Вообще, на подобный аппарат я поставил бы лучше два двухлитровых, т.е. сдвоенную установку, и она по деньгам вышла бы дешевле.
На 10 тысяч рублей? а веса добавилось бы килограмм 100-150?
Отправлено 26 декабря 2016 - 11:07
Дайте вашу весовую сводку, а то это ваше заявление не более чем бла-бла.
Скрытый текст
При чем тут самолеты и конкретная лодка?
на два двигателя надо 2 аккума, 2 топливных системы, 2 установки, 2 редуктора, 2 винта считаем самый лоховский 3S с более-менее нормальной ревизией - 70т.р.х2=140р (вес сухого мотора 140кгх2=280кг) 2 редуктора виноградовских, цена 120т.р.х2=240т.р. вес 25кгх2=50кг 2 винта казанских 70т.рх2=140т.р. вес 14кгх2=28кг 2 аккума х5т.р=10 т.р. 5кг х2 = 10кг
2 рамы (цену не знаю, но предположим 15 т.р.) 15х2=30т.р вес 18кгх2=36кг
топливный насос (цену не знаю) 2шт шланги, провода, масло всё умножаем на 2 плюс увеличенное ограждение
итого в деньгах 560-600 т.р.
вес минимум 404кг, не считая топливников, шлангов, проводки, масла
Считаем 3UR 230-250кг, ну пусть 250, цена с доводкой 300
редкутор 140р и вес 30кг Винт 80-100т.р. вес 16кг Рама 15т.р. вес 18кг топливники итд итого в деньгах 555 -600т.р. В весе 314 плюс мелочи ну пусть 350кг
Итого за те же деньги мы имеем в два раза больше геморроя по обслуге моторов и всего остального, перевес, неудобные габариты. Дак в чем плюс-то двух моторов? только без бла-бла-бла, только факты
Отправлено 26 декабря 2016 - 13:21
При чем тут самолеты и конкретная лодка?
//////////////////////////////////////
Итого за те же деньги мы имеем в два раза больше геморроя по обслуге моторов и всего остального, перевес, неудобные габариты. Дак в чем плюс-то двух моторов? только без бла-бла-бла, только факты
Самый важный факт, особенно вдали от жилья, надёжность, т.е. возможность вернуться домой, когда один мотор вышел из строя, с одним мотором только пешком, зимой по течению не сплавиться, придётся весны ждать. За надёжность приходится платить всегда, к тому же 3S-FE, один из самых надёжных япономоторов.
Отправлено 26 декабря 2016 - 15:41
Самый важный факт, особенно вдали от жилья, надёжность, т.е. возможность вернуться домой, когда один мотор вышел из строя, с одним мотором только пешком, зимой по течению не сплавиться, придётся весны ждать. За надёжность приходится платить всегда, к тому же 3S-FE, один из самых надёжных япономоторов.
создайте тему по двигателям на аэролодки познаете для себя много интересного .не по наслышке и не в теории . а из практики.
Отправлено 26 декабря 2016 - 19:35
SKR сказал 22 Дек 2016 - 21:32:
Вообще, на подобный аппарат я поставил бы лучше два двухлитровых, т.е. сдвоенную установку, и она по деньгам вышла бы дешевле.
Я давно ношу в голове эту идею. Можно развить Вашу мысль. Как в лесть в габариты 2.5 метра при двух винтах. Виноградов вроде делал двухмоторную установку но там двигателя располагались друг за другом.
Отправлено 26 декабря 2016 - 21:06
Видел у кого-то из аэролодочников двухмоторную установку с частично перекрывающимися винтами. Можно сделать соосные винты, с приводом от разных моторов (так делали на Севере, на том, настоящем Севере).
Маленькие установки можно сделать переставными, из рабочего положения в транспортное и обратно.
На установках с большими моторами, можно сделать съёмный винт и ограждение. Но на первый взгляд, вреда будет больше чем пользы. Всё что торчит за габариты корпуса, будет отломано в первую очередь.
Отправлено 08 января 2017 - 20:10
Вот чего надо ставить !
http://www.airwar.ru...nes/arriel.html
И вес 120 кг и мощность 500лс.с ))
Интересно сколько он стоит.
Сообщение отредактировал Samogonshik: 08 января 2017 - 20:10
Отправлено 08 января 2017 - 20:27
А Меркрузер 5л поставить ? Не ?
Почему НЕ?
Очень даже и Да!
Меркруйзер от 4.3 до 5.7 весьма лёгкий мотор, легче аналогичных япономоторов, при этом материал блоков и головок чугун. И если чугун на катерах частенько по раздолбайству размораживают, то на аэролодках с антифризом этого быть не должно. Во всяком случае на территории США и Канады используются именно эти моторы. Что приятно в наших условиях, эти моторы можно находить на разборках по дешёвке, их можно гильзовать, они по этому весьма ремонтопригодны.
Отправлено 08 января 2017 - 20:39
Почему НЕ?
Очень даже и Да!
Меркруйзер от 4.3 до 5.7 весьма лёгкий мотор, легче аналогичных япономоторов, при этом материал блоков и головок чугун. И если чугун на катерах частенько по раздолбайству размораживают, то на аэролодках с антифризом этого быть не должно. Во всяком случае на территории США и Канады используются именно эти моторы. Что приятно в наших условиях, эти моторы можно находить на разборках по дешёвке, их можно гильзовать, они по этому весьма ремонтопригодны.
А что это за моторы в авто версии ? В Америкосах совсем не ориентируюсь.
Отправлено 08 января 2017 - 21:12
Вот чего надо ставить !
http://www.airwar.ru...nes/arriel.html
И вес 120 кг и мощность 500лс.с ))
Интересно сколько он стоит.
вот 2500л.с.и бензобак вся платформа
Отправлено 08 января 2017 - 22:32
А цену за новый я не знаю, да она мне без надобности - у меня все равно столько денег нет. Впрочем, если поинтересоваться ценой нового раздутого мерка аналогичной мощности, то тоже можно опечалиться. И чем мощнее мерк, тем выгоднее на его фоне смотрится турбина...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей