Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Двухцилиндровые маломощные моторы


Сообщений в теме: 7

#1 Буй

Буй

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка, микро

Отправлено 26 августа 2005 - 09:52

Подскажите , какие модели маломощных (5-6, 8) импортных 2Т и 4Т моторов имеют 2 цилиндра
  • 0

#2 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 26 августа 2005 - 12:13

У Ямахи с 8сил (и 6сил - задушеная восьмерка) и двухтактные и четырехтактные. Собственно, у большинства остальных тоже с восьми.
  • 0

#3 Буй

Буй

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: мотолодка, микро

Отправлено 26 августа 2005 - 13:15

Так значит, все 5-ти сильные однозначно одноцилиндровые?
  • 0

#4 Sergey_Kiev

Sergey_Kiev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 001 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: SB-26, чартер

Отправлено 26 августа 2005 - 14:12

Из тех, что выпускаются сейчас серийно - да.
  • 0

#5 shdm

shdm

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Гатчина
  • Судно: надувная мотолодка
  • Название: Командор-430

Отправлено 19 ноября 2005 - 12:52

У меня 5-сильный двух-цилиндровый johnson. Видел такой-же evinrude. Недостаток один - весит 26 кг. Зато очень низкий уровень шума (в 15м от мотора работа на холостых оборотах не слышна), просто ломовая тяга для пятёрки(с грузовым винтом выводит на глиссирование прогресс-4 и тренер, а 3-х метровую надувнушку со штатным винтом разгонял до 32км/ч) и высокая надёжность (5 лет очень активной эксплуатации - ни одного отказа, только сальник ГВ менял). Собираюсь купить 4-х тактный 15л/с, но пятёрку продавать не буду, больно хорош мотор.

#6 alex-bmw

alex-bmw

    водномоторник

  • Пассажиры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 076 сообщений
  • Из:Г-ТУЛА
  • Судно: Самоделка + Е 50BEL
  • Название: TIREX

Отправлено 19 ноября 2005 - 21:34

У меня 5-сильный двух-цилиндровый johnson. Видел такой-же evinrude. Недостаток один - весит 26 кг. Зато очень низкий уровень шума (в 15м от мотора работа на холостых оборотах не слышна), просто ломовая тяга для пятёрки(с грузовым винтом выводит на глиссирование прогресс-4 и тренер, а 3-х метровую надувнушку со штатным винтом разгонял до 32км/ч) и высокая надёжность (5 лет очень активной эксплуатации - ни одного отказа, только сальник ГВ менял). Собираюсь купить 4-х тактный 15л/с, но пятёрку продавать не буду, больно хорош мотор.

<{POST_SNAPBACK}>

:blu: давайте посчитаем-для того что -бы судно вышло на режим глиссирования-нужно -что-бы удельная нагрузка не была более
[в зависимости от обводов корпуса судна-от5 до35-40кг-1лс
у вас -батенька-получается-прогресс-мотор -вы -бензобак-где-то
минимум-300-330кг на 5 лс- т е -более 60кг на 1лс
что-то не сходится -скорее всего увас мотор не 5лс

#7 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 782 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 20 ноября 2005 - 20:45

что-то не сходится -скорее всего увас мотор не 5лс

<{POST_SNAPBACK}>


Ну не 4 же силы. Хотя был и такой двухцилиндровый Джонсон.
  • 0

#8 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 20 ноября 2005 - 21:19

Ну не 4 же силы. Хотя был  и такой двухцилиндровый Джонсон.

<{POST_SNAPBACK}>



У меня был 6сильный двухцилиндровый Джонсон под яхту , великолепная машина . По надёжности ничего похожего не встречал. За 12 лет одна замена свечей , центральные электроды выгорели напроч .
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей