Перейти к содержимому

Фотография

Перспективные двигатели на аэролодку.


Сообщений в теме: 39

#1 Виктор Мистратов

Виктор Мистратов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Плюшка

Отправлено 23 декабря 2016 - 08:06

Вообще, на подобный аппарат я поставил бы лучше два двухлитровых, т.е. сдвоенную установку, и она по деньгам вышла бы дешевле.

На 10 тысяч рублей? а веса добавилось бы килограмм 100-150?


  • 0

#2 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 23 декабря 2016 - 09:05

На 10 тысяч рублей? а веса добавилось бы килограмм 100-150?

Дайте вашу весовую сводку, а то это ваше заявление не более чем бла-бла.

 

Скрытый текст


  • 0

#3 Виктор Мистратов

Виктор Мистратов

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Плюшка

Отправлено 26 декабря 2016 - 11:07

Дайте вашу весовую сводку, а то это ваше заявление не более чем бла-бла.

 

Скрытый текст

При чем тут самолеты и конкретная лодка?

на два двигателя надо  2 аккума, 2 топливных системы, 2 установки, 2 редуктора, 2 винта считаем самый лоховский 3S с более-менее нормальной ревизией - 70т.р.х2=140р (вес сухого мотора 140кгх2=280кг) 2 редуктора виноградовских, цена 120т.р.х2=240т.р. вес 25кгх2=50кг 2 винта казанских 70т.рх2=140т.р. вес 14кгх2=28кг 2 аккума х5т.р=10 т.р. 5кг х2 = 10кг

2 рамы (цену не знаю, но предположим 15 т.р.) 15х2=30т.р вес 18кгх2=36кг

топливный насос (цену не знаю) 2шт шланги, провода, масло всё умножаем на 2 плюс увеличенное ограждение

итого в деньгах 560-600 т.р.

 

вес минимум 404кг, не считая топливников, шлангов, проводки, масла

 

Считаем 3UR 230-250кг, ну пусть 250, цена с доводкой 300

редкутор 140р и вес 30кг Винт 80-100т.р. вес 16кг Рама 15т.р. вес 18кг топливники итд итого в деньгах 555 -600т.р. В весе 314 плюс мелочи ну пусть 350кг

 

Итого за те же деньги мы имеем в два раза больше геморроя по обслуге моторов и всего остального, перевес, неудобные габариты. Дак в чем плюс-то двух моторов? только без бла-бла-бла, только факты :)   


  • 0

#4 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 26 декабря 2016 - 13:21

При чем тут самолеты и конкретная лодка?

//////////////////////////////////////

 

Итого за те же деньги мы имеем в два раза больше геморроя по обслуге моторов и всего остального, перевес, неудобные габариты. Дак в чем плюс-то двух моторов? только без бла-бла-бла, только факты :)   

Самый важный факт, особенно вдали от жилья, надёжность, т.е. возможность вернуться домой, когда один мотор вышел из строя, с одним мотором только пешком, зимой по течению не сплавиться, придётся весны ждать. :D  За надёжность приходится платить всегда, к тому же 3S-FE, один из самых надёжных япономоторов. 


  • 0

#5 велга

велга

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Из:Мытищи
  • Судно: аэроглиссер
  • Название: ветерок

Отправлено 26 декабря 2016 - 15:41

Самый важный факт, особенно вдали от жилья, надёжность, т.е. возможность вернуться домой, когда один мотор вышел из строя, с одним мотором только пешком, зимой по течению не сплавиться, придётся весны ждать. :D  За надёжность приходится платить всегда, к тому же 3S-FE, один из самых надёжных япономоторов. 

создайте тему по двигателям на аэролодки познаете  для себя много интересного .не по наслышке и не в теории .  а из практики.


  • 0

#6 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 26 декабря 2016 - 19:35

SKR сказал 22 Дек 2016 - 21:32:Изображение

Вообще, на подобный аппарат я поставил бы лучше два двухлитровых, т.е. сдвоенную установку, и она по деньгам вышла бы дешевле.

Я давно ношу в голове эту идею. Можно развить Вашу мысль. Как в лесть в габариты 2.5 метра при двух винтах. Виноградов вроде делал двухмоторную установку но там двигателя располагались друг за другом.


  • 0

#7 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 935 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 26 декабря 2016 - 21:06

 

SKR сказал 22 Дек 2016 - 21:32:Изображение

Я давно ношу в голове эту идею. Можно развить Вашу мысль. Как в лесть в габариты 2.5 метра при двух винтах. Виноградов вроде делал двухмоторную установку но там двигателя располагались друг за другом.

 

Видел у кого-то из аэролодочников двухмоторную установку с частично перекрывающимися винтами. Можно сделать соосные винты, с приводом от разных моторов (так делали на Севере, на том, настоящем Севере). 

 

Маленькие установки можно сделать переставными, из рабочего положения в транспортное и обратно.

IMG_3014.JPG IMG_3015.JPG

На установках с большими моторами, можно сделать съёмный винт и ограждение. Но на первый взгляд, вреда будет больше чем пользы. Всё что торчит за габариты корпуса, будет отломано в первую очередь.


  • 0

#8 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 26 декабря 2016 - 23:29

Виноградов так делал.

Прикрепленные изображения

  • cargoboat.JPG

  • 0

#9 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 08 января 2017 - 08:29

А почему дизельные моторы не используют на аэролодках?

Можно без редуктора обойтись .

Кто нибудь пробовал ?


  • 0

#10 Комвен

Комвен

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: Хивус

Отправлено 08 января 2017 - 17:37

А почему дизельные моторы не используют на аэролодках?

Можно без редуктора обойтись .

Кто нибудь пробовал ?

В основном из-за веса и цены. А редуктор все равно нужен.


  • 0

#11 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 08 января 2017 - 18:07

А почему дизельные моторы не используют на аэролодках?

Можно без редуктора обойтись .

Кто нибудь пробовал ?

Используют. " Экспедиция" камазавский, и "Север" анонсировал разработку дизеля.


Сообщение отредактировал Медведев: 08 января 2017 - 18:08

  • 0

#12 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 08 января 2017 - 19:43

А Меркрузер 5л поставить ? Не ?


  • 0

#13 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 08 января 2017 - 20:10

В основном из-за веса и цены. А редуктор все равно нужен.

 А зачем редуктор ? Обороты максимальные ограничить немного .


  • 0

#14 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 08 января 2017 - 20:10

Вот чего надо ставить !

http://www.airwar.ru...nes/arriel.html

 

И вес 120 кг и мощность 500лс.с ))

 

Интересно сколько он стоит.


Сообщение отредактировал Samogonshik: 08 января 2017 - 20:10

  • 0

#15 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 08 января 2017 - 20:27

А Меркрузер 5л поставить ? Не ?

Почему НЕ?

Очень даже и Да!

Меркруйзер от 4.3 до 5.7 весьма лёгкий мотор, легче аналогичных япономоторов, при этом материал блоков и головок чугун. И если чугун на катерах частенько по раздолбайству размораживают, то на аэролодках с антифризом этого быть не должно. Во всяком случае на территории США  и  Канады используются именно эти моторы. Что приятно в наших условиях, эти моторы можно находить на разборках по дешёвке, их можно гильзовать, они по этому весьма ремонтопригодны. 


  • 0

#16 ВЛАДДАЛВ

ВЛАДДАЛВ

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 204 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 08 января 2017 - 20:39

Почему НЕ?

Очень даже и Да!

Меркруйзер от 4.3 до 5.7 весьма лёгкий мотор, легче аналогичных япономоторов, при этом материал блоков и головок чугун. И если чугун на катерах частенько по раздолбайству размораживают, то на аэролодках с антифризом этого быть не должно. Во всяком случае на территории США  и  Канады используются именно эти моторы. Что приятно в наших условиях, эти моторы можно находить на разборках по дешёвке, их можно гильзовать, они по этому весьма ремонтопригодны. 

А что это за моторы в авто версии ?  В Америкосах совсем не ориентируюсь.


  • 0

#17 sergei u

sergei u

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: солар

Отправлено 08 января 2017 - 21:12

Вот чего надо ставить !

http://www.airwar.ru...nes/arriel.html

 

И вес 120 кг и мощность 500лс.с ))

 

Интересно сколько он стоит.

вот 2500л.с.и бензобак вся платформа995744_518193634915176_1417693886_n.jpg 1004900_517937668274106_261719546_n.jpg


  • 0

#18 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 08 января 2017 - 21:18

Ну сколько стоит Turbomeca не скажу, а вот за Rolls-Royce Allison 250 могу слово молвить. В Штатах за него просят обычно в районе 20k$, ну по крайней мере когда я интересовался его приобретением.


  • 0

#19 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 08 января 2017 - 21:50

sergei u

Этот авиационный жрёт столько же сколько Шевролет 425 л.с.

 

 

marv77

За новый ?


  • 0

#20 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 08 января 2017 - 22:10

Ага, 1й категории, с паспортом. Десять штук завЭрните.


  • 0

#21 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 08 января 2017 - 22:22

marv77

За контрактный ? а новый сколько ?


  • 0

#22 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 08 января 2017 - 22:32

А цену за новый я не знаю, да она мне без надобности - у меня все равно столько денег нет. Впрочем, если поинтересоваться ценой нового раздутого мерка аналогичной мощности, то тоже можно опечалиться. И чем мощнее мерк, тем выгоднее на его фоне смотрится турбина...


  • 0

#23 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 08 января 2017 - 22:46

marv77

За 20к можно купить 5 UZ )))

 

Я понимаю новый авиационный брать, на 300% надежно.


  • 0

#24 marv77

marv77

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 305 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Катер

Отправлено 08 января 2017 - 22:49

Так берите. Разве кто против? Тут уж каждый сообразно своим возможностям и способностям.


  • 0

#25 Samogonshik

Samogonshik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 229 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СВП, Аэролодка
  • Название: Фантом 750

Отправлено 08 января 2017 - 23:13

marv77

Так вот и интересуюсь ценой ! ) В инете что то нету нигде.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей