Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

катер С55 или Сигма


Сообщений в теме: 14

#1 Илья

Илья

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 июня 2003 - 22:26

Друзья, мне предлагают катер С55/6метров/пластик/двигало ГАЗ53 говорят, что его зовут вроде Сигма. 15 лет ему от роду. Состояние хорошее. 120 000 руб. Отговорите или поддержите меня. Какие проблемы могут быть с пластиком? С двигателем? Про катер расскажите.

#2 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 20 июня 2003 - 13:15

С55 и "Сигма" - абсолютно разные машины. Вы определитесь для начала, что конкретно Вам предлагают.
С пластиком могут быть разлмчные проблемы - осмос, трещины, расслоение... Надо смотреть внимательно.
  • 0

#3 almazich

almazich

    Старший матрос

  • Пассажиры
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Из:Уфа
  • Судно: Крым/В30

Отправлено 20 июня 2003 - 13:38

Пятнадцатилетний пластик в условиях безгаражного зимнего хранения - это уже утиль. За указанную сумму вполне можно присмотреть приличную дюральку, например, тот же "Амур".

#4 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 20 июня 2003 - 13:59

Пятнадцатилетний пластик в условиях безгаражного зимнего хранения - это уже утиль.

Абсолютно не факт. Моей "Ладе" - четверть века. Хранится зимой под брезентом. И внешне и внутренне ее состояние характеризуется как "конфетка". Ну, капремонт был сделан в 90-91 гг. И еще один ремонт полегче - в 96 г.
Ухаживать за лодкой нужно.
Правда, в ней и пластик и смолы - все западное. Вообще все западное, за искючением занавесок на каютных иллюминаторах. :)
  • 0

#5 Илья

Илья

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 июня 2003 - 08:54

Хранение было безгаражное. Состояние пластика как я могу определить? Он покрашен краской, толстым слоем, и краска трескается. Мне амур3 с нивовским движком 1.6 предлагают за 5000уе., что дароже, а на вид С55 намного лучше выглядит. Что посоветуйте посмотреть - проверить состояние? Сколько будет стоить переделка под транец?

#6 Илья

Илья

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 июня 2003 - 09:07

вот про этот катер я веду речь http://www.saleboat..../photoshop.html

#7 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 23 июня 2003 - 14:14

Ну что тут посоветовать? Если красили краской, значит было что скрывать. Гелевое покрытие нормального пластика в краске нуждается разве что в необрастайке ниже ВЛ. Если в "хорошей итальянской эмали" трещины, стало быть под ней и вода, и осмос. Надо проверять целостность слоев. Простукиванием, например. Расслоенный пластик звучит как картонная коробка. Опять же внутрь корпуса неплохо заглянуть на предмет приформовки набора. Если дерево погнило, либо приформовки отстали от обшивки -- не брать однозначно, себе дороже потом будет. Безгаражное хранение -- как оно проводилось? Хорошо, если под навесом, иначе тоже лучше отказать. Вода в корпусе стояла, замерзала, пластик корежила. Да и фирма "Патриот" 15 лет назад была слишком универсальна в ассортименте - и картинг, и столярка, и катера... Кто поручится за качество? Пластик хорош пока он новый.
  • 0

#8 Grokh

Grokh

    Старпом

  • Офицер
  • 5 682 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Carina
  • Название: Лада

Отправлено 23 июня 2003 - 16:16

От себя еще добавлю - все усиления внутри корпуса, где заформованы закладные доски, нужно тщательно проверить, простучать, руками промять, наконец. Если пластик пружинит, прогибаясь - закладуха сгнила. Тогда - вскрывать, вычищать, вырезать новую, заформовывать... В общем, понятно... :(
  • 0

#9 Suhov 2

Suhov 2

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 июля 2003 - 23:58

Сухов-2 Илье. Проблемы с двигателем могут делиться на три вида: 1-проблемы с непосредственно двигателем(особенно если его топили), 2-проблемы с внешним контуром охлаждения(неисправны теплообменники-их 2\ водянной и маслянный\- могут быть "разморожены", может быть неисправен насос забортной воды (сношены сальники, крыльчатка\что хуже\, вал и подшипники/ерунда/,3-проблемы с реверс-редуктором и угловой передачей(не пугайся- о гораздо проще, чем выглядит на чертеже). Сюда можно добавить проблемы гребного вала(такая железная палка, на ней винт крутится), кронштейна гребаного вала, и, наконец, проблемы могут быть и у самого гребного винта. Страшного тут нет ничего! Стоит оглянутся вокруг, уверен, взгляд очень быстро упадет на нужную тебе деталь. Народ у нас запасливый,поспрашивай у воднолыжников, спасателей, среди яхтсменов в заводских клубах. Укого-что нибудь да найдется. Я сам восстановил силовой агегат буквалльно на коленях. Особого внимания, правда, требует центровка гр. вала, но" не боги горшки обжигают" наладчикам на заводах и нестаким втречаться приходится. ;)

#10 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 07 июля 2003 - 21:12

А какой расход у ГАЗ-53 дв-ля прикидывал??, на Сигму минимум 115 надо, если это подвесник. Видел я ее с таким двигателем, но здорова-же она, а чтобы ездила нормально надо-бы 200 как минимум. А расход опять-же. То-то и оно. за один корпус 15-летней давности, да еще покрашенный, наверное веником, 120рублей??? Смотри, где хранилась, осмотри днище под транцем - там отбивается все в первую очередь, и сделай выводы о эксплуатации. Валерий.
  • 0

#11 Evinrude

Evinrude

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 23 декабря 2003 - 14:25

Самые большие грабли подстерегают в моторном отсеке. ГАЗ-53 мотор в целом не плохой но масло гонит из всех щелей, да и реверс-редуктор такойже. Поэтому следует очень внимательно изучить состояние пластика под двигателем. Силовые элементы как правило не являются одним целым с днищем, а приклеить их на место, даже норполовскими смолами, не получится т. к. пластик пропитался за 15 лет маслом. В данный момент я занимаюсь переделкой такого катера. Корпус полностью разбитался зачищался до чистого пластика и усиливался стеклотканью на днище 4 слоя на бортах- 2. Силовой набор так же усилен. Мотор поставили OMC Cobra 2,3L c колонкой. В октябре проводили ходовые испытания- понравилось. На глисирование выходит быстро, скорость около 60 км\ч. Короче вот расклад по $ Голый корпус С-55 - $1000 Двигатель OMC Cobra 2,3L c колонкой 89год -$4700 Доводка корпуса до ума- уже $4500
  • 0

#12 кэп

кэп

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 25 декабря 2003 - 00:29

.
Короче вот расклад по $
Голый корпус С-55 - $1000
Двигатель OMC Cobra 2,3L c колонкой 89год -$4700
Доводка корпуса до ума- уже $4500


Итого получается 10200$.
Да за такие деньги 6-метровый катер 5-10 лет, фирменный, в отличном состоянии и мотора надолго хватит.
Зачем такие эксперименты?

С уважением Андрей.

Сообщение отредактировал Grokh: 05 января 2004 - 03:42


#13 Evinrude

Evinrude

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 57 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 05 января 2004 - 01:47

Вот и я говорю что тазик с мотором- не нужен, а по уму делать- не выгодно. Вывод покупайте господа иномарку и не парьте голову переделками с-55 и других "сигм"
  • 0

#14 jolly

jolly

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: уже нет

Отправлено 14 января 2004 - 17:35

120000 за геморрой, не дорого ли? В Казани в живых остался только один, и то Олег (моторист и капитан Ярославца) из под него не вылезает.
  • 0

#15 she

she

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: сигма

Отправлено 15 января 2004 - 12:19

Здравствуйте всем! Извините ,но скажите где можно за такие деньги взять катер 6 метров, с каютой!По осени продал свой Амур , и как раз с таким бюджетом занялся поиском.Результат нулевой!У финов в евро ,(цены космические),корабли,совсем не молодые!В Штатах поинтересней,даже выбрал и переговоры провёл,-до сих пор жду ответ от таможенного брокера! "1000 размеров"результат похожий-всё ещё жду ответ,когда же привезут из японии то,что выбрал,да ещё доставка до москвы3650.Остаётся ждать случай!!В общем занимался я поиском с августа по ноябрь и очень интенсивно,поднял бюджет до 14000,в результате взял Сигму+115л/с двигло,пока всё в 7000 уложилось и мотор свежий! По моторам тоже вопросов много!4-х литровый меркраузер просто пожиратель бензина,и дело даже не в деньгах, заправлять-то где по человечески можно! Не так всё просто!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей