Зонгулдак весь чёрный, не только порт.
Ну мы стояли двое суток. Наверно поэтому черноты не заметил. Показалось даже что Керч грязнее. Может из за погоды?
Видел судно советской постройки с молдавским флагом и украинским экипажем. Грузили уголь.
Отправлено 14 февраля 2017 - 19:58
Зонгулдак весь чёрный, не только порт.
Ну мы стояли двое суток. Наверно поэтому черноты не заметил. Показалось даже что Керч грязнее. Может из за погоды?
Видел судно советской постройки с молдавским флагом и украинским экипажем. Грузили уголь.
Отправлено 14 февраля 2017 - 20:31
Снято 8 ноября в самом Зонгулдаке, тепло было так же как и в Стамбуле. Ходил днём в маечке. А рядом Амасра, это вообще курорт. "Ихние Горки Ленинские" то есть "Амасра Ататюрковская" . Вот он конечно совсем по курортному чистенький.
Мне Зонгулдак понравился. Очень на Керч похож. Речка через город, порт. Берег поживописней конечно. Скалы.
Отправлено 15 февраля 2017 - 09:18
У нас хотят заказать хаусбот-катамаран в Украину.
Строим в Белом Городке, Тверской области на Волге.
А человеку нужно на Днепр перегнать его.
А сам Заказчик как себе это представляет???
Как бы потом не было как тут...
Заходить под российским флагом, да еще и с российским экипажем в их территориальные воды??? - как бы... "под санкции" не попасть...
Отправлено 16 февраля 2017 - 16:28
При закрытии границы. А так, каботаж до Севастополя, при наличии правильных доков на судно и прав у капитана (экипажа), проблем вызвать не должен.
И ещё. В нынешних реалиях надо бы сразу прояснить вопрос: насколько беспроблемно сейчас будет идти напрямую из России на Украину? Или лучше через третью страну?
Насколько я знаю, заходы в "оккупированные" крымские порты надо как-то избежать. Иначе проблемно будет...
Отправлено 16 февраля 2017 - 21:38
Насколько я знаю, заходы в "оккупированные" крымские порты надо как-то избежать. Иначе проблемно будет...
А с лодкой происхождением из "страны-агрессора" не будет?
Если здравый смысл там присутствует, то понятно, что ХМП рулит. А значит и заходы по необходимости обоснованы хоть куда.
Ну а если нет...
-Рабинович, не желаете ли коньячку?
-Почему бы и нет?
-Ну нет так нет...
Я тоже склонялся бы к варианту идти через верховья Днепра. Но как допереть туда пароход с шириной 6м? Мало того, что широкий, так ещё не факт, что он на трейлере в высотный габарит 4м влезет...Если только по частям. Но позволяет ли конструкция?
Когда в своё время строил трим проекта "Тритон", то сделал его с отъёмными поплавками. И уместился в автогабарит. А по проекту он неразборный, шириной ЕМНИП 4,20 м...
Отправлено 17 февраля 2017 - 11:23
А с лодкой происхождением из "страны-агрессора" не будет?
Если здравый смысл там присутствует, то понятно, что ХМП рулит. А значит и заходы по необходимости обоснованы хоть куда.
Ну а если нет...
-Рабинович, не желаете ли коньячку?
-Почему бы и нет?
-Ну нет так нет...
Я тоже склонялся бы к варианту идти через верховья Днепра. Но как допереть туда пароход с шириной 6м? Мало того, что широкий, так ещё не факт, что он на трейлере в высотный габарит 4м влезет...Если только по частям. Но позволяет ли конструкция?
Когда в своё время строил трим проекта "Тритон", то сделал его с отъёмными поплавками. И уместился в автогабарит. А по проекту он неразборный, шириной ЕМНИП 4,20 м...
Я исхожу из опыта (в том числе своего), полученного на транспортном флоте. К судам под флагом РФ, не заходившим в порты Крыма, отношение сносное (разговоры на политические темы с властями, и не только, запрещены). Но суда, посетившие Крым (не обязательно под флагом РФ) в ближайшее время, подвергаются жесткому террору, вплоть до ареста.
Отправлено 17 февраля 2017 - 12:05
На трале везти . Блин...А когда начинали договариваться-строить , как планировали передачу заказчику ?
начнем с того, что мы даже не приступали к договору о строительстве
человек разумно задал вопрос - как можно ваш хаусбот-катамаран доставить на Днепр...
поискав в интернете и не найдя ответа на вопрос, я и обратился к сообществу опытных капитанов для получения оптимального решения вопроса
как найдем наиболее приемлемый ответ, так вернемся к процессу переговоров о строительстве...
Отправлено 17 февраля 2017 - 12:22
начнем с того, что мы даже не приступали к договору о строительстве
человек разумно задал вопрос - как можно ваш хаусбот-катамаран доставить на Днепр...
поискав в интернете и не найдя ответа на вопрос, я и обратился к сообществу опытных капитанов для получения оптимального решения вопроса
как найдем наиболее приемлемый ответ, так вернемся к процессу переговоров о строительстве...
Я себе вижу такой вариант:
1. Своим ходом до Ростова;
2. Палубным грузом (т.к. даже категорию В вряд ли удастся получить) в 3-ью страну (Турция, Румыния или Болгария), где и произойдет передача судна заказчику и смена флага;
3. Палубным грузом в Херсон;
4. Свои ходом по Днепру
Как-то так...
Отправлено 17 февраля 2017 - 15:32
Строить в Белорусии, нет?
А с кем или у кого?
Я себе вижу такой вариант:
1. Своим ходом до Ростова;
2. Палубным грузом (т.к. даже категорию В вряд ли удастся получить) в 3-ью страну (Турция, Румыния или Болгария), где и произойдет передача судна заказчику и смена флага;
3. Палубным грузом в Херсон;
4. Свои ходом по Днепру
Как-то так...
не.. не вариант для заказчика... это почти кругосветка получается...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей