Неоклассика
#2
Отправлено 27 августа 2005 - 09:42
#4
Отправлено 29 августа 2005 - 19:33
Когда лодка идёт под парусами её внешний вид на 90% определяется парусным вооружением. А тут ретростью и не пахнет.Как вам такая яхточка? Вроде, ретро, но генакер, подъемная бульба, обводы "а ля финн"...
Да и у причала, вся ретрость - в мотивах корпуса. Детали вооружения, которые собственно и пахнут стариной - отсуствуют. Зато лебёдки и талрепы будут как бельмо на глазу. Всё равно как киношники при съёмках про начало 19 века вооружают винтовками Мосина.
По сему назвать эту лодку ретро нельзя даже с натяжкой.
Разве что - с некоторыми элементами декора, а если уж - ретро, то для дремучих чайников.
#7
Отправлено 29 августа 2005 - 22:36
А что - фолькбот уже не ретро?Если 20 век считать ретро, то пахнет.
#8
Отправлено 30 августа 2005 - 09:35
Так это для кого - как.А что - фолькбот уже не ретро?
Для человечков этого века, так и Торнадо - ретро.
А я так под ретро имею в виду, по большей части, эпоху рассвета парусного флота.
#9
Отправлено 30 августа 2005 - 11:03
#10
Отправлено 30 августа 2005 - 12:17
А почему бы и нет? Расцвет, расцветом, но это не повод отказываться от современных, высокоэффективных парусов и гидродинамических изысков.Как вам такая яхточка? Вроде, ретро, но генакер, подъемная бульба, обводы "а ля финн"...
Когда Кубок "Америки" разыгрывали ещё на R-12, была такая лодка "Австралия" - выше ВЛ классический R-12, с длиннющими ложкообразными свесами и прочими родовыми анахронизмами, а вот ниже ВЛ - типичный океанский гонщик с почти швертботными обводами. А "Австралия 2", сделанная аналогично была с легендарным крылатым фальшкилём и отобрала наконец Кубок у юсовцев - по сей день не могут реванш взять.
Так что, ИМХО камуфлирование современной лодки под конец XIX века вполне имеет право на жизнь - в море современная яхта, у пирса - пижонское ретро с полированными латунными дельными вещами и иллюминаторами, ну и разумеется гнутой тиковой палубой... Кстати, нонешние "горбатые" гроты по силуэту очень похожи на гафельные - только сквозную лату под гафель закамуфлировать, поролоном
#13
Отправлено 30 августа 2005 - 20:11
Если 20 век считать ретро, то пахнет.
А может и впрямь мы уже - диназавры?
Ну уж пожалуй не совсем диназавры, но уж близко, к этому если за 40, то что лапти в сторону, аль как?
Ну ладно это это все это конечно треп, ретро это состояние души прежде всего, а остальное все к этому прилогается.
Извиняйте ежели чего не так?
#14
Отправлено 31 августа 2005 - 00:02
Thanks. Что-то подобное я и представлял, но сомневался.во избежание хлопот, никакого крепежа, кроме сил трения и фиксации концов я не применяю.
Вообще-то винджаммеров...винджемаринов
Зато сколько вариаций!у китайской джонки, к примеру, менялись только размеры
Я бы сказал так - если сохраняется гармоничность вида. Стилизация-то в любом случае делается именно ради внешности. Либо как сочетание технических решений (никто же не мешает, к примеру, сделать гафель из углепластикового шеста )А почему бы и нет? Расцвет, расцветом, но это не повод отказываться от современных, высокоэффективных парусов и гидродинамических изысков.
Малость не тот случай. Тут ведь надо было еще и соответствовать правилам класса. Между прочим - Австралия-II ниже ВЛ имела скорее форму половинки дирижабля.Когда Кубок "Америки" разыгрывали ещё на R-12, была такая лодка "Австралия" - выше ВЛ классический R-12, с длиннющими ложкообразными свесами и прочими родовыми анахронизмами, а вот ниже ВЛ - типичный океанский гонщик с почти швертботными обводами.
Да и полосы темной ткани хватит. Сильно ты там этот поролон издалека разглядишь?Кстати, нонешние "горбатые" гроты по силуэту очень похожи на гафельные - только сквозную лату под гафель закамуфлировать, поролоном
Автомобилисты проще поступили: разграничили по годам и четкую терминологию ввели. И не парятсяНу ладно это это все это конечно треп, ретро это состояние души прежде всего, а остальное все к этому прилогается.
#15
Отправлено 31 августа 2005 - 09:32
222 несгибаемый сталинецнабор уже многократно проверенных решений – компановочных,
«компАновочных или компАнейских»?
Типа, я просто так, уточняю...
#17
Отправлено 31 августа 2005 - 11:18
2 kapitan,
" я так под ретро имею в виду, по большей части, эпоху рассвета парусного флота"
"РаССвета" или "РсЦвета"?
Типа, я просто так, уточняю...
Не всегда.2 kapitan,
"
«компАновочных или компАнейских»?
Типа, я просто так, уточняю..."
А ты всегда смотришь, на свои пальцы, когда они клавиши месят?
И, увы, не всегда замечаю допущенные ошибки. Конечно, иногда мне несколько неловко за ошибки, но в своей писанине их заметить сложнее, чем в чужой.
Так, что я заранее извиняюсь если они проскочат.
Когда письма важные, я откладываю их на 2...3 дня и потом - редактирую и проверяю.
Однако, при свободном общении на Форуме вряд ли стоит обращать всеобщее внимание на такие мелочи, по крайней мере, когда они не мешают пониманию.
#18
Отправлено 31 августа 2005 - 12:51
Строго говоря, тут мы уже приехали к тонкой границе двух несколько различных терминов - "ретро" и "классика". Если "классика" при сохранении общего стиля ни в чем не ограничивает применения современных материалов и технических решений, то ретро обязано выглядеть под старину, хотя и может иметь углепластиковую мачту, но окрашенную в цвет древесины.Как итог, по вот этому набору сказанного – лодка «ретро» вовсе не обязательно должна быть копией древнегреческой триремы…Это может быть очень современный, а скорее даже обгоняющий время корабль. Там вовсе не обязательна бронза и тик, полосочки на парусах «под гафель» и прочее амикошонство.
Но обязателен стиль и подход к работе.
#19
Отправлено 31 августа 2005 - 15:35
#20
Отправлено 31 августа 2005 - 15:52
#22
Отправлено 31 августа 2005 - 17:27
#23
Отправлено 01 сентября 2005 - 09:24
Где бы это и мне найти службу, чтобы она мне такие долги навешивала - "а скатай-ка ты братец в Новую гвинею".По долгу службы был на прошлой неделе в Финляндии.
Вообще-то я представлял кетботы более широкими.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей