последнюю очередь Кэп 3. Во 2-й год пользования первоочередное право выбора времени имеет Кэп 2, потом Кэп 3, потом Кэп 1. И так далее…»

3. Согласовать возможные форс-мажорные варианты на случай отмены поездки, условия изменения дат.

4. Согласовать в договоре возможные маршруты и акватории, места стоянок и зимнего хранения.

5. Согласовать ежегодные расходы в виде обязательных взносов на содержание и ремонт. Кроме того необходима постоянная общая касса для экстренных случаев.

6. Распределить обязанности за содержание и хранение лодки на десять лет вперед (например, по аналогии с правом использования).

7. Сделать перечень основного дорогостоящего оборудования, ответственность за которое несет капитан, управляющий в данный момент яхтой.

8. Согласовать, какие поломки ремонтируются совместными деньгами, вне зависимости от того, кто в этот момент капитанил (например, кап ремонт двигателя, ремонт повреждений, причиненных в результате действий третьих лиц).

9. На мелкие повреждения и следы от пролитого на тик вина забить. Понять и простить.

10. Согласовать условия об ответственности за нарушение договора.

11. Определить условия и порядок расторжения договора.

12. Каждому капитану быть морально готовым к тому, что все вложенные в покупку деньги - невозвратные. Да и хрен с ними. Не переживать же за такие копейки… )

 

Если сможете договориться до покупки яхты – будет вам щастье в виде дешевой «условно своей» яхты в теплых морях! А если уже сейчас не сможете договориться – значит собирается неправильная команда капитанов и покупать им в совместную собственности ничего не стоит.

 

Удачи!


Сообщение отредактировал Стаксель: 25 ноября 2016 - 17:21

  • 0

#92 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 25 ноября 2016 - 17:30

Ufid, А мне кажется эта идея вполне имеет право на жизнь и реализуема.

Но при следующих условиях:...

Всё понятно. Но вот Вы сами, лично, положа руку на сердце, готовы на это всё подписаться?

Лично я - нет.


  • 0

#93 Стаксель

Стаксель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Maxus 24
  • Название: INDIGO

Отправлено 25 ноября 2016 - 17:47

готовы на это всё подписаться?

Да. Главное - выполнить пункт 12. :)

Но пока необходимости в этом нет, так как у меня своя яхта, на которой я провожу летом почти каждые выходные .

Вот надоест Балтика и Ладога, захочется на юг, тогда посмотрим...


  • 0

#94 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 25 ноября 2016 - 17:52

Да уж... 12 пункт - основной :rolleyes:


  • 0

#95 Vittorio

Vittorio

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Из:Tel-Aviv

Отправлено 25 ноября 2016 - 18:40

А вот кому геморрой?!! 30 штук всего. Подходи налетай! Ну куда же вы? гражданин хороший. Стой кому говорят!
  • 0

#96 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 089 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 25 ноября 2016 - 19:22

Обычно два хозяина не могут детали согласовать (один хочет дорогой картплоттер и солнечные панели, другому и так нормально), а тут четыре? Ну-ну...
  • 0

#97 Стаксель

Стаксель

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Maxus 24
  • Название: INDIGO

Отправлено 25 ноября 2016 - 19:36

Обычно два хозяина не могут детали согласовать (один хочет дорогой картплоттер и солнечные панели, другому и так нормально)

И эти условия также надо заранее нивелировать договором.


  • 0

#98 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 25 ноября 2016 - 19:38

Обычно два хозяина не могут детали согласовать (один хочет дорогой картплоттер и солнечные панели, другому и так нормально), а тут четыре? Ну-ну...

Какие два хозяина :wacko: жена другой раз расход не одобряет и уступаешь, что бы мир и согласие сохранить!

А у двух хозяев уже две бабы, а у трёх - три - нет, нежизнеспособная конструкция...


  • 0

#99 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 ноября 2016 - 19:42

В Мармарисе есть одна Ханса 43, так у неё 10 совладельцев, все россияне. Организовали синдикат, и ходят себе, не первый год. Причем у некоторых из них есть собственные лодки, как в России, так и вне её. Знаком с одним из совладельцев.


  • 0

#100 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 25 ноября 2016 - 20:02

В Мармарисе есть одна Ханса 43, так у неё 10 совладельцев, все россияне. Организовали синдикат, и ходят себе, не первый год. Причем у некоторых из них есть собственные лодки, как в России, так и вне её. Знаком с одним из совладельцев.

Удивительный случай!


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей