Я вазовские карданы резал себе и переваривал . Важное - центровки посадочных мест под сварку . Всё работало .
Соединение двигателя и ПОК
#29
Отправлено 05 февраля 2017 - 23:19
Если будет возможность, то, конечно, измеряйте. А на какой длине будет не критично? Ведь можно сдвинуть фланец прям в начало шлицов. Расстояние тем самым уменьшить. А кардан уже крепить через цилиндрическую проставку. Может, правда, проще муфту на вал колонки одеть и не придется шлицевые фланцы изготавливать? Только переходник на кардан.Вы замеряйте в мм и тогда будет все видно.Ну или я завтра замеряю(есть снятая колонка) .Пр памяти длина от фланца до обоймы подшипника около 100-150мм и это много и стоит это все на одном двухрядном подшипнике.В родном исполнении двигатель центруется специальным валом и потому длина 150мм не критична .Тут же вы хотите прицепить фланец к валу который стоит всего лишь на одном хоть и двухрядном подшипнике. Если все осмотрите и ваша схема окажется нерабочая то может можно подумать о другом варианте .к примеру изготовить шлицевую с флянцем и изготовить корпус для самоустанавливающегося подшипника и все это прикрепить к корпусу колонки .Таким образом конец вала колонки будет на подшипнике .внутренние шлицы будут компенсировать ход вала колонки .Кардан будет крепится к фланцу .
#30
Отправлено 06 февраля 2017 - 00:23
А на какой длине будет не критично? .
Давайте начнем с малого .Вы где нибудь видели чтоб вал так много выходил из корпуса ? Взять простую заднеприводную кпп и насколько там выходит вал ? Везде где вал выходит из подшипников флянец стараются сделать как можно ближе к подшипнику. Еще нужно внимательно изучить подшипник который ставится на Альфу он специфический и имеет хитрую обойму .В переводе написано карданный подшипник и нужно внимательно изучить а лучше узнать у специалистов которые имеют часто дело с ним принцып работы этого подшипника с хитрой обоймой.
#31
Отправлено 06 февраля 2017 - 03:46
#33
Отправлено 06 февраля 2017 - 11:28
А б/у искать зачем? Там же есть шлицы...или, чтоб новый не портить?Спасибо за помощь.Сам ломал голову для чего такая обойма.Еще есть вариант это найти б-у вал (искать через форум) и укоротить его и набить шлицевую под нужный флянец.
Сообщение отредактировал Самарин: 06 февраля 2017 - 11:53
#35
Отправлено 06 февраля 2017 - 12:29
Это точно))) Спросил про свою проблемку на чипмейкере. Пока чего-то конкретного нет. Один коллега как раз пишет, что у вала второй опорой может служить маховик двигателя. Тогда над переделкой надо думать. Проще тогда переборку резать. Может правда не полностью, а окнами(((( Буду ждать еще мнений...Ну да чтоб в случае чего иметь возможность вернуть в исходное состояние.Ищеш загодя и экономишь а ищешь на скорую руку и переплачиваешь.
Сообщение отредактировал Самарин: 06 февраля 2017 - 12:31
#37
Отправлено 06 февраля 2017 - 20:15
Вот, наверное, что мне надо)))
Хорошо тогда предлагаю обсудить другой вариант. В родном исполнении двигатель центруется специальным валом и только в отцентрованный двигатель вставляется родной вал .И если двигатель находится на родном месте то он будет воздействовать на вал больше чем этот же двигатель но на расстоянии к примеру 80см .Ведь амплитуда колебания (назову ее так) двигателя не увеличивается а на расстоянии 0.8-1м воздействие на подшипник колонки уменьшится (одно дело рядом трясет с подшипником а другое дело на расстоянии 1 м ).Грубо говоря нужно изготовить карданную трубу с одной стороны втулка для того чтоб одеть на родной вал колонки а с другой стороны полная копия родного вала. Таким образом сохраняется родная муфта на маховике и всегда можно вернутся к заводской компоновке. Кто что думает по этому поводу ?
#38
Отправлено 06 февраля 2017 - 20:34
Тоже вариант)))Хорошо тогда предлагаю обсудить другой вариант. В родном исполнении двигатель центруется специальным валом и только в отцентрованный двигатель вставляется родной вал .И если двигатель находится на родном месте то он будет воздействовать на вал больше чем этот же двигатель но на расстоянии к примеру 80см .Ведь амплитуда колебания (назову ее так) двигателя не увеличивается а на расстоянии 0.8-1м воздействие на подшипник колонки уменьшится (одно дело рядом трясет с подшипником а другое дело на расстоянии 1 м ).Грубо говоря нужно изготовить карданную трубу с одной стороны втулка для того чтоб одеть на родной вал колонки а с другой стороны полная копия родного вала. Таким образом сохраняется родная муфта на маховике и всегда можно вернутся к заводской компоновке. Кто что думает по этому поводу ?
#40
Отправлено 06 февраля 2017 - 21:09
И все таки по простоте и ремонтопригодности лучший на мой взгляд будет вариант такой.Найти б-у вал колонки и укоротить его и набить нужные шлицы под распространенный флянец. Далее ставим кардан и изготавливаем другую муфту .Муфту можно применить к примеру с кардана БМВ и выбрать наиболее распространенную. Что получаем в итоге - не надо центровать двигатель относительно колонки .уходим от дорогой муфты Меркруизер (она все равно когда то выйдет из строя и цена немаленькая у нее )
#43
Отправлено 06 февраля 2017 - 21:46
Хорошо тогда предлагаю обсудить другой вариант. В родном исполнении двигатель центруется специальным валом и только в отцентрованный двигатель вставляется родной вал .И если двигатель находится на родном месте то он будет воздействовать на вал больше чем этот же двигатель но на расстоянии к примеру 80см .Ведь амплитуда колебания (назову ее так) двигателя не увеличивается а на расстоянии 0.8-1м воздействие на подшипник колонки уменьшится (одно дело рядом трясет с подшипником а другое дело на расстоянии 1 м ).Грубо говоря нужно изготовить карданную трубу с одной стороны втулка для того чтоб одеть на родной вал колонки а с другой стороны полная копия родного вала. Таким образом сохраняется родная муфта на маховике и всегда можно вернутся к заводской компоновке. Кто что думает по этому поводу ?
Это как раз та схема, без дополнительного опорного(подвесного) подшипника, которую с самого начала предложил Самарин!
#44
Отправлено 06 февраля 2017 - 21:52
Только бы я добавил, что кардан со стороны двигателя не должен повторять выходной вал колонки, так как это дорого обойдется (вал от Альфа-1 плюс демфер фирменный). Проще оставить волговский диск сцепления (он уже имеет пружинный демфер) и первичный вал соответствующей коробки передач взять за основу для изготовления флянца для кардана.
#48
Отправлено 11 февраля 2017 - 19:37
На сайте производителя нашел чертеж соединения двигателя (на картинке 4.3MPI) и колонки через кардан. Судя по чертежу можно, но необходимо делать дополнительный опорный узел. Можно конечно купить сей девайс, но цена намного превышает стоимость всего проекта вместе со мной, наверное Отсюда пришел к закономерному выводу, что нужно теперь спроектировать и сделать дополнительный опорный узел. Опять-таки, помощь очень приветствуется
#49
Отправлено 13 февраля 2017 - 19:41
Мое мнение, что этот опорный узел,(он кстати , ставится на те же "уши"транцевой сборки, что и двигатель,и крепится болтом№45) нужен для того, что бы было удобнее снимать и ставить колонку. Так как колонка, в общем-то, вещь малонадежная, и операцию приходится производить не редко...
#50
Отправлено 13 февраля 2017 - 20:54
Мое мнение, что этот опорный узел,(он кстати , ставится на те же "уши"транцевой сборки, что и двигатель,и крепится болтом№45) нужен для того, что бы было удобнее снимать и ставить колонку. Так как колонка, в общем-то, вещь малонадежная, и операцию приходится производить не редко...
В таком случае следуя вашей логике то такой узел должен быть чуть ли не на каждом втором катере с пок. Но этого нет и значит не по этой причине применяется дополнительный упорный узел. Я думаю что это компания производитель разработала узел чтоб расширить охват рынка куда можно применить пок.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей