Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

3д6


Сообщений в теме: 94

#26 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 25 апреля 2017 - 08:55

Упс!Интересно! А как определяют норму? Ну да,танки у меня большие.Ладно,раз в неделю не буду.Раз в месяц можно? По пачпарту  3д6 жрет примерно 200-250 грамм масла в час. В реальности,с подношенными кольцами он жрал его литрами.Сколькими конкретно озвучивать не буду,не поверите.Но данную особенность этого мотора знают все. Неужели погранцы за бочку масла доколебутся?Должно же быть разрешенное к ввозу количество.

На машине один раз в месяц можно провезти полный бак.
  • 0

#27 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 25 апреля 2017 - 08:59

В случае замены редуктора на аналогичный требуеца центровка двигателя? И какие нормы по остаточному металу корпуса???
  • 0

#28 kuevela

kuevela

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 764 сообщений
  • Из:sortavala
  • Судно: kater
  • Название: amur

Отправлено 25 апреля 2017 - 11:10

На машине один раз в месяц можно провезти полный бак.

Это так виролайнены придумали?Серьезно?Вроде как по ЕСовким правилам бак +10литров в канистре,сколько масла,не смотрят,но борзеть не стОит....Финны как на работу,каждый день мотаются...
  • 1

#29 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 25 апреля 2017 - 13:15

Это так виролайнены придумали?Серьезно?Вроде как по ЕСовким правилам бак +10литров в канистре,сколько масла,не смотрят,но борзеть не стОит....Финны как на работу,каждый день мотаются...

Похоже,товарищ не очень в теме. Месяц назад заезжал в Эстонию из Пскова. Никаких справочек,по наличию топлива не писал! У Латышей, в Латгалии,надо указывать,сколько везешь и какой раз в месяц едешь. Гонял по три раза в месяц,естессно с полным баком. Масло фиолетово и там и там.Правильно пишешь:не надо борзеть! Все эти меры направлены против ТОРГОВЦЕВ.Если понятно,что везешь себе - вези.



#30 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 25 апреля 2017 - 13:18

В случае замены редуктора на аналогичный требуеца центровка двигателя? И какие нормы по остаточному металу корпуса???

Когда редуктор снимали ,сдвигали мотор или вал?

У вас ,что параход под регистром? Если нет,так нормы ваши. Кто-то и до фольги ходит,кому-то и 3мм мало.



#31 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 25 апреля 2017 - 22:32

Когда редуктор снимали ,сдвигали мотор или вал? У вас ,что параход под регистром? Если нет,так нормы ваши. Кто-то и до фольги ходит,кому-то и 3мм мало.

Мотор не сдвигали.сняли только редуктор,вал двинули в корму ,что бы достать редуктор.под лапами старого редуктора лежали регулеровочные пластины 1мм.теперь хотим установить новый редуктор. У нас датчики спутниковые в каждой промысловой лодке даже в прогресе.хотят нас видеть постаянно.
  • 0

#32 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 25 апреля 2017 - 22:45

Мотор не сдвигали.сняли только редуктор,вал двинули в корму ,что бы достать редуктор.под лапами старого редуктора лежали регулеровочные пластины 1мм.теперь хотим установить новый редуктор. У нас датчики спутниковые в каждой промысловой лодке даже в прогресе.хотят нас видеть постаянно.

В идеале,центровать-то надо. А в жизни,если редуктор родной,он свое место на двигле сам найдет,а потом подобрать пластины под него.Мотор-то более-мение на месте остался.Могут и старые подойти. На воде,по другому,как поменять-то? Упорный подшипник есть,отдельный? К нему от реверса передача прямым валом или карданом? По идее прямым должно быть...Я так понял лодка коммерческая? Тогда смотрите,что ВАШ регистр по металлу хочет.Ежели уж он вам датчики ЖПИСные лепит.



#33 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 25 апреля 2017 - 22:47

Похоже,товарищ не очень в теме. Месяц назад заезжал в Эстонию из Пскова. Никаких справочек,по наличию топлива не писал! У Латышей, в Латгалии,надо указывать,сколько везешь и какой раз в месяц едешь. Гонял по три раза в месяц,естессно с полным баком. Масло фиолетово и там и там.Правильно пишешь:не надо борзеть! Все эти меры направлены против ТОРГОВЦЕВ.Если понятно,что везешь себе - вези.

Уточнил у сестры она катается в Псков в ленту. Полный бак можно провозить,а десять литров бензина с собой только один раз в месяц. 1 литр крепкого на человека один раз в месяц. 2пачки сигорет на человека один раз в месяц. Молочка запрещена. Я два года назад сделал визу но так и не съездил ни разу.
  • 0

#34 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 25 апреля 2017 - 22:54

Уточнил у сестры она катается в Псков в ленту. Полный бак можно провозить,а десять литров бензина с собой только один раз в месяц. 1 литр крепкого на человека один раз в месяц. 2пачки сигорет на человека один раз в месяц. Молочка запрещена. Я два года назад сделал визу но так и не съездил ни разу.

Дык и карты в руки! Танки небось куба на три?Ну и под масло сварите канночку...на тонну... :D На пару месяцев точно хватит,даже если колец совсем нет.(этому монстру кольца-то,не особо и нужны...)



#35 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 25 апреля 2017 - 23:05

Жпсы требует рыбинспекция.так ещё за час до пребытия ты должен доложить по телефону сколько рыбы.раньше чем через час после доклада,к кряжу нельзя причаливать.им нужен час время что бы добратся до твоего места прибытия и проверить количество рыбы. Вал с редуктором флянцами состыкован жостко.в инструкции написано ловить сотки,а у нас редуктор с другого мотора. как быть?

Прикрепленные изображения

  • post-73961-0-90201400-1428467260.jpg

  • 0

#36 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 25 апреля 2017 - 23:20

... как быть?

Ловить сотки, если по уму. Не так уж это и сложно.


  • 0

#37 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 25 апреля 2017 - 23:24

Жпсы требует рыбинспекция.так ещё за час до пребытия ты должен доложить по телефону сколько рыбы.раньше чем через час после доклада,к кряжу нельзя причаливать.им нужен час время что бы добратся до твоего места прибытия и проверить количество рыбы. Вал с редуктором флянцами состыкован жостко.в инструкции написано ловить сотки,а у нас редуктор с другого мотора. как быть?

В инструкциях много,чего написано... Редуктор,надеюсь, от 3д6? Ну так и забейте! Если сомневаетесь, после стыковки,проверьте биение вала около фланца индикатором.(только посмотрите,чтоб вал не коцаный там был,а то индикатор штука нежная,такого напоказывать может...)И особо-то не пугайтесь,если у вас вал прямой,то скорее всего рядом с винтом гудрич,а в нем износ до 3мм запросто,там в нормальном состоянии,если не ошибаюсь 1 мм зазор положен. Никогда не понимал,в чем смысл ловли сотых долей,при том,что вал на другом конце, по умолчанию на 1мм туда-сюда гуляет. Если судно на воде,особых вариантов-то и нет. Индикатор в помощь,ну и вибрация. Если параход не трясется,как потерпевший,так  спите спокойно.Советы,конечно "колхозные", но вполне жизненные.



#38 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 25 апреля 2017 - 23:36

Ловить сотки, если по уму. Не так уж это и сложно.

Илюх,там вал миллиметров 90, две точки, одна на гудриче, вторая в упорном,а он уже в реверсе стоит.И сальник набивной. Если движок не трогали,вполне можно "на глаз"воткнуть.Но потом индикатором проверить! :D. Коллега правильно пишет. Регулировочные пластины по миллиметру,ПРИМЕРНО. Ловили б сотки,пластины были бы несколько другого значения и не одна.А вот, как реверс с мотором скрестить,так это отдельная тема. Я как-то этот момент просохатил,причем несколько раз. :)


Сообщение отредактировал мазута: 25 апреля 2017 - 23:37


#39 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 25 апреля 2017 - 23:53

Жпсы требует рыбинспекция.

ЖПСы-то инспекция,а вот коммерческое использование, подразумевает состояние "под регистром" Со всеми их "радостями" И допустимые остаточные толщины металла надо у него и узнавать.



#40 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 26 апреля 2017 - 00:07

...На пару месяцев точно хватит,даже если колец совсем нет.(этому монстру кольца-то,не особо и нужны...)

Кстати, относительно колец, масла и жрет. У моего приятеля стоял 3Д6 на Кайре. Мы ходили двумя катерами в поход, шли так: я выходил первым (13 км/час), он выходил с задержкой и приходил первым. На всем пути был радиоконтакт. Так вот, хоть и участки небольшие по 50-150 км, он каждый раз ухал ведро масла (чаще МС-20). На следующий год он поменял двигатель (другой 3Д6) и в процессе разборки переборки выяснил интересную вещь у нового было 2-а маслосъемных кольца, а у старого 1-о. Так вот, теперь на переходах он подливал масло не всегда, а в среднем стало уходить гр 100-200 на переход.


  • 0

#41 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 апреля 2017 - 00:13

Кстати, относительно колец, масла и жрет. У моего приятеля стоял 3Д6 на Кайре. Мы ходили двумя катерами в поход, шли так: я выходил первым (13 км/час), он выходил с задержкой и приходил первым. На всем пути был радиоконтакт. Так вот, хоть и участки небольшие по 50-150 км, он каждый раз ухал ведро масла (чаще МС-20). На следующий год он поменял двигатель (другой 3Д6) и в процессе разборки переборки выяснил интересную вещь у нового было 2-а маслосъемных кольца, а у старого 1-о. Так вот, теперь на переходах он подливал масло не всегда, а в среднем стало уходить гр 100-200 на переход.

Вполне может быть. По паспарту у него 200-250 грамм в час на "полной тапке". На угар.



#42 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 26 апреля 2017 - 01:42

Илюх,там вал миллиметров 90, две точки, одна на гудриче, вторая в упорном,а он уже в реверсе стоит.И сальник набивной. Если движок не трогали,вполне можно "на глаз"воткнуть.Но потом индикатором проверить! :D. Коллега правильно пишет. Регулировочные пластины по миллиметру,ПРИМЕРНО. Ловили б сотки,пластины были бы несколько другого значения и не одна.А вот, как реверс с мотором скрестить,так это отдельная тема. Я как-то этот момент просохатил,причем несколько раз. :)

Ну я на глазок сказал 1мм это две пластины. Под другой лапой одна пластина наверное 0.5мм. Так нам под новый редуктор ложить пластины как были?
  • 0

#43 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 апреля 2017 - 10:52

Ну я на глазок сказал 1мм это две пластины. Под другой лапой одна пластина наверное 0.5мм. Так нам под новый редуктор ложить пластины как были?

Пробуйте.Вы поймите,сломать,вы ничего не сломаете.Начните с простого,поставьте старые,пластины и проверьте,что получилось.Есть вибрация? Надо что-то мудрить дальше,нету и.... не тронь работающий механизм! :) Подход не самый правильный,но на рабочих судах практикуемый повсеместно.Если я не ошибаюсь,на редукторе есть посадочный выступ(кольцо),а на кожухе маховика - канавка.И получается,что реверс садится плотно.Ну посадить его,а потом попробовать пластинки опорные прикинуть. У нас во всяком случае - прокатило.



#44 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 26 апреля 2017 - 11:32

Фиг знает. Но я бы сначала вал вывесил и при разъединенных полумуфтах посмотрел радиальный бой. И подкладками убрал чего можно. Потом соединил бы полумуфты и провернуть попробовал бы монтировкой, а уж потом бы кричал караул и думал как быть дальше.


  • 0

#45 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 апреля 2017 - 14:42

Фиг знает. Но я бы сначала вал вывесил и при разъединенных полумуфтах посмотрел радиальный бой. И подкладками убрал чего можно. Потом соединил бы полумуфты и провернуть попробовал бы монтировкой, а уж потом бы кричал караул и думал как быть дальше.

Дык это если втулка за сальником есть. А ну,как ее и нет? И только гудрич и сальник?А если и есть и гудрич с большим износом?Тогда смысл его вывешивать? Да и как, если оно на воде? Вот после соединения полумуфт проверить биение не помешает,а то они тоже бывают с чудесами,особенно после не первой разборки.Там,кстати,если я правильно понял даже и не полумуфты,обычные фланцы,хорошо если с проточкой и буртиком. А то я разок и без них видал и приваренные видел.Эти промысловики,такие затейники.... :D



#46 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 26 апреля 2017 - 15:43

Дык это если втулка за сальником есть. А ну,как ее и нет? И только гудрич и сальник?А если и есть и гудрич с большим износом?Тогда смысл его вывешивать? Да и как, если оно на воде? Вот после соединения полумуфт проверить биение не помешает,а то они тоже бывают с чудесами,особенно после не первой разборки.Там,кстати,если я правильно понял даже и не полумуфты,обычные фланцы,хорошо если с проточкой и буртиком. А то я разок и без них видал и приваренные видел.Эти промысловики,такие затейники.... :D

Ну центровать можно и клиньями. На воде хуже, но клиньями у сальника тоже можно. В моем представлении это полумуфты у которых есть фланцы. Не суть. Приварил в походе вал к полумуфте (резьба отвалилась от вибраций). 20 часов простояла, потом вал в месте сварки сломался. Может на прихватах надо было, а я обварил. Но у меня движок на АКСах.... Муторно, я бы на месте ТС местных "знатоков" позвал, хотя не факт.


  • 0

#47 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 26 апреля 2017 - 22:48

Сегодня вынули старый.

Прикрепленные изображения

  • 20170426_191603.jpg

  • 0

#48 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 01 мая 2017 - 22:44

Всё установили.попробовали на малых вроде нормально.теперь другая проблема внутрений контур где-то сообщается с внешним.закрыли кинстон,воду выгнола с внутреннего сразу.где проблема???
  • 0

#49 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 01 мая 2017 - 22:48

В водо-водяном холодильнике, скорее всего.


  • 0

#50 BUTSEFAL

BUTSEFAL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Из:Пириссаар
  • Судно: разные

Отправлено 01 мая 2017 - 23:37

Там с трубами косяк.мне кажется.не так подключено.вода от нососа должна проходить два холодильника и заборт сливатся правильно?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей