Швертбот Мотылёк,OD-14
#52
Отправлено 04 ноября 2005 - 13:30
Слишком мелко - будет большая ошибка - для I-14 хватит для OD14 наверно не годится.я в "нац. швертботе" сказал, а надо бы здесь: пытался с эскиза в КИЯ снять плазовую табличку ОД 14, может кто что-то подобное делал, надо бы сравнить результаты
#53
Отправлено 07 ноября 2005 - 23:16
#54
Отправлено 08 ноября 2005 - 11:55
У меня есть вопросы по лодке Javeling Skiff ,кто мажет дать её параметры регламентируемые правилами. По постройке я так понял , полёт мыслей свободный
Если строить способом продольной системы набора, то какое сечение с
трингеров применить?
Какую фанеру (толщина) применить на днище?, как я понял можно сделать её диагонально в 2-а слоя, по 3мм. каждый, а на борта 6мм.
Про регламинтирующие правила сказать ничего не могу, но в инструкции к постройке четко написано - корпус 3мм (или больше) , фальшпол минимум 4 мм.Если добавить 3 слоя стекловолокна ,еще плюс 3 мм,и того вместе 6-7 мм . А фанера 6 мм , это слишком, это же не четвертьтонник, ту нужна легкость и воздушность...Я уже сделал перевод ,только его надо причесать под "литературный язык" и набрать в электронном виде.А вообще все правила класса есть на Евелиновском сайте , только на инглише.
#55
Отправлено 09 ноября 2005 - 00:35
Когда доработаеш перевод, если не трудно поделишся.Про регламинтирующие правила сказать ничего не могу, но в инструкции к постройке четко написано - корпус 3мм (или больше) , фальшпол минимум 4 мм.Если добавить 3 слоя стекловолокна ,еще плюс 3 мм,и того вместе 6-7 мм . А фанера 6 мм , это слишком, это же не четвертьтонник, ту нужна легкость и воздушность...Я уже сделал перевод ,только его надо причесать под "литературный язык" и набрать в электронном виде.А вообще все правила класса есть на Евелиновском сайте , только на инглише.
Заранее СПАСИБО
#56
Отправлено 09 ноября 2005 - 10:12
Ну дак через увеличение в копире до А4 можно и нормально снять, ну потом сведение, и т.д.Слишком мелко - будет большая ошибка - для I-14 хватит для OD14 наверно не годится.
Кстати по евелину, по моему он по правилам I 14 построен, где то у меня перевод был, надо поискать
#58
Отправлено 10 ноября 2005 - 08:05
#61
Отправлено 15 ноября 2005 - 09:52
Давайте попросим, и построим! Только желательно чтобы построить можно было...Если уж так много интересующихся этой лодкой (I-14, Евелин).
Дак может Мы попросим Дорогого и всеми уважаемого Игоря Седельникова (Igor), что-бы Он проектик общий набросал (насколько его драгоценное время позволит).
Мы Ему за это очень благодарны будем.
И возмемся за строительство.
И периодически отчитываться за проделанную работу будем.
#62
Отправлено 15 ноября 2005 - 22:54
Если уж так много интересующихся этой лодкой (I-14, Евелин).
Дак может Мы попросим Дорогого и всеми уважаемого Игоря Седельникова (Igor), что-бы Он проектик общий набросал (насколько его драгоценное время позволит).
Мы Ему за это очень благодарны будем.
И возмемся за строительство.
И периодически отчитываться за проделанную работу будем.
ДА было бы неплохо. А как попросить ?
Построю с огромным желанием.
#63
Отправлено 16 ноября 2005 - 00:12
Ну если сам не обратит свой взор на сие вопрошение - тогда в личку написатьДА было бы неплохо. А как попросить ?
Вам какой - круглый или и со скулами сгодится?
#64
Отправлено 16 ноября 2005 - 06:26
Ну если сам не обратит свой взор на сие вопрошение - тогда в личку написать
Вам какой - круглый или и со скулами сгодится?
Я в личку уже написал (от имени всех страждущих).
Он готов помочь (но с условием, что обязательно будут строить ).
Дело очталось за Т.З.
Ну что, начнем :
#65
Отправлено 16 ноября 2005 - 10:00
#66
Отправлено 16 ноября 2005 - 10:09
Ну тогда уж по тем же правилам - "не более 1830 мм".В - как получится
Да - это будет пуляS парусов обмерная 18 м2
Чтоли и мне свой 4-метровый эскизик слегка "раздуть"?Граненый (1-2 скулы)
#67
Отправлено 16 ноября 2005 - 10:11
... вот товарисч во втором ряду справа....
Двойное дно - обязательно ?
Я думаю что - ДА: жесткость выше и недалеко от оригинала (ОД-14, Евелин)
Кто против?
#68
Отправлено 16 ноября 2005 - 10:19
#69
Отправлено 16 ноября 2005 - 10:22
#70
Отправлено 16 ноября 2005 - 14:55
#71
Отправлено 16 ноября 2005 - 23:08
Начнем!
Двойка с трапециями
L=14ft (4,35м)
В - как получится
S парусов обмерная 18 м2
Геннакер на бушприте
Вариант с уменьшенной парусностью (Учебный , детский)
Граненый (1-2 скулы)
Возможность фанерного и пластикового исполнения
Кто больше?
... вот товарисч во втором ряду справа....
Полностью поддержую эти характеристики ZET.
-На мой взгляд шверт лучше- кинжального типа, и проще , и сопротивлений меньше.
-Двойное дно- обязательно, и небольшие отсеки плавучести по бортам.
-Открытый транец.
-Наименьший вес (всё что можно выжать из фанеры, не вредя жесткости конструкции).
#72
Отправлено 17 ноября 2005 - 01:12
#73
Отправлено 17 ноября 2005 - 06:24
Похожее тех задание уже было сформулированно в теме Нац.швербот. Мне кажется всетаки свободный класс на первом этапе и конкурс проектов (а призом правда будет только всеобщее признание)в первую очередь.
Развезли сопли: одному то, другому другое, третьему третье....
И В итоге, что, тема УМЕРЛА
Поэтому, чем раньше мы определимся с КОНРЕТНЫМ примером, тем для нас
и для него (швертбота) будет лучше.
#74
Отправлено 17 ноября 2005 - 22:03
Развезли сопли: одному то, другому другое, третьему третье....
И В итоге, что, тема УМЕРЛА
Поэтому, чем раньше мы определимся с КОНРЕТНЫМ примером, тем для нас
и для него (швертбота) будет лучше.
Ну , помоему по всему выше сказанному у нас получился Евелинг, вот пускай он и будет взят за прототип, и ненадо голову ломать.
#75
Отправлено 18 ноября 2005 - 01:51
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей