Перейти к содержимому

Фотография

Переход из Волги в Днепр


Сообщений в теме: 57

#26 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 14 февраля 2017 - 19:58

Зонгулдак весь чёрный, не только порт.

Ну мы стояли двое суток. Наверно поэтому черноты не заметил. Показалось даже что Керч грязнее. Может из за погоды?

Видел судно советской постройки с молдавским флагом и украинским экипажем. Грузили уголь.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1061.JPG
  • IMG_1068.JPG
  • IMG_1072.JPG
  • IMG_1077.JPG
  • IMG_1073.JPG

  • 0

#27 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 14 февраля 2017 - 20:03

Я по этому паровозику тоже полазил :)

После Мармариса Зонгулдак грязный провинциальный городишко.


  • 0

#28 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 14 февраля 2017 - 20:08

Я по этому паровозику тоже полазил :)

После Мармариса Зонгулдак грязный провинциальный городишко.

А мне понравился. Чистенький рабочий городок. Без курортников!.

Первый в мире город который подвёргся аваналёту с авианесущих кораблей.


  • 0

#29 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 14 февраля 2017 - 20:10

Для турок черноморское побережье как для нас Заполярье :) Какие курортники?

 

Зимой там буксовал на джипе в снегу по пояс, в горах, по пути из Зонгулдака в Анкару.


Сообщение отредактировал Илья Филлер: 14 февраля 2017 - 20:12

  • 0

#30 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 14 февраля 2017 - 20:31

Снято 8 ноября в самом Зонгулдаке, тепло было так же как и в Стамбуле.  Ходил днём в маечке. А рядом Амасра, это вообще курорт. "Ихние Горки  Ленинские" то есть "Амасра Ататюрковская" . Вот он конечно совсем по курортному чистенький.

Мне Зонгулдак понравился. Очень на Керч похож. Речка через город, порт. Берег поживописней конечно. Скалы.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1069.JPG

  • 0

#31 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 15 февраля 2017 - 09:18

У нас хотят заказать хаусбот-катамаран в Украину. 

Строим в Белом Городке, Тверской области на Волге. 

А человеку нужно на Днепр перегнать его. 

 

А сам Заказчик как себе это представляет??? 

 

Как бы потом не было как тут...  ;)

Заходить под российским флагом, да еще и с российским экипажем в их территориальные воды??? ;) - как бы... "под санкции" не попасть...  :rolleyes:


  • 0

#32 Baikal Yachts

Baikal Yachts

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: хаусбот
  • Название: Baikal 15 HC

Отправлено 15 февраля 2017 - 09:43

Как бы потом не было как тут...  ;)

Заходить под российским флагом, да еще и с российским экипажем в их территориальные воды??? ;) - как бы... "под санкции" не попасть...  :rolleyes:

зачем с российским? он сам может зайти, или  с Украины капитана взять для перехода... 


  • 0

#33 Ermugo

Ermugo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Николаев

Отправлено 15 февраля 2017 - 22:36

а какие еще варианты есть зайти?


  • 0

#34 Судовод

Судовод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: МН
  • Название: "Лотос"

Отправлено 16 февраля 2017 - 16:28

При закрытии границы. А так, каботаж до Севастополя, при наличии правильных доков на судно и прав у капитана (экипажа), проблем вызвать не должен.

 

И ещё. В нынешних реалиях надо бы сразу прояснить вопрос: насколько беспроблемно сейчас будет идти напрямую из России на Украину? Или лучше через третью страну?

Насколько я знаю, заходы в "оккупированные" крымские порты надо как-то избежать. Иначе проблемно будет...


  • 0

#35 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 16 февраля 2017 - 17:17

По мойму вариант по Днепру из Белоруссии самый норм. будет. После Могилева Днепр вполне судоходен .
  • 0

#36 Baikal Yachts

Baikal Yachts

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: хаусбот
  • Название: Baikal 15 HC

Отправлено 16 февраля 2017 - 18:09

По мойму вариант по Днепру из Белоруссии самый норм. будет. После Могилева Днепр вполне судоходен .

да я вот тоже думаю, что оттуда нужно заходить в Украину... 


  • 0

#37 евгений(voyager)

евгений(voyager)

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Из:керчь
  • Судно: таурус
  • Название: вояджер

Отправлено 16 февраля 2017 - 18:12

да я вот тоже думаю, что оттуда нужно заходить в Украину... 

Только в том случае, если там есть речные пункты пропуска.


  • 0

#38 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 16 февраля 2017 - 18:48

да я вот тоже думаю, что оттуда нужно заходить в Украину... 

И дешевле . Нехай хозяин сам в Жлобине (там полноводней ) Или после Могилева встречает .


Сообщение отредактировал mek: 16 февраля 2017 - 18:53

  • 0

#39 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 16 февраля 2017 - 20:12

Вопрос: Как в Жлобин доставить "груз" с такими характеристиками???

ХАРАКТЕРИСТИКИ[list]
[*]Длина:15.5
[*]Ширина:6.0


  • 0

#40 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 16 февраля 2017 - 20:32

Вопрос: Как в Жлобин доставить "груз" с такими характеристиками???

Значит в Смоленске начинать  :shuffle: Правда я не помню каков там Днепр то , в Могилеве уже норм. будет .


  • 0

#41 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 749 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 16 февраля 2017 - 21:38

Насколько я знаю, заходы в "оккупированные" крымские порты надо как-то избежать. Иначе проблемно будет...

А с лодкой происхождением из "страны-агрессора" не будет? ;)

Если здравый смысл там присутствует, то понятно, что ХМП рулит. А значит и заходы по необходимости обоснованы хоть куда.

Ну а если нет...

 

-Рабинович, не желаете ли коньячку?

-Почему бы и нет?

-Ну нет  так нет...

 

Я тоже склонялся бы к варианту идти через верховья Днепра. Но как допереть туда пароход с шириной 6м? Мало того, что широкий, так ещё не факт, что он на трейлере в высотный габарит 4м влезет...Если только по частям. Но позволяет ли конструкция? ;)

:offTopic: Когда в своё время строил трим проекта "Тритон", то сделал его с отъёмными поплавками. И уместился в автогабарит. А по проекту он неразборный, шириной ЕМНИП 4,20 м... :blink:


  • 1

#42 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 16 февраля 2017 - 21:49

На трале везти . Блин...А когда начинали договариваться-строить , как планировали передачу заказчику ?


  • 0

#43 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 17 февраля 2017 - 10:25

На трале везти . Блин...А когда начинали договариваться-строить , как планировали передачу заказчику ?

Наконец-то... дошло... :) Надеюсь, пока что на стадии прожектов?

У нас хотят заказать хаусбот-катамаран в Украину.

:)  


  • 0

#44 Судовод

Судовод

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: МН
  • Название: "Лотос"

Отправлено 17 февраля 2017 - 11:23

А с лодкой происхождением из "страны-агрессора" не будет? ;)

Если здравый смысл там присутствует, то понятно, что ХМП рулит. А значит и заходы по необходимости обоснованы хоть куда.

Ну а если нет...

 

-Рабинович, не желаете ли коньячку?

-Почему бы и нет?

-Ну нет  так нет...

 

Я тоже склонялся бы к варианту идти через верховья Днепра. Но как допереть туда пароход с шириной 6м? Мало того, что широкий, так ещё не факт, что он на трейлере в высотный габарит 4м влезет...Если только по частям. Но позволяет ли конструкция? ;)

:offTopic: Когда в своё время строил трим проекта "Тритон", то сделал его с отъёмными поплавками. И уместился в автогабарит. А по проекту он неразборный, шириной ЕМНИП 4,20 м... :blink:

Я исхожу из опыта (в том числе своего), полученного на транспортном флоте. К судам под флагом РФ, не заходившим в порты Крыма, отношение сносное (разговоры на политические темы с властями, и не только, запрещены). Но суда, посетившие Крым (не обязательно под флагом РФ) в ближайшее время, подвергаются жесткому террору, вплоть до ареста.


  • 2

#45 Baikal Yachts

Baikal Yachts

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: хаусбот
  • Название: Baikal 15 HC

Отправлено 17 февраля 2017 - 12:05

На трале везти . Блин...А когда начинали договариваться-строить , как планировали передачу заказчику ?

начнем с того, что мы даже не приступали к договору о строительстве

человек разумно задал вопрос - как можно ваш хаусбот-катамаран доставить на Днепр... 

поискав в интернете и не найдя ответа на вопрос, я и обратился к сообществу опытных капитанов для получения оптимального решения вопроса

как найдем наиболее приемлемый ответ, так вернемся к процессу переговоров о строительстве...


  • 0

#46 Авача

Авача

    Старожил

  • Модератор
  • 8 275 сообщений
  • Из:Абхазия, Сочи

Отправлено 17 февраля 2017 - 12:19

 

как найдем наиболее приемлемый ответ, так вернемся к процессу переговоров о строительстве...

Посмотрите на "Река-море" с Волги до Румынии или Болгарии, оттуда свим ходом


  • 0

#47 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 17 февраля 2017 - 12:22

начнем с того, что мы даже не приступали к договору о строительстве

человек разумно задал вопрос - как можно ваш хаусбот-катамаран доставить на Днепр... 

поискав в интернете и не найдя ответа на вопрос, я и обратился к сообществу опытных капитанов для получения оптимального решения вопроса

как найдем наиболее приемлемый ответ, так вернемся к процессу переговоров о строительстве...

Я себе вижу такой вариант:

1. Своим ходом до Ростова;

2. Палубным грузом (т.к. даже категорию В вряд ли удастся получить) в 3-ью страну (Турция, Румыния или Болгария), где и произойдет передача судна заказчику и смена флага;

3. Палубным грузом в Херсон;

4. Свои ходом по Днепру

 

Как-то так...  :shuffle:


  • 0

#48 mek

mek

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 049 сообщений
  • Из:добрянка
  • Судно: пакрафт

Отправлено 17 февраля 2017 - 13:15

Наконец-то... дошло... :) Надеюсь, пока что на стадии прожектов? :)

Каюсь , был невнимателен . Картинка лодки с панталыку сбила , думал вже готова ...
  • 0

#49 Merc

Merc

    Мелкими шагами, но вперёд!

  • Мастер
  • 2 884 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Отправлено 17 февраля 2017 - 14:09

Строить в Белорусии, нет?


  • 0

#50 Baikal Yachts

Baikal Yachts

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: хаусбот
  • Название: Baikal 15 HC

Отправлено 17 февраля 2017 - 15:32

Строить в Белорусии, нет?

А с кем или у кого?

Я себе вижу такой вариант:

1. Своим ходом до Ростова;

2. Палубным грузом (т.к. даже категорию В вряд ли удастся получить) в 3-ью страну (Турция, Румыния или Болгария), где и произойдет передача судна заказчику и смена флага;

3. Палубным грузом в Херсон;

4. Свои ходом по Днепру

 

Как-то так...  :shuffle:

не.. не вариант для заказчика... это почти кругосветка получается...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей