???
какая смерть по неосторожности - весь экипаж ровно в одинаковых условиях
если наехать на человека на пляже (пешеходном переходе) - да виноват
если в море (на шоссе ночью) - с какой стати
спасайся кто может - это морской закон и других нет...
Видимо, все-же отвечает. Лет десять назад был случай, когда компания вышла прогуляться на яхте, было весело. Потом закачало и решили вернуться. Одна женщина пыталась вскарабкаться на выбленки вант яхты, упала на палубу. И все бы ничего, но она обратилась к доктору чтобы удостовериться, что не покалечилась. И потом машина закрутилась - страховая компания, прознав про достаток шкипера яхты, выдвинула требование оплатить ущерб ее клиентке размером в полтора миллиона. И пришлось платить. Вот почему бы это, если очевидна личная неосторожность и шкипер как-бы не отвечает за свой экипаж?
...... подтверждайте ссылочкой
за поляма можно было вместо выплаты нанять адвоката и засудить "пострадавшую" на лям за опасное поведение на борту противоречащее логике
и за то что подвергла всех на борту смертельному риску по обеспечения её собственного спасения; и за то что упав с вант, она своей тушей
могла убить половину команды, могла пробить палубу и магистрали, что привело бы к пожару и полной гибели судна с экипажем
вы хотите сказать, что если я в самолете полезу доставать с полки очки, самолет попадет в турбулентность, я упаду .... ну давайте капитана засудим на полляма что попал в турбулентность
_______
в америках всегда идет борьба адвокатов ... в ЕС проще - там никто не осудит капитана, в России может быть по всякому ... неохота продолжать
тема здесь есть когда погибли 2 человека - я не буду давать ссылки и не хочется вспоминать (тяжелый очень осадок) - вам всем, кто здесь она знакома
Сообщение отредактировал тарантул: 06 апреля 2017 - 19:45