Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Velvette 20. Отчет за год

Velvette 20 Вельветт

Сообщений в теме: 19

#1 Gogeshaxxl

Gogeshaxxl

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Velvette 20

Отправлено 03 января 2017 - 01:36

Velvette 20. Високосный опыт.

В апреле 2015 года я заключил договор купли-продажи Velvette 20 c ООО «Торговый дом Вельветте Марин». Дилера в г.Москва найти не удалось. Заключение договора прошло максимально быстро и комфортно, директор Гаянов Мурат постоянно был на связи и вносил правки быстро. Была акция на некоторые опции и дополнительно дали скидку 10%. График платежей и условия договора устраивали: срок поставки был 10.07.2015. Успевал еще походить в сезоне 2015. Я точно исполнял график платежей и в июне начал позванивать Мурату, узнавая о готовности лодки. Просил выслать фотографии готовности (жаль, что это не было прописано в договоре с санкцией и штрафами за непредставление)… фотографий всё не было, а в конце июня стало ясно, что матрица не готова вовсе. И это при сдаче 10 июля. Потом начались переносы на неделю и еще две. Остановившись в Казани, 10 августа я посетил завод и увидел свою лодку вот в таком состоянии.

Скрытый текст

 За магнитолу МП3 мы переподписали срок сдачи на 07.08.15. Завод мне тогда понравился. Видно, что стараются. Мурат также компетентно отвечал на все вопросы, задаваемые мной. Среди них был вопрос о материале корпуса, мол, как раньше же использовали иностранные вяжушие, маты и ткани? Как справились с кризисом? Оказалось, что заводу удалось без потери качества перейти на отечественные материалы. Ну удалось, значит удалось. Хотя, разбираясь немного в композитных материалах, меня насторожил такой успех – обычно на это нужны годы тестов. Решив не портить себе настроение и уважая коммерческую тайну решил не мучить Мурата расспросами и деталями. Я – потребитель. Мне подавай готовый, качественный продукт. А там – да хоть из папье-маше. В результате лодка была готова к 01.09.15.

Итак, заказав перевозку у авторизованного заводом газелиста до Москвы, настал день получения катера 09.09.2015. Это моя первая собственная лодка, поэтому был определенный трепет. Тем более, что ожидание затянулось и уже появились первое недоверие к заводу. Лодку привезли на кильблоках прямо к дилеру Сузуки для установки двигателя DF140. Я всё еще надеялся походить в этом сезоне. Осмотрев лодку, я подписал акт сдачи-приемки. Неужели надо было обследовать дно участками 10смх10см??? Лодка казалось была в идеале. Переставив краном на собственные кильблоки.  К удивлению, схемы постановки катера на кильблок как и чертежей самих кильблоков не было, не было и схемы строповки катера. Как строповать так, чтоб катер не упал – догадайся сам. Кильблоки я изготавливал на глазок, по чертежам высланных мне газелистом (спасибо ему за это и за качественную погрузку-разгрузку). Дилер Альбатрос (Смольная ул.) быстро справились со своей задачей. Из минусов – забыли убраться и не приняли карту. Как позже выяснилось, они оказались наибольшими профессионалами в этой истории. Я бы оценил их работу на 90 из 100.

Уже было 15 сентября и затевать спуск-подъем, регистрировать, снабжать, организовывать стоянку в яхт-клубе не было уже ни сил не возможности поэтому на манипуляторе  я перевез V20 к себе на охраняемую территорию и заказал в Вельветт зимний тент. Тент вскоре пришел, но оказался на модель с высоким передним рейлингом. Таким образом, на носу была большая складка. Инструкции по установке тента тоже не было. Методом проб и ошибок тент был установлен и начался томительный отсчет зимних месяцев перед спуском катера на воду.

Заключив договор с яхт-клубом Буревестник я поручил их сервисной компании – Морским инженерам выполнить работы по наклейке кильгарда и раз консервации  двигателя.

21 апреля 2016 г. состоялся спуск катера на воду силами Морских инженеров. Тут была совершена мной ошибка – надо было подождать пару часов на предмет течей в трюме. Но кто мог подумать…

Хорошо, что ошвартовались за все четыре утки. 23 апреля мне позвонили из яхклуба сообщив о том, что катер набрал воды и повис на швартовых с деферентом на корму и креном на правый борт.

Морские инженеры (спасибо им большое) провели спасательную операцию: откачали воду, подняли лодку на прицеп.

Мной сразу же были разосланы рекламации в Вельветт. Морским Инженерам и диллеру Сузуки (Альбатрос) явится в определенное время и место для установление причин и места течи.

Мурат у этому времени уже не работал. Рекламацию от Вельветт принял Рамиль, проявлявший сочувствие и реально желавший помочь в такой ситуации. Жаль, что полномочий у него было у него, менеджера по гарантии, не было. Всё решает руководство. Пообщавшись с Рамилем я разочаровался в Вельветт. Начало открываться «лицо» постпродакшен. Сервис после покупки. Комплаенс…. Мне показалось, что на Алибабе проще добиться правды, хотя она в Китае.

Выяснилось, а позже полностью подтвердилось, что Вельветт сопротивляется в устранении косяков до последнего. Вы будете названивать каждый день, уговаривать, рассказывать, оправдываться, платить свои деньги. Рамиль мне посоветовал сразу писать в суд – иначе не сдвинулось бы. Руководство по-хорошему не понимает. Я так и сделал, направив проект искового в Вельветт. Рамиль уволился через 1,5 месяца…

Итак, Вельветт прислал своего дилера (обзавелся накануне на выставке в Моксве похоже) Супермарин. Альбтрос и Морские Инженеры направили менеджеров. Супермарин не прибыл, сославшись на переезд на новую площадку и отсутствие времени. Менеджеры начали обследовать лодку (грешили на отверстия крепления мотора в транце) и обнаружили на корме, почти у киля, отверстие d=3,1мм. Ровно. Также были обнаружены трещинки, похожие на «паутинку» в районе кормы по левому борту, обнаружили не правильное подключение помпы (до массы) и её засоренность. Поэтому, прибывающая вода не была откачена автоматической помпой, установленной на заводе. После часа названивания по всем телефонам Супермарин всё же явился в лице Артема. Крой костюма Артема дал понять, что лазить по лодке в поисках течи он не стал бы. Я дал ему на подпись Акт, в котором было описана ситуация и обнаруженные дефекты. Артем не подписал Акт (о чем был составлен другой Акт). Буквально убегая, обещал во всем разобраться.

Немного об отверстии. Вот его фото:

Скрытый текст

Установлено:

1) d=3,1мм

2) отверстие находилось в районе стрингера – площадки для АКБ

3) отверстие не было сквозным: его проделали или снаружи (саботаж), или изнутри ДО устройства блоков плавучести кормы (их делают из фанеры).

4) течь была через него и оно явилось причиной затопления

5) помпа была подключена не верно (на заводе даже не знали, как она должна быть правильно подключена!! А также принцип работы таких помп

6) помпа была засорена стеклотканью. Включившись она был проработала недолго.

Скрытый текст

7) Течь была также и из сливной пробки

Таким образом, непосредственно причиной затопления стало отверстие. Вспомогательной – течь пробки и не включение помпы.

  Утверждать, что отверстие было сделано изнутри саморезом или сверлом при устройстве блоков плавучести я не буду. Оставляю выводы за читателем. Фотографии публикую. Допускаю, что это мог быть и саботаж т.к. катер стоял долгое время на улице. Может кто и просверлил снаружи ((( точно на глубину обшивки корпуса 10мм.

Директором Торгового Дома Вельветт стал Дмитрий (ушел в сентябре 2016). Дмитрий сообщил, что Вельветт не признаёт за собой вину за отверстие, но заделает его. Спасибо за это.  Дальше началась пьеса длиною в 4 (четыре) месяца.

ТД: приедет Супермарин заделает

Супермарин: залепили отверстие шпаклевкой.

Скрытый текст

Я: разве по технологии?

ТД: Да, дадим письмо от технолога

Я: Когда?

ТД: завтра.

(пришло в октябре вот такой текст).

Я: блин, течет и из сливной пробки тоже

ТД : Супермарин починит

Я: Починили, но опять течет.

ТД: супермарин еще раз починит.

Я: починил. Течет!

ТД: некому, не надо, потом, мы не виноваты.

Я: почините помпу.

ТД: идите в Супермарин.

Супермарин: починили.

Я: уф… что-то продвинулось…

Я: ребят, надо нормально заделать то отверстие. Не залепить, а заделать.

Я: давайте сделаем у морских инженеров. Вроде ребята профессионалы.

ТД: дорого, будем сами.

Я: а паутинку на правом борте?

Я: супермарин пусть даже не звонит

ТД: даем Вам другого дилера Бригантина

Бригантина: мы договорились с Морскими Инженерами

Я: [font="wingdings;"]J[/font]

Морские инженеры: заделали отверстие по технологии (раздав гелькоут, наложив ткань, просущив и т.д.) и устранили паутинку.

Супермарин: починили помпу, поставили поплавковый включатель

Скрытый текст

(паутинка – оказалась не паутинкой, а дефектом матрицы. Прим.автора)

Я: теперь бы сделать сливную пробку..

Морские инженеры: пусть ТД пришлет заказа

Бригантина: мы договорились с Морскими Инженерами

Морские инженеры: сделали со второго раза пробку.

Я: не течет.

Я: ребят течет из калитки, когда дождь.

Скрытый текст

ТД: Бригантина заклеит

Бригантина: Морские инженеры заклеят

Морские инженеры: заклеили, но ничего нельзя сделать с течью по стороне петлей… такая конструкция..

Я: ТД ????

ТД: это конструктивная особенность, у всех течет.

Я: и на Regal?

ТД: да

(ТД, говорят, устранили этот косяк в новой модели. прим.автора.)

Я: хм… заклею скотчем.

(течет до сих пор. прим.автора)

Несколько слов о «самоотливном кокпите»: настил палубы-крышка бака течет. Уплотнитель сделан плохо. Т.е. часть воды просачивается в трюм через эту крышку. Ковры кокпита постоянно мокрые (мне посоветовали их чаще сушить или вовсе убрать….).

Скрытый текст

Сливные горловины из кокпита были без шланга – шланг покупал и ставил сам.

Отмечу дилера Бригантину – хотя и молоды, но дело делают. Спасибо им за помощь. Они даже перегоняли мою лодку на очередной ремонт. Какой? Рассказываю….

В сентябре я перегнал катер в я/к «Город-яхт». Бензина было не много, бензоколонка далеко. Пришлось таскать в канистрах. Заправив шестую канистру у меня вдруг неожиданно сработала недавно починенная помпа. Глянув за борт мне стало дурно: за борт качался бензин. Сняв настил бензобака я увидел, что слетел шланг заливной горловины. Хомут был наживлен, но не затянут.

Скрытый текст

Во время многократных «посещений» трюма достаточно было кому-то спиной надавить на топливопровод чтоб он слетел. Опять саботаж? Не думаю… Полный трюм бензина в центре москвы, рядом с яхтами миллионеров. Незабываемо. Откачивая обнаружил течь бензина. Продолжение пьесы… Морские инженеры починили. Оказалось не было вентиляции второй камеры бака и выдавливался бензин через датчик уровня топлива.

Уф… итак, в конце августа катер был почти исправен. Течь калитки не победили. Еще их мелкого – рассыпалась молния чехла ходового тента. Сам тент сделан хорошо, молнии крепкие. С постановкой проблем не было. Мореходные качества катера хороши, соответствую отзывам и описанию. Все общавшиеся со мной сотрудники компании Вельветт были предельно вежливы и корректны. Не грубили, не хамили.

Вернусь к материалам корпуса. Помните, я кратно заостри на них внимание? Предполагаю, что из-за их качества пришлось делать больше слоёв и больше наносить вяжущего. Лодка получилась заметно тяжелее. Особенно это видно по корме. Даже с двигателем DF140 заметен повышенный дифферент. Мотор тяжеловат для такой лодки. Не говоря уже о 150 л.с.

Вода постоянно находится в кормовой полости, на полуглисе брызги летят с кормы. На глиссировании мне так и не удалось достичь заявленных скоростей 77-87км/ч. 65 км/ч предел (14х19, 80л+1муж). Мне кажется смачиваемая поверхность больше проектной.  Данную рекламацию заводу не озвучивал ибо считаю бесполезным. Некому там решать данный ребус.

Ну и на посошок... доставая лодку из воды осенью обнаружил по левому борту надстройки полость - каверну. Фото прилагаю. Завод признал это гарантийным случаем. В следующем году будут заделывать. Хоть тут не саботаж…

 

Моё мнение:

1. Качество упало. Курс доллара подкосил. Клеят из российского сырья…

2. На заводе существенная текучка кадров. Сотрудники сами клиентам признаются во внутренних проблемах. Связь с внешним миром потеряна.

3. Сервис не соответствует уровню товара. Всё на энтузиазме.

4. Технологов в компании или совсем нет или они в цейтноте

5. Лодку покупать НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Лучше б/у иностранца. Если и покупать, то только из наличия и «на воде». Сроки срывают. Приёмку надо с лупой производить.

6. Моральными обязательствами менеджмент не обременен. Бросают на амбразуру сотрудников. «Сгоревших» меняют на следующих.

7. Экономят на всём.

8. Стараются. Но пока не выходит (, видно.

 

Я долго думал, публиковать всё это или нет. В конце концов часть косяков просто не безопасна. Решил опубликовать. Может это кому-то спасет жизнь или нервы. Кому-то деньги.

Яндекс кошелек [color=#000000;][font="arial, sans-serif;"]410014873280858[/color][/font]


Сообщение отредактировал Gogeshaxxl: 03 января 2017 - 02:02

  • 3

#2 МОРЕМАН116

МОРЕМАН116

    команда ВК https://vk.com/club141266672

  • Капитан
  • 1 263 сообщений
  • Из:казань
  • Судно: ретро парусное

Отправлено 04 января 2017 - 20:29

Очень правильно сделали разместив отчет. 

А почему  сразу , обнаружив столько дефектов ,  не отказались от этой  лодки ?


  • 0

#3 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 04 января 2017 - 21:58

 Здравствуйте.

 

 

Из минусов – забыли убраться и не приняли карту .....

 

 

Из всего сказанного могу константировать что при покупке новой или поддержанной лодки нужно приглашать (нанимать) всего одного человека (Специалиста) который в последствии и будет отвечать за техническое состояние Вашего приобретения. 

 

 Даже с двигателем DF140 заметен повышенный дифферент. Мотор тяжеловат для такой лодки. Не говоря уже о 150 л.с.

 

 На глиссировании мне так и не удалось достичь заявленных скоростей 77-87км/ч. 65 км/ч предел (14х19, 80л+1муж).

 

 Учитывая что передаточное число в редукторе SUZUKI DF 140 составляет 2.59, то достигнутая Вами скорость в 65 км/ч. именно тот показатель который достигается этим мотором и с именно этим гребным винтом. ([color=rgb(63,63,63);font-family:Verdana, Arial, Helvetica;font-size:16px;]Определить его можно при помощи такой простейшей формулы, как VT=0.001524nhk, где VT - "идеальная" скорость в километрах в час, h - шаг винта в дюймах, n - рабочая частота вращения коленвала в оборотах в минуту и k - передаточное отношение понижающего редуктора).[/color]

 

 Так что заводите знакомства с "матёрыми" водномоторниками и хотя бы время от времени просматривайте тематические ресурсы - среди пустых разговоров можно найти вполне дельные рекомендации  :) .

 


  • 1

#4 will

will

    Инопланетянин

  • Инженер
  • 2 736 сообщений
  • Из:Назаре
  • Судно: UFO;
  • Название: -

Отправлено 05 января 2017 - 05:08

В апреле 2015 года я заключил договор купли-продажи Velvette 20 c ООО «Торговый дом Вельветте Марин».

............................

График платежей и условия договора устраивали: срок поставки был 10.07.2015. ......... Я точно исполнял график платежей и в июне начал позванивать Мурату, узнавая о готовности лодки. Просил выслать фотографии готовности (жаль, что это не было прописано в договоре с санкцией и штрафами за непредставление)… фотографий всё не было, а в конце июня стало ясно, что матрица не готова вовсе. И это при сдаче 10 июля. Потом начались переносы на неделю и еще две. Остановившись в Казани, 10 августа я посетил завод и увидел свою лодку вот в таком состоянии.

....................

 Оказалось, что заводу удалось без потери качества перейти на отечественные материалы.

.............................

21 апреля 2016 г. состоялся спуск катера на воду силами Морских инженеров. Тут была совершена мной ошибка – надо было подождать пару часов на предмет течей в трюме. Но кто мог подумать… обнаружили на корме, почти у киля, отверстие d=3,1мм. ........................... Таким образом, непосредственно причиной затопления стало отверстие.

.......................................

Во время многократных «посещений» трюма достаточно было кому-то спиной надавить на топливопровод чтоб он слетел. Опять саботаж? Не думаю… Полный трюм бензина в центре москвы, рядом с яхтами миллионеров. ...............Оказалось не было вентиляции второй камеры бака и выдавливался бензин через датчик уровня топлива.

..........................

Вернусь к материалам корпуса. Предполагаю, что из-за их качества пришлось делать больше слоёв и больше наносить вяжущего. Лодка получилась заметно тяжелее. Особенно это видно по корме. Даже с двигателем DF140 заметен повышенный дифферент. Мотор тяжеловат для такой лодки. Не говоря уже о 150 л.с.

......................................

Вода постоянно находится в кормовой полости, на полуглисе брызги летят с кормы. На глиссировании мне так и не удалось достичь заявленных скоростей 77-87км/ч. 65 км/ч предел (14х19, 80л+1муж). Мне кажется смачиваемая поверхность больше проектной. 

.......................... доставая лодку из воды осенью обнаружил по левому борту надстройки полость - каверну. Фото прилагаю. Завод признал это гарантийным случаем. В следующем году будут заделывать.

.............

Оставил только самое существенное.

 

Послушай что советует "матерый водномоторник" и сделай наоборот - тогда не ошибешься. Нет более бесполезной траты времени, чем таскание по болталкам в поисках "дельных рекомендаций" от неких безвестных личностей, всячески скрывающих свой род деятельности и страстно желающих остаться анонимными - только мозги себе забьешь всяким мусором. Так что вся ответственность за принимаемые решения - только на Вас самих.

 

"Пароходофф" - http://parohodoff.ru...e-20-image.html - утверждает 87 км/ч при "сухом весе" 770 кг (это порядка 1120 кг полного веса в состоянии "как испытано") - таких показателей в пересчете не имеет даже сугубо спортивный Фаунтайн Фива 27 с предельно задней центровкой и максимальной откидкой ноги - а этот катер можно считать своего рода эталоном скорости для безреданных (в перых версиях там не было поперечного редана, потом он появился, но на скорости это никак не сказалось).

 

"Матерые водномоторники" с "мотолодки" вообще не моргнув глазом заявляют развесёлые  84 км/ч под Ямахай-115 - это ващще без комментариев.

http://forum.motolod...555465&t=555465

 

Журнал "Катера и Яхты", №209, стр.38, скорость 81,6 км/ч получена с мотором 150 л.с. - но это при собственном "сухом весе" 600 кг и, очевидно, хорошо настроенном моторе с подобранным винтом.

Скорее всего вам перетяжелили корпус в связи с переходом на отечественные технологии. Ну и в связи с текучкой и прочим. Надо было взвесить.


  • 0

#5 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 05 января 2017 - 06:03

 

Я – потребитель. Мне подавай готовый, качественный продукт. А там – да хоть из папье-маше.

 

Осмотрев лодку, я подписал акт сдачи-приемки. Неужели надо было обследовать дно участками 10смх10см??? Лодка казалось была в идеале.

Многие косяки, которые вы описали, могли "вылезти" еще при проведении приемо-сдаточных испытаний, по результатам  которых и подписывается или не подписывается "Акт приема-передачи". Все таки, не кастрюлю какую-то в посудной лавке покупаете.

Другое дело, что Производитель просит за проведение таких испытаний некоторую сумму денег, а Вы на их проведении по какой-то причине не стали настаивать.

Без проведения испытаний, покупка такого товара, как катер, уже становиться лотереей.

 

 

Несколько слов о «самоотливном кокпите»: настил палубы-крышка бака течет.

Парадокс, но судя по описанию базовой комплектации, в вашей лодке вообще не предусмотрен самоотливной кокпит - есть только дренажная система стока дождевой воды. А каким должен быть кокпит ни слова.

http://www.velvette....boats/220/base/

Интересно, а как прописана спецификация в договоре и как прописаны гарантийные обязательства?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  V20.pdf   71,06К   399 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Максим_23: 05 января 2017 - 06:34

  • 0

#6 Gogeshaxxl

Gogeshaxxl

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Velvette 20

Отправлено 10 января 2017 - 11:38

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;font-size:16px;background-color:rgb(250,252,254);]Из минусов – забыли убраться и не приняли карту .....[/color]

Пластиковую карту!!))) Пришлось много денег кэшем платить...


Сообщение отредактировал Gogeshaxxl: 10 января 2017 - 11:39

  • 0

#7 Gogeshaxxl

Gogeshaxxl

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Velvette 20

Отправлено 10 января 2017 - 11:48

Многие косяки, которые вы описали, могли "вылезти" еще при проведении приемо-сдаточных испытаний, по результатам  которых и подписывается или не подписывается "Акт приема-передачи". Все таки, не кастрюлю какую-то в посудной лавке покупаете.

Другое дело, что Производитель просит за проведение таких испытаний некоторую сумму денег, а Вы на их проведении по какой-то причине не стали настаивать.

Без проведения испытаний, покупка такого товара, как катер, уже становиться лотереей.

 

Парадокс, но судя по описанию базовой комплектации, в вашей лодке вообще не предусмотрен самоотливной кокпит - есть только дренажная система стока дождевой воды. А каким должен быть кокпит ни слова.

 

 

Покупая машину сейчас тоже не проводят приемо-сдаточных мероприятий. Спускали на воду Морские Инженеры. Наш с ними совместный косяк - не посмотрели в трюм на предмет наличия воды.

 

http://www.velvette....boats/220/base/  - кокпит с нескользящим покрытием и водоотливом; Синонимичные понятия ИМХО)


  • 0

#8 Gogeshaxxl

Gogeshaxxl

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Velvette 20

Отправлено 10 января 2017 - 12:06

Очень правильно сделали разместив отчет. 

А почему  сразу , обнаружив столько дефектов ,  не отказались от этой  лодки ?

 

Обнаружил то в процессе эксплуатации. Сразу обнаружить и  выявить причину не возможно. Ну, например, чтоб понять, что течет из сливной пробки (а не дождевая вода, топливный бак, отверстий боуденов) нужно потратить неделю... Я же работаю еще.

Вельветт НИЧЕГО не документирует. Всё по электронке. Претензия  - по электронке. От Актов они бегают как шут от ладана. Они всё понимают, конечно же))) Я рад, что хоть трубку берут еще ))) Ну а дальше суд - МАКСИМУМ я взыщу стоимость лодки. Ну и 100 000 моральный ущерб, 20 000 расходов на адвоката. При расходах на процесс в Москве те же 100 000. Если посчитать затраченное мной время (в пересчете на з/п) - то это уже в разы больше. Это то тоже Вельветт понимает прекрасно. Человек, купивший лодку, судиться за 20 000 не будет. Не выгодно это в нашей стране. В Америке да. Уже бы не было ни Вельветта, ни их владельцев на рынке...

 

Человек купивший лодку у Вельветт за 3-10 млн. тоже не будет ни в форумах писать, ни в суд идти. Проще залатать и сбагрить. Это выгодно. Обмануть "дальше".  именно поэтому нет негатива про Вельветт, хотя косяков у владельцев КУЧА. Ну такая у нас страна. Быть честным по отношению к себе и другими НЕ ВЫГОДНО в конечном итоге.

 

Я подумал, что для меня 1 млн. подъемные деньги для того, чтоб кто-то не утонул на ней (люди-патриоты ж по Енисею будут на них ходить с детьми) или нервишки не сдали (экзема и другие вегетативные расстройства). Посему, после долгих раздумий, опубликовал этот пост.

 

Итак, еще один вывод - б/у Вельветт только при обследовании под микроскопом и письменной гарантией продавца на три года)))) Берегите себя и своё здоровье.


  • 0

#9 Владимир Матяж

Владимир Матяж

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 447 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Катер
  • Название: Пегас

Отправлено 12 января 2017 - 13:16

  Если уж через суд, то взыскать можно гораздо больше, чем стоимость лодки. Недавний пример - как один адвокат из Москвы получил от Саитова в ТРИ раза больше, чем заплатил за лодку. Правда, там точно не обошлось без договорённости истца с судьёй.)))) Так как и стоимость ПЛМ, установленного у дилера в Москве, тоже, почему то повесили на Наиля.

 Фраза "нескользящий кокпит с водоотливом" совершенно точно не синоним фразе "самоотливной кокпит". По крайней мере, в моём понимании.

  Да, я не понял, а при чём тут Яндекс кошелёк?


  • 0

#10 антидачник

антидачник

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 272 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: катер
  • Название: корвет 750А

Отправлено 05 июня 2017 - 15:31

На б/у лодках, вылазят заводские бяки,( по себе знаю 2 б/у катера были) а тут новый  катер, да ещё маде ин русские руки и рашен приёмка (да не обвинят меня в русофобии). На импортных катерах почему то и эргономика продуманней и качество выше.


  • 0

#11 Ravak

Ravak

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Stingrey 200 cx

Отправлено 06 июня 2017 - 11:19

На б/у лодках, вылазят заводские бяки,( по себе знаю 2 б/у катера были) а тут новый  катер, да ещё маде ин русские руки и рашен приёмка (да не обвинят меня в русофобии). На импортных катерах почему то и эргономика продуманней и качество выше.

Эргономика это да! Когда себе катер подбирал - все наши отпали на предварительном осмотре еще именно из -за этого. При одинаковой длине - в импортном куча места, рундуков, все удобно - в наших - х.з. куда все место делось (ни посидеть удобно ни вещи разложить).


  • 0

#12 George6697

George6697

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Velvette20+suzuka140

Отправлено 08 июня 2017 - 15:06

Да простит меня ТС, добавлю свои "пять копеек"

 

Velvette 20. Високосный опыт.

 

Честно говоря, сочувствую, т.к. являюсь владельцем "похожего" комплекта 2008 года. На воде с 2009, тк в 08 успел только обкатать.

Меня многие вещи миновали, тк брал я у дилера в Москве и с завода пришел только корпус со стеклом, тентами и дугами. Все навесное, устанавливалось у дилера-продавца, в том числе помпа, акк, рулевое и пр.

Но рамка стекла текла уже в те далекие времена, я надеялся, что вельвет нашел способ избавиться от такого "недуга"

 

Итак, еще один вывод - б/у Вельветт только при обследовании под микроскопом и письменной гарантией продавца на три года)))) Берегите себя и своё здоровье.

 

в очередной раз весной, без микроскопа), исследовал свой корпус, пока проблем не обнаружил, если не считать свои грехи эксплуатации. Вероятно он сделан не из инновационных современных российских материалов.

 

 

Вернусь к материалам корпуса. Помните, я кратно заостри на них внимание? Предполагаю, что из-за их качества пришлось делать больше слоёв и больше наносить вяжущего. Лодка получилась заметно тяжелее. Особенно это видно по корме. Даже с двигателем DF140 заметен повышенный дифферент. Мотор тяжеловат для такой лодки. Не говоря уже о 150 л.с.

Вода постоянно находится в кормовой полости, на полуглисе брызги летят с кормы. На глиссировании мне так и не удалось достичь заявленных скоростей 77-87км/ч. 65 км/ч предел (14х19, 80л+1муж). М

 

Такая проблема, вода в рецессе, у меня возникает при загрузке 3+ человеках


Сообщение отредактировал George6697: 08 июня 2017 - 15:52

  • 0

#13 George6697

George6697

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Velvette20+suzuka140

Отправлено 08 июня 2017 - 15:33

"Матерые водномоторники" с "мотолодки" вообще не моргнув глазом заявляют развесёлые  84 км/ч под Ямахай-115 - это ващще без комментариев.

http://forum.motolod...555465&t=555465

 

 

Являясь "нематерым водномоторником", меня тогда смутил этот пост про Яму115 и 84 км/ч, что привело к безумным "танцам с бубном" в подборе винтов и навески мотора. Могу сейчас ответственно утверждать, что на таком комплекте Vel20+Suz140 в гражданском исполнении 80км/ч это предел. Что мне удалось это 78км/ч на родном 3*14*22 сталь. А использую винты: вышеупомянутый, родной 3*14*21алл и солас 4*13 7/8*21

Рекомендую последний - очень комфортный мягкий ход, минимум вибраций, хороший разгон, высокая крейсерская скорость, но не высокая максималка - плата за 4ре лопасти.


Сообщение отредактировал George6697: 08 июня 2017 - 15:34

  • 0

#14 George6697

George6697

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Velvette20+suzuka140

Отправлено 08 июня 2017 - 15:44

ПС

Могу дать винты на тест, пишите

 

ПС2

У нас немного разные моторы, в тч и в редукции, это надо учитывать


Сообщение отредактировал George6697: 08 июня 2017 - 15:46

  • 0

#15 Максим_23

Максим_23

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 100 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Bayliner 2556

Отправлено 08 июня 2017 - 18:51

...

 

Я подумал, что для меня 1 млн. подъемные деньги для того, чтоб кто-то не утонул на ней (люди-патриоты ж по Енисею будут на них ходить с детьми) или нервишки не сдали (экзема и другие вегетативные расстройства)...

По Енисею не припомню таких посудин. Для выходов на Красноярском вдх возможно кто-то и взял, но врать не буду не знаю.

 

 

Про остальное: Вы, шо, медик? Ну так я Вам скажу.....


  • 0

#16 Gogeshaxxl

Gogeshaxxl

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Velvette 20

Отправлено 10 июня 2017 - 10:40

Да простит меня ТС, добавлю свои "пять копеек"

 

 

Честно говоря, сочувствую, т.к. являюсь владельцем "похожего" комплекта 2008 года. На воде с 2009, тк в 08 успел только обкатать.

Меня многие вещи миновали, тк брал я у дилера в Москве и с завода пришел только корпус со стеклом, тентами и дугами. Все навесное, устанавливалось у дилера-продавца, в том числе помпа, акк, рулевое и пр.

Но рамка стекла текла уже в те далекие времена, я надеялся, что вельвет нашел способ избавиться от такого "недуга"

 

 

в очередной раз весной, без микроскопа), исследовал свой корпус, пока проблем не обнаружил, если не считать свои грехи эксплуатации. Вероятно он сделан не из инновационных современных российских материалов.

 

 

Вернусь к материалам корпуса. Помните, я кратно заостри на них внимание? Предполагаю, что из-за их качества пришлось делать больше слоёв и больше наносить вяжущего. Лодка получилась заметно тяжелее. Особенно это видно по корме. Даже с двигателем DF140 заметен повышенный дифферент. Мотор тяжеловат для такой лодки. Не говоря уже о 150 л.с.

Вода постоянно находится в кормовой полости, на полуглисе брызги летят с кормы. На глиссировании мне так и не удалось достичь заявленных скоростей 77-87км/ч. 65 км/ч предел (14х19, 80л+1муж). М

 

Такая проблема, вода в рецессе, у меня возникает при загрузке 3+ человеках

 

А я нашел каверну на корпусе!!! Выше бруса (фу...), провалилась краска. S=2cм2. Вельветт с гарантией уже полгода динамит на это счет.

 

Про дифферент ПОДТВЕРЖДАЮ! Ногу поднять из воды полностью не возможно! Вода в кормовой полости и т.д. Лодка слишком тяжелая. Из-за этого и скорость не достижима максимальная.


  • 0

#17 G.A.R

G.A.R

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Казань

Отправлено 23 апреля 2020 - 18:14

Я с Velvette даже связываться не хочу. Хоть их верфь и под боком. Проплаченные статьи и проплаченные комментарии в этих же статьях. Сами себя хвалят за свои же деньги. Своих разработок у этой верфи нет. V41 досталась им после поглощения верфи Faserind. Проект V33 начинали так же в Faserind. V23 вообще Yamaha. И так во всем. И все бы ничего. Только вот качество той же v41, очень упало. Цены конечно относительно низкие, если брать конкурентов. Но если посмотреть на интерьеры в катерах Velvette,то ничего цензурного на ум не приходит. Все не так, как надо.
  • 0

#18 Dmitry R.

Dmitry R.

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Кроссовок
  • Название: NORDKAPP

Отправлено 29 апреля 2020 - 23:00

А V24 на основе чего сделан?
  • 0

#19 George6697

George6697

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Velvette20+suzuka140

Отправлено 30 апреля 2020 - 19:28

И V20 и V29 подскажите из чего тоже


  • 0

#20 Слепой

Слепой

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 267 сообщений
  • Из:С.Петербург

Отправлено 07 июня 2020 - 21:04

V20 и 22 - по сути один корпус. Один под стационар, другой под подвесник. Тоже самое V24 и 25.  V29 - клон 25, только длиннее. Это все разработки Вельветте, вернее семейства Богдановых, когда они еще в Вельветте работали. Сейчас у них своя фирма - Магнифф. В Вельветте был неплохой парень - дизайнер. Но там между эскизами и воплощением...большая дистанция. 
Сложно их упрекать. С одной стороны ошибок много наделали, с другой стороны много сил уже вложено. А российских серийных производителей в сегменте 30+ футов вообще почти не осталось. 
В прошлом году в компании  сменился собственник, поставил своих людей. Посмотрим, что получится.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей