Двухцилиндровые маломощные моторы
#5
Отправлено 19 ноября 2005 - 12:52
#6
Отправлено 19 ноября 2005 - 21:34
давайте посчитаем-для того что -бы судно вышло на режим глиссирования-нужно -что-бы удельная нагрузка не была болееУ меня 5-сильный двух-цилиндровый johnson. Видел такой-же evinrude. Недостаток один - весит 26 кг. Зато очень низкий уровень шума (в 15м от мотора работа на холостых оборотах не слышна), просто ломовая тяга для пятёрки(с грузовым винтом выводит на глиссирование прогресс-4 и тренер, а 3-х метровую надувнушку со штатным винтом разгонял до 32км/ч) и высокая надёжность (5 лет очень активной эксплуатации - ни одного отказа, только сальник ГВ менял). Собираюсь купить 4-х тактный 15л/с, но пятёрку продавать не буду, больно хорош мотор.
[в зависимости от обводов корпуса судна-от5 до35-40кг-1лс
у вас -батенька-получается-прогресс-мотор -вы -бензобак-где-то
минимум-300-330кг на 5 лс- т е -более 60кг на 1лс
что-то не сходится -скорее всего увас мотор не 5лс
#7
Отправлено 20 ноября 2005 - 20:45
что-то не сходится -скорее всего увас мотор не 5лс
Ну не 4 же силы. Хотя был и такой двухцилиндровый Джонсон.
#8
Отправлено 20 ноября 2005 - 21:19
Ну не 4 же силы. Хотя был и такой двухцилиндровый Джонсон.
У меня был 6сильный двухцилиндровый Джонсон под яхту , великолепная машина . По надёжности ничего похожего не встречал. За 12 лет одна замена свечей , центральные электроды выгорели напроч .
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей