Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

поставил лодку на антикор))+


Сообщений в теме: 53

#51 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 22 апреля 2017 - 06:18

На ходу и на якоре они обычно моргают, красным. Хрень поймешь, куда он идет, или стоит :))

За шесть лет ни разу не заметил что он моргает да еще красным, откуда?


  • 0

#52 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 22 апреля 2017 - 06:23

Дык, это ж рабочие образцы! :D А там,этот,как его...антиквариат!

Это не только антиквариат, а настоящая штормовая лампа. Она защищена от всех напастей и у нее не просто стекло, а толстая линза для образования горизонтального света, вроде линзы френеля. 


  • 1

#53 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 25 апреля 2017 - 19:46

 Не помню, чтоб синий цвет использовался в ходовых огнях. Разве что у ярчайших представителей меньшинств допустимо...

В оные времена в районе Соколки (Кама) на рейде военные тральщики стояли. Новые, с Сосновского завода. Среди отличительных огней были и секторные, с синим свечением


  • 0

#54 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 25 апреля 2017 - 20:07

[font="'Trebuchet MS', Helvetica, sans-serif;font-size:13px;"] Переводя с юридического на русский, наиболее видное место на парусной яхте - выше топа мачты, там где ничто не перекрывает свет. В любом другом месте этот огонь будет закрываться.[/font]

 Потому как разговаривал с судоводителями, и они говорили, что наши топовые триколоры совершенно не видны им на фоне береговых огней, поскольку находятся на высоте их рубок, и сливаются с береговыми. Зато огни на релинге прекрасно видны сверху на фоне чёрной воды.

 

Поэтому ИМХО вблизи берега лучше нести ходовые огни на релингах, а в открытом море и при волнении - на топе.

 

Согласен, что поднимать якорный на топ смысла нет.

  • Стойка на  рейлинги
  • На краспицу.
  • Поднять на фал.

Освещённая палуба хорошо видна почти в любую погоду и с воды и проходящего "парохода".  На ВВП котиковый огонь не видят бракуши и прочая пьянь глиссирующая по ночам. Им вообще "до фоноря" что там мерцает на высоте 10-12 метров. Проходили


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей