Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Hout Bay 40 (Чава), увеличенный на 10%


Сообщений в теме: 112

#1 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 апреля 2017 - 11:39

Получил заказ, увеличить всем известный проект на 10%, сделать деталировку и разбить подетально, для лазерного раскроя.  

 

Первым делом, соблюдаем авторское право. 

 

Вот ссылка на проект Дикса:

http://www.chava.ru/hb40.htm

 

Вот ссылка на сайт Андрея Поповича, представителя Дикса в России:

http://www.chava.ru/


  • 5

#2 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 апреля 2017 - 11:48

Получилось вот так. 

 

 

Прикрепленные изображения

  • 028.JPG
  • 029.JPG
  • 030.JPG
  • 031.JPG
  • 032.JPG
  • 033.JPG
  • 034.JPG
  • 035.JPG
  • 036.JPG

  • 7

#3 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 апреля 2017 - 11:56

Раскрой уложился (на 6-метровых листах) так:

 

3 мм. - 9 листов

5 мм - 10 листов

6 мм. - 9 листов

10 мм. - мерный остаток 1550

14 мм. остаток 4600

20 мм. остаток 3500

 

Всего, резчик запросил за раскрой (материал плюс рез)

Из ВСт3сп - 581 тыс. руб. 

из 09Г2С - 606 тыс. руб. 


  • 6

#4 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 апреля 2017 - 12:04

Во вложении файл, подетально. Для варианта из 09Г2.

В левой табличке - стоимость реза по каждой детали. В правой - стоимость металла, разбитая по толщинам. 

 

 

Прикрепленные файлы


  • 3

#5 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 659 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 14 апреля 2017 - 12:08

А на чём кроить планируете?


  • 0

#6 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 апреля 2017 - 12:09

А на чём кроить планируете?

Кроить будет заказчик. На лазере, естественно. 


  • 0

#7 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 659 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 14 апреля 2017 - 12:12

Хм, стоимость работы по раскрою материала дороже самого материала? 


  • 0

#8 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 апреля 2017 - 12:13

Появился вариант с ходовой рубкой, и вторым постом в рубке. 

Такой вот мотосейлер.

Прикрепленные изображения

  • 100.JPG
  • 101.JPG
  • 102.JPG
  • 103.JPG
  • 104.JPG

  • 1

#9 GEORGE57

GEORGE57

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:C.-Петербург
  • Судно: всякие

Отправлено 14 апреля 2017 - 12:14

А что значит увеличить на 10%? Все главные размерения или только длину? Аффинное преобразование? Есть есть исходные чертежи,  то не будет существенных проблем. Но пересчет корпусных связей необходим, поскольку, если правильно понимаю, изменится шпация. Обсудим. Адрес почты mtk57@bk.ru, телефон 8-951-6611322


  • 0

#10 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 659 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 14 апреля 2017 - 12:16

Раскрой уложился (на 6-метровых листах) так:

 

3 мм. - 9 листов

5 мм - 10 листов

6 мм. - 9 листов

10 мм. - мерный остаток 1550

14 мм. остаток 4600

20 мм. остаток 3500

 

Всего, резчик запросил за раскрой (материал плюс рез)

Из ВСт3сп - 581 тыс. руб. 

из 09Г2С - 606 тыс. руб. 

 

А экселевской табличке 

512948,88

 цена с НДС за пять типоразмеров материала.


  • 0

#11 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 апреля 2017 - 12:19

А что значит увеличить на 10%? Все главные размерения или только длину? Аффинное преобразование? Есть есть исходные чертежи,  то не будет существенных проблем. Но пересчет корпусных связей необходим, поскольку, если правильно понимаю, изменится шпация. Обсудим. Адрес почты mtk57@bk.ru, телефон 8-951-6611322

На увеличение проекта на 10% получено разрешение от Дикса. 

 

Лодка получила лыжу, днищевой и скуловой пояс из 5 мм., вместо проектных 4 мм.  Борт и фальшборт остались без изменений, 4 мм. Палуба 3 мм. 

 

Толщина металла набора не изменилась, а сечения его увеличены пропорционально, плюс, где надо, с запасом. 

 

Чертежи есть, естественно. Куплены заказчиком у конструктора, в обычном порядке. 


  • 0

#12 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 апреля 2017 - 12:24

Ходовую рубку можно изготовить из фанеры (два слоя по 12 мм.), алюминия (4-5 мм), или стали (3 мм). 

 

Вот так выглядит корпус для варианта рубки, подготовленный под алюминиевую или деревянную рубку. 

Прикрепленные изображения

  • 105.JPG
  • 106.JPG

  • 0

#13 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 апреля 2017 - 12:33

А что значит увеличить на 10%? Все главные размерения или только длину? 

Размеры увеличены во все стороны, пропорционально. 

Единственное - у Дикса высота в салоне была 2.0. При пропорциональном увеличении она оказалась избыточной (2.200), и я уменьшил высоту рубочного настила над салоном на 100 мм. Высота в салоне стала 2.100, и лодка стала немного стройнее визуально. 


  • 0

#14 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 апреля 2017 - 12:37

Если ходовую рубку делать стальной, в балласт придётся добавить 200 кг. свинца, и грузоподъёмность уменьшится на 300-350 кг.


  • 0

#15 Ptr

Ptr

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 659 сообщений
  • Из:Моск. обл.
  • Судно: - Спутник-15
  • Название: -

Отправлено 14 апреля 2017 - 12:41

И какое водоизмещение получилось в итоге?


  • 0

#16 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 апреля 2017 - 12:52

И какое водоизмещение получилось в итоге?

Все длины увеличились на 1.1,

все площади, соответственно, на 1.21, 

а все объёмы (в том числе и водоизмещение)  на 1.33.

 

По ссылке в первом сообщении, на странице проекта, водоизмещение исходного проекта 11.600. Следовательно, водоизмещение измененного - 15.440.


  • 0

#17 GEORGE57

GEORGE57

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:C.-Петербург
  • Судно: всякие

Отправлено 14 апреля 2017 - 12:56

На увеличение проекта на 10% получено разрешение от Дикса. 

 

Лодка получила лыжу, днищевой и скуловой пояс из 5 мм., вместо проектных 4 мм.  Борт и фальшборт остались без изменений, 4 мм. Палуба 3 мм. 

 

Толщина металла набора не изменилась, а сечения его увеличены пропорционально, плюс, где надо, с запасом. 

 

Чертежи есть, естественно. Куплены заказчиком у конструктора, в обычном порядке. 

Мне кажется, что нельзя втупую увеличить детали на 10%, там более, что высота бота стала меньше. Обычно делают матмодель корпуса со стыками и пазами обшивки, а потом уже речь идет о раскрое


  • 0

#18 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 апреля 2017 - 12:59

Все детали разворачиваются на плоскость. Даже те, которые у Дикса раньше не разворачивались. :)

Прикрепленные изображения

  • 015.JPG

  • 0

#19 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 апреля 2017 - 13:06

 

Мне кажется, что нельзя втупую увеличить детали на 10%,

Конструктор разрешил. Ему виднее. 

Вопрос не ко мне.

 

 там более, что высота бота стала меньше. 

 

 

Высота борта стала больше на 10%. Как и вся лодка. 

 

Вы, наверно, подумали, что я борт опустил? :) Нет, борт такой же, пропорциональный.

А экселевской табличке 

512948,88

 цена с НДС за пять типоразмеров материала.

Я там в сообщении написал, как пользоваться табличкой. 

Еще раз - 

справа цена на металл, с итогом. Слева цена на рез, подетально. Тоже с итогом (за рез)

 

Нижняя сумма (606) - это сумма двух первых цифр, за рез и за металл.

Хм, стоимость работы по раскрою материала дороже самого материала? 

Дешевле, в несколько раз. Там же написано.


  • 0

#20 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 апреля 2017 - 13:18

Ну и изюминкой, если кто мечтает о двухмачтовой гафельной шхуне, 

рекомендую приобрести у Андрея mkd книгу про его стройку. Она мотивирует.

 

http://www.chava.ru/book1.html


  • 1

#21 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 951 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 14 апреля 2017 - 13:45

Появился вариант с ходовой рубкой, и вторым постом в рубке. 

Такой вот мотосейлер.

Обратный наклон передних стекол смотрелся бы лучше, ИМХО


  • 1

#22 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 апреля 2017 - 13:48

Обратный наклон передних стекол смотрелся бы лучше, ИМХО

Ни в коем случае!

 

На гафельной-то шхуне с бушпритом? 


  • 2

#23 r0b0k0t

r0b0k0t

    морепроходимец

  • Капитан
  • 1 447 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 14 апреля 2017 - 13:50

Обратный наклон передних стекол смотрелся бы лучше, ИМХО

Получится силуэт рыболовного сейнера.


  • 0

#24 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 951 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 14 апреля 2017 - 13:57

Я же написал - ИМХО

Прикрепленные изображения

  • 861463_0_030820101641_1.jpg
  • 861463_0_030820101641_4.jpg

  • 0

#25 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 14 апреля 2017 - 14:06

На Фишере мега-рубка. Здесь так не выйдет. 

 

Впрочем, любой каприз за ваши деньги. Заказывайте угол наклона, и получите. :)

 

Только бойтесь своих желаний, они могут исполниться (С).


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей