Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Как правильно выбрать яхтенную школу?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 Lelard

Lelard

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:С-Петербург

Отправлено 12 апреля 2017 - 15:00

Приветствую всех! Я уже примерно пол года читаю данный форум, и вот решил сам написать, чтобы посоветоваться со знающими людьми.

Живу в С-Петербурге. Планирую в ближайшие год-два купить на Средиземке (Испания, Франция, Италия, Греция) или Канарах яхту примерно 30 футов. Ходить на ней собираюсь там же, а возможно и жить хотя бы несколько месяцев в году. В гонках участвовать не планирую- исключительно неспешные круизы. 

 

Как я понял, в Европе не требуются никаких сертификатов для управления собственной яхтой. Однако, для себя решил получить сертификат IYT, потому что в яхтенном деле я совсем новичок, к тому же, возможно, перед покупкой, чтобы понять что мне необходимо, сперва похожу на чартерных яхтах.

Несколько месяцев назад купил и весьма тщательно изучил книгу Ватрунина "Яхтенный капитан" и теперь хочу записаться в яхтенную школу. Однако столкнулся с проблемой. Во первых- я хочу практику проходить именно в Европе, чтобы понять что там и как, это сильно сужает круг поисков. А во- вторых не хотелось бы нарваться на мошенников или просто недобросовестных людей, потому что я иду туда именно за тем чтобы получить максимум знаний, которые мне потом безусловно пригодятся. 

 

Поэтому, прошу вас поделится своим опытом и рекомендациями касающимися школ где вы, или ваши знакомые, недавно и успешно получили сертификат IYT. 


  • 0

#2 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 12 апреля 2017 - 15:24