Перейти к содержимому

Фотография
* * * - - 2 Голосов

Соединение двигателя и ПОК


Сообщений в теме: 61

#26 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 05 февраля 2017 - 21:38

Я вазовские карданы резал себе и переваривал . Важное - центровки посадочных мест под сварку . Всё работало .


  • 1

#27 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 05 февраля 2017 - 21:49

Я вазовские карданы резал себе и переваривал . Важное - центровки посадочных мест под сварку . Всё работало .

Тут больше стоит вопрос можно ли установить фланец кардана на вал колонки и выдержит ли все это один подшипник .


  • 0

#28 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 05 февраля 2017 - 22:32

Этот подшипник переднее колесо легкового автомобиля выдерживает, почему бы ему половину веса кардана не выдержать?  :)


  • 0

#29 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 05 февраля 2017 - 23:19

Вы замеряйте в мм и тогда будет все видно.Ну или я завтра замеряю(есть снятая колонка) .Пр памяти длина от фланца до обоймы подшипника около 100-150мм и это много и стоит это все на одном двухрядном подшипнике.В родном исполнении двигатель центруется специальным валом и потому длина 150мм не критична .Тут же вы хотите прицепить фланец к валу который стоит всего лишь на одном хоть и двухрядном подшипнике. Если все осмотрите и ваша схема окажется нерабочая то может можно подумать о другом варианте .к примеру изготовить шлицевую с флянцем и изготовить корпус для самоустанавливающегося подшипника и все это прикрепить к корпусу колонки .Таким образом конец вала колонки будет на подшипнике .внутренние шлицы будут компенсировать ход вала колонки .Кардан будет крепится к фланцу .

Если будет возможность, то, конечно, измеряйте. А на какой длине будет не критично? Ведь можно сдвинуть фланец прям в начало шлицов. Расстояние тем самым уменьшить. А кардан уже крепить через цилиндрическую проставку. Может, правда, проще муфту на вал колонки одеть и не придется шлицевые фланцы изготавливать? Только переходник на кардан.
  • 0

#30 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 06 февраля 2017 - 00:23

 А на какой длине будет не критично? .

Давайте начнем с малого .Вы где нибудь видели чтоб вал  так много выходил из корпуса ? Взять простую заднеприводную кпп и насколько там выходит вал ? Везде где вал выходит из подшипников флянец стараются сделать как можно ближе к подшипнику. Еще нужно внимательно изучить подшипник который ставится на Альфу он специфический и имеет хитрую обойму .В переводе написано карданный подшипник и нужно внимательно изучить а лучше узнать у специалистов которые имеют часто дело с ним принцып работы этого подшипника с хитрой обоймой.

Прикрепленные изображения

  • images.jpg
  • 565756.jpg

  • 0

#31 Serguey

Serguey

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Из:Montreal
  • Судно: motor boat

Отправлено 06 февраля 2017 - 03:46

Вся хитрость этого подшипника в том ,что конструкция позволяет смазывать ,шприцевать его
через специальны канал в транцерой сборки без каких либо разборок.
 Эта гофрированная жестянка прикрывает ролики подшипника ,удерживает смазку ,...она с.емная ,поворотная имеет разрез
которуй должен совпадать со смазочным отверстием. 
А так,обычный подшипник.

  • 1

#32 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 06 февраля 2017 - 11:20

А так,обычный подшипник.

Спасибо за помощь.Сам ломал голову для чего такая обойма.Еще есть вариант это найти б-у вал (искать через форум) и укоротить его и набить шлицевую под нужный флянец.
  • 0

#33 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 06 февраля 2017 - 11:28

Спасибо за помощь.Сам ломал голову для чего такая обойма.Еще есть вариант это найти б-у вал (искать через форум) и укоротить его и набить шлицевую под нужный флянец.

А б/у искать зачем? Там же есть шлицы...или, чтоб новый не портить?

Сообщение отредактировал Самарин: 06 февраля 2017 - 11:53

  • 0

#34 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 06 февраля 2017 - 12:04

А б/у искать зачем? Там же есть шлицы...или, чтоб новый не портить?

Ну да чтоб в случае чего иметь возможность вернуть в исходное состояние.Ищеш загодя и экономишь а ищешь на скорую руку и переплачиваешь.
  • 0

#35 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 06 февраля 2017 - 12:29

Ну да чтоб в случае чего иметь возможность вернуть в исходное состояние.Ищеш загодя и экономишь а ищешь на скорую руку и переплачиваешь.

Это точно))) Спросил про свою проблемку на чипмейкере. Пока чего-то конкретного нет. Один коллега как раз пишет, что у вала второй опорой может служить маховик двигателя. Тогда над переделкой надо думать. Проще тогда переборку резать. Может правда не полностью, а окнами(((( Буду ждать еще мнений...

Сообщение отредактировал Самарин: 06 февраля 2017 - 12:31

  • 0

#36 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 06 февраля 2017 - 13:12

Вот, наверное, что мне надо)))

Прикрепленные изображения

  • ed6f2243ccf43c3c22705ae92fbcac90.png

  • 0

#37 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 06 февраля 2017 - 20:15

Вот, наверное, что мне надо)))

Хорошо тогда предлагаю обсудить другой вариант. В родном исполнении двигатель центруется специальным валом и только в отцентрованный двигатель вставляется родной вал .И если двигатель находится на родном месте то он будет воздействовать на вал больше чем этот же двигатель но на расстоянии к примеру 80см .Ведь амплитуда колебания (назову ее так) двигателя не увеличивается а на расстоянии 0.8-1м воздействие на подшипник колонки уменьшится (одно дело рядом трясет с подшипником а другое дело на расстоянии 1 м ).Грубо говоря нужно изготовить карданную трубу с одной стороны втулка для того чтоб одеть на родной вал колонки а с другой стороны полная копия родного вала. Таким образом сохраняется родная муфта на маховике и всегда можно вернутся к заводской компоновке. Кто что думает по этому поводу ?


  • 1

#38 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 06 февраля 2017 - 20:34

Хорошо тогда предлагаю обсудить другой вариант. В родном исполнении двигатель центруется специальным валом и только в отцентрованный двигатель вставляется родной вал .И если двигатель находится на родном месте то он будет воздействовать на вал больше чем этот же двигатель но на расстоянии к примеру 80см .Ведь амплитуда колебания (назову ее так) двигателя не увеличивается а на расстоянии 0.8-1м воздействие на подшипник колонки уменьшится (одно дело рядом трясет с подшипником а другое дело на расстоянии 1 м ).Грубо говоря нужно изготовить карданную трубу с одной стороны втулка для того чтоб одеть на родной вал колонки а с другой стороны полная копия родного вала. Таким образом сохраняется родная муфта на маховике и всегда можно вернутся к заводской компоновке. Кто что думает по этому поводу ?

Тоже вариант)))
  • 0

#39 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 06 февраля 2017 - 20:47

 А движки впритык ставить не хочу. Хочу, чтоб открыл капот и все как на ладони)))

Напишите какие двигателя у вас стоят.


  • 0

#40 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 06 февраля 2017 - 21:09

И все таки по простоте и ремонтопригодности лучший на мой взгляд будет вариант такой.Найти б-у вал колонки и укоротить его и набить нужные шлицы под распространенный флянец. Далее ставим кардан и изготавливаем другую муфту .Муфту можно применить к примеру с кардана БМВ и выбрать наиболее распространенную. Что получаем в итоге - не надо центровать двигатель относительно колонки .уходим от дорогой муфты Меркруизер (она все равно когда то выйдет из строя и цена немаленькая у нее )


  • 0

#41 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 06 февраля 2017 - 21:36

Напишите какие двигателя у вас стоят.

С двигателями пока определяюсь. Больше склоняюсь к змз 406.3
  • 0

#42 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 06 февраля 2017 - 21:38

С двигателями пока определяюсь. Больше склоняюсь к змз 406.3

Ага значит муфты соединительной у вас нет ?  Тогда точно надо русифицировать привод.


  • 0

#43 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 06 февраля 2017 - 21:46

Хорошо тогда предлагаю обсудить другой вариант. В родном исполнении двигатель центруется специальным валом и только в отцентрованный двигатель вставляется родной вал .И если двигатель находится на родном месте то он будет воздействовать на вал больше чем этот же двигатель но на расстоянии к примеру 80см .Ведь амплитуда колебания (назову ее так) двигателя не увеличивается а на расстоянии 0.8-1м воздействие на подшипник колонки уменьшится (одно дело рядом трясет с подшипником а другое дело на расстоянии 1 м ).Грубо говоря нужно изготовить карданную трубу с одной стороны втулка для того чтоб одеть на родной вал колонки а с другой стороны полная копия родного вала. Таким образом сохраняется родная муфта на маховике и всегда можно вернутся к заводской компоновке. Кто что думает по этому поводу ?

Это как раз та схема, без дополнительного опорного(подвесного) подшипника, которую с самого начала предложил Самарин!


  • 0

#44 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 06 февраля 2017 - 21:52

Только бы я добавил, что кардан со стороны двигателя не должен повторять выходной вал колонки, так как это дорого обойдется (вал от Альфа-1 плюс демфер фирменный). Проще оставить волговский диск сцепления (он уже имеет пружинный демфер) и первичный вал соответствующей коробки передач  взять за основу для изготовления флянца для кардана.


  • 1

#45 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 06 февраля 2017 - 22:03

Это как раз та схема, без дополнительного опорного(подвесного) подшипника, которую с самого начала предложил Самарин!

Она не будет работать если оставить вал длинным. 


  • 0

#46 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 06 февраля 2017 - 22:05

Это как раз та схема, без дополнительного опорного(подвесного) подшипника, которую с самого начала предложил Самарин!

А вот про подвесной подшипник это идея хорошая. От той же газели.
  • 0

#47 amgjet

amgjet

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 258 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: катер
  • Название: Amadeus7Cjet

Отправлено 06 февраля 2017 - 22:28

Автопромом уже всё придумано , бери и копируй и адаптируй .


  • 0

#48 Самарин

Самарин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер Аист

Отправлено 11 февраля 2017 - 19:37

На сайте производителя нашел чертеж соединения двигателя (на картинке 4.3MPI) и колонки через кардан. Судя по чертежу можно, но необходимо делать дополнительный опорный узел. Можно конечно купить сей девайс, но цена намного превышает стоимость всего проекта вместе со мной, наверное :o  Отсюда пришел к закономерному выводу, что нужно теперь спроектировать и сделать дополнительный опорный узел. Опять-таки, помощь очень приветствуется :D

Прикрепленные изображения

  • 2017-02-11_19-28-37.png
  • 2017-02-11_19-28-08.png

  • 0

#49 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 13 февраля 2017 - 19:41

Мое мнение, что этот опорный узел,(он кстати , ставится на те же "уши"транцевой сборки, что и двигатель,и крепится болтом№45) нужен для того, что бы было удобнее снимать и ставить колонку. Так как колонка, в общем-то,  вещь малонадежная, и операцию приходится производить не редко... 


  • 0

#50 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 13 февраля 2017 - 20:54

Мое мнение, что этот опорный узел,(он кстати , ставится на те же "уши"транцевой сборки, что и двигатель,и крепится болтом№45) нужен для того, что бы было удобнее снимать и ставить колонку. Так как колонка, в общем-то,  вещь малонадежная, и операцию приходится производить не редко... 

В таком случае следуя вашей логике то такой узел должен быть чуть ли не на каждом втором катере с пок. Но этого нет и значит не по этой причине применяется дополнительный упорный узел. Я думаю что это компания производитель разработала узел чтоб расширить охват рынка куда можно применить пок.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей