Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Неоклассика


Сообщений в теме: 42

#1 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 27 августа 2005 - 08:03

Как вам такая яхточка? Вроде, ретро, но генакер, подъемная бульба, обводы "а ля финн"...

Прикрепленные изображения

  • p261.jpg
  • p262.jpg

  • 0

#2 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 27 августа 2005 - 09:42

Откуда дровишки-то? Размер 7,8х2,5? В принципе - мысль интересная: сочетание ретростиля с приличными скоростными. Вот уж действительно - "яхта для удовольствия". У причала - ретро, под парусами - ходок. Чисто современным, пожалуй, будет в последнем случае немного проигрывать, но - кому что интереснее :) А уж как дейсейлер - вообше класс :D
  • 0

#3 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 29 августа 2005 - 09:21

2несгибаемый: ntboat.com твой? Как трос-кранец крепил? И какой диаметр?
  • 0

#4 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 августа 2005 - 19:33

Как вам такая яхточка? Вроде, ретро, но генакер, подъемная бульба, обводы "а ля финн"...

<{POST_SNAPBACK}>

Когда лодка идёт под парусами её внешний вид на 90% определяется парусным вооружением. А тут ретростью и не пахнет.

Да и у причала, вся ретрость - в мотивах корпуса. Детали вооружения, которые собственно и пахнут стариной - отсуствуют. Зато лебёдки и талрепы будут как бельмо на глазу. Всё равно как киношники при съёмках про начало 19 века вооружают винтовками Мосина.

По сему назвать эту лодку ретро нельзя даже с натяжкой.
Разве что - с некоторыми элементами декора, а если уж - ретро, то для дремучих чайников.
  • 0

#5 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 августа 2005 - 19:47

А такие? Тоже "не пахнет"? :)

Прикрепленные изображения

  • nc1.jpg
  • nc2.jpg

  • 0

#6 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 29 августа 2005 - 20:41

Если 20 век считать ретро, то пахнет. А может и впрямь мы уже - диназавры?
  • 0

#7 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 29 августа 2005 - 22:36

Если 20 век считать ретро, то пахнет.

<{POST_SNAPBACK}>

А что - фолькбот уже не ретро? ;)
  • 0

#8 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 августа 2005 - 09:35

А что - фолькбот уже не ретро?  ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Так это для кого - как.
Для человечков этого века, так и Торнадо - ретро.

А я так под ретро имею в виду, по большей части, эпоху рассвета парусного флота.
  • 0

#9 Harry

Harry

    хранящий лодку в гараже

  • Капитан
  • 6 389 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: швертбот 3,5
  • Название: Зуёк

Отправлено 30 августа 2005 - 11:03

>А я так под ретро имею в виду, по большей части, эпоху рассвета парусного флота. То бишь типа древнеегипетские, финикийские? Или каравеллы XV века? А может эпоха клипперов? Или винджемаринов - так это уже не рассвет а увядание. И при этом за все это время у китайской джонки, к примеру, менялись только размеры
  • 0

#10 Ayrton

Ayrton

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 13 247 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Ассоль №198
  • Название: Тамара

Отправлено 30 августа 2005 - 12:17

Как вам такая яхточка? Вроде, ретро, но генакер, подъемная бульба, обводы "а ля финн"...

<{POST_SNAPBACK}>

А почему бы и нет? Расцвет, расцветом, но это не повод отказываться от современных, высокоэффективных парусов и гидродинамических изысков.

Когда Кубок "Америки" разыгрывали ещё на R-12, была такая лодка "Австралия" - выше ВЛ классический R-12, с длиннющими ложкообразными свесами и прочими родовыми анахронизмами, а вот ниже ВЛ - типичный океанский гонщик с почти швертботными обводами. А "Австралия 2", сделанная аналогично была с легендарным крылатым фальшкилём и отобрала наконец Кубок у юсовцев - по сей день не могут реванш взять.

Так что, ИМХО камуфлирование современной лодки под конец XIX века вполне имеет право на жизнь - в море современная яхта, у пирса - пижонское ретро с полированными латунными дельными вещами и иллюминаторами, ну и разумеется гнутой тиковой палубой... Кстати, нонешние "горбатые" гроты по силуэту очень похожи на гафельные - только сквозную лату под гафель закамуфлировать, поролоном :D
  • 0

#11 Navigator

Navigator

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 600 сообщений
  • Из:Calgary
  • Судно: Чартерные

Отправлено 30 августа 2005 - 15:32

Как вам такая яхточка? Вроде, ретро, но генакер, подъемная бульба, обводы "а ля финн"...

И все-таки, откуда дровишки?
  • 0

#12 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 983 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 30 августа 2005 - 17:45

И все-таки, откуда дровишки?

www.puffin.nl
  • 0

#13 jamp

jamp

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Из:Симферополь

Отправлено 30 августа 2005 - 20:11

Если 20 век считать ретро, то пахнет.

А может и впрямь мы уже - диназавры?

<{POST_SNAPBACK}>



Ну уж пожалуй не совсем диназавры, но уж близко, к этому если за 40, то что лапти в сторону, аль как?
Ну ладно это это все это конечно треп, ретро это состояние души прежде всего, а остальное все к этому прилогается.
Извиняйте ежели чего не так? :unsure:

#14 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 31 августа 2005 - 00:02

во избежание хлопот, никакого крепежа, кроме сил трения и фиксации концов  я не применяю.

<{POST_SNAPBACK}>

Thanks. Что-то подобное я и представлял, но сомневался.

винджемаринов

Вообще-то винджаммеров...

у китайской джонки, к примеру, менялись только размеры

<{POST_SNAPBACK}>

Зато сколько вариаций! :D

А почему бы и нет? Расцвет, расцветом, но это не повод отказываться от современных, высокоэффективных парусов и гидродинамических изысков.

Я бы сказал так - если сохраняется гармоничность вида. Стилизация-то в любом случае делается именно ради внешности. Либо как сочетание технических решений (никто же не мешает, к примеру, сделать гафель из углепластикового шеста :) )

Когда Кубок "Америки" разыгрывали ещё на R-12, была такая лодка "Австралия" - выше ВЛ классический R-12, с длиннющими ложкообразными свесами и прочими родовыми анахронизмами, а вот ниже ВЛ - типичный океанский гонщик с почти швертботными обводами.

Малость не тот случай. Тут ведь надо было еще и соответствовать правилам класса. Между прочим - Австралия-II ниже ВЛ имела скорее форму половинки дирижабля.

Кстати, нонешние "горбатые" гроты по силуэту очень похожи на гафельные - только сквозную лату под гафель закамуфлировать, поролоном :D

<{POST_SNAPBACK}>

Да и полосы темной ткани хватит. Сильно ты там этот поролон издалека разглядишь? ;)

      Ну ладно это это все это конечно треп, ретро это состояние души прежде всего, а остальное все к этому прилогается.

<{POST_SNAPBACK}>

Автомобилисты проще поступили: разграничили по годам и четкую терминологию ввели. И не парятся B)
  • 0

#15 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 августа 2005 - 09:32

набор уже многократно проверенных решений – компановочных,

<{POST_SNAPBACK}>

222 несгибаемый сталинец

«компАновочных или компАнейских»?
:shuffle:
Типа, я просто так, уточняю...
  • 0

#16 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 31 августа 2005 - 09:43

222 ту ти ту ту, плиз.
  • 0

#17 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 31 августа 2005 - 11:18

2 kapitan,
" я так под ретро имею в виду, по большей части, эпоху рассвета парусного флота"

"РаССвета" или "РсЦвета"?
:shuffle:

Типа, я просто так,  уточняю...

<{POST_SNAPBACK}>

2 kapitan,

"
«компАновочных или компАнейских»?

Типа, я просто так, уточняю..."

А ты всегда смотришь, на свои пальцы, когда они клавиши месят?

<{POST_SNAPBACK}>

Не всегда.
И, увы, не всегда замечаю допущенные ошибки. Конечно, иногда мне несколько неловко за ошибки, но в своей писанине их заметить сложнее, чем в чужой.
Так, что я заранее извиняюсь если они проскочат.

Когда письма важные, я откладываю их на 2...3 дня и потом - редактирую и проверяю.

Однако, при свободном общении на Форуме вряд ли стоит обращать всеобщее внимание на такие мелочи, по крайней мере, когда они не мешают пониманию.
  • 0

#18 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 31 августа 2005 - 12:51

Как итог, по вот этому набору сказанного – лодка «ретро» вовсе не обязательно должна быть копией древнегреческой триремы…Это может быть очень современный, а скорее даже обгоняющий время корабль. Там вовсе не обязательна бронза и тик, полосочки на парусах «под гафель» и прочее амикошонство. 
Но обязателен стиль и подход к работе.

<{POST_SNAPBACK}>

Строго говоря, тут мы уже приехали к тонкой границе двух несколько различных терминов - "ретро" и "классика". Если "классика" при сохранении общего стиля ни в чем не ограничивает применения современных материалов и технических решений, то ретро обязано выглядеть под старину, хотя и может иметь углепластиковую мачту, но окрашенную в цвет древесины.
  • 0

#19 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 31 августа 2005 - 15:35

По долгу службы был на прошлой неделе в Финляндии. На выходные принимающая сторона говорит - Андрей стоп работа, сегодня у нас для тебя сюрприз! День рожденья города. Ловисе - 300 лет. В честь этого проводиться гонка калассических яхт. Мы участвуем. В городке где живет меньше 3000 человек более двадцати классических парусных лодок, есть ассоциация и свой, отдельный причал.
  • 0

#20 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 31 августа 2005 - 15:52

Шкиперский брифинг перед гонкой. Потом пошли готовить нашу лодку, это оказался оригинальный американский кэтбот, огромный гафельный грот, и крошечный стаксель. Хозяин объяснил, что поскольку обычно он ходит на нем один, а лодка требует экипажа для откренивания, то он разместил 150 кг свинцового балласта. Кроме этого у нас было два пассажира и расчитывать на призы нам не приходиться. но главное участие.
  • 0

#21 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 31 августа 2005 - 16:08

Лодки поднимают паруса, выходят в море. Наш шкипер виртуозно выигрывает старт. И мы лидируем. При десятиузловом ветре под одним гротом идем больше пяти узлов. конкуренты потихонечку отстают.
  • 0

#22 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 31 августа 2005 - 17:27

Поворотный знак проходим более чем с десяти-минутным отрывом от ближайшего соперника. Ставлю стаксель в бабочку, идем в фордевинд, открываем вино. Вообще надо отдать финам должное, алкоголь грузился на лодки в коммерческих маштабах. Я даже подумал, что это часть стилизации под контрабандистов.Пассажиры фотографируются на фоне парусов. Мне доверяют руль.
  • 0

#23 kapitan

kapitan

    Инженер

  • Капитан
  • 1 905 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 сентября 2005 - 09:24

По долгу службы был на прошлой неделе в Финляндии.

<{POST_SNAPBACK}>

Где бы это и мне найти службу, чтобы она мне такие долги навешивала - "а скатай-ка ты братец в Новую гвинею".

Вообще-то я представлял кетботы более широкими.
  • 0

#24 IgorVPonomarev

IgorVPonomarev

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 052 сообщений
  • Из:П-Камчатский
  • Судно: Конрад 25

Отправлено 07 сентября 2005 - 12:36

Ага, вот Вы и попались. Колитесь, какой лавировочный угол у кетбота? Просьба только цифру, или сравнение с другими лодками. Теоретическими изысками уже накормлен. :)
  • 0

#25 BotsmanJ

BotsmanJ

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 6 104 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Скат, Спринт-Б
  • Название: Микла

Отправлено 07 сентября 2005 - 23:25

Кстати - наткнулся на чертежи кэтбота в КиЯ N155. Круглоскулый, 5,92х2,98. Может выложить?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей